Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 17 Октября 2020, 16:28:26
-
https://zadolba.li/story/33818
Меня задолбало это нытьё от учителей, что им нужно из класса в класс переходить, и как это страшно утомительно. И времени им не хватает, и вещи они забывают в предыдущем классе, и найти класс с первого раза не могут.
Взрослые люди со сформированным пространственным мышлением и лобными долями не могут делать того, что делает любой пятиклашка, и это считается чем-то естественным.
В первые недели учебного года расписание меняется несколько раз в день, но если ты перепутал, опоздал или не сразу нашёл кабинет, то тебя в лучшем случае будут высмеивать, а в худшем не пустят в класс и поставят неуд, за который потом ещё от родителей влетит. Потому что заранее нужно было продумать свой маршрут, дома просмотреть схему школы и головой подумать, как ты будешь между уроками ходить. Если ты ребёнок.
А если ты учитель, то ты ещё и пожаловаться можешь, как же сложно школа устроена, и все тебе сочувствовать должны. А может симметрично — опоздал на урок — вход только с директором, который скажет: «Позвольте СемёнАркадьичу у вас урок провести, он обещал, что больше не будет опаздывать».
Если школьник забыл какие-то свои вещи в предыдущем кабинете, то «а голову ты не забыл?» Родители устроят головомойку, начнут угрожать, что ничего тебе больше не купят, раз ты всё теряешь. Может, и забывших что-то в предыдущем кабинете учителей встречать этим: «А голову вы в предыдущем кабинете не забыли, МарьВанна?» — и — «Мы вам больше карт не купим, раз вы их в предыдущем кабинете забываете уже третий раз за неделю».
Вот ведь сапожники без сапог! Требуют от других неукоснительно соблюдать то, что самим не под силу!
Да так вам и надо! Жаль только, что вам сочувствуют глупые хомяки, а не глумятся так же, как вы год назад. Вещи ему надо из класса в класс переносить, поди ж ты, непосильная задача!
Последствия ковидных ограничений? Когда класс сидит в одной комнате, а учителя — нет.
Действительно, такие стоны идут?)) Учителя не знают школы? Интересно, где такое.
Когда я учился, часть учителей вела всегда в «своём» кабинете, другая часть так же бегала...
-
У нас так же было, и вот та часть, что бегала, всегда ныли и пытались любыми неправдами выбить личный кабинет. Отчасти могу понять, у нас географичка ходила с кучей карт, глобусом, контурными картами, а потом пол-урока искала, куда бы это пришпилить.
-
Да так вам и надо!
Радость-то какая, ёпть
-
Географичка с картами - не самое страшное. А химичка ходит с реактивами? А физичка - с лабораторными приборами? Биологичка - с чучелами животных, скелетом и микроскопами? Так получается?
-
Родители устроят головомойку, начнут угрожать, что ничего тебе больше не купят, раз ты всё теряешь.
И родители у автора говно, и сам таким растет :-\
-
И после такого отношения к учителям кто-то еще удивляется, что среди выпускников так мало желающих идти работать в школу...
-
Географичка с картами - не самое страшное. А химичка ходит с реактивами? А физичка - с лабораторными приборами? Биологичка - с чучелами животных, скелетом и микроскопами? Так получается?
Физичка ловила ближайших парней и да, тащила в коробках. Химикам по каким-то нормам выделяли свои кабинеты, с водой, вентиляцией и пр. Даже не знаю, как теперь с этим. Биологичка просто не парилась, не носила ничего, поэтому биологию я знаю фигово.
-
Ну, реактивы можно только в одном кабинете, и даже не потому, что их таскать... С другой стороны, они используются от силы в 20% уроков.
А физика с биологией и того реже этим всем пользуются. Думаю, электроника скоро заменит все плакаты))
Меня больше заинтересовало, как учителя умудряются в школе заблудиться.
-
Что за пздец автор описывает, там штоле школа на 10к человек, что нужно аж ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАТЬ свой маршрут?? И бежать из кабинета в кабинет ровно время всей перемены?
Всю мою учебу начиная с 5 класса ходили все ученики по кабинетам и не было ничего описанного. Идею с миграцией учителей не понимаю, все ж обычно кабинеты оборудованы тематически под необходимый предмет, а тут лажа какая-то получается
-
Физичка ловила ближайших парней и да, тащила в коробках. Химикам по каким-то нормам выделяли свои кабинеты, с водой, вентиляцией и пр. Даже не знаю, как теперь с этим. Биологичка просто не парилась, не носила ничего, поэтому биологию я знаю фигово.
А у нас был отлично оборудованный кабинет биологии - с аквариумами, множеством растений, теми самыми микроскопами и скелетом. Что не мешало биологу быть тупорезом, иногда, как выяснялось, не знающим элементарных вещей. (А еще он подбухивал, и "об этом знала вся школа, не исключая младших классов" (с)). Так что биологию я выучила фактически благодаря родителям и благодаря собственным усилиям.
-
А фиг знает, что за школа. У нас была на 3-4к учеников, два корпуса с общим коридором по три этажа. Детям добежать не проблема. Больным, травмированным (на костылях два мальчика были) помогал физрук, ему расписание писали, когда кого и куда вести. А вот представить историчку, умнейшую тетку, но 70 лет и с больными ногами, бегающей по кабинетам, да ну бред же.
-
Физика и химия проходят в своих кабинетах. Нам удалось отстоять самые маленькие кабинеты под иностранный. Потому что изначально предполагалось, что все группы будут заниматься в закрепленном за ними классе одновременно. Учительница музыки носит синтезатор. Дети не должны отходить от своего кабинета и общаться с детьми из других классов. Особенно весело это правило выглядит для многодетных семей. По поводу электроники в кабинетах мне хочется смеяться и плакать. У нас есть компьютеры с 1 Гб оперативной памяти. Приходится постоянно выбирать что запустить-электронный журнал, браузер или офисный пакет. Так что цифровизация до нас ещё нескоро доберётся
-
Географичка с картами - не самое страшное. А химичка ходит с реактивами? А физичка - с лабораторными приборами? Биологичка - с чучелами животных, скелетом и микроскопами? Так получается?
Это какая-то мажорная школа ;D В моей разве что географичка карту бы таскала, остальные ограничивались учебником.
-
Что за пздец автор описывает, там штоле школа на 10к человек, что нужно аж ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАТЬ свой маршрут?? И бежать из кабинета в кабинет ровно время всей перемены?
Всю мою учебу начиная с 5 класса ходили все ученики по кабинетам и не было ничего описанного. Идею с миграцией учителей не понимаю, все ж обычно кабинеты оборудованы тематически под необходимый предмет, а тут лажа какая-то получается
я видела такую школу изнутри, то ли в самой ялте, то ли в массандре, уже не помню. там реально заблудиться можно, 3 здания плюс подземный переход между ними, 2 спортзала, столовая вообще хрен знает где.
я за неделю так и не поняла, что там где и как там без карты ориентироваться.
-
У меня в старших классах так и было - класс наш, а учителя к нам приходят по очереди. И это очень удобно, гораздо лучше, чем когда табуны школьников со своими манатками бегают по классам. Учителя не жаловались, кстати, и до сих пор не жалуются
Втф вообще. Давно пора было везде так сделать
Географичка с картами - не самое страшное. А химичка ходит с реактивами? А физичка - с лабораторными приборами? Биологичка - с чучелами животных, скелетом и микроскопами? Так получается?
В первой моей школе, где мы бегали по кабинетам сами, никаких реактивов, чучел и приборов не было. Просто в кабинете русского висел портрет Пушкина, а в кабинете биологии стояли фикусы.
Во второй школе нас возили в ЭБЦ делать всякие опыты, смотреть в микроскопы и так далее. На физику учитель приносил в класс всякие фигуньки для лабораторных
Отдельно мы ходили только на информатику и физру
А, ещё английский был по группам, поэтому там часть класса всё-таки переваливалась в другую аудиторию. Интересно, как сейчас решают вопрос с группами
-
А физру отменили, выходит? А то ж они там толпятся и бегают.
-
А физру отменили, выходит? А то ж они там толпятся и бегают.
Вроде ее на улице проводят. Логику не ищите. Найдете - поделитесь ;D
-
Чтобы дойти до улицы дети успешно толпятся у двери.
-
Географичка с картами - не самое страшное. А химичка ходит с реактивами? А физичка - с лабораторными приборами? Биологичка - с чучелами животных, скелетом и микроскопами? Так получается?
Да, вот прям на каждом уроке химии-физики биологии нужно вот это вот всё. Дай бог раз в месяц, когда лабоаторная. Ну на лабораторную можно класс в лабораторию сводить. Во все остальное время совершенно монофалосно, где ручкой по тетрадке елозить и у доски краснеть.
-
Взрослые люди со сформированным пространственным мышлением и лобными долями не могут делать того, что делает любой пятиклашка, и это считается чем-то естественным.
Дегенерата кусок. У учитилей сейчас мозги и так ворохом лишней информации засраны в связи с удалёнкой и ковидом (плюс доп. обязанности сверху) и им эта беготня из класса в класс в принципе не всралась, так что не удивительно, что у многих возникают проблемы, особенно учитывая тот факт, что в своём кабинете у них как правило всё под рукой, а в чужом он гол как сокол.
-
Взрослые люди со сформированным пространственным мышлением и лобными долями не могут делать того, что делает любой пятиклашка, и это считается чем-то естественным.
Дегенерата кусок. У учитилей сейчас мозги и так ворохом лишней информации засраны в связи с удалёнкой и ковидом (плюс доп. обязанности сверху) и им эта беготня из класса в класс в принципе не всралась
Зато сотням детей оно всралось, да. Пусть побегают, хоть булки разлепят.
-
Если учителя в школе из класса в класс бегают, то они, очевидно, не на удаленке
Если дети могут по классам ходить, то и учителя смогут
-
Да, вот прям на каждом уроке химии-физики биологии нужно вот это вот всё. Дай бог раз в месяц, когда лабоаторная. Ну на лабораторную можно класс в лабораторию сводить. Во все остальное время совершенно монофалосно, где ручкой по тетрадке елозить и у доски краснеть.
Печально вы учились. У нас на физике, если уж был раздел электричество, то каждый урок практика с проводочками, эбонитовые палочки всякие, а это на несколько месяцев точно. На химии каждый третий-четвёртый урок показывали опыты, а то и в руки выдавали. Но там и парты у нас были с раковинами и кранами (но горячей воды не подвезли, да). Ну с биологией вот не повезло, и то пару раз нам скелет притаскивали.
-
Если учителя в школе из класса в класс бегают, то они, очевидно, не на удаленке
А вы думаете без удалёнки им геммороя не прибавилось в связи с ковидом ?Если дети могут по классам ходить, то и учителя смогут
Смогут. А техника (да и не только она) не сможет (проекторы, компы и прочие радости). Далеко не везде и у всех это есть. А на флешке всё не припрёшь.
Сужу по тому, что рассказывает знакомая.
-
Господи, ну значит будут по старинке, читать учебник и писать мелом на доске
Никто все равно не читает ипучие слайды в ипучих презентациях
-
Я из всех опытов по физике помню только взвешивание с гирьками и падение разных предметов в колба с вакуумом.
На химии вообще не было НИЧЕГО, только чтение теории из учебника и написание тестов(
Не задалось у меня с естественными науками, в общем.
-
Географичка с картами - не самое страшное. А химичка ходит с реактивами? А физичка - с лабораторными приборами? Биологичка - с чучелами животных, скелетом и микроскопами? Так получается?
А учителя русского и математики - со стопками тетрадок. 6 уроков - 6 стопок тетрадок по 30 штук, и все с собой таскай, если своего кабинета нет. Школота очешуела в корягу.
-
Учительская есть
-
Учительская есть
Плюс припахать пару крепких мальчиков никогда не было зазорным.
-
А учителя русского и математики - со стопками тетрадок. 6 уроков - 6 стопок тетрадок по 30 штук, и все с собой таскай, если своего кабинета нет. Школота очешуела в корягу.
Ну учителей же не волнует, как ученики будут таскать семь комплектов учебников и тетрадей. Почему тогда "школоту" должны волновать проблемы "учителок"?
-
А с каких пор учителя-предметники по классам ходят, а не классы в их кабинет приходят? :o
Ограничения из-за пандемии?
-
О них и речь
Теперь учителя ходят
-
Сын во 2 классе и они сами ходят по классам предметным. В связи с короновирусом учителя теперь только парты протирают дезсредством, но им на выбор предложили - либо ходить, либо протирать.
-
Не помню, чтоб в средней школе мы сдавали тетради на проверку. Контрольные на листочках - регулярно, да, а тетради - не помню. Там же для себя конспект пишешь и ладно.
-
Не помню, чтоб в средней школе мы сдавали тетради на проверку. Контрольные на листочках - регулярно, да, а тетради - не помню. Там же для себя конспект пишешь и ладно.
У нас по алгебре и геометрии было три тетради: одна большая для классных работ и две тонкие (12 листов) для домашних. По русскому - две тонкие. Одну сдали на проверку дз, во второй пишем. Правда, не помню, с какого класса, вроде не с пятого, а позже.
Кстати, за листочки нам читали лекции о том, что "сдавать эти огрызки учителю - его не уважать".
-
Так в чем проблема? Раз всем насрать и это только повод позлорадствовать - ходить с комплектом учебников на день и все. Никаких допматериалов. Встал, отчитал конспект, задал побольше домашки и ушел.
Тетрадки не собирать, домашку проверять выборочно на уроке.
-
Так в чем проблема? Раз всем насрать и это только повод позлорадствовать - ходить с комплектом учебников на день и все. Никаких допматериалов. Встал, отчитал конспект, задал побольше домашки и ушел.
У меня в школе примерно так уроки и проходили. Без шуток. Пару раз были опыты по химии, и все. Разве что ОБЖ проходило по-другому ;D
-
Не помню, чтоб в средней школе мы сдавали тетради на проверку. Контрольные на листочках - регулярно, да, а тетради - не помню. Там же для себя конспект пишешь и ладно.
Вот кстати листочки это удобно. И учителю не надо таскать тетрадки тяжелые, и ученикам не надо помнить, что надо брать ещё и тетрадь для контрольных.
Мы в начале года сдавали по тетрадке или по две для контрольных, и весь год учитель оттуда листки выдавал. Но ему в этом случае нужно всего лишь одну взять, а не тридцать)
-
О них и речь
Теперь учителя ходят
Умеют у нас дуть на воду.
-
(вспоминая этот гадюшник) ну да, ну да, за десятиминутную перемену, которую ещё и сократили, потому что звонок же для учителя, угу, ученик должен был собрать учебники и тетради, добежать из одного крыла в другое через толпу беснующихся в коридоре, а если не повезёт и надо в туалет, сделать крюк и добежать до единственного не засранного на несколько этажей, а если не повезло и критические дни, то ещё и отстоять очередь в единственную кабинку. На уроке же не отпросишься «на перемене надо было свои дела делать!»
Сцуки, ещё и выступают. Да пусть побегают. Забывают они. Голову они не забыли? ;D ;D
-
На уроке не отпускать вообще законно?
И почему без месячных не надо стоять в очереди в кабинку?
-
Плюс припахать пару крепких мальчиков никогда не было зазорным.
Сейчас все крепкие мальчики сидят у себя по кабинетам. Выход только в столовую, спортзал и туалет. На перемене отходить от своего класса нельзя.
С прошлой недели обязательное ношение масок в стенах школы. На уроке когда объясняем маску можно снять, но если нужно подойти к ребенку, то надеваем.
-
Ну учителей же не волнует, как ученики будут таскать семь комплектов учебников и тетрадей. Почему тогда "школоту" должны волновать проблемы "учителок"?
Читаю тему и понимаю, как мне везло с учителями. Большинство как раз волновало, кто-то разрешал оставлять учебники в шкафу, кто-то говорил носить один на парту, кто-то хранил дополнительный комплект в кабинете или работал по ксерокопиям.
-
На уроке не отпускать вообще законно?
Нас не отпускали именно с той формулировкой, которую написала Alya_white_mouse. Еще "Не маленькие, потерпите до перемены". Насколько это законно, не знаю, но не каждый школьник умеет качать права ;D
И да. Если у вас в школе были кабинки, я вам завидую)
Читаю тему и понимаю, как мне везло с учителями. Большинство как раз волновало, кто-то разрешал оставлять учебники в шкафу, кто-то говорил носить один на парту, кто-то хранил дополнительный комплект в кабинете или работал по ксерокопиям.
У нас некоторые учителя разрешали носить один учебник на парту, но это было исключение. В старших классах некоторые мои одноклассники отстаивали право приносить учебник на планшете, но учителя были против. Но те одноклассники все равно бумажные учебники не приносили ;D
-
На уроке не отпускать вообще законно?
И почему без месячных не надо стоять в очереди в кабинку?
Черт его знает, но у нас было дело и в седьмом классе один кадр описался :) не выпустили.
А в кабинку, конечно, хотелось бы каждый раз попадать. Зависело от очереди, насколько предыдущая змея задержала урок и сколько бежать до следующего кабинета :)
-
Блин, читала что-то, но не могу найти. В общем, писали, что незаконно и если ребёнку капец как надо, а учитель не отпускает, то встаёт и выходит и пусть только администрация что-то ляпнет. С другой стороны, если так, то это ж такая возможность детям гулять по пол-урока, так что хз.
-
У нас в универе было так называемое "старое крыло" (называлось, почему-то "проблемкой") и еще маленький корпус внутри двора. Студенты 1 курса терялись на "раз-два" (я так потерялась, опоздала бы в первый же день, если бы не встретила знакомого четверокурсника). Карты универа... Я в 99 поступала - какие карты, у нас-то и мобилы с компами не у всех были! Поэтому сыну в этом году сразу скачала план его универа, ибо там тоже заблудиться можно.
Самую ужасную ненависть у мну вызывало из одного корпуса добежать в другой за 10 минут, при условии бежать в гору или ждать тролля те же 10 минут.
Кстати, накладки встречаются везде. У нас как-то географичка проводила урок в пришкольном саду, а математичка для двух классов - на ступеньках лестницы. ::)
С ковидлой вообще интересно стало в разы. У сына физра в универе дистанционна. :o
-
Сейчас наоборот рекомендуется отправлять детей в туалет во время урока. Опять таки чтобы избежать скопления людей. А вот учителям реально некогда добежать до туалета. Мы теперь должны постоянно находиться с детьми. Пока не придет другой учитель, из класса выходить нельзя. Учителям иностранного в этом плане немного легче-классные руководители началки обязаны находится в своем классе постоянно. Так что перед уроками в началке можно не бежать как сайгак
-
Там у детей крышак не срывает? Насколько помню, на перемене если не побегал/поорал/покидался портфелями/поиграл в покемонов, на уроке потом сидишь как с занозой в заднице и аж до дрожи хочется шевелиться.
-
Срывает. А что поделать? Тут выбор небольшой. Либо хоть такая учёба в школе либо дистанционка. Родители повторения четвертой четверти прошлого учебного года вообще не хотят. Это дети мечтают выйти на каникулы и гулять два месяца
-
Там у детей крышак не срывает? Насколько помню, на перемене если не побегал/поорал/покидался портфелями/поиграл в покемонов, на уроке потом сидишь как с занозой в заднице и аж до дрожи хочется шевелиться.
А я всегда и на переменах сидела и не понимала, почему кто-то носится)
Сидишь себе и хорошо. Вставать ещё... это ж лениво
Не знаю, бывало ли у меня такое, что хочется шевелиться вообще :D
Разве что под песню Asereje
-
Сейчас наоборот рекомендуется отправлять детей в туалет во время урока. Опять таки чтобы избежать скопления людей. А вот учителям реально некогда добежать до туалета. Мы теперь должны постоянно находиться с детьми. Пока не придет другой учитель, из класса выходить нельзя. Учителям иностранного в этом плане немного легче-классные руководители началки обязаны находится в своем классе постоянно. Так что перед уроками в началке можно не бежать как сайгак
И тут бы посочувствовать и не проецировать..но я как вспомню одну из наших преподавательниц, которая от начала до выпускных классов требовала, чтобы ученики в момент звонка были парами выстроены перед запертой дверью ее кабинета и ждали так пока она опоздает минут на пятнадцать, вот прям и охота, чтобы она ещё преподавала до сих пор ;D
-
Географичка с картами - не самое страшное. А химичка ходит с реактивами? А физичка - с лабораторными приборами? Биологичка - с чучелами животных, скелетом и микроскопами? Так получается?
У нас были прикрепленные помещения за каждым классом, но на физику, химию, биологию мы ходили сами в спец.кабинеты.
Ни разу не слышала нытья учителей.
Ну учителей же не волнует, как ученики будут таскать семь комплектов учебников и тетрадей. Почему тогда "школоту" должны волновать проблемы "учителок"?
Сейчас надо таскать? Мы не таскали. Точнее, вполне разрешалось иметь 1 учебник на двоих, поэтому делили учебники с другом по парте.
А я всегда и на переменах сидела и не понимала, почему кто-то носится)
Сидишь себе и хорошо. Вставать ещё... это ж лениво
Я не сидела, но и не понимала, почему все носятся, как ненормальные. Прогуляться после урока - да. Забежать в туалет или столовку - да. Но именно носиться? Зачем?
-
Хм... Память может меня подводить, конечно, но... Разве у тех же япов не с ходящими учителями система? Вроде как кабинет закрепляется за конкретным классом, и брожение народов случается именно до естественников (физхимбио), трудов и физры.
-
Если учителя в школе из класса в класс бегают, то они, очевидно, не на удаленке
Если дети могут по классам ходить, то и учителя смогут
Нет. Очевидно что в школе продолжаются занятия, что не исключает того что час классов на карантине.
И собственно вопрос что за учителя. Допустим если нет наглядных пособий история или литература (хотя и там нам могла понадобиться техника, но допустим компы/доски/проекторы/телевизоры в каждом классе) то без вопросов, а тащить с собой материалы для лабораторной на весь класс по физике или кучу всего для демонстрации эксперимента. А музыкальные инструменты?
А тетради? Учебники? Дидактические материалы? где все это держать? Или носить на 6 уроков для каждого ученика из 6 разных классов?
Про химию вообще молчу. Они в принципе могут практику проводить только в специально оборудованных кабинетах.
И да у нас все это использовалось регулярно и лаборотки по химии/физике были 1-2 раза в месяц, а демонстрашки еще чаще.
Ну учителей же не волнует, как ученики будут таскать семь комплектов учебников и тетрадей. Почему тогда "школоту" должны волновать проблемы "учителок"?
7 комплектов на одного ученика, а не 7*30?
Учительская есть
Плюс припахать пару крепких мальчиков никогда не было зазорным.
только что у нас там с социальными контактами?
Учителя в конце концов не грузчики.
Учительская есть
Ага, у нас в школе маленькая комнатка с 5 сидячими местами. И без свободных шкафов. Там это все хранить негде.
-
А тетради? Учебники? Дидактические материалы? где все это держать? Или носить на 6 уроков для каждого ученика из 6 разных классов?
Почему нельзя с утра оставить тетрадки пятиклассников в аудитории пятого класса, а тетрадки шестиклассников - в аудитории шестого класса?
Почему нельзя собирать листочки, а не тетрадки?
Я училась в школе, где у нас был свой кабинет, а учителя приходили. И они живы-здоровы.
-
А тетради? Учебники? Дидактические материалы? где все это держать? Или носить на 6 уроков для каждого ученика из 6 разных классов?
Почему нельзя с утра оставить тетрадки пятиклассников в аудитории пятого класса, а тетрадки шестиклассников - в аудитории шестого класса?
Почему нельзя собирать листочки, а не тетрадки?
Я училась в школе, где у нас был свой кабинет, а учителя приходили. И они живы-здоровы.
Вопрос именно в выстраивании учебного процесса, если изначально он строился под кабинет предметника - то и уроки рассчитаны под эксперименты/наглядные пособия. Для самостоятельных - есть дидактические материалы и методички для лабораторных, которые как раз таки не таскают и не покупают дети - их выдает школа.
И да учителя тоже люди. Чтобы "с утра разложить" нужно 1- сильно заранее придти в школу. 2 - много раз пробежать по коридорам с скажем 30 "задачниками"/тетрадями сначала для 5, потом для 6, потом для 7, если у нее в этот день 3 6-х и 3 7-х в промежутках то задачники все равно тащить из класса в класс. На листочках? А потом обеспечивать хранение этих листочков, если это контрольные.
При такой схеме материалы (существенная их часть) хранится в "классе класса" и существует в 4-х экземплярах для 4-х классов (как например в началке материалы с 1 по 4 класс по всем предметам всякие там карточки, картинки лежат в классе, а дети ходят только на некоторые предметы типа музыки, физ-ры), а при схеме "класс предметника" материалы для 7 класса в 1 экземпляре для 4-х классов. Или же учитель строит свои уроки так чтобы обходится без всего этого.
А теперь - перестраивай подачу материала и продумывай новые планы уроков или превращайся в ломовую лошадь.
-
Нам контрольные возвращали обратно после проверки и мы их выбрасывали
Учителям теперь нужны маленькие чемоданчики на колёсах, как у юристов :D
Когда уже во всех школах пары сделают, это же очень удобно. Не цельные, а с переменой, но чтобы один предмет два урока подряд. Это просто космически удобно. Не 6 разных предметов в день, а 3. И учителям меньше таскать, и детям, и успеваешь погрузиться в тему нормально. А не так, что только уселся, только вспомнил что есть анапест, как уже пора бежать на другой урок и вспоминать там про руду, потом про синусы, потом про аппарат Гольджи, потом про партию кадетов, потом про робота-черепашку.
Я даже ютубчик в течение одного дня на столько разных тем не смотрю. Нафига так смешивать кучу предметов маленькими кусочками? У нас в старших классах пары были, было либо три предмета, либо два, если есть пара физры и ты освобождён. Один урок физры - это совсем зло. Успеть переодеться, позаниматься, а потом привести себя в порядок - это ну совсем сложно. Полтора часа в самый раз для физры.
-
Я про это читала. Пишут, что типа дети не в состоянии концентрировать на одном предмете так долго. Но у нас в лицее устроили эксперимент и ввели пары 9-11 классам. Дети выли и ныли, но успеваемость не снизилась. А потом троллили первокурсников, которым пары долго и нудно, и вообще не привыкли, а этим уже было норм, они втянулись.
-
Но перемену же можно сделать, и никто не будет выть
Мне наоборот неприятно было перестраиваться так быстро, только втянулся - уже всё кончилось и другое началось
Я ж тоже не для первого класса предлагаю пары ввести
В универе в Финляндии мне понравилась система, там был две недели один предмет)) Сдаёшь его - потом другой начинается. Полное погружение, очень кайфово. Даже на первый взгляд не очень интересный предмет всё равно затягивает, встраиваешься через несколько дней, проникаешься. А вот если нелюбимый предмет маленькими кусочками, то так и будет раздражать каждый раз
-
Выть все равно будут, был бы повод ;D Сразу две ненавидимых химии или математики.
Но эксперимент был признан успешным, в универе они реально проще адаптировались, так что поддерживаю.
-
Это довольно быстро начинает восприниматься как одна) Одна пара ненавидимой химии, половинок не завезли
Я даже не помню никакой особой адаптации где бы то ни было. В 8 классе начались пары, мне понравилось. А в универе тоже были пары, только более интересные, удовольствие одно)
-
Нам контрольные возвращали обратно после проверки и мы их выбрасывали
Учителям теперь нужны маленькие чемоданчики на колёсах, как у юристов :D
Когда уже во всех школах пары сделают, это же очень удобно. Не цельные, а с переменой, но чтобы один предмет два урока подряд. Это просто космически удобно. Не 6 разных предметов в день, а 3. И учителям меньше таскать, и детям, и успеваешь погрузиться в тему нормально. А не так, что только уселся, только вспомнил что есть анапест, как уже пора бежать на другой урок и вспоминать там про руду, потом про синусы, потом про аппарат Гольджи, потом про партию кадетов, потом про робота-черепашку.
Я даже ютубчик в течение одного дня на столько разных тем не смотрю. Нафига так смешивать кучу предметов маленькими кусочками? У нас в старших классах пары были, было либо три предмета, либо два, если есть пара физры и ты освобождён.
А у нас хранили. И по ним если что восстанавливали журналы (это когда журнал сожгли) или показывали реальную успеваемость (это когда жалобы в роно были)
У нас часть уроков вполне себе была сдвоенными (особенно в старших классах) и алгебра с геометрия и литература,а физ-ра и труды всегда))) химия по-моему тоже... но не со всеми это прокатывает, а потом есть например те предметы которые 1 раз в неделю, а есть те которые каждый день. А еще расписание для учителей тоже надо собрать как-то так чтобы у них не было сплошных "окон".
-
Мне очень нравились сдвоенные уроки, домашки получалось в два раза меньше ::)
-
а потом есть например те предметы которые 1 раз в неделю, а есть те которые каждый день.
У нас там не было уроков, которые каждый день
-
Мне очень нравились сдвоенные уроки, домашки получалось в два раза меньше ::)
Да? А откуда такая уверенность?
Нам например по алгебре задавали дикое количество номеров. Вообще объем часов "на самостоятельную проработку" не должен меняться исходя их того как поставлены аудиторные часы - подряд или на разные дни недели
-
Но дома тоже проще засесть за три предмета, чем за шесть. Даже если там по каждому вдвое больше задано, ты погрузился и быстрее решаешь
Это ощущается как вдвое меньше домашки, имхо
-
Ну будет сдвоенный раз в две недели, а остальные через день. Грамотным методистом (или кто там расписание составляет) оно разруливается так, чтобы всем норм было. У нас умудрялись делать так, чтобы и марьванне свободный вторник, и десятому бэ физику в пятницу, чтобы на домашку времени побольше.
-
У нас были пары с 5го класса (началки в той школе не было). И это чертовски удобно! На первом уроке объясняют материал, на следующем семинар или самостоятельная, усваивали хорошо. Предметы с малым количеством часов вели по полгода. Например, в первом полугодии экономика, а в следующем вместо неё география