Автор начинает усердно дистанционно образовываться, шьет и вяжет на заказ, после фрилансит и все это тайком от мужа.
Автор собирает тайный стабфонд и однажды сваливает от мужа, устраивается на полную ставку.
Автор пашет, как вол, добивается повышения и забирает к себе детей.
Автор яростно вджабывает сверхурочно, чтобы оплатить учебу детей, квартиру, еду, одежду, вечерами вспоминая свои безмятежные дни под крылом у любимого мужа. И так проходят годы.
Дети растут, предоставленные сами себе, потому, что автор целыми днями на работе. В итоге они вырастают в отчужденных мрачных сычей, которые разбегаются кто куда сразу по достижении совершеннолетия.
Автор остаётся одинокая и старая. Её жизнь бессмысленна и пуста. И так тянутся её серые бесконечные дни. Однажды она решает от тоски вызвонить университетскую подругу. В разговоре с подругой она выясняет, что той никогда никто не угрожал и тогда, много лет назад, она просто внезапно нашла на ту должность гораздо более крутого кандидата.
Автора начинают терзать сомнения. Она с трудом находит бывшего мужа на пороге смерти и выводит на откровенный разговор. Тот признается, что на самом деле не прокалывал презервативы и не запугивал подругу. Он просто хотел понтануться перед армейским другом, типа крутой манипулятор. И вообще был бухой и нес куйню. Зачем? Сам не знает.
Бывший муж кашляет дважды и умирает.
Автор остаётся наедине с остывающим трупом и осознанием того, что разрушила КРЕПКУЮ СЕМЬЮ из-за пьяного бздежа.
Да ладно. Счастливый и довольный браком человек не поверит в то, что его супруг - судак. Во всяком случае, не сразу, и для такого нужен более веский повод, чем какое-то бухое кухонное бормотание.
Если же жизнь автора уныла и она не рада, то это просто стандартная унылая ситуация тоскливой домохозяйки... ОСЛОЖНЕННАЯ ТЕМ ЧТО С НЕЙ ЖИВЕТ ОПАСНЫЙ МУДАК СПОСОБНЫЙ КАК МИНИМУМ НА УГРОЗЫ НАСИЛИЕМ