Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: MyDuck от 15 Октября 2019, 11:25:56

Название: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: MyDuck от 15 Октября 2019, 11:25:56
Цитировать
https://zadolba.li/story/30744 (https://zadolba.li/story/30744)

Ваши дети должны знать слово «надо»!
Учитель со стажем. Насмотрелась на школьников, и знаете, какой вывод с годами приходит? Чем дальше — тем больше балуют детей… Балуют до того, что слово «надо» отсутствует в лексиконе вообще.

Да, раньше били, и все дети знали своё место и обязанности. Сейчас, для наказания достаточно сказать «отниму планшет», или «никаких сладостей». Т. е. чтобы наказать — лишить чего-то хорошего. Но что я вижу? Мамы особенно страдают тем, что балуют детей напропалую. Не хочешь идти в садик? Ладно, не ходи… Не хочешь идти играть на площадку? Пойдём в торговый центр. Не хочешь курицу? Давай хоть печеньки поешь…

А позже: «Мааам, не хочу делать уроки!» И тут-то просыпается мысль: «А кем он вырастет?» — и мамочки быстренько переобувшись в воздухе, начинают вещать в ключе: «Сыночек, но надо же учиться!» Далее, на уроках не слушаем учителя, мы же не приучены сидеть и вникать в суть разговора, для нас с детства были главными слова «хочу» и «не хочу». Кто-то и следить за текстом не умеет, не хватает усидчивости. Кто-то из детей имеет настолько плохую, неразвитую память, что невозможно не то что языки выучить — стих по литературе всей семьёй учат весь вечер.

Ребят, оглядываясь назад… Почему в ситуации, когда ваш сын на уроках балду пинает, вы ему нанимаете репетитора вместо того, чтобы объяснить ему, что НАДО слушать и перенимать знания, тем более что их дают бесплатно? Вы не можете наказать ребёнка, наняв репетитора для удаления пробелов в знаниях и сказать ему — нет дорогой, поскольку наш семейный бюджет страдает от дополнительных трат, ты не будешь получать карманные деньги/есть сладкое/покупать новые вещи. Ведь дети понятливы. Дайте им в руки тысячу рублей и скажите: эти деньги либо твои, либо репетитора. И ежедневно повторяйте — когда-нибудь дойдёт…

Почему при том, что ваш сын не отвечает за свои действия — хамит учителям, бьёт других, и по натуре уже с младшей школы натуральный девиант, вы ему вместо коррекции поведения заглядываете в ротик и закидываете игрушками, сладостями и всячески заботитесь? Вы слепы или не понимаете, что через лет 15 ваше дитятко усядется к вам на шею, сказав: «Не хочу работать».

Вы для своего блага обязаны приучить его к труду, к слову «надо», иначе в старости услышите от него: «Не хочу ухаживать за тобой, мать».

Цитировать
https://zadolba.li/story/30763 (https://zadolba.li/story/30763)
Школа для детей, а не наоборот

Уважаемый учитель со стажем! Давайте я расскажу об описанной вами проблеме с другой стороны.

Наш мир и, соответственно, общество меняется сейчас с невиданной ранее в истории скоростью. Постепенно до людей доходит, что насилие — это плохо. Сначала была отмена рабства, потом — крепостничества, затем женщинам дали избирательные и другие права и так далее. Наконец, всемирный правовой консенсус дошел до того, что дети — тоже люди и бить их нельзя. Вообще.

О том, что ненасильственное воспитание — самое здоровое и эффективное, вам скажет любой компетентный детский психолог. Он же дополнит, что любые меры кнута (отобрать, запретить, лишить) работают крайне слабо и недолго либо не работают вообще. Думаете, если ребёнок будет всё детство ощущать ограничения, лишения и обиды, то в зрелости скажет «спасибо»? Не скажет, это так не работает. Наиболее охотно ухаживают за престарелыми родителями те дети, которые ощущали заботу и любовь, формирующие устойчивую психоэмоциональную родственную связь. И нет, сказать «Это я так о тебе забочусь» недостаточно, чтобы трансформировать в восприятии ребенка обиду в благодарность.

Я не призываю отказаться от ограничений совсем. Иногда они нужны. Но эффективное воспитание должно быть комплексным. Поощрение, похвала, вознаграждение, объятия и ласка совершенно необходимы для гармоничного развития личности и укрепления связей. И если последние два пункта — прерогатива родственников, то первые три актуальны и для учителей, причём в наибольшей степени в начальной школе.

А теперь давайте посмотрим, что дети получают. У них есть потребность в двигательной активности, но их заставляют сидеть по 45 минут неподвижно. У них есть желание высказаться, поделиться впечатлениями, обсудить материал, но сделать это можно только подняв руку (и не факт ещё, что вызовут) или вне учебного процесса где-то на переменах. Им хочется видеть и щупать мир непосредственно, но их пичкают голой теорией. И это только малая часть ограничений, которые на детей ложатся по умолчанию. А есть ведь ещё и печальные случаи недобросовестности педагогов. Например, когда существующую оценочную систему используют для ущемления достоинства детей: «Посмотрите все на Машу! Маша молодец, а вы!» Или когда педагог не справляется с удержанием внимания и начинает повышать голос, оскорблять и унижать детей.

Раньше проблему решали насилием. Сейчас оно законодательно запрещено. Что делают с этим во всём мире? Разрабатывают новые формы обучения, придумывают иные варианты организации школ, меняют программу с теоретической на практическую и так далее. Поинтересуйтесь на досуге, кто такой Сугата Митра и как организована его школа нового образца, построенная на изменившейся реальности и вытекающем новом восприятии её у детей.

Не выйдет в новой реальности переложить только на плечи родителей вопрос влияния на поведение детей в школе. У них точно так же нет рычагов воздействия. Более того, родители — тоже люди, со своим опытом и картиной мира. Как это изменить? Вводить принудительные курсы детской психологии с учетом современных реалий? Экономически это на порядок, а то и больше, затратней, чем сделать то же самое для педагогов. Пересмотренная система образования — единственный работающий выход. В конце концов, это школа — для детей, а не дети для школы.

Не задалбывайтесь, а меняйтесь. В этом суть прогресса и эволюции.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Босячка от 15 Октября 2019, 11:31:13
Меня регулярно мучает вопрос:"Кому надо?".  Учиться, слушаться старших и вести себя прилично это замечательно, вопрос в том, кто будет определять границы.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Same от 15 Октября 2019, 11:34:48
Одни Макаренко вокруг.

Я как вспомню атласы по психологии, занятия по доклинической и личностной психологии глаз дёргается.

Потому что в РФ  все здоровы *табличка*.

Ребенок не проходит комиссию для первого класса и имеет чёткое отставание в развитии на уровне как минимум имбецила, а то и идиота.

Мама все инстанции обскачет, чтобы дитятку взяли.

А то что дитятка социопат и пытается воткнуть ручку в глаз всем кто рядом - мелочь.

Остальные пункты высосаны из частных случаев, что репетиторы, что система поощрений. Там по ситуации нужно понимать необходимость.

За девиантное поведение очень трудно исключить - наказывают школу всю, по итогу все премий лишаются. Проще дотерпеть.

Финал первого сообщения -

За фразу "для своего блага" нужно бить морду, как мне кажется. Ребенка заводят не для стакана воды в старости. В этом случае выгоднее копить блага материальные.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: tayojka от 15 Октября 2019, 11:35:20
От первого автора пригорело. "Училка" в худшем значении этого слова: удержать внимание детей не может, заинтересовать - тоже, а потому страдает, что дети не собаки и не делают все по команде. Если у нее все дети по умолчанию избалованы и не хотят учиться, это больше говорит о ее навыках педагога, чем о детях.

И таки есть разница между "не хочешь курицу - на салат" и "не умеет учить стихи", странно, что "педагог" одно с другим увязывает.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 15 Октября 2019, 11:35:47
А можно я этого учителя со стажем отп*зжу, чтобы знала свое место?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Каталина от 15 Октября 2019, 11:57:36
О боже, ребенок не хочет идти на площадку! Вот мерзавец. Расстрелять. Сначала его, потом учителку.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Краденое солнце от 15 Октября 2019, 12:00:21
Второй автор ухи перекушал. Мы вам, типа, вообще никаких рычагов управления не дадим (и сами тоже браться за них не будем), но вы должны нам организовать все в лучшем виде, а как именно вы будете делать это - мы не знаем, и никто не знает, но вы уж как-нибудь что-нибудь придумайте... Ненавижу таких людей и такие ситуации (хоть и не имею отношения к педагогике никакого, но сама постановка вопроса люто бесит).

С первым я частично согласна в том смысле, что родители таки ДОЛЖНЫ подготовить и научить ребенка, как надо вести себя в школе, если хотят, чтобы там его чему-то научили. Но блин, что за претензии к найму репетиторов? Да мало ли, почему они могут понадобиться... Может, у ребенка предмет не получается, может, учитель объясняет плохо или просто не так, как удобнее ребенку (много слов, а ему надо больше схем и картинок, или наоборот, или слишком быстро/медленно, или просто голос противный). Может, в классе что-то мешает или отвлекает ребенка - холодно, шумно, жарко, душно, парта неудобная, и вообще ребенок сова, с утра спать хочет и поэтому тупит, а с репетитором в удобное для себя время все догонит. Что плохого-то? Ну, если другим на уроке не мешает, конечно.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Red_moon от 15 Октября 2019, 12:05:48
Как училка со стажем скажу: должны быть некоторые рамки, в которых ребенок должен осознавать, что весь мир крутится не вокруг него одного, что есть еще и другие люди. Вот этого не хватает сейчас детям. Дети считают, что им все вокруг обязаны и, что их все время надо развлекать, иначе, они заскучают. "С детьми надо договариваться, с детьми надо быть партнерами" - я согласна, но когда эгоцентризма полные штаны, то партнерства не получится ну никак. Что я вижу? дети относятся ко всем как к прислуге и обслуге "эй, идите сюда, а то мне надо прям щас! как другим тоже надо? но ведь надо мне! я здесь есть, и никого другого нет".
мне противны оба автора.
мне просто интересно будет посмотреть, то будет когда дети повзрослеют и как они будут работать, если их начальник не будет выполнять функцию аниматора и ниндзи-клоуна.
и еще. не виню детей полностью - виню только родителей.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Avoshre от 15 Октября 2019, 12:24:03
Когда-то и смертная казнь с пытками на площади была нормой. А сейчас общество меняется, гуманнее становится и это гуд.
Наказывать детей бессмысленно. Себя пусть наказывают те, кто со своим ребёнком не может выстроить отношения, построенные на взаимопонимании и взаимоуважении.
Мы ведь не наказываем мужа/жену, если возникают недопонимания? Не бьем, не лишаем борща и минета, не отнимаем зарплатную карту. Мы садимся и разговариваем разговоры. Так почему с детьми так нельзя?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Каталина от 15 Октября 2019, 12:33:45
Мы ведь не наказываем мужа/жену, если возникают недопонимания? Не бьем, не лишаем борща и минета, не отнимаем зарплатных карту. Мы садимся и разговариваем разговоры. Так почему с детьми так нельзя?
Так муж/жена уйти может, а ребенку деваться некуда.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Losyash от 15 Октября 2019, 12:36:07
Avoshre, вот со мной разговаривали разговоры. Я люблю учиться, стараюсь всё понимать. А вот детки, которые у меня учатся - треть не хочет ничего понимать. Они хотят хихикать и смотреть видосики, когда им показывают презентации. А потом обижаются, что за них никто не будет делать ничего. И обижаются, что я не хочу им третий раз показывать одно и тоже, потому что другие дети сделали, а они ржали и игрались в игрушки.
Им не интересно ходить на платные курсы, где им дают крутые темы в небольших группах. Им интересно ржать с тупых видосов, понтоваться техникой, родителями и деньгами родителей.
Ух, у меня аж горит. Две трети - нормальные, умненькие, или не очень, но стараются, делают. И треть - дохера избалованные дебилушки, за которых мамка и папка решают всё и в жопу дуют.
А потом "почему нашего Лёшу обижают?" Да потому что он считает себя центром вселенной, неопалимым, как Дейенерис, йопт. Но он чот оказался опалимым, когда вышел на улицу к реальным людям.
Учителям нужно давать реальную власть. Чтобы детей можно было наказывать и выгонять. Чтобы закончить школу со справкой было реальным страхом. Или тестирование входное детей и родителей делать, чтобы фильтровать неадекватов и мамкино говно.
Должны быть не только права для маленьких заек, но и ответственность для мелких жопошников.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Avoshre от 15 Октября 2019, 12:39:03
Я говорю с позиции родителя, а не учителя. Я никогда не работала с детьми и верю, что не всегда возможно найти подход ко всей группе детей. Кому-то будет интересно, а кому-то нет. Кто-то соображает быстрее, кто-то медленнее.

Но в своей семье не найти подход к своему ребенку через разговоры?

Avoshre, могу предположить, что ребёнка необходимо воспитывать в отличии от мужа или жены.
А воспитание возможно только через наказание?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Каталина от 15 Октября 2019, 12:45:35
Ты уже давно можешь уйти, но что-то всё никак, насколько я помню)
Я подозреваю, что вы тоже можете откуда-нибудь куда-нибудь уйти, но зачем флуд разводить?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Каталина от 15 Октября 2019, 12:58:48
Потому, что твои стоны об угнетении детей родителями в каждой теме очень показательны вкупе с той информацией, что ты сама о себе рассказывала здесь.
И что же они вам показывают? Что в детстве были не самые лучшие отношения с родителями? Спасибо, что раскрыли эту тайну. Я ж так скрывала это... *табличка* И что из этого следует? Что мне надо срочно изобрести машину времени, вернуться в прошлое и в младенчестве уползти из роддома?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Vio от 15 Октября 2019, 13:10:30
Младенчество ещё длится, или отношения не такие уж плохие? Или всё таки уползла уже?)
Вот тебе не пофиг на чужую личную жизнь? Следит еще как пристально где и что отвечает, запоминает...
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Same от 15 Октября 2019, 13:19:05
Все проблемы в школе, при условии должного психического развития ребенка, соответствующего возрасту - только при разных установках родителей и учителей.

Причём неправы могут быть и первые и вторые и даже обе стороны (или правы).

Пример -

1. Родители- не хочешь доедать суп, не давись. Оставь. Педагог - в смысле ты не доел еду в столовой ? Ты охренел ?
2. Родители - хочешь в туалет - спросись и иди, это потребность - надо. Педагог - Потерпи, через 5 минут звонок, тогда и пойдёшь.
3. Родители - на красный переходить дорогу нельзя, но с папой можно. Педагог - стой, на красный нельзя, тебя собьет машина  (и таких полкласса).
4. Слово "надо" как и шлепки по жопе (не по голове) могут использоваться для воспитания ребенка, который в силу развития умственного осознать последствия своих действий не в состоянии покамест. А вот слово "надо" и шлепок - дают логическую цепочку.

Например - ребенок первый раз видит на уроке труда станки и острые предметы. Он понимает, что это больно, порежется, но границ - не понимает.

Поэтому он учит ТБ, где угроза прописана в виде "ты умрёшь" и "получишь двойку". Потому что он не поймёт, как опасно плохо закрепить деталь и что она может 10 метров пролететь. А "надо, иначе двояк влеплю" - поймёт.
Другой пример - не бегай по коридору в школе. Ребенок сможет понять что может врезаться, но не сможет понять что такое ЗЧМТ.

Мы же не будем ему каждую травму на собственной шкуре испытывать ?

Для тех, кто выцепил из всего сообщения только шлепки - речь не об избиении, а о шлепке по заднице, не по голове. Не ремнем.
Спорить можно бесконечно, но дети не всё могут понять разговорами.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Lsv от 15 Октября 2019, 13:20:51
Цитировать
Сначала была отмена рабства, потом — крепостничества
Собсна, наглядный пример эффективности современного образования
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Иждивенка от 15 Октября 2019, 13:24:16
Никакие пересмотры системы образования не помогут, если дома ребенка только зацеловывают во все места и безобразно балуют, обходя все острые моменты. Просто потому, что в школе этого делать никто не будет. Коллега мужа уволился, потому что его сын пошел в 1 класс. Первая попытка отдать в почти 7 лет не увенчалась успехом, решено было единственного наследника оставить в саду еще на год, потому что стресс и не готов.В сад он больше не ходил,чем ходил - дома же интереснее, и гаджеты, и свобода, и бабушка скорее следит,чтобы ребенок не убился, чем воспитывает. А воспитывать - обязанность родителей, а они работают...  Через год, почти в 8, мальчик сходил на 1 день, пришел и сказал родителям - "я туда ходить не буду". И начал методично и с фантазией делать все, чтобы действительно туда не ходить - срывать уроки,передразнивать учительницу, обижать детей (ему это легко, он почти на 2 года старше своих одноклассников). Абсолютно сознательно, у врачей к парню вопросов нет.Так вот как должна быть изменена система образования, чтобы этот ребенок начал ходить в школу с удовольствием? Пока единственное,что придумали - родители сидят с ним рядом на уроках, при них он себя ведет прилично. Сначала по очереди сидели, теперь вот отец уволился,потому что кому из работодателей такое понравится?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Жаба от 15 Октября 2019, 13:42:08
Пошла моя дочь в новый детский сад. Месяц назад у нее в группе появился «особенный» мальчик. Официального диагноза у него нет, но ребёнок не понимает речь, сам не говорит, периодически бьет других детей все равно куда и чем. Дочь начала жаловаться, мальчик Ваня ее один раз, два раза ударил. Вчера на глазах у мужа этот «особенный» ударил дочь в живот. Та упала навзничь и заплакала. Муж окуел, позвонил мне, я позвонила заведующей и вечером мы пришли к ней на беседу.
Эта чудесная женщина посоветовала нам пожалеть мальчика и его маму, потерпеть, он же таким образом выражает эмоции. Ага, щас. Потерплю. Бегом просто. После скандала к особенному приставили тьютера. Я никого и ничего не обязана терпеть и понимать, и вообще в принципе не понимаю позиции  терпильства.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 15 Октября 2019, 13:54:36
4. Слово "надо" как и шлепки по жопе (не по голове) могут использоваться для воспитания ребенка, который в силу развития умственного осознать последствия своих действий не в состоянии покамест.  
Нет, я понимаю когда щенка газеткой по морде хлопаешь со словом "нельзя". А в чем смысл устанавливать  связь с жопой вместо связи с устной командой, вот этого я не понимаю?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Zymosis от 15 Октября 2019, 13:59:41
Дом, щенка тоже не стоит шлепать. Вырастет неврастеник. Современная зоопсихология рекомендует не использовать такие методы приучения к чему либо.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Same от 15 Октября 2019, 14:00:45
4. Слово "надо" как и шлепки по жопе (не по голове) могут использоваться для воспитания ребенка, который в силу развития умственного осознать последствия своих действий не в состоянии покамест.  
Нет, я понимаю когда щенка газеткой по морде хлопаешь со словом "нельзя". А в чем смысл устанавливать  связь с жопой вместо связи с устной командой, вот этого я не понимаю?

Назовите устную команду чтобы дети никогда с балконом и с окон не выпадали для примера. Я без сарказма и таблички.

Я поэтому дописал, только если в силу развития ребенка, он не в состоянии понять смысл команды - это допускается.
Лезет в окно - не лезь! Лезет всё равно.
Не лезь в окно - лезет.
Не лезь в окно, упадешь умрёшь или будет больно - не понимает и лезет.

Не лезь в окно - шлепок по заднице - не лезет. Потому что иначе шлёпнут.

В школе это заменяется в сущности системой оценок и возможного наказания дома.

Как выше и написал. Ребенок не поймет обоснованность техники безопасности. Ну вот не поймет.
 А шлепок или двойку в дневник и то что родители заругают - поймёт.

Так - лучше ?

И да, это не агитация, при должном воспитании уже к годам 5-6, обычно, ребенок должен все понимать.

Иначе бред выйдет, что вместо аргументов и слов - одни наказания.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 15 Октября 2019, 14:06:50
Почему регулярное биьте по жопе остановит дебилушку от падения из окна, а слово "нельзя" нет?
Про то, что в реале битая жопа еще никого не остановила, счас не будем.
Патамушта так учили? Так хуль потом жалиться, что бить поздно, а слов он не понимает?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Каталина от 15 Октября 2019, 14:09:23
Не лезь в окно - шлепок по заднице - не лезет. Потому что иначе шлёпнут.

В школе это заменяется в сущности системой оценок и возможного наказания дома.

Как выше и написал. Ребенок не поймет обоснованность техники безопасности. Ну вот не поймет.
 А шлепок или двойку в дневник и то что родители заругают - поймёт.

Так - лучше ?

И да, это не агитация, при должном воспитании уже к годам 5-6, обычно, ребенок должен все понимать.

Иначе бред выйдет, что вместо аргументов и слов - одни наказания.
Шлепок тоже не панацея. Один не полезет потому, что ударят, другой будет лучше шифроваться. По той же причине.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Same от 15 Октября 2019, 14:17:13
Почему регулярное биьте по жопе остановит дебилушку от падения из окна, а слово "нельзя" нет?
Про то, что в реале битая жопа еще никого не остановила, счас не будем.
Патамушта так учили? Так хуль потом жалиться, что бить поздно, а слов он не понимает?

Перечитайте пожалуйста. Речи о том, что говорить не надо, не было.
А если не понимает из-за умственного развития, что делать ?

Н.....

И да, это не агитация, при должном воспитании уже к годам 5-6, обычно, ребенок должен все понимать.

Иначе бред выйдет, что вместо аргументов и слов - одни наказания.
Шлепок тоже не панацея. Один не полезет потому, что ударят, другой будет лучше шифроваться. По той же причине.

Верно. Поэтому и существует такое количество методов. Нигде речи не стояло что надо бить.
Речь шла о том, что условному ребенку, который не понимает что такое выпасть с 9 этажа, можно обьяснить что это как минимум грозит шлепком.
А когда он подрастет - он будет понимать и слова и чем грозит падение.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 15 Октября 2019, 14:18:36
Перечитайте пожалуйста. Речи о том, что говорить не надо, не было.
А если не понимает из-за умственного развития, что делать ?
Намертво закрывать окна? (Ваш Кэп)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: ВЫдрик от 15 Октября 2019, 14:20:34
Шлепок тоже не панацея. Один не полезет потому, что ударят, другой будет лучше шифроваться. По той же причине.
Слово эффективно в 50% случаев. Слово + шлепок помогают в 95% случаев. (Самые упорные всё-таки найдут способ выпилиться.)
Тётки: "Ниеееееет. Всего 95%. Давайте ка оставляйте 50% и придумывайте что-то ещё. Что? А мы не знааааем."
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 15 Октября 2019, 14:21:46
Это просто ты не умеешь гавкать так, чтобы все в ужасе лезли под кровать.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Same от 15 Октября 2019, 14:24:09
Перечитайте пожалуйста. Речи о том, что говорить не надо, не было.
А если не понимает из-за умственного развития, что делать ?
Намертво закрывать окна? (Ваш Кэп)

В прошлом году товарищ поставил сетки на окна с этой целью и т.д.

Говорил с ребенком, объяснял что упасть с 8 этажа это как с качели, только больнее.

А потом пришёл домой, ребенок уже вилкой расковырял сетку (как блин?) и готов был вылезти на бельевую веревку.

Один шлепок - больше не лезет и даже не думает (он еще и камеры теперь поставил, на всякий, так что уверен).

Еще раз - я это не одобряю, я просто говорю вам, что система мотивации и вознаграждения в разном возрасте разная.

От крика и шлепка, потом   двойка в дневник и мороженка, потом уже ребенок сам понимает зачем учится и прочее.

Нет тут универсального ответа. Система обучения и воспитания индивидуальна.... увы. И повязана на уровне развития психики ребенка.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Краденое солнце от 15 Октября 2019, 14:30:02
Слово эффективно в 50% случаев. Слово + шлепок помогают в 95% случаев. (Самые упорные всё-таки найдут способ выпилиться.)
Тётки: "Ниеееееет. Всего 95%. Давайте ка оставляйте 50% и придумывайте что-то ещё. Что? А мы не знааааем."
Если шлепнуть, чтобы не лез к окну прямо сейчас (пока родитель рядом) - то зачем шлепать, если можно просто отодвинуть/отнести/закрыть окно?
Если шлепнуть, чтобы не лез и в будущем - то как это может сработать, когда родителя рядом нет и шлепать некому?
А что придумать еще, мы знаем: не оставлять без присмотра в опасной локации, пока мелкий и несознательный. Параллельно объяснять про всякие опасности, конечно.

В прошлом году товарищ поставил сетки на окна с этой целью и т.д.

Говорил с ребенком, объяснял что упасть с 8 этажа это как с качели, только больнее.

А потом пришёл домой, ребенок уже вилкой расковырял сетку (как блин?) и готов был вылезти на бельевую веревку.
А сколько было лет этому ребенку?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Same от 15 Октября 2019, 14:38:10
Слово эффективно в 50% случаев. Слово + шлепок помогают в 95% случаев. (Самые упорные всё-таки найдут способ выпилиться.)
Тётки: "Ниеееееет. Всего 95%. Давайте ка оставляйте 50% и придумывайте что-то ещё. Что? А мы не знааааем."
Если шлепнуть, чтобы не лез к окну прямо сейчас (пока родитель рядом) - то зачем шлепать, если можно просто отодвинуть/отнести/закрыть окно?
Если шлепнуть, чтобы не лез и в будущем - то как это может сработать, когда родителя рядом нет и шлепать некому?
А что придумать еще, мы знаем: не оставлять без присмотра в опасной локации, пока мелкий и несознательный. Параллельно объяснять про всякие опасности, конечно.

В прошлом году товарищ поставил сетки на окна с этой целью и т.д.

Говорил с ребенком, объяснял что упасть с 8 этажа это как с качели, только больнее.

А потом пришёл домой, ребенок уже вилкой расковырял сетку (как блин?) и готов был вылезти на бельевую веревку.
А сколько было лет этому ребенку?

5 лет. Боевая батарейка.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Краденое солнце от 15 Октября 2019, 14:45:41
5 лет. Боевая батарейка.
Пятилетнего оставили дома одного, что ли???
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Same от 15 Октября 2019, 14:47:53
5 лет. Боевая батарейка.
Пятилетнего оставили дома одного, что ли???

Бабушка еще была, но она то ли уснула, то ли увлеклась, пока отец привел с садика и потопал в магазин.

А что, в пять лет уже и на полчаса нельзя оставить ? А как ребенку спать тогда ? В кровати с родителями ?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: ВЫдрик от 15 Октября 2019, 14:48:07
Пятилетнего оставили дома одного, что ли???
Понятно. Некоторые снова прицепятся к конкретному примеру и станут проповедовать надзор 24/7 до 16 лет.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Lsv от 15 Октября 2019, 15:03:52
Почему регулярное биьте по жопе остановит дебилушку от падения из окна, а слово "нельзя" нет?
Регулярное битье по жопе будет игнорироваться точно так же, как и регулярное "нельзя". С той лишь разницей, что слово "нельзя" никого не испугает.
---
Пятилетнего оставили дома одного, что ли???
Хороший родитель сидит с ребенком до шестнадцати! ;D
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Краденое солнце от 15 Октября 2019, 15:05:42
А что, в пять лет уже и на полчаса нельзя оставить ?
Ну, если там бабушка в квартире была, то понятно... Действительно, всего не предусмотришь. Я подумала, что вообще совсем одного оставили, и слегка прифигела :)

Меня в пять лет оставляли одну дома, сидела смотрела мультики спокойно. Чяднт? ???
Может быть, у вас не было стремления выбраться в окно по бельевой веревке?  ;D

P.S. нашей 5.5, мы ее одну в квартире не оставляем, хотя она уже вполне понимает и про падения, и про розетки, и про кипяток, и про лекарства... Просто зачем рисковать, если можно не рисковать? У нас необходимости такой пока что не возникло.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Lsv от 15 Октября 2019, 15:11:18
Аа, ну, знач, ни у кого не возникало
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Краденое солнце от 15 Октября 2019, 15:15:03
Аа, ну, знач, ни у кого не возникало
Не, я просто удивилась, что так, оказывается, делают.
Мне не приходило в голову, что так можно, поскольку не надо было задумываться, можно или нет.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 15 Октября 2019, 19:01:58
Цитировать
А потом пришёл домой, ребенок уже вилкой расковырял сетку (как блин?) и готов был вылезти на бельевую веревку.
юный игрок в "синего кита")
А если серьезно, то я не понимаю, как в пять лет можно вообще не понимать, что такое смерть? И не бояться ее? Может, стоит лучше с ребенком об этом поговорить, а не шлепать его и рассказывать, что упасть с восьмого этажа - это как с качели, только больнее? Рукалицо просто с такого объяснения. Больнее, блин. Имхо, понимания, что ты можешь помереть из-за собственной тупости - это горааааздо лучший мотиватор не лезть туда, где опасно. В любом возрасте, когда уже есть некое самосознание. Говорят, что оно уже к двум годам у всех есть, если там не какой-нибудь диагноз.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Elf78 от 15 Октября 2019, 19:54:58
Цитировать
О том, что ненасильственное воспитание — самое здоровое и эффективное, вам скажет любой компетентный детский психолог. Он же дополнит, что любые меры кнута (отобрать, запретить, лишить) работают крайне слабо и недолго либо не работают вообще.
Лишение смартфона (а чаще, перспектива) работает о*уенно. Психологи стройными рядами идут на*уй.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Иждивенка от 15 Октября 2019, 20:03:22
Рукалицо просто с такого объяснения. Больнее, блин. Имхо, понимания, что ты можешь помереть из-за собственной тупости - это горааааздо лучший мотиватор не лезть туда, где опасно. В любом возрасте, когда уже есть некое самосознание. Говорят, что оно уже к двум годам у всех есть, если там не какой-нибудь диагноз.
"Цветы цветут,потому что не верят в смерть" (с)
Моим как раз 5 и 2. Никаких диагнозов. Старший знает,что такое смерть, но скажем так - теоретически. Он видел мертвых (или, как он сам говорит, "умрутых") птиц и животных, но никого более-менее близкого не терял,даже питомцы все живы, поэтому он не может осознать ужаса ситуации, что кого-то не будет рядом, и смерть - это навсегда. Младший себя прекрасно осознает, понимает значение слов "больно" и "горячо",но ему все равно надо каждый раз убедиться,что это так и есть,на слово почему-то не верит. Так что только физически ограждать от физической угрозы жизни и здоровью пока.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: ВЫдрик от 16 Октября 2019, 07:14:19
А если серьезно, то я не понимаю, как в пять лет можно вообще не понимать, что такое смерть?
Со смертью как-то так же...
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Мадам Френкель от 16 Октября 2019, 08:05:24
А если серьезно, то я не понимаю, как в пять лет можно вообще не понимать, что такое смерть? И не бояться ее?
Да легко. Что вас так удивляет? Можно подумать, взрослые люди себя иногда не ведут так, будто они бессмертны. И на красный свет бегут, и за буйки плывут, и под стрелой стоят. Хотя написано же, что не надо так делать, СЛОВАМИ написано, блин. И их наказывают - штрафами но до них всё равно не доходит
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Morphine69 от 16 Октября 2019, 08:38:04
Цитировать
Он же дополнит, что любые меры кнута (отобрать, запретить, лишить) работают крайне слабо и недолго либо не работают вообще.
Значит, это так себе психолог. Хороший понимает, что ребёнка нужно буквально с младенчества приучать к прописным истинам: мир и окружающие люди существуют не ради его удовольствия; любой поступок имеет свои последствия; на любое действие найдётся противодействие; чтобы получить какие-то дополнительные плюшки сверх положенного тебе по праву рождения, так сказать, -- придётся потрудиться. И т.д.
Я взрослый человек и я в курсе, что если я не буду выполнять свои обязанности (ходить на работу, оплачивать счета, соблюдать законы и правила поведения в социуме, делать дома уборку, следить за гигиеной), то меня ожидает кнут в той или иной его форме (уволят, отключат интернет, нечего будет жрать, выпишут штраф, посадят в тюрьму, соседи будут приходить и ругаться из-за клопов и тараканов, ни один приличный человек не подаст руки). Если же я хочу не просто обеспечения своих базовых потребностей, а дополнительных ништяков -- понадобится приложить дополнительные усилия: усерднее учиться и работать, повышать квалификацию, увлекаться интересными штуками и развивать обаяние (если речь о ништяке в виде симпатии классных людей), отказываться от сладкого и заниматься спортом (если речь о ништяке в виде хорошей фигуры). Без вложений не будет выхлопа, это норма жизни.
Опасно приучать ребёнка к тому, что он может получить что угодно просто так. Положенное по закону -- может. Ради остального -- вкладывайся. Родители могут давать тебе что-то чисто из любви, но на любовь окружающих людей тоже желательно отвечать любовью, заботой, благодарностью, чтобы они не утратили мотивацию тебя радовать.
Короче, родитель прогулял работу -- получил санкции от начальства. Ребёнок прогулял школу -- получил санкции от родителей. Справедливо.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: ВЫдрик от 16 Октября 2019, 16:06:48
кнут в той или иной его форме (уволят, отключат интернет, нечего будет жрать, выпишут штраф, посадят в тюрьму, соседи будут приходить и ругаться из-за клопов и тараканов, ни один приличный человек не подаст руки).
И что из этого настолько ценно для пятилетнего ребёнка, что он усмирит любопытство и передумает выглядывать из такого интересного окна?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Bakeneko от 16 Октября 2019, 16:09:01

Поэтому дописал, только если в силу развития ребенка, он не в состоянии понять смысл команды - это допускается.
Лезет в окно - не лезь! Лезет всё равно.
Не лезь в окно - лезет.
Не лезь в окно, упадешь умрёшь или будет больно - не понимает и лезет.

Не лезь в окно - шлепок по заднице - не лезет. Потому что иначе шлёпнут.

В школе это заменяется в сущности системой оценок и возможного наказания дома.

Как выше и написал. Ребенок не поймет обоснованность техники безопасности. Ну вот не поймет.
 А шлепок или двойку в дневник и то что родители заругают - поймёт.

Я так к розетке лезла (совсем мелкая, еще под стол ползала), еще и пыталась в нее что-то засунуть (шансов конечно не было, розетка "поворотная" была, но тем не менее. После шлепка - как отрезало, интерес к розетке был утерян)
А вот с оценками наказание - не работает. Уже слишком сознательный возраст ребенка. В таком возрасте - можно разве что неврастеника вырастить. Или врунишку. Или "перфекциониста", который будет бояться сделать что-то не так.  Так что наказание за плохие оценки - полняч х*рня. А сами оценки без наказания за них ничего не значат особо. Тут уже надо беседовать.
И вообще - сравнивать угрожающую жизни ситуацию и дурацкие школьные оценки - несколько неправильно.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: pozitivker от 16 Октября 2019, 16:57:09
Вот насчёт школьной программы у меня всегда был ступор, набуя оно надо. кому вот в жизни пригодилось знание о решении неравенств?
я правда хз как это объяснить современным школьникам, когда они видят, что самообразовываться можно всю жизнь, благодаря интернетам и куче курсов. почему именно сейчас в возрасте 15 лет нужно знание об окислительно-восстановительных реакциях?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 16 Октября 2019, 16:57:24
Цитировать
Да легко. Что вас так удивляет? Можно подумать, взрослые люди себя иногда не ведут так, будто они бессмертны. И на красный свет бегут, и за буйки плывут, и под стрелой стоят. Хотя написано же, что не надо так делать, СЛОВАМИ написано, блин. И их наказывают - штрафами но до них всё равно не доходит
наверное, легкая УО, которую не диагностируют, ну или суицидальное поведение на фоне какого-то ментального расстройства. Иных причин я не вижу, если честно. Вот правда.
я тоже в детстве рисковая была. После одной распрекрасной истории (повисла ногами на турнике, поняла, что слезть теперь никак, и тупо разогнула колени, долбанувшись макушкой о грунт) мама на меня орать не стала, она мне просто объяснила, что если бы мне не повезло и я померла бы, то она бы очень сильно расстроилась. Во-первых, потому что помирать в 5 лет - так себе идея, во-вторых, помирать таким жутко идиотским способом. "Ты же умная девочка", - сказала мама. - "Ну как так-то, а?!" Не знаю, на меня это подействовало. Смерть смертью, это, в общем, для всех нас некая абстракция, а чувствовать себя конченным дебилом при жизни, да еще и своим скудоумием огорчать родную маму - ух, как неприятно. Да, есть определенная прослойка людей, которые знают, что они конченные идиоты, и им нормально, как тому мемному мужику у проруби. С ними уж точно ничего поделать нельзя.
А, и сетки. Ставьте сетки на окна, если не уверены, что вы - нормальные родители!.. У меня была знакомая, у которой так трехлетнего сына не стало. Дикая история, на самом деле. Она беспробудно играла в свою "Доту" ночью, а днем спала. А вот были бы сетки, все бы и обошлось. Конечно, с такой мамашей жизнь не сахар, но жизнь все-таки... Эх. Жалко до ужаса малыша.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 16 Октября 2019, 17:03:10
Цитировать
Со смертью как-то так же...
я вот когда орущих малышей вижу, я их очень понимаю. Мне самой хочется орать подчас точно так же. Особенно в переполненном транспорте летом. Гляжу сочувственно и мысленно посылаю сигнал: "Да, братишка, жиза".
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Босячка от 16 Октября 2019, 17:11:43
Сетки помогут от некрупного кота, от ребенка они никак не защитят, только создадут иллюзию безопасности. Тут только решетки железные на окна ставить.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 16 Октября 2019, 17:15:57
Цитировать
Сетки тоже могут вываливаться(
жизнь темна и полна ужасов. Но все увеличить шанс на выживание путем принятия каких-то разумных мер - это правильно, ящитаю.
вот потому я и не завожу детей. Я ежесекундно боюсь всего. В школе я написала сочинение по мерам безопасности дома на двенадцать страниц. Там все было, все... Смерть от любого бытового прибора различными способами, даже невероятными со статистической точки зрения. Смерть от обрушившегося потолка, смерть от того, что ты подскользнулась с перечислением всех возможных локаций и нюансов, а чего в сочинении не было, то появилось в "режиссерской версии") Это сочинение потом учительница по ОБЖ напечатала и раздавала на уроках, в качестве пособий)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 16 Октября 2019, 17:32:46
Тут только решетки железные на окна ставить.
А почему бы и нет? ;D
Ажурненькую такую срань прикрутить снаружи можно же.

(http://kovka-opt.ru/raznoe/33/reshetka_krn.jpg)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Avoshre от 16 Октября 2019, 17:36:45
Тут только решетки железные на окна ставить.
А почему бы и нет? ;D
Ажурненькую такую срань прикрутить снаружи можно же.

(http://kovka-opt.ru/raznoe/33/reshetka_krn.jpg)
А если пожар?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Маргейт от 16 Октября 2019, 17:39:43
Есть разница между поведением ребёнка внутри семьи и в обществе. У себя в семье используй любые новомодные методики, но в школе учитель не клоун. Он даёт материал, он требует выполнения заданий, он натаскивает в конце концов на сдачу итоговых тестов. Задача ребёнка учиться, внимать. Поэтому да, надо вести себя тихо и не отвлекать других. Считаю что учитель из первой истории абсолютно ррав. Ребенок и так в качестве поощрения получает словесную похвалу или оценку, что ещё должен сделать учитель дабы дитятку травму не учудить? Носятся со своими спиногрызами как с писанной торбой, уже и планшет не отбери, слезки плак-плак у маленького >:(
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 16 Октября 2019, 17:45:26
А если пожар?
Я буду с балкона кидаться. А так если, то можно сделать решетку на петлях, открывающуюся (и с замком для фиксации).
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 16 Октября 2019, 17:48:00
Цитировать
А если пожар?
ну, если это восьмой этаж, то кидаться с него даже при пожаре - так себе затея, вы не думаете?..
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Lsv от 16 Октября 2019, 17:50:16
Насколько я помню, у современных решеток есть свой замОк на открытие. Положи ключи в нишу подоконника, всего и делов)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Тётя Сэм от 16 Октября 2019, 17:52:54
Цитировать
А если пожар?
ну, если это восьмой этаж, то кидаться с него даже при пожаре - так себе затея, вы не думаете?..

Если нет возможности спастись из пожара, то разбиться лучше, чем сгореть живьём.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 16 Октября 2019, 17:55:33
Цитировать
то разбиться лучше, чем сгореть живьём.
каждому - свое)
а вообще, насколько я знаю, при пожаре ты тихо умираешь от отравления угарным газом задолго до того, как огонь до тебя доберется. Уж лучше так, имхо. Без всего этого надрыва и страданий.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: murmur от 16 Октября 2019, 18:52:18
Лишение смартфона (а чаще, перспектива) работает о*уенно. Психологи стройными рядами идут на*уй.

То есть смартфон для ребёнка - высшая ценность? Хммм

Кстати, насчёт пожаров. Почему не придумали какие-нибудь цепи с поясами, в которые можно одеться и прыгнуть из окна? Пока в доме всё тушат, повисишь за окном между этажами. Замерзнешь, возможно, но зато не сгоришь и воздух будет вокруг. А пока пожара нет, эта штука просто так будет висеть за окном или лежать там где-нибудь в специальном месте.
Пояс по типу страховочного, в форме трусов из лямочек. Залезаешь в него и никуда уже не выпадешь, хоть весь день виси. С такой штукой можно было бы выжить в пожаре, который всю квартиру охватил. Главное, чтоб цепи выдерживали температуру. Тросы какие-нибудь, не знаю.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Тётя Сэм от 16 Октября 2019, 18:57:00
Цитировать
то разбиться лучше, чем сгореть живьём.
каждому - свое)
а вообще, насколько я знаю, при пожаре ты тихо умираешь от отравления угарным газом задолго до того, как огонь до тебя доберется. Уж лучше так, имхо. Без всего этого надрыва и страданий.

А кто сказал, что при "бац об асфальт" будут надрыв и страдание? Задыхаться всё-таки мучительнее.

Смотрели "Midsommar"? Вот там в секте старики помолились на последоок солнышку и со скалы хрясь башкой об камень. Ни тебе Альцгеймера, ни тебе срать под себя - зашибись.

А насчет газа... Почитайте про то, как староверы себя сжигали в церкви после реформы Никона. Свидетели писали, что жуткие вопли боли доносились оттуда.

Цитировать
Кстати, насчёт пожаров. Почему не придумали какие-нибудь цепи с поясами, в которые можно одеться и прыгнуть из окна? Пока в доме всё тушат, повисишь за окном между этажами. Замерзнешь, возможно, но зато не сгоришь и воздух будет вокруг. А пока пожара нет, эта штука просто так будет висеть за окном или лежать там где-нибудь в специальном месте
.

А кто за это будет платить?
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Босячка от 16 Октября 2019, 18:59:04
Кстати, насчёт пожаров. Почему не придумали какие-нибудь цепи с поясами, в которые можно одеться и прыгнуть из окна? Пока в доме всё тушат, повисишь за окном между этажами. Замерзнешь, возможно, но зато не сгоришь и воздух будет вокруг. А пока пожара нет, эта штука просто так будет висеть за окном или лежать там где-нибудь в специальном месте.
Пояс по типу страховочного, в форме трусов из лямочек. Залезаешь в него и никуда уже не выпадешь, хоть весь день виси. С такой штукой можно было бы выжить в пожаре, который всю квартиру охватил. Главное, чтоб цепи выдерживали температуру. Тросы какие-нибудь, не знаю.
Есть спусковые системы "Самоспас", но надо вбивать спецкрюки и по-моему есть ограничения по установке.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Lsv от 16 Октября 2019, 19:01:20
То есть смартфон для ребёнка - высшая ценность? Хммм
А отлучать обязательно от "высшей" ценности?)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: murmur от 16 Октября 2019, 19:05:27
А кто за это будет платить?

Люди, устанавливающие это у себя дома.

Я просто не знала, что такое существует.

Есть спусковые системы "Самоспас", но надо вбивать спецкрюки и по-моему есть ограничения по установке.

Понятно, что не к батарее прицепиться)
А какие ограничения?

А отлучать обязательно от "высшей" ценности?)

Ну если это отлично работает, значит ребёнок очень не хочет остаться без смартфона.
В мои смартфонные школьные годы у меня были шкодливые одноклассники, которые не боялись лишения телефона и компьютера, потому что умели себя развлекать без них.
Я, как смартфонный зомби, выступаю против воспитания других смартфонных зомби)) Лучше, когда ребёнок спокойно может прожить без чего угодно, ну кроме там еды-воды и прочего очень нужного для жизни.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: dominatrix от 16 Октября 2019, 19:07:54
Вы ж меня доведете до того, что я однажды таки куплю или закажу веревочную лестницу для эвакуации. Всего-то и надо десять метров.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 16 Октября 2019, 19:51:38
Цитировать
А кто сказал, что при "бац об асфальт" будут надрыв и страдание?
я имела ввиду не момент "бац", тут-то понятно, что ррраз - и темнота. А вот этот момент, когда ты стоишь на краю подоконника, под тобой крона дерева колышется, люди такие маааахонькие ходят внизу, а тебе надо переступить через все самосохранение и сделать шаг. Надрыв, страдание. Лучше уж ничего не делать и ждать, когда оно само, без твоего непосредственного участия. Все это, конечно, имхо. Как я уже говорила, каждому - свое)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Lsv от 16 Октября 2019, 21:24:49
Ну если это отлично работает, значит ребёнок очень не хочет остаться без смартфона.
Это отлично работает потому, что ребенок не хочет остаться без СВОЕЙ вещи, а не потому, что эта вещь является "высшей ценностью". Замени смартфон любым другим предметом и результат будет примерно таким же, вариативность зависит только от возраста ребенка. Понимаешь? Ребенок очень не хочет остаться без чего угодно, что номинально принадлежит ему.

Так, например, по распределению обязанностей вечерним купанием скрипелки занимаюсь я. И, когда она не хочет убирать за собой игрушки перед выходом из ванной, я применяю простенький лайфхак: "Василиса, если ты не хочешь убирать свои игрушки - я без проблем уберу их сам. Но за это я возьму себе одну из них." - она даже не знает, какую из десятков игрушек, дорогих и копеечных, я заберу. Она, блин, даже не знает, сколько их у нее и далеко не каждую может вспомнить. Она просто не хочет, чтобы ее вещи становились чьими-то еще.  :)
В мои смартфонные школьные годы у меня были шкодливые одноклассники, которые не боялись лишения телефона и компьютера, потому что умели себя развлекать без них.
Если бы был человек, способный лишить тебя компьютера/машины/новых сапожек, ты бы не умерла на месте, лишившись чего-нибудь из этого и точно так же нашла чем себя занять и без них. Эта способность никуда не девается ни со сменой поколений, ни со сменой года в твоем личном календаре.

Я, как смартфонный зомби, выступаю против воспитания других смартфонных зомби)) Лучше, когда ребёнок спокойно может прожить без чего угодно, ну кроме там еды-воды и прочего очень нужного для жизни.
Лучше, конечно, но и скидку на эпоху делать надо. Мы - животные социальные, а социум сейчас у тебя на ладошке помещается, щитоподелать)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: ВЫдрик от 17 Октября 2019, 08:21:47
Я ежесекундно боюсь всего. В школе я написала сочинение по мерам безопасности дома на двенадцать страниц. Там все было, все...
Ну видимо поэтому на тебя словесные внушения о смерти и действовали, что у тебя в голове... мммм... перебор со страхом смерти.
Или, возможно, я путаю причину и следствие.

Кстати, насчёт пожаров. Почему не придумали какие-нибудь цепи с поясами, в которые можно одеться и прыгнуть из окна? Пока в доме всё тушат, повисишь за окном между этажами. Замерзнешь, возможно, но зато не сгоришь и воздух будет вокруг. А пока пожара нет, эта штука просто так будет висеть за окном или лежать там где-нибудь в специальном месте.
Пояс по типу страховочного, в форме трусов из лямочек. Залезаешь в него и никуда уже не выпадешь, хоть весь день виси.
Чтобы весь день висеть нужен и правда специальный пояс, вроде упомянутого Самоспаса (http://www.zp56.ru/catalogue/ct_items/ustroystvo-kanatno-spusknoe-pozharnoe-avtomaticheskoe-ukspa-samospas)
У обычного высотного пояса (у которого лямки под мышки и лямки в паху, карабин за спиной и тросс с амортизатором) есть побочный эффект. Там надо организовывать "спасение спасшегося", ибо он пережимает кровоток в ногах и причиняет все соответствующие последствия.

Она, блин, даже не знает, сколько их у нее и далеко не каждую может вспомнить.
Ах, как мы заблуждались, когда считали, что наша в 5 лет уже не помнит некоторых игрушек из своего младенчества.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Lsv от 17 Октября 2019, 08:32:21
Ах, как мы заблуждались, когда считали, что наша в 5 лет уже не помнит некоторых игрушек из своего младенчества.
Некоторые - далеко не все)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: lowercase от 17 Октября 2019, 10:12:31
Цитировать
Или, возможно, я путаю причину и следствие.
не, у меня просто тревожность на максимум выкручена по жизни. Такой вот склад характера. Но это не значит, что только гипертревожные люди осторожны со смертью и не понимают, в чем ее... эммм... опасность)
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Jylia от 17 Октября 2019, 11:52:12
Тут только решетки железные на окна ставить.
А почему бы и нет? ;D
Ажурненькую такую срань прикрутить снаружи можно же.

(http://kovka-opt.ru/raznoe/33/reshetka_krn.jpg)

А потом быстренько сбегать в магазин, вернуться и увидеть своего ребенка, застрявшего головой или другими частями тела в этих ажурненьких завитках.
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Коза с баяном от 17 Октября 2019, 12:04:31
Никакие пересмотры системы образования не помогут, если дома ребенка только зацеловывают во все места и безобразно балуют, обходя все острые моменты. Просто потому, что в школе этого делать никто не будет. Коллега мужа уволился, потому что его сын пошел в 1 класс. Первая попытка отдать в почти 7 лет не увенчалась успехом, решено было единственного наследника оставить в саду еще на год, потому что стресс и не готов.В сад он больше не ходил,чем ходил - дома же интереснее, и гаджеты, и свобода, и бабушка скорее следит,чтобы ребенок не убился, чем воспитывает. А воспитывать - обязанность родителей, а они работают...  Через год, почти в 8, мальчик сходил на 1 день, пришел и сказал родителям - "я туда ходить не буду". И начал методично и с фантазией делать все, чтобы действительно туда не ходить - срывать уроки,передразнивать учительницу, обижать детей (ему это легко, он почти на 2 года старше своих одноклассников). Абсолютно сознательно, у врачей к парню вопросов нет.Так вот как должна быть изменена система образования, чтобы этот ребенок начал ходить в школу с удовольствием? Пока единственное,что придумали - родители сидят с ним рядом на уроках, при них он себя ведет прилично. Сначала по очереди сидели, теперь вот отец уволился,потому что кому из работодателей такое понравится?
не ну это уже овр и с этим к доброму доктору, всей семьей. доктор ему выпишет рецепт, и ему назначат тьютора, который будет его за ручку водить.
у врачей вопросов нет потому что до переходного возраста стараются диагнозов не ставить, ждут вдруг перерастет.
о, недавно была по телеку передача про больных синдромом турета и людей с всякими тиками. типа марихуана смягчает течение болезни и они могут хоть как-то реагировать по-человечески. и вот поехали 3 девочки лет 18 с туретом в сопровождении репортеров и врача на каникулы в голландию. останавливаются в гостинице. завтрак. врач: девочка А может вдруг ни с того ни с сего бросить стакан в пространство, чтоб никто не поранился, ей бумажный стаканчик. девочка Б может воткнуть вам вилку в руку, поэтому ей положены пластиковые столовые приборы. девочка В может стол опрокинуть, поэтому она завтракает отдельно, чтоб не раздражать остальных...
а у нас в столовой, пару кандидатов стучат вилками по тарелкам, как барабанщики, могут тупо полчаса сидеть стучать. я им предложила резиновые вилки для 2-летних детей, они дома рассказали, родители обиделись...
Название: Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
Отправлено: Иждивенка от 17 Октября 2019, 14:19:31
Здоровы там все. Ну какой доктор вылечит родителей, из которых пацан веревки вьет? И как лечится переедание ухи у этого самого пацана?