Когда у меня была подобная ситуация я зашла на сайт РЖД, посмотрела расписание, купила онлайн билет по банковской карте, сохранила его в память телефона, вызвала такси через приложение, которое показало мне практически точное время прибытия на вокзал, в итоге пришла к вагону за десять минут до отправления поезда, показала проводнику электронный билет на экране телефона, паспорт, спокойно села и уехала.
Лол кек.
Припёрло нам с подругой поехать своим ходом в Дудутки летом (музейный комплекс народных ремёсел недалеко от Минска, весьма популярный у туристов).
Посмотрели официальный сайт - добраться можно так и этак, на маршрутке А и автобусе Б.
Посмотрели сайт вокзала (внизу скромненько написано что сайт в 2021 году обновлялся)- ага, автобус уезжает несколько раз в день с центрального автовокзала или с автостанции в ипенях, и там и там билеты у водителя или на кассе.
Нуштош, приезжаем на Центральный, а на кассе на нас как на дебилов смотрят "вы што, автобус Б УЖЕ 7 ЛЕТ НЕ ХОДИТ, маршрутка А теперь зовётся Щ и уезжает с остановки у черта на рогах в полнолуние после второго четверга високосного года."
Доехали в итоге на маршрутке, которая идёт в соседнюю деревню, а дальше пару км пешком пройтись. Это нам таксист подсказал, который на вокзале рядом с кассой тусил и слышал, куда нам надо.
21 век технологий, хуле