Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 22 Февраля 2022, 15:41:47
-
https://zadolba.li/story/37910
Здравствуйте, пакет нужен?
Да, вы всё верно поняли, я кассир, и вы, уважаемые покупатели, задолбали!
Во многих магазинах, в том числе и в моём, установлены кассы самообслуживания с интуитивно понятным интерфейсом, так какого ляда вы все встаёте в очередь с одной булкой, оплачивая по карте?
Вы все успешные и саморазвитые, пользуетесь гаджетами, почему вы не пользуетесь КСО, чтобы сэкономить собственное время? Я не имею в виду бабушек, которым, возможно, непросто с этим справиться, но, вашу Машу! Вы решаете на работе некие задачи, руководите людьми, но не в состоянии справиться с терминалом? При том, что имеется ассистент?
Говорят, что в кассиры идут тупые и необразованные люди. На самом деле это не так — приходится решать разнообразные задачи, иной раз весьма нестандартные, причём в условиях цейтнота. Поверьте, тупые у нас не задерживаются, как и везде. Но как вы оказались на своих должностях, не в состоянии нажать две кнопки?
И эти чудесные люди жалуются на очереди, когда второй кассир вышел в туалет
https://zadolba.li/story/37931
А ещё не нужно, чтобы кассиры с излишним ЧСВ выражали презрение к своим клиентам, благодаря которым, собственно, и получают зарплату.
Удобный интерфейс, говорите? В разных магазинах, где я оплачивал вот таким аппаратом, адаптированным к людям, а не роботам, быстрым и действительно имеющим смысл он был лишь в двух, и то один супермаркет находился не в нашей стране.
Что до остальных?
В сети с птичкой это был просто развернутый к покупателю кассовый аппарат. Случайно нажал два раза один продукт благодаря очень чувствительному сканеру? «Галя, отмена…» — ну или тыкайся сам под сверлящим взглядом охранника. Охранник, кстати, сам не знает, как там отменять или применить скидочную карту.
В фиолетовом супермаркете оно уже с экраном, но сканер как раз туповатый. Или штрихкоды приклеены криво, в общем, через раз надо вводить вручную. Семи или скольки там -значный номер. Очень быстро, просто супер!
В третьем месте система вообще зависла, причём именно на втором товаре, а их было всего два. Значит, идти к живому кассиру, а там уже и очередь набежала, либо уйти не солоно хлебавши.
Так что, неуважаемый, прежде чем обсуждать компетенцию ваших покупателей, попробуйте сами написать нормальный софт для программы, всё это дело протестировать как следует и только потом выпускать в свет, чтобы было удобно, а не для галочки.
А пока — здравствуйте, пробейте булку, пожалуйста!
Меня ещё прикалывает: в одной сети «бонусные карты» надо пробивать вместе с покупками, в другой — строго перед оплатой, нажав кнопочку... Перепутаешь — в лучшем случае, без скидки, в худшем придётся Галю звать, аппарат загрустил.
Или эти прикольные аппараты, где надо пробитые покупки класть справа, там весы. «Положите справа свой пакет... Вы не пакет положили». Твою ж... Да, у меня свой пакет, из «Библио-Глобуса», бронебойный, я в нём уж десятую покупку ношу...
-
Чур тебя, первый автор, чур. Пока все стоят в очередях на кассу, этими аппаратами хоть можно быстро воспользоваться. А если все ломанутся?
Ну и основной вопрос: автор плачется, потому что хочется сидеть без напряга, но если все пойдут к аппаратам - кассир пойдет с работы.
А вообще, обожаю наше Сильпо - ходишь по залу, сканируешь штрихкоды приложением, на самокассе быстро оплачиваешь и идешь себе...
-
Когда все начнут пользоваться кассами самообслуживания, у кассиров не останется работы. Оставят пол кассира на 10 касс.
Так что этот кассир не очень умный. Он просто ленивый.
-
А вообще, обожаю наше Сильпо - ходишь по залу, сканируешь штрихкоды приложением, на самокассе быстро оплачиваешь и идешь себе...
А чо, так можно было? Не знал. А еще там в самообслуживание налом было нельзя, когда меня в последний раз туда занесло.
-
у велмарта тож такая шняга есть, удобненько
-
А вообще, обожаю наше Сильпо - ходишь по залу, сканируешь штрихкоды приложением, на самокассе быстро оплачиваешь и идешь себе...
В Ленте такое есть. В итоге каждый второй «случайно выбран системой для проверки администратором», подходит этот администратор и начинает меееедленно сверять. Раз нарвалась, два, три, на четвёртый быстрее на кассе прошли.
-
В Ленте такое есть. В итоге каждый второй «случайно выбран системой для проверки администратором», подходит этот администратор и начинает меееедленно сверять.
А администратор не может пойти на*уй?
-
Хм. До этого я в интернете в основном сталкивалась с мнением "не пользуйтесь кассами самообслуживания, а то оставите кучу людей без работы"
-
Хм. До этого я в интернете в основном сталкивалась с мнением "не пользуйтесь кассами самообслуживания, а то оставите кучу людей без работы"
А кучу людей спросили? У нас ночью оставляют только самообслуживание, и куча людей может выходить в ночные намног реже. А может даже личные предпочтения учитываются.
-
А администратор не может пойти на*уй?
Может, но тогда и я пойду без продуктов, потому что это вылезает на моменте оплаты.
Ну и тетку в нашей ленте я побоюсь посылать, там такой орк со злобным взглядом, зычным голосом и три меня в обхвате.
-
Ага, конечно. Покупаешь сигареты, алкоголь или энергетик, а тебе, естественно, не продают. Ждите, пишут, сотрудника. Я один раз больше 10 минут ждала, а потом пошла искать сама. И только тогда мне отпустили товар.
-
А администратор не может пойти на*уй?
Может, но тогда и я пойду без продуктов, потому что это вылезает на моменте оплаты.
А. Я думал. после оплаты ловят.
Надо натравить на них всяких хрюш с роспозорнадзором или как там этот магазинный стопхам называется.
Ага, конечно. Покупаешь сигареты, алкоголь или энергетик, а тебе, естественно, не продают. Ждите, пишут, сотрудника. Я один раз больше 10 минут ждала, а потом пошла искать сама. И только тогда мне отпустили товар.
Отстой! У нас всегда сотрудник дежурит
-
А кучу людей спросили? У нас ночью оставляют только самообслуживание, и куча людей может выходить в ночные намног реже. А может даже личные предпочтения учитываются.
Да вроде в ночные смены и до появления касс самообслуживания выходило очень не много людей всегда, нет? Днём от половины до всех касс с кассирами, ночью одна.
-
Мне кажется, что сотрудник должен дежурить, но по факту там нехватка персонала.
-
Да вроде в ночные смены и до появления касс самообслуживания выходило очень не много людей всегда, нет?
Хз, как-то сходу не вспомню.
-
Я однажды наткнулась на кассу самообслуживания в H&M. Вот это был культурный шок :D
-
Не помню, когда пробивала покупки у живого кассира, в нашем городе кассы самообслуживания установили почти во всех супермаркетах, и всегда в зоне касс есть дежурный сотрудник, очень удобно
-
Прекрасно хожу на кассу самообслуживания, пока коплю бонусы. А вот списать - здрасьте, кассир, бонусы снимите пожалуйста ;D
-
В каком-то российском гипермаркете на кассах самообслуживания имеются весы. Информация со штрихкода сверяется с полученным значением.
Это была самая идиотская касса самообслуживания из тех, что мне попадались. Администратора мы звали пять (!) раз. После третьего она уже осталась с нами стоять. То весы были уверены, что условной картохи там не 2,5 кг, а 2,6 и отказывались учитывать штрихкод, то они почему-то решали, что товар не может столько весить...взвешивать надо было даже то, что не весовой категории изначально - и рандомные тапочки "умная" машина вообще отказывалась опознавать ввиду их легкости, и, как следствие, не пробивала покупку.
Ад, в общем. Мы на ролевку ехали, к тому же, и закупались масштабно.
-
Не помню, когда пробивала покупки у живого кассира, в нашем городе кассы самообслуживания установили почти во всех супермаркетах, и всегда в зоне касс есть дежурный сотрудник, очень удобно
А как же бабушки? Приспособились?
Да чо там бабушки - у меня жена самообслуживания побаивается.
Администратора мы звали пять (!) раз. После третьего она уже осталась с нами стоять. То весы были уверены, что условной картохи там не 2,5 кг, а 2,6
Машина: 2,6
Котозмей: 2,5
Машина: 2,6
Котозмей: нет, 2,5!
Машина: 2,6
Котозмей: Администратор!!!
Машина: епать ты крыса
-
В каком-то российском гипермаркете на кассах самообслуживания имеются весы. Информация со штрихкода сверяется с полученным значением.
Это была самая идиотская касса самообслуживания из тех, что мне попадались. Администратора мы звали пять (!) раз. После третьего она уже осталась с нами стоять. То весы были уверены, что условной картохи там не 2,5 кг, а 2,6 и отказывались учитывать штрихкод, то они почему-то решали, что товар не может столько весить...взвешивать надо было даже то, что не весовой категории изначально - и рандомные тапочки "умная" машина вообще отказывалась опознавать ввиду их легкости, и, как следствие, не пробивала покупку.
Ад, в общем. Мы на ролевку ехали, к тому же, и закупались масштабно.
О. Мы так с месяц назад в Ленте покупали. Еще на этих весах не дай бог чего поправить, если сразу криво положил. Тоже истерят :-\ Обычно брали сканер на входе и всё походу пропикивали, на оплату там другой терминал для сканера, без весов. А тут какой-то сбой был, сканеры вообще не выдавались
-
Эльф, обычных касс пару-тройку тоже оставили, более того, инвалидов и сеньоров обычно обслуживают без очереди
-
В пятёрке есть затык- всякую региональную выпечку типо лавашей без штрихкода и как их там найти? Правильно! Галя и ее секретная шпаргалка и не менее секретный админский интерфейс
Странно, у меня с подобными агрегатами всегда хорошо - я их вполне понимаю.
-
В пятёрке есть затык- всякую региональную выпечку типо лавашей без штрихкода и как их там найти? Правильно! Галя и ее секретная шпаргалка и не менее секретный админский интерфейс
Ух ты. А в нашей пятере просто запоминаешь название и ищешь в категории "товары без штрихкода", она там на видном месте прям, никаких сложностей.
-
Машина: 2,6
Котозмей: 2,5
Машина: 2,6
Котозмей: нет, 2,5!
Машина: 2,6
Котозмей: Администратор!!!
Машина: епать ты крыса
Так вот ты какое, восстание машин...
-
А администратор не может пойти на*уй?
Может, но тогда и я пойду без продуктов, потому что это вылезает на моменте оплаты.
Ну и тетку в нашей ленте я побоюсь посылать, там такой орк со злобным взглядом, зычным голосом и три меня в обхвате.
Vedzma, это в какой «Ленте»? Я уже хочу там отовариться через кассу самообслуживания. ::) ;D
-
Vedzma, это в какой «Ленте»? Я уже хочу там отовариться через кассу самообслуживания. ::) ;D
А что, если Ведьма подрабатывает рекламщиком этой "Ленты"?
(https://www.meme-arsenal.com/memes/22a49a454288f9be5df178ddbdf0b291.jpg)
-
На Пискаревском. Велкам, как говорится ;D
-
В каком-то российском гипермаркете на кассах самообслуживания имеются весы. Информация со штрихкода сверяется с полученным значением.
Это была самая идиотская касса самообслуживания из тех, что мне попадались. Администратора мы звали пять (!) раз. После третьего она уже осталась с нами стоять. То весы были уверены, что условной картохи там не 2,5 кг, а 2,6 и отказывались учитывать штрихкод, то они почему-то решали, что товар не может столько весить...взвешивать надо было даже то, что не весовой категории изначально - и рандомные тапочки "умная" машина вообще отказывалась опознавать ввиду их легкости, и, как следствие, не пробивала покупку.
Ад, в общем. Мы на ролевку ехали, к тому же, и закупались масштабно.
У нас в ипучем "Сильпо" так. Все товары надо класть на весы, причем это неочевидно сразу из инструкции, шайтан-машина просто не дает пробить следующий товар, пока не сложишь предыдущие на весы. Позже появилась надпись в инструкции "Положите товар справа", но, опять же, для непривычных к этому бреду тоже мало что поясняет. Что там творится при отмене, даже описывать бесит.
Вот в "Велмарте" удобно: и пробивает быстро, и товары без ценника нефиг делать найти, и администратор сразу подходит, если нужно удалить или отщелкнуть товар с "защитой". Там их по 1-2 человека на зону из 6-8 касс стоит.
-
Хоть я сама и предпочитаю кассы самообслуживания, но стоит признать, что проблем у них таки хватает. Вот выше уже упомянули систему с отсутствием каких-либо идентификаторов у выпечки, у меня в магазине неподалеку такая. Да я пока до кассы дойду, сто раз забуду, там багет "селянский" или пшеничный, на картинках это два блин совершенно одинаковых желтеньких багета, че мне с ними делать-то.
Истерящие не на тот вес кассы тоже встречала. И еще вроде в сильпо было со скидочными товарами, что сначала надо просканить скидку, а потом основной штрих-код, или наоборот, а очевидной инструкции об этом не присутствовало. Еще на некоторых товарах присутствуют QR-коды со ссылками куда-нибудь, которые сканер считывает как некорректные, об этом надо помнить, выхватывать их глазами и прикрывать пальцами. У некоторых вообще штрих-код хер найдешь поначалу, скрыт где-нибудь в складке упаковки. Это вот я когда-то на кассе работала, так привычка осталась, а партнер мой, бывает, здорово зависает.
Короче я вполне могу понять людей, которым над этим лень заморачиваться и им лучше тетя кассир все правильно пробьет
-
а я не люблю кассы самообслуживания и избегаю их. во-первых у них часто проблемы. в бюджетных магазах они настолько сенситив что если рядом чихнёшь, то надо администратора звать чтоб он сказал кассе что все нормально. в тех где не так бюджетно, я обычно делаю слишком много закупок что б возиться на самообслуживании. во-вторых я за то чтоб кассирам оставляли рабочие места. не все в этом мире талантливы и успешны. для кого-то работа типа кассира предел талантов, а для кого-то шанс выжить. так что низкооплачиваемые работы должны быть. ну и в-третьих мне за самообслуживание деньги не платят. магазины кассиров не нанимают, значит з/п им не платят, и куда идут эти деньги? правильно, в карман и без того богатых владельцев. если владельцы не хотят поддерживать народ созданием рабочих мест, то я не хочу поддерживать их бесплатно выполняя работу за которую они должны платить людям.
-
Меня тут касса самообслуживания в "Пятерочке" выбесила просто! То сканер не реагирует на штрих-код, то сразу пробивает дважды! Я потом чек ещё несколько минут сверяла и исправляла. Так-то удобно, когда работает исправно.
-
В каком-то российском гипермаркете на кассах самообслуживания имеются весы. Информация со штрихкода сверяется с полученным значением.
О. Мы так с месяц назад в Ленте покупали. Еще на этих весах не дай бог чего поправить, если сразу криво положил. Тоже истерят :-\
Вот такие весы и ругались, будто бы я не пакет положил...
-
всегда пользуюсь кассами самообслуживания потому что ненавижу людей :D только энергетики там не продают, и иногда галя отмена
галя отбоооой отмени это всё иди домооой приходит проверить содержимое твоей жалкой потребительской корзины
-
А меня кассиры и работники задолбали. Я грешна - чеки не всегда сверяю, когда перешла на самообслуживание - заметила, что каждый раз какая-то жопа: то товар дороже, то скидка не пробивается, то ценник вообще левый. А так - сам бьешь, сам контролируешь.
-
Эльф, обычных касс пару-тройку тоже оставили, более того, инвалидов и сеньоров обычно обслуживают без очереди
Ночью у нас только самообслуживание, 1 кассир на 3 кассы.
-
Ненавижу системы самооплаты, они всегда дико тупые, неочевидные и лагают. Лента - это вообще нечто ужасное, весовой товар фиг пробьешь, все виснет. А Леруа мы однажды нечаянно обманули, приехали поздно вечером, пробивали на терминале сами, а оно не срабатывало и тормозило. В зоне стояла тетка-помощник и трепалась с охранником, я ее попросила помочь, а она отмахнулась и очень грубо ответила, что сами разберемся. Ну, сами так сами. На выезде с парковки я проверяла чек и увидела, что одна упаковка не пробилась. Возвращаться не стали. Как вспомню, снова злит.
-
всегда пользуюсь кассами самообслуживания потому что ненавижу людей :D только энергетики там не продают
Почему? :o
У нас все продают, и алкашку, и энергетики наверняка (не проверяла просто). Для этого на все кассы стоит 1 контролер и когда загорается лампочка на алкашку, он подходит и своим бейджем подтверждает возраст покупателя.
-
Ну так и я не в Беларуси
Такие законы, энергетики от 15 и старше, а на кассах самообслуживания никак не проверить возраст, к каждому надзирателя не поставишь
-
У нас есть есть пара мест с самообслуживанием, но я ими не могу пользоваться, тк они устроены тупо что тебе не только нужна не виза, а мастеркард (на большей части страны МК не принимается, поэтому логичного объяснения зачем - дать не могу), которую выдаёт самый не популярный банк.
И, да, алкоголь таки не пробъешь - знакомый с нужной картой закупался, смог такой воспользоваться - но с алко пришлось на обычную идти.
-
Такие законы, энергетики от 15 и старше, а на кассах самообслуживания никак не проверить возраст, к каждому надзирателя не поставишь
Хю.
Хз, как в остальных местах, а в перекрестке тебе предлагается подождать, пока к тебе подойдет сотрудник и проверит, так уж и быть, твой возраст. Но пробивается, да.
*хатико.жпг*
-
Не доверяю я таким системам. Любой технический глюк, баг - и приехали. По старинке с продавцами у прилавка и бумажными деньгами куда удобнее.
-
Ну так и я не в Беларуси
Такие законы, энергетики от 15 и старше, а на кассах самообслуживания никак не проверить возраст, к каждому надзирателя не поставишь
Так и не надо к каждому. Пока администратор не подойдет и не "пикнет" своей разрешалкой, терминал самообслуживания не сработает.
Я и за границей наблюдала ту же систему. На 10 касс 1-2 админа стоят в сторонке.
В Хорватиии так же покупала пиво. Стоило пикнуть, что алкашка, над кассой зажглась лампочка и ко мне подошла админ и попросила показать паспорт.
-
Ипал я эти кассы, они товары без скидки пробивают. А, и ещё у меня тоже была проблема, когда случайно два раза одно и то же сканируешь. Так уж ли быстрее?
-
Не знаю, я в Окее пользуюсь. 6 касс, 1-2 админа, все проблемы быстро решаются, скидки пробиваются (сканируется карта). Бонусы начисляются, но не списываются, но я в бонусные программы все равно не попадаю - бываю там редко.
-
Ипал я эти кассы, они товары без скидки пробивают. А, и ещё у меня тоже была проблема, когда случайно два раза одно и то же сканируешь. Так уж ли быстрее?
Странно. Скидка прописана в базе, она по умолчанию в штрихкоде, значит, на обычной кассе будет то же самое.
А если просканировал дважды, можно же просто на минус нажать и все. Я, правда, тестрировала только 5ку и перекрёсток.
Отдельная любовь к экспресс-скану - он позволяет считывать штрихкоды телефоном и оплачивать там же. Ни в каких очередях стоять не надо.
-
Странно. Скидка прописана в базе, она по умолчанию в штрихкоде, значит, на обычной кассе будет то же самое.
Мне касса сказала просканировать отдельный код для скидки, но не смогла его считать и вместо этого сказала мне сканировать товары дальше. Пока я вертел эту бутылку, чтобы она добавила скидку, она её просканировала второй раз. В — везение. На обычной кассе зато пробилось как надо.
А если просканировал дважды, можно же просто на минус нажать и все.
По-моему, кнопки там отсутствовали в принципе, но не уверен. Только начал вчитываться в интерфейс (вдруг всё-таки есть), касса почему-то решила, что это мой единственный товар, и перекрыла всё надписью про «подождите сотрудника для подтверждения возраста». ;D И всё, дальше сканировать нельзя. Единственный ассистент в тот момент был занят такими же долпойопами, как и я. В итоге пошёл на обычную кассу, потому что быстрее даже с учётом очереди. Я, наверное, потом ещё раз попробую, но уже без акционки и товаров, которые требуют проверки паспорта.
-
Очень интересная организация...
А что это за магазин? (Чтобы не заходить туда никогда ;D)
-
Ипал я эти кассы, они товары без скидки пробивают. А, и ещё у меня тоже была проблема, когда случайно два раза одно и то же сканируешь. Так уж ли быстрее?
И тут я понимаю, что у нас очень современные кассы. И ценник соответствует (в т.ч. скидке), и алкашку купить можно.
-
В ареале своего обитания нашла только один супермаркет с КСО. Хожу только туда. Быстро, удобно. Забавно, когда пробиваешь алкашку сбегается полмагазина персонала с опционально охраной посмотреть, а кто это там такой смелый ))))
-
А мне вот лениво.
Искать штрихкод сканировать
Я вообще предпочитаю поставить корзинку на кассу, забрать с кассы собранный пакет.
Я не хочу разбираться в интерфейсах, следить что и сколько раз считалось, класть на весы и прочее
Тем более не хочу запоминать что за булочку я купила.
-
Я давно не встречала магазины, где кто-то вместо тебя складывает в пакет.
Не люблю обычные кассы. Там люди :-X
-
Я давно не встречала магазины, где кто-то вместо тебя складывает в пакет.
Вопрос вкуса и дохода.
Если вдруг захочешь, добро пожаловать в азбуку вкуса.
-
Я давно не встречала магазины, где кто-то вместо тебя складывает в пакет.
Не люблю обычные кассы. Там люди :-X
В азбуке вкуса как правило складывают.
Поскольку в "живых" магазинах я вообще затариваюсь только по мелочи/по дороге очень удобно, а доставщики уж точно без меня все пакуют;)
-
Я вообще сторонник автоматических касс, но проблем у них хватает, да. Особенно, если с весами.
Но удобство перевешивает.
-
На Сахалине в любом супере в пакет укладывают
Другой вопрос что в спешке и через жопу
-
В азбуке вкуса как правило складывают.
Поскольку в "живых" магазинах я вообще затариваюсь только по мелочи/по дороге очень удобно, а доставщики уж точно без меня все пакуют;)
Видимо, не во всех. Я была в паре в разных районах, там не складывали)
Да, доставка - это прекрасно. Меня еще радует инициатива в перекрёстке, что можно попросить курьера подождать, выложить покупки и вернуть пакеты на переработку.
-
А мне вот лениво.
Искать штрихкод сканировать
Я вообще предпочитаю поставить корзинку на кассу, забрать с кассы собранный пакет.
Поэтому, когда открыли самообслуживание, у нас перестали складывать в пакеты. Шах и мат.
-
Поэтому, когда открыли самообслуживание, у нас перестали складывать в пакеты. Шах и мат.
)))
и даже в этом случае)))
Я ж не только в азбуку хожу. В перекрестках каких все равно не укладывают, но тогда у нас разделение труда с продавцом, пока он расправляет товар чтоб штрихкод пробить или с системой учета алкоголя борется, я укладываю товар в сумку
Видимо, не во всех. Я была в паре в разных районах, там не складывали)
Да, доставка - это прекрасно. Меня еще радует инициатива в перекрёстке, что можно попросить курьера подождать, выложить покупки и вернуть пакеты на переработку.
Так я ж и говорю "как правило")))
В некоторых всегда укладывают кассиры. Это точно те где мало места на кассе и еще некоторые со "стандартными кассами", но тут уж не знаю почему, в моменты высокой загрузки (праздники там и прочее) ставят укладчиков.
-
А мне вот лениво.
Искать штрихкод сканировать
На самом деле, это дело секунды. Кажется поначалу, что "ой, че-та сложно". А пару раз пощелкаешь и уже быстро понимаешь, где штрихкод. Зато не надо в толпе в обычную кассу стоять. У нас пока мало кто кассами самообслуживания пользуется, так что это как минимум экономит время. Сегодня, например, прошли без очереди на такую кассу, в то время как на обычной кассе стояло по 6-7 человек.
И особенно это удобно, когда за 3-4 покупками забежала. Тогда вообще быстро.
Я давно не встречала магазины, где кто-то вместо тебя складывает в пакет.
У нас не предусмотрен такой сервис. В Европе попадался.
-
первый автор забавный, если все перейдут на кассы самообслуживания, его вполне могут уволить за ненадобностью
-
А еще если все перейдут на кассы самообслуживания, то очередь на них будет как в обычной кассе, а то и длиннее ибо продавцы скорее всего сканируют быстрее чем средний покупатель
-
А еще если все перейдут на кассы самообслуживания, то очередь на них будет как в обычной кассе, а то и длиннее ибо продавцы скорее всего сканируют быстрее чем средний покупатель
их помещается зато 4 штуки на месте обьічной кассьі с лентой
-
Предположим, я просто устал как собака, и оставшихся мозговых клеток едва хватает на ответ "вам пакет нужен?" Ну или просто не хочу разбираться. Или мне в охотку с кассиром поболтать, а то и подкатить? Короче, тут выше уже написали - когда все разберутся с робокассами, афтырь останется без работы.
-
Я в спаре пользуюсь КСО, я не люблю людей, когда у меня 4 наименования мне проще самой натыкать. Там рядом ещё кофе машина, пока она льёт кофе, ты его уже оплатил. Но тут был эпичный фейл с их весами: обычно я сначала кладу продукт, а потом его ищу, а тут наоборот, пикнуло, я оплатила и ушла, в машине поняла, что оплатила 30 гр репы. Весы товар считали до того как я его положу.
-
Были в OBI, попали на кассу самообслуживания. Перед нами ретивый вьюнош рванул чек, чтобы, значится, побыстрее выходил, на следующей оплате, нашей, касса заглючила, сделала своею волею сторно, пришлось снимать отчеты, смотреть, прошла оплата или нет, перезагружать систему, сканировать и оплачивать товар заново. И деньги, которые, немотря на сторно, списались, на карту еще не вернулись. Сорок минут жизни коту под хвост — у нас было два наименования в чеке. ;D
-
Заказчик тут недавно комикс прислал в тему, сказал, что это не про меня конечно 😂😂😂 в общем-то полностью отражает то, что я думаю обо всех этих КСО
-
КСО в вкусвилле - моя любовь, всё просто и понятно, за отменой не надо звать продавца, поиск весовых товаров мне не очень нравился, но это мелочь. Никаких пробейте товар, поставьте на определенное место, а то ничего не пробью.
Но тут была в новом Леруа Мерлен, пошла на КСО - давно такого ужаса не видела. Редактировать количество товара нельзя, чтобы купить несколько одинаковых товаров, сначала надо ввести количество и только потом пробить штрихкод. У кассы чувствительность огромная, в полметре от сканера она начала сканировать обои из тележки как сумасшедшая. Убрать товар нельзя, только через продавца, по итогу у каждой кассы стоит продавец, который помогает на протяжении всей покупки (и сам забывает/не знает, как пробивать колерованые краски, мы заметили это только дома). А ещё был товар, который пробился по цене больше, чем на ценнике. Продавец, который помогает на ксо, с этим ничего не может сделать, только отменить товар и иди покупай через обычную кассу с ценником в руках.
В общем, мрак какой-то, неужели они не тестят ксо перед запуском.
-
Или эти прикольные аппараты, где надо пробитые покупки класть справа, там весы. «Положите справа свой пакет... Вы не пакет положили». Твою ж... Да, у меня свой пакет, из «Библио-Глобуса», бронебойный, я в нём уж десятую покупку ношу...
А там точно нет кнопочки "Пропустить"? Ибо зачем класть на весы собственный пакет? Ты же за него не платишь. Пусть на приёмной половине лежат просто товары. Ты их потом сложишь куда тебе нужно. В суприке рядом со мной отлично КСО проходится и без пакета.
В пятёрке есть затык- всякую региональную выпечку типо лавашей без штрихкода и как их там найти?
По картинкам. Там есть поиск товара и картинки. В принципе в возрасте от 5 лет уже можно разобраться.
А мне вот лениво.
Я бы даже больше сказал.
Мне часто даже ломательно.
Ибо по факту ты сам за свои же деньги и время работаешь в магазине кассиром. Пусть сам-себе-кассиром, но всё же. Какой шаг следующий? Чтобы купить чипсы сам сходи на склад, сам заполни накладную, сам получи коробку чипсов, вынеси в зал, разложи на прилавке в соответствии со спецификацией, потом возьми с прилавка одну пачку и сам себе пробей на КСО?
А уж лет через 5 ты вообще должен будешь планировать поход в супермаркет заранее. Для того чтобы обзвонить всех поставщиков и уведомить, что через три дня ты пойдёшь в такой-то супермаркет и будешь там брать в том числе такие-то чипсы. Так что пусть они отгрузят соответствующую коробочку...
-
А может следующий шаг как в амазоновских магазинах?
- Войдя в торговый зал, покупатель проходит авторизацию с помощью QR-кода в мобильном приложении Amazon, установленном в смартфоне. После этого турникеты открываются
- Покупатель выбирает товары и кладет их в корзину. Приложение, работающее в фоновом режиме, отслеживает список покупок. Видеокамеры, установленные в торговом зале, следят за покупателем, отслеживая его местоположение, а сканеры RFID-меток отмечают, какой товар был взят с полок.
- Если покупатель решает отказаться от покупки взятого с полки товара, то он просто кладет его на место. Из списка покупок данная вещь автоматически удаляется.
- Когда покупатель выходит из магазина, приложение автоматически проводит транзакцию, списывая стоимость купленных товаров со счета клиента на Amazon.
-
Жесть какая.
У меня во вкусвилле на КСО потребовали подтверждения кассиром покупку мороженого
-
Или эти прикольные аппараты, где надо пробитые покупки класть справа, там весы. «Положите справа свой пакет... Вы не пакет положили». Твою ж... Да, у меня свой пакет, из «Библио-Глобуса», бронебойный, я в нём уж десятую покупку ношу...
А там точно нет кнопочки "Пропустить"? Ибо зачем класть на весы собственный пакет? Ты же за него не платишь. Пусть на приёмной половине лежат просто товары. Ты их потом сложишь куда тебе нужно. В суприке рядом со мной отлично КСО проходится и без пакета.
Так речь идет не о собственном пакете, а о своем пакете. Который, допустим, пробил первым. Калька с английского же — там притяжательные местоимения используются в разы чаще.
-
Так речь идет не о собственном пакете, а о своем пакете. Который, допустим, пробил первым. Калька с английского же — там притяжательные местоимения используются в разы чаще.
Эмммм....
Машина просит пакет. Машина не верит, что тот монстр из какого-то "Библио-Глобуса" является пакетом.
ВЫдрик спрашивает: "А нельзя ли в этой адской машине вовсе пропустить пункт с пакетом и не ложить ни "свой-притяжательный-купленный", ни "бронебойный-русский-собственный"?"
-
ВЫдрик, нет. Вы спрашиваете именно о своем пакете. Если не верите, прочитайте, что сами своею рукою написали. :) А я вам объясняю, почему машина может выводить на дисплей ответ именно в такой форме.
-
В здешней Монетке один тормозной кассир заставлял меня мечтать о КСО, собирал очереди на пустом месте. В последние дни его не видно, надеюсь, ушел не в отпуск, а насовсем.
В Марии Ра КСО поставили, не нарадуюсь. Правда, к ним меж 2х очередей надо протискиваться, каждый раз слегка страшно, что убьют.
-
ВЫдрик, нет. Вы спрашиваете именно о своем пакете. Если не верите, прочитайте, что сами своею рукою написали. :) А я вам объясняю, почему машина может выводить на дисплей ответ именно в такой форме.
Тьху ты блин, пристала со своей филологией...
Я спрашиваю в принципе о пакете.
Последняя гуманитарная попытка.
Степан пишет: "Положите пакет... вы не пакет положили... да, у меня свой пакет из Глобуса"
Очевидна суть проблемы - машина требует пакет, автор кладёт свой пакет, машина его за пакет не воспринимает.
Всё. Именно об этом и шёл разговор. Я только и спросил нельзя ли вообще машине не предъявлять никакого пакета, раз она "бронебойные" не распознаёт? Мне похрен чей он там и как там машина на экране его называет.
-
ВЫдрик, нет. Вы спрашиваете именно о своем пакете. Если не верите, прочитайте, что сами своею рукою написали. :) А я вам объясняю, почему машина может выводить на дисплей ответ именно в такой форме.
Тьху ты блин, пристала со своей филологией...
Я спрашиваю в принципе о пакете.
Последняя гуманитарная попытка.
Степан пишет: "Положите пакет... вы не пакет положили... да, у меня свой пакет из Глобуса"
Очевидна суть проблемы - машина требует пакет, автор кладёт свой пакет, машина его за пакет не воспринимает.
Всё. Именно об этом и шёл разговор. Я только и спросил нельзя ли вообще машине не предъявлять никакого пакета, раз она "бронебойные" не распознаёт? Мне похрен чей он там и как там машина на экране его называет.
По идее, должно быть можно. Нельзя меня заставить купить пакет, если мне он не нужен.
-
Выдрик, я даже графически выделю то, на что вам стоит обратить внимание. :)
Так речь идет не о собственном пакете, а о своем пакете. Который, допустим, пробил первым. Калька с английского же — там притяжательные местоимения используются в разы чаще.
-
Ну ок, свой пакет = англицизм, по аналогии с l clean my teeth - Я чищу зубы (понятно, что свои - чьи еще-то?). Вычеркнули это слово, забыли. Нафига машине вообще взвешивать пакет, а потом говорить "я сказал - пакет, уберите свою кошёлку?" Типа в тяжёлой сумке можно заныкать пару шоколадок? Так их и так можно сунуть в карман, закинуть в пакет мимо кассы, пробить по цене лука, сожрать прямо в магазине, запихнуть в упаковку другого товара и ещё сотня вариантов?
-
Нафига машине вообще взвешивать пакет, а потом говорить "я сказал - пакет, уберите свою кошёлку?"
Программа у нее такая. Пробили пакет, значит, на весы должен лечь пакет. Глупо, разумеется, но объяснимо.
-
Нафига машине вообще взвешивать пакет, а потом говорить "я сказал - пакет, уберите свою кошёлку?"
Программа у нее такая. Пробили пакет, значит, на весы должен лечь пакет. Глупо, разумеется, но объяснимо.
хм... но вроде в исходном рассказе пакет не пробивали...
Или я потерялась? Там же вроде пакет есть и "магазинный" не нужен.
-
Всё. Именно об этом и шёл разговор. Я только и спросил нельзя ли вообще машине не предъявлять никакого пакета, раз она "бронебойные" не распознаёт? Мне похрен чей он там и как там машина на экране его называет.
Эти весы не любят, когда на них кладут что-то кроме пробитого.
А пакет нужен, чтобы складывать сразу в него, а не собирать потом гору продуктов с весов. Это удобно - открытый пакет положил и потом сразу в него складываешь всё пробитое. Но весы ругаются, что на них положили что-то постороннее, и пропуск пакета не поможет от этого. Этим весам нужно чтоб ты либо пробил пакет и положил его, либо чтоб вообще не клал никаких пакетов, а просто клал продукты сразу на весы. А потом перекладывал ещё раз, уже в свой мешок.
Короче говоря - очень очень неудобные бесячие весы. Я в таких магазинах сразу беру их местный пакетик, чтоб до меня эти весы не дояпывались. С ними чувствуешь себя сапёром, который должен идеально проделать все манипуляции и каждые три грамма переложить с одних весов на другие ровно когда нужно, не раньше и не позже, иначе эта хрень разорётся что ты неправильно пробиваешь. А я например привыкла взять сразу три пачки товара, пробить одну и умножить на три. Или пробить одну и ту же три раза, остальные две так сложить сразу. А на таких весах надо по-честному каждую пачечку отдельно взять с весов, пикнуть, положить на другие весы. Даже если там 50 одинаковых товаров.
-
На кассе самообслуживания деньги удобно менять, если крупная наличка типа 5 тысяч. На обычной кассе, как ни придёшь, 5000 дашь, так там сроду сдачи нет, а значит, зовут старшего смены, который несёт недостающую наличку. И сам время теряешь и народ в очереди, вероятно, не слишком рад ждать. Кассы самообслуживания в этом смысле ни разу не подводили, а если расчёт только за безнал, так там пишется сразу на экране.
-
Эти весы не любят, когда на них кладут что-то кроме пробитого.
Ну и я в принципе о том же.
Я обычно ставлю на левые весы корзинку и перекладываю товары прямо на платформу справа. А пакет стоит наготове около аппарата.
После оплаты уже я складываю всё в пакет. Тогда уже и мне и аппарату всё равно что там с товаром на весах происходит. Хоть бронебойный ставь и всё грузи.
Выдрик, я даже графически выделю то, на что вам стоит обратить внимание. :)
Так речь идет не о собственном пакете, а о своем пакете. Который, допустим, пробил первым.
Как тебе уже верно заметили ни у Степ(ф)ана ни у меня речь в принципе не шла о покупке пакета.
-
Эти весы не любят, когда на них кладут что-то кроме пробитого.
Ну и я в принципе о том же.
Я обычно ставлю на левые весы корзинку и перекладываю товары прямо на платформу справа. А пакет стоит наготове около аппарата.
После оплаты уже я складываю всё в пакет. Тогда уже и мне и аппарату всё равно что там с товаром на весах происходит. Хоть бронебойный ставь и всё грузи.
В нашей Ленте не совсем безразлично. Насчёт пакета не знаю, но, если поставить рюкзак, аппарат начинает повторять: "Товар в зоне покупки не отсканирован, уберите товар".
-
После оплатьі говорит? Хм, сомневаюсь
-
После оплатьі говорит? Хм, сомневаюсь
В Окее и после оплаты говорит, но это уже пофиг.
-
После оплатьі говорит? Хм, сомневаюсь
После оплаты
-
После оплатьі говорит? Хм, сомневаюсь
После оплаты
Ну после оплаты это уже наверное считается следующей покупкой. Аппарат же не знает, что это уже оплативший продолжает тут что-то добавлять. Машина тупая. Она отдала чек и ждёт следующего клиента. Алгоритмы.
-
В нашей Ленте не совсем безразлично. Насчёт пакета не знаю, но, если поставить рюкзак, аппарат начинает повторять: "Товар в зоне покупки не отсканирован, уберите товар".
За вашу «Ленту» не скажу, а вот в одной из своих вчера наблюдала прелестную сценку: парень у кассы самообслуживания пробивает пакет, кладет его на весы и начинает пробивать товар. После первого же товара, отсканированного и положеного на весы рядом с пакетом, ККМ начинает разоряться, именно так: «Товар в зоне покупки не отсканирован, уберите товар». Парень помощью менеджера отменяет покупку и пробивает другой товар. Та же история. После четвертого вопля ККМ парень открытым текстом посылает ККМ, товар и собственно «Ленту» на фаллос животворящий и уходит без покупок. Занавес.
-
В Вкусвилле все просто - пробивается товар, кладёшь куда хочешь и все, никаких весов.
В Пятёрку зашла, там какая-то шайтан машина, у меня ничего не пробивалось и тупило.
-
В нашей Ленте не совсем безразлично. Насчёт пакета не знаю, но, если поставить рюкзак, аппарат начинает повторять: "Товар в зоне покупки не отсканирован, уберите товар".
За вашу «Ленту» не скажу, а вот в одной из своих вчера наблюдала прелестную сценку: парень у кассы самообслуживания пробивает пакет, кладет его на весы и начинает пробивать товар. После первого же товара, отсканированного и положеного на весы рядом с пакетом, ККМ начинает разоряться, именно так: «Товар в зоне покупки не отсканирован, уберите товар». Парень помощью менеджера отменяет покупку и пробивает другой товар. Та же история. После четвертого вопля ККМ парень открытым текстом посылает ККМ, товар и собственно «Ленту» на фаллос животворящий и уходит без покупок. Занавес.
Не знаю, зачем отменяли покупки, у нас обычно, если КСО начинает так дурить, то менеджер просто подтверждает покупку, махнув своим бейджем перед сканером. У меня было так, когда я покупал в "Ленте" лампочки. Видимо, вес у них маленький, а весы не настолько чувствительны.
-
Не знаю, зачем отменяли покупки, у нас обычно, если КСО начинает так дурить, то менеджер просто подтверждает покупку, махнув своим бейджем перед сканером. У меня было так, когда я покупал в "Ленте" лампочки. Видимо, вес у них маленький, а весы не настолько чувствительны.
Вот чего не знаю, того не знаю. Я всегда в обычной кассе пробиваю все. Ибо. ;D
-
В Пятёрку зашла, там какая-то шайтан машина, у меня ничего не пробивалось и тупило.
В нашей пятерке всё хорошо)))
-
И можно отменить пробитый товар, не зовя Галю с отменой?
-
И можно отменить пробитый товар, не зовя Галю с отменой?
Вот где только не пользовался кассами самообслуживания, везде в радиусе двух метров стоял сотрудник, который мог реализовать абсолютно любые действия с аппаратом.
-
Если мне на самокассе надо отменить товар, я бросаю её и пробиваю только нужное на соседней. У меня галефобия, не хочу отмены делать, хочу ни с кем не контактируя всё пробить и уйти))
Почему-то отменить все товары разом тоже можно только с разрешения, а вот отойти от кассы и дать ей сбросить заказ через минуту можно совершенно беспрепятственно
-
Мур, а галефобия это боязнь чего?
-
Галь...
-
Мур, а галефобия это боязнь чего?
Это когда руки дрожат, и товар много раз сканируется.
-
Галь...
Гадот?
-
Галь...
Гали тоже бывают разных пород, у некоторых, особенно молодых и почему-то мужского пола порой аж руки трясутся.
-
Галя отмена, Галя отбой, отмени это всё, иди домоооой
-
С отменой кончили мы счёты, бросай товар, пошли домой...
-
Мур, а галефобия это боязнь чего?
Галь, которых надо звать для отмены :D
-
Мур, а галефобия это боязнь чего?
Галь, которых надо звать для отмены :D
Ааа! ;D Черт, я не подумала настолько буквально. ;D
-
Галь, которых надо звать для отмены :D
У нас никого звать не надо)) Шайтан-машина либо сверху красным цветом сигнализирует, либо начинает громко ругаться, если что не так и "Галя" подходит сама, даже звать не надо)))
-
У нас никого звать не надо)) Шайтан-машина либо сверху красным цветом сигнализирует, либо начинает громко ругаться, если что не так и "Галя" подходит сама, даже звать не надо)))
Но Галя же ПОДХОДИТ! ;D
-
- Девушка, как вас зовут?
- Меня не зовут, я сама прихожу (с)
-
В нашей Ленте КСО ещё более приблизили к человеческому кассиру. Для тех, кому не хватало вопроса: "Пакет надо?", теперь, после нажатия кнопки оплаты, появляется окошко с выбором пакета и голосовым сообщением: "Укажите количество".
-
Я во вкусвилле умиляюсь каждый раз отдельной кнопочке "пакет не нужен"
-
Я во вкусвилле умиляюсь каждый раз отдельной кнопочке "пакет не нужен"
У нас в перекрестке вроде такая тоже есть)
-
Я во вкусвилле умиляюсь каждый раз отдельной кнопочке "пакет не нужен"
Я застала момент, когда ее ещё не было и народ громко возмущался, что пакет не нужен. Какое-то время у них висела инструкция, что нужно ввести цифру 0
-
Много где пакеты в конце предлагают на случай если сам забыл
Я обычно пакет пикаю как товар)
-
Я во вкусвилле умиляюсь каждый раз отдельной кнопочке "пакет не нужен"
Я застала момент, когда ее ещё не было и народ громко возмущался, что пакет не нужен. Какое-то время у них висела инструкция, что нужно ввести цифру 0
Как погромист, считаю, что могли бы и сами догадаться.
-
Все обо всём догадались, просто поначалу была куча касс, которая этот 0 не принимала, и выскакивало ругачее окошко типа "вы должны выбрать не менее 1", вот и не тыцкали 0 нигде.
-
Как погромист, считаю, что могли бы и сами догадаться.
нет не должны
пользователи программистам ничего не должны
интерфейс должен быть удобен и понятен
-
Во многих магазинах, в том числе и в моём, установлены кассы самообслуживания с интуитивно понятным интерфейсом
У нас такое только недавно появилось всего в 1 магазе :( Хочу в остальных тоже чтобы такие как автор шли накуй
-
Интерфейс никому ничего не должен!