Автор Тема: #36686 - Ещё ходят по нашей земле поклонники вчерашнего дня  (Прочитано 7935 раз)

Оффлайн ГОСТ_8239-89

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7508
  • Карма: +1388/-21
НДС и налоговая, требующая "оригиналов".
Так они требуют соответствия форме установленноц для эл.дока. Сейчас даже яндекс.такси высылают все необходимые доки в установленной форме.

Оффлайн Rettro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3031
  • Карма: +983/-46
  • Прямая трансляция из мира Розовых Пони
По мне, так обе они овцы приезжать за 10 минут до отхода поезда, что со смартфоном наперевес, что без оного.
А что, на поезд надо приезжать за два часа?
Мафия: Аленделон, Лиздип*здик, Саня (с коньяком!), Луна (бывший черт)

Онлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10820
  • Карма: +1770/-334
    • 4erdak.su
Ну я обычно в кассах билеты на пригородные электрички покупаю. Потому что пару лет назад случай неприятный случился. Купила билетик через терминал, и оказалось что не такой как нужно. (Поезд Комфорт пришел, а я взяла Стандарт.) Меня в результате в Шушарах высадили. Вообще-то можно было по правилам купить новый билет у контролеров, но в моем случае, видимо, это случилось:
Так и в кассе можно продолбаться - ответишь "обычный" на вопрос кассира, и усе - ничем не лучше, чем не на ту кнопичку в автомате нажать. В электронном табло расписания указывается, какой поезд, и на яндекс-расписании тоже.
А вот льготные билеты на электрички в автоматах не продаются. Совсем.

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46318
  • Карма: +8024/-83
  • Штатная Ясновидящая
По мне, так обе они овцы приезжать за 10 минут до отхода поезда, что со смартфоном наперевес, что без оного.
А что, на поезд надо приезжать за два часа?
Вот вообще не вижу проблемы приехать на поезд впритык. Поезда не самолёты, переносятся намного реже, из-за опаздывающих не задерживаются, а продолбать проходящий поезд, пришедший на другой путь, вообще нефиг делать даже если за два часа приедешь сидеть.
Особенно когда нужно срочно ехать - тут уже не до "заранне", тут ты уже в пути ещё билеты покупать можешь и маршрут сверять.
Мафия: Al03

Оффлайн Kstati

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 885
  • Карма: +159/-1
Ну, у нас, например, есть разница между электронным билетом с электронной регистрацией и электронным билетом без электронной регистрации. На сайте БЖД по поводу последнего пишут вот что:
Цитировать
Обратите внимание, электронный проездной документ (билет) с электронной регистрацией содержит 2D штриховой код. Электронный проездной документ (билет) без электронной регистрации не действителен для проезда и содержит информационное сообщение о необходимости получения проездного документа (билета) в пункте продажи Белорусской железной дороги, либо прохождении электронной регистрации (если услуга электронной регистрации доступна).

Кстати, да, на РЖД тоже были отдельные поезда, билеты на которые надо было печатать, но их довольно мало и они даже в списке поездов отмечены иначе. Ещё в редких случаях могут попросить показать электронный билет, если их система сбоит. Ну и если ты сам перепутал поезд и тебя найти в списке не могут)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2021, 12:48:37 от Kstati »
Мимокрокодил

Оффлайн dona Ma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8100
  • Карма: +2841/-13
  • Меня зовут Ма
По мне, так обе они овцы приезжать за 10 минут до отхода поезда, что со смартфоном наперевес, что без оного.
А что, на поезд надо приезжать за два часа?
Я там если что перечислила примерные причины, что же может пойти не так.
Ну и перед глазами довольно примеров любителей догонять поезд на такси на другой станции.
За 2 часа на вокзале делать таки нечего, но за 10 минут до отхода я предпочитаю уже на своем месте спокойно сидеть.
Возможно, некто пидр ©

Онлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46318
  • Карма: +8024/-83
  • Штатная Ясновидящая
За 10 минут сидеть - это что-то на международном. Подача поезда за 5 минут до отправления, когда на нем ехать 17 часов норма.
Мафия: Al03

Оффлайн dona Ma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8100
  • Карма: +2841/-13
  • Меня зовут Ма
С сайта РЖД:
Цитировать
Посадка в поезд на начальной станции, в отличие от промежуточных, где время остановки состава чётко регламентировано, имеет свои особенности. Официально, двери в вагоны открываются для пассажиров ровно за 30 минут до отправления. Учтите — иногда состав подаётся заранее. Данный факт не означает, что пассажир может занять купленное место. Не при каких обстоятельствах согласно инструкции проводник не сможет запустить пассажира внутрь. Проверка документов и регистрация начнётся сразу после объявления диктора по станции о начале посадки. Если вы приехали на вокзал заранее, можете посидеть в зале ожидания, почитать газету либо купить продукты или напитки себе в дорогу.
Перед отправлением
За 5 минут до отправления, дежурный по вокзалу попросит пассажиров занять места, согласно купленным билетам, а провожающих покинуть вагон. Одновременно, проводники проходят по вагону и проверяют наличие посторонних людей.
Когда до отправления осталось 2 минуты, по вокзалу проходит объявление: «поезд с номером 000 отправляется с 0 пути». Поэтому, услышав подобное сообщение, у вас всё ещё имеется время добежать до поезда.
Ну и, собственно, всегда так езжу с начальных станций.
За 30 минут сторожить перебор, конечно, но за 10-15 заходишь и садишься.
Если проходящий - тогда да, за 5 минут добежать до нужного вагона и в него запрыгнуть - норма.
Возможно, некто пидр ©

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92331
  • Карма: +31323/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
А как они это объясняют? Самодурством?

Я бы объяснила клиническим идиотизмом.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23577
  • Карма: +11228/-78
  • Золовка змеиная головка
Так и в кассе можно продолбаться - ответишь "обычный" на вопрос кассира, и усе - ничем не лучше, чем не на ту кнопичку в автомате нажать.
Ничего подобного. В кассе я говорю: "Мне на ближайший до станции Кошкино", и дают на ту электричку, что сейчас придет. (Не уточняя.)
Мафия: Хиккомори

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3415
  • Карма: +1189/-7
  • Очарованный кварк
Вообще, если уже две-три минуты до отправления, а бежать до своего вагона еще полпоезда, можно прыгать в ближайший, проводник все равно найдет по паспорту. Ну а потом уже в едущем поезде топать в свой вагон на свое место.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5095
  • Карма: +1565/-38
За 10 минут сидеть - это что-то на международном. Подача поезда за 5 минут до отправления, когда на нем ехать 17 часов норма.
За пять минут до отправления? Разве что промежуточная станция. На конечных поезда подаются сильно заранее, если говорить о междугородних.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14917
  • Карма: +3225/-219
А чем инвалидные купе отличаются от обычных?
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40587
  • Карма: +4399/-372
А чем инвалидные купе отличаются от обычных?
Там только 2 полки, причем нижняя умеет по разному гнуться, типа больничной койки, широкая дверь чтобы коляска въехала, место под эту коляску. Ну и в этом вагоне рядом туалет рассчитанный на коляску и подъемник.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7184
  • Карма: +1060/-91
https://zadolba.li/story/36712
Цитировать
Таки да, в интернете один обман.

Ну почти. Вот такси в приложении — деньги спишут, а приедет оно или нет, зависит от веления левой пятки таксиста. Бывали случаи мошенничества, да. А потому дулю им, а не деньги, пока не отвезут. Пользуюсь строго заказом по телефону — не приедет вовремя, так хоть могу плюнуть и уехать другим транспортом.

Заказ продуктов. Привезли не по тому адресу, деньги вернули только за саму продукцию, за неправильную доставку уворовали. Косяк приложения свалили на меня. Больше не пользуюсь доставками, где нужно заранее платить.

Заказ продуктов из магазина. Привезли филеху меньшего веса, сказали, что деньги вернут «потом». Это «потом» уже много месяцев длится, никаких возвратов не поступало. Оно мне надо?

Билет на самолёт. Заказ принят, оплачен и тишина. Никаких оповещений, билетов и подобного. Только к утру вышиб из поддержки информацию, оказалось, что всё в порядке, но до самого полёта напрягало, мало ли?

Вот только РЖД не косячит — всё чётко, прозрачно, нареканий ноль. Ну, кроме рандома вагонов, когда в фирменном поезде можно попасть в бомж-вагон лохматых годов, но то не приложение виновато и не интернет.

Но ваша подруга может не знать об этом, что данное приложение не мошенничает, и показать ей вы не удосужитесь. А просто выкидывать деньги не каждый готов.

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5095
  • Карма: +1565/-38
Талант выбирать сайты, магазины и агрегаты для своих заказов и покупок, что тут скажешь.

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6376
  • Карма: +1144/-55
Второй автор какой-то не очень умный. Можно вызвать такси через приложение, а оплату поставить наличными.
Котозмей, или почту указал неправильно, вот и не пришло письмо с билетами на самолёт.
Цитировать
Не при каких обстоятельствах согласно инструкции проводник не сможет запустить пассажира внутрь.
И это официальный сайт? Фи.
Данное сообщение может содержать сарказм

Онлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8106
  • Карма: +1372/-56
Цитировать
Ну, кроме рандома вагонов, когда в фирменном поезде можно попасть в бомж-вагон лохматых годов, но то не приложение виновато и не интернет.

А виноват слепошарый автор, который не может посмотреть информацию о выбранном вагоне. Про каждый вагон отдельно указывается, есть ли там биотуалет и всё прочее
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Morredett

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6667
  • Карма: +4039/-7
  • люблю странные штуки
Цитировать
Когда у меня была подобная ситуация я зашла на сайт РЖД, посмотрела расписание, купила онлайн билет по банковской карте, сохранила его в память телефона, вызвала такси через приложение, которое показало мне практически точное время прибытия на вокзал, в итоге пришла к вагону за десять минут до отправления поезда, показала проводнику электронный билет на экране телефона, паспорт, спокойно села и уехала.
Лол кек.

Припёрло нам с подругой поехать своим ходом в Дудутки летом (музейный комплекс народных ремёсел недалеко от Минска, весьма популярный у туристов).
Посмотрели официальный сайт - добраться можно так и этак, на маршрутке А и автобусе Б.
Посмотрели сайт вокзала (внизу скромненько написано что сайт в 2021 году обновлялся)- ага, автобус уезжает несколько раз в день с центрального автовокзала или с автостанции в ипенях, и там и там билеты у водителя или на кассе.
Нуштош, приезжаем на Центральный, а на кассе на нас как на дебилов смотрят "вы што, автобус Б УЖЕ 7 ЛЕТ НЕ ХОДИТ, маршрутка А  теперь зовётся Щ и уезжает с остановки у черта на рогах в полнолуние после второго четверга високосного года."
Доехали в итоге на маршрутке, которая идёт в соседнюю деревню, а дальше пару км пешком пройтись. Это нам таксист подсказал, который на вокзале рядом с кассой тусил и слышал, куда нам надо.
21 век технологий, хуле  :D
Глаз было два, но кроме этого никаких утешительных признаков в организме не наблюдалось.
〜( ̄▽ ̄〜)вас изнасилуют инопланетяне(〜 ̄▽ ̄)〜
Мои козявочки.
Осторожно, пишу мерзости.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Карма: +3591/-75
За 10 минут сидеть - это что-то на международном. Подача поезда за 5 минут до отправления, когда на нем ехать 17 часов норма.
это где такое творится? Или речь про проходящие поезда?
Сколько я моталась до ковида по жд, везде максимум за 20 минут начинают посадку, обычно за полчаса.
Насчет приехать заранее: ну у меня лично был случай, когда я из Москвы домой ехала,  билет был куплен на сайте РЖД и даже распечатан, а у них что-то где-то сбойнуло, и меня очень долго не могли найти, ни по это билету, ни по паспорту, и вот все 20, что ли, минут, практически до отправления. проводница с моим билетом и  начальником поезда носилась и выясняла, что за беда.

Оффлайн DarkChocolate

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5046
  • Карма: +1454/-70
Припёрло нам с подругой поехать своим ходом в Дудутки летом (музейный комплекс народных ремёсел недалеко от Минска, весьма популярный у туристов).
Посмотрели официальный сайт - добраться можно так и этак, на маршрутке А и автобусе Б.
Посмотрели сайт вокзала (внизу скромненько написано что сайт в 2021 году обновлялся)- ага, автобус уезжает несколько раз в день с центрального автовокзала или с автостанции в ипенях, и там и там билеты у водителя или на кассе.
Нуштош, приезжаем на Центральный, а на кассе на нас как на дебилов смотрят "вы што, автобус Б УЖЕ 7 ЛЕТ НЕ ХОДИТ, маршрутка А  теперь зовётся Щ и уезжает с остановки у черта на рогах в полнолуние после второго четверга високосного года."
Доехали в итоге на маршрутке, которая идёт в соседнюю деревню, а дальше пару км пешком пройтись. Это нам таксист подсказал, который на вокзале рядом с кассой тусил и слышал, куда нам надо.
21 век технологий, хуле  :D
Ох да, Дудутки они такие. Автобус ходит с автостанции на петровщине вроде, не помню, как она там называется...Или это в другой музей, а в Дудутки от Аэродромной.. короче тот ещё квест. А обратно что-то вроде раз в час. Короче такое себе развлечение. Сейчас без машины туда не поехала бы
У меня есть два рыжих кота- Паштет и Коржик. А как зовут ваших котов?

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40587
  • Карма: +4399/-372
А виноват слепошарый автор, который не может посмотреть информацию о выбранном вагоне. Про каждый вагон отдельно указывается, есть ли там биотуалет и всё прочее
Бомж-вагон лохматых годов может быть с биотуалетом.

Оффлайн Альбатрос

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 413
  • Карма: +129/-3
Инвалидные купе - только в кассе, после предъявления справки.

Можно и на сайте, но у меня так и не вышло. Я ездила как сопровождающий с ребёнком-инвалидом по талонам ФСС, т.е. не покупала билеты, а обменивала на эти самые талоны. И вот с детскими документами всё было в порядке, а при оформлении моего документа постоянно вылезла ошибка. Я пыталась это исправить и через ржд, и через ФСС, но в результате так и шла ножками в кассу.

Онлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8106
  • Карма: +1372/-56
Тогда в чем его бомжесущность заключается?
Туалет либо старый с дыркой, либо новый. Кондиционер либо есть, либо нет. Проверяешь что нужные удобства есть - и они будут
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн purpur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1080
  • Карма: +171/-25
Погодите. Меня на вокзале вот летом только завернули с местами для инвалидов: есть разные сорта инвалидов. Если ты инвалид колясочник - можешь в любое время покупать, а если ты какой-то другой инвалид, то только за 10 дней.

У меня глючный телефон, поэтому  покупаю бумажные билеты когда сама в другом городе. Из дома - фиг с ним, не уедешь, так домой просто пойдешь, а в другом городе обламываться с поездом очень некомфортно.

Оффлайн Vedzma

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 15922
  • Карма: +2247/-20
  • Цветы, кстати, отошли. В другой, лучший мир
За 10 дней это не раньше или не позже?
Мафия - Ларита

Оффлайн purpur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1080
  • Карма: +171/-25
Пассажиры с инвалидностью могут оформить билеты на специализированные места на сайте, указав СНИЛС в личном кабинете пользователя. Проверка наличия у пассажира инвалидности и необходимости использования кресла-коляски, для предоставления приоритетного права при оформлении билетов, осуществляется автоматически на основании сведений Федерального реестра инвалидов.
Пассажирам, передвигающимся в креслах-колясках (на носилках) с даты открытия продаж.
Пассажирам из числа инвалидов всех категорий за 10 суток (240 часов) до отправления поездов дальнего следования и с даты открытия продаж в поезда «Сапсан».

https://www.rzd.ru/ru/10046