Речь не о том, что место находится, а о том, что для получения приоритета водитель спецтранспорта обязан заблаговременно использовать и световой, и звуковой сигналы одновременно, а не когда в пробке встанет и все остальные водители должны будут за него думать начать, как же его выпустить.
Я поняла, о чем речь. Я говорю о том, что даже когда все уже встали в пробке, находится возможность подвинуться. Если скорая заблаговременно не начала пиликать, это нехорошо, но тоже не трагедия. Как только начала - так сразу надо на тротуары расползтись. И место для неё найдётся.
А если все стоят и даже не пытаются никуда сдвинуться, это плохо и не надо так. И, повторюсь, если вдоль тротуаров всё забито, то ничего не сделать, хоть заранее сигналь, хоть не заранее, деваться другим машинам некуда. Ещё наверное в тоннелях и прочих подобных местах будут проблемы. А на обычных улицах со свободными обочинами или тротуарами никогда не поздно подвинуться
Естественно, чем раньше скорая включит сирену, тем лучше. На видяшках в некоторых случаях её ещё на горизонте нет, а звук уже доносится. Так всем удобнее, понятное дело. Но поможет ли сигнал, если люди уступать не хотят и плевать хотели? Видимо, не помогает, так пусть будет закон