Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Сарделька от 14 Сентября 2018, 19:00:44
-
https://zadolba.li/story/27441 (https://zadolba.li/story/27441)
Работаю в салоне сотовой связи в огромном ТЦ. Чуть ли не на самом проходном месте (пересечение крупного магазина, парковки и эскалатора). Несмотря на эру смартфонов, GPS и свободного мобильного интернета, количество вопросов «а как пройти туда-то» исчисляется десятками в день.
— Девушка, а где здесь продаются велосипеды?
— Не знаю.
— Чё сидишь-то тут тогда?
— Девушка, а где здесь названиесалонасвязи_конк урента?
— А где здесь салоны красоты?
— На втором этаже и на минус первом.
— А что там?
— На втором этаже парикмахерские, а на минус первом маникюр.
— Девушка, мне нужен солярий! Вы хоть что-то знаете?
И даже таким экземплярам не сложно ответить, не жалко. Но вот только не тем, кто считает, что им все должны, вламывается, чуть ли не перегибается за мой ресепшн, игнорируя очередь клиентов и с выпученными глазами чуть ли не орет: «Девушка, где здесь туалет?!»
Таким не отвечаю или посылаю в другую сторону. Ибо задолбали. Я продавец-консультант в своей области, а не ваш персональный навигатор.
Садюга. ;D Я понимаю, что она никому ничего не должна, но... Чтоб ей где-нибудь так же вот с такими вот :o глазами туалет искать, и чтоб ее в другую сторону посылали.
-
Я вообще не поняла эту странную женщину. Я бы скорее психовала на любителей солярия. Но отказывать в поисках туалета?! Саму её, что ли, никогда не прихватывало?
-
А я очень люблю дорогу подсказывать.
И меня постоянно спрашивают. А так как я много хожу пешком, то знаю все проходы сквозы заборы, все обходные пути, все мелкие маги на пути куда бы человек ни шел. Это удовольствие - видеть благодарные лица. А когда хамят, то снова удовольствие - можно на хер разными способами посылать, поунижать, похамить.
-
За то что регулярно отправляет людей по нужде в противоположную от сортира сторону, я желаю автору оказаться в поезде с жутким поносом в санитарной зоне.
-
Автор редкостная пидораска. В плохом смысле.
-
За то что регулярно отправляет людей по нужде в противоположную от сортира сторону, я желаю автору оказаться в поезде с жутким поносом в санитарной зоне.
И чтобы на просьбу об имодиуме или лоперамиде ей презрительно предлагали кефирчик.
-
А хамам она в ответ хамить не рискует.
-
Несмотря на эру смартфонов, GPS и свободного мобильного интернета
Это всё ох уеть как помогает в поисках сортира, ага.
-
А я считаю, что она права. О туалете надо спрашивать вежливо, а не так, будто все должны. Именно это девушке и не нравится, и совершенно справедливо. Ну и вообще обычно в любом торговом центре висят указатели на туалет, все можно найти самостоятельно.
Правда тех, кто в хамском тоне ищет солярий, она тоже по идее послать должна.
-
Несмотря на эру смартфонов, GPS и свободного мобильного интернета
Это всё ох уеть как помогает в поисках сортира, ага.
Прекрасно помогает. У каждого уважающего себя ТЦ/ТРЦ есть сайт, а на сайте есть план, на котором в.том числе и гальюны обозначены. Буквами «мэ» и «жо» «WС», например. :)
Другой вопрос, если действительно острая диарея. Тут не до планов. Но что-то подсказывает мне, что не каждый, кто по-хамски требует у барышни объяснений, как пройти в туалет, действительно приболел.
-
А я считаю, что она права. О туалете надо спрашивать вежливо, а не так, будто все должны.
Им не все должны, им приспичило, а автор это не учитывает.
Но вот только не тем, кто считает, что им все должны, вламывается, чуть ли не перегибается за мой ресепшн, игнорируя очередь клиентов и с выпученными глазами чуть ли не орет: «Девушка, где здесь туалет?!»
Перегибаются, чтобы на весь ТЦ не орать, а девушке слишком громко, потому что говорят вот прямо рядом с ней. А какие глаза должны быть у тех, кому очень хочется?
Саму её, что ли, никогда не прихватывало?
Да прихватывало наверняка. Вот я и говорю - садюга. Из гестапо за жестокость выгнали.
-
Я тоже работаю в ТЦ, и могу пояснить пару моментов, почему продавцы так раздражаются:
1. Почти во всех магазинах стоят счётчики посетителей, на основании показателей которых руководство делает выводы о качестве работы сотрудников. Зашло 20 человек, а чеков 0? Ты чем занимался вообще?
2. Например, прямо около моего магазина стоит большая информационная стойка и висят указатели. Но нет, туда посмотреть сложно.
3. Считанные единицы из тех, кто заходит спросить где что-либо, делают это вежливо. Чаще всего, никто не считает нужным поздороваться, сказать спасибо и т.д.
-
В абсолютном большинстве торговых центров туалеты спрятаны в неприметных технологических коридорчиках. Около коридорчика имеется табличка WC со стрелочкой, пока до этого места не дойдёшь, других указателей не будет. Информационные стойки и схемы только около входов и эскалаторов. В общем, поиск ватерклозета в незнакомом торговом центре - это немного квест. А если так приспичило, что аж глаза мучит - тут уже не до квестов. Так что автор получается, единственных, кто реально нуждается в помощи, посылает к Сусанину. Гореть ей в аду...
-
Лео, вот и я о том: людям реально хреново, а она доиопываться начинает - "не тот тон", "не так встали", "глаза неправильные". Специально издевается.
-
Ненавижу 2Гис.
Все.
-
А я считаю, что она права. О туалете надо спрашивать вежливо, а не так, будто все должны.
Им не все должны, им приспичило, а автор это не учитывает.
Так приспичило, что ни простите, ни пожалуйста сказать не в состоянии? Честно говоря, не верю,особенно в то, что прямо всем приспичивает именно так, что прямо вообще нет сил терпеть, тем более, что понос всё-таки не в одну секунду себя проявляет и несколько минут всегда есть. У меня тоже такие ситуации были, и вежливо спросить я была в состоянии... Хотя я бы их отправила к туалету, не стала бы издеваться, тем более обманывать, но так то девушка им ничем не обязана.
-
Ну девица всех под одну гребёнка чешет, так что на факт, что они действительно так бесцеремонно, как она рассказывает.
А даже если и так - если человеку действительно нужна помощь, а не солярий потерялся, то ИМХО, нужно помочь не обращая внимания на формальную вежливость. Тем более что усилий приложить - рукой в нужном направлении махнуть.
-
А чем поиски солярия, велосипедов и т.д. лучше, чем поиск туалета?
Просто автор так акцентируется на этом вопросе... Даже странно.
-
staska.d, велосипеды с невыпученными глазами ищут. ;D
-
staska.d, велосипеды с невыпученными глазами ищут. ;D
Только выпученные глаза оскорбляют ее эстетические чувства?)
-
staska.d, еще слишком быстрая скорость передвижения, нежелание стоять в очереди (при том, что в ее магазин вопрошающим нафиг не надо), слишком громкий голос и перевешивание через стойку.
-
- Прачечная?
- Х ячечная! Министерство культуры!
-
Интересно, как поможет смартфон с интернетом или JPS, если у нужного магазина/парикмахерской/еще чего-нибудь нет сайта, а если и есть хоть какие-то данные, то исключительно "находимся в таком-то ТЦ" без указания места и этажа?
Около коридорчика имеется табличка WC со стрелочкой, пока до этого места не дойдёшь, других указателей не будет.
Кстати, да. Далеко не везде есть указатели, даже если у ТЦ несколько входов и выходов.
-
Кстати, да. Далеко не везде есть указатели, даже если у ТЦ несколько входов и выходов.
Значит надо ходить в клиентоориентированные ТЦ)))
-
чуть ли не перегибается за мой ресепшн, игнорируя очередь клиентов и с выпученными глазами чуть ли не орет: «Девушка, где здесь туалет?!»
и именно этим людям она решила не подсказывать. ай, 5 баллов, автор! :-\
к слову про туалеты в ТЦ. я как-то зашла в Москве в огромный, просто гигантский многоэтажный ТЦ и до сих пор выкуеть обратно не могу. я не знаю как я выход-то нашла, господи, какой уж там туалет. это как город в городе. это хуже ИКЕА!!!!1111 я думала, что я потеряюсь навсегда и больше родные меня не увидят, серьезно, меня аж потряхивало.
в своем городе в ТЦ один зашла впервые и тоже не очень поняла что к чему. найти там туалет самостоятельно оказалось невозможно, пришлось спросить охранника. указателей, кроме таблички непосредственно на стене перед туалетом, не было. да и табличка... темный ТЦ, коричневая стена и коричневая же табличка. ??? впрочем, когда я зашла в туалет, где света не было нормального, а был какой-то фиолетовый и редкий, как для выращивания травы растений, я поняла, что табличка - это не самое страшное.
ТЦ у дома нравится больше, хотя о туалете на первом этаже я узнала недавно ;D случайно увидела мааааленькую зеленую вывеску с WC над коридором-кишкой куда-то вбок.
-
Интересно, как поможет смартфон с интернетом или JPS, если у нужного магазина/парикмахерской/еще чего-нибудь нет сайта, а если и есть хоть какие-то данные, то исключительно "находимся в таком-то ТЦ" без указания места и этажа?
Ну например для крупных ТЦ Москвы в 2gis есть подробные поэтажные планы с указанием местонахождения заведений.
-
Да-да, страждущим отказывать нехорошо, подло и вотэтовсе, но если б меня регулярно на работе дергали по нерабочим вопросам, я б тоже озверела, особенно, если я сию секунду занята, а очередь клиентов в магазине какбэ намекает.
Ну и в целом, ты туповат, не видишь табличек, охранников, у которых можно спросить, нади на схеме фуд-корт, рядом по-любому туалет есть.
-
А я считаю, что она права. О туалете надо спрашивать вежливо, а не так, будто все должны. Именно это девушке и не нравится, и совершенно справедливо. Ну и вообще обычно в любом торговом центре висят указатели на туалет, все можно найти самостоятельно.
Правда тех, кто в хамском тоне ищет солярий, она тоже по идее послать должна.
Согласна.
Автор же пишет, что мудачье, которое спрашивает про туалет, рвется без "Скажите, пожалуйста" и игнорируя то, что продавец занята обслуживанием покупателей. То есть насрать ( ::) ) этим вопрошающим и на работника, и на тех, кто стоит в очереди. Причем я не верю, что прям каждое мудло сейчас разорвется от попыток сдерживаться. Обычное хамство.
А то, о чем еще автор пишет, я тоже испытывала регулярно, пока была молода. На взрослую тетку сейчас вы*бываться никто не решается, а вот девушке-подростку можно и высказать:"А кто знает?!" и "Как же вы города не знаете?!." А уж сколько проклятий я, работая тоже в салоне сотовой связи, выслушала... Правда мне в юности было пох*й на какую-то там этику, и я хамло, о котором автор пишет, в их же стиле отбривала. ;D
-
Вот поэтому я никогда не соглашался работать продавцом)
-
Вот поэтому я никогда не соглашался работать продавцом)
Почему поэтому? О*уеть проблема рукой в сторону сортира ткнуть даже без сраного скажитепажалуста? Для пидоров, которые не показывают туалет, в аду отдельный котел. Грех это.
-
Я так однажды выскочила из маршрутки на полпути домой, потому что приспичило вотпрямщас, здание ТЦ вотпрямздесь, а домой ехать ещё полчаса и в моём случае это пздц критично ;D (Правда, приставала я к охраннику, улыбаясь и старательно держа покерфейс, большое спасибо этому доброму человеку, что направил меня к лифту, по лестнице я могла бы не добежать.)
Авторшу отчасти понимаю, но издеваться над людьми в такой ситуации, - это свинство. Вот прямо от души желаю, чтобы её как-нибудь прихватило до состояния "щас обосрусь нах*й", а такой же долбо*б задолбавшийся послал её в противоположное крыло здания.
-
Прочитала историю... вот вроде первая мысль, ну издеваться-то зачем? Пошли уж ежели отвечать хамлу не хочешь.
А потом подумала еще раз.
Есть хам, которому кстати ничего не угрожает (да-да кроме конфуза - чай не умирающего вдаль от больницы отправляет), этот хам мешает ее работе, отнимает время ее и ее клиентов, если его просто послать может еще и не отстать сразу... И вот вроде и недобрый ее поступок, а вроде почему она обязана быть доброй с человеком, который даже не готов быть вежливым с человеком, которого просит о помощи?
Лично я всегда готова помочь человеку, которому нужна помощь, если этот человек вежлив и доброжелателен или если речь идет о реальной проблеме. А если мне хамят, требуют так будто им все должны, то их проблемы это только их проблемы.
-
Вы знаете, обмочиться или похуже — это вообще-то реальная проблема.
-
Рыжая ведьма, в чем хамство вопроса "где туалет"?
которому кстати ничего не угрожает (да-да кроме конфуза - чай не умирающего вдаль от больницы отправляет)
Искренне желаю тебе обосраться посреди ТЦ. Идти к выходы сквозь комментарии окружающих и объективы юных ютуберов, а потом как-то добиратьтся домой. Потом расскажешь, насколько реальна проблема.
почему она обязана быть доброй
Не обязана, вполне может сказать "не знаю", если даже и знает (хотя тоже мудачизм), но сознательно отправить человека в другую сторону - это не просто "не быть доброй".
-
Для меня реальная проблема при которой меня волнует посторонний человек это угроза жизни и здоровью. Не найти во время туалет не угрожает ни тому ни другому. Это неприятно. Но почему меня должно волновать душевное состояние человека, который, повторюсь, не может обратиться ко мне за помощью вежливо? Более того, простите, но я не верю что у всех обратившихся прям такие проблемы что терпеть ну прямо никакой возможности. Заметим помогать ему не моя обязанность, также как и выстраивать навигацию в ТЦ.
Эльф в истории описан не просто вопрос, а вполне конкретное и ИМХО хамское поведение.
-
Таки Рыжая Ведьма чрезмерно чувствительная. Между отсутствием ритуальных вежливых слов и хамством таки есть ещё несколько ступеней. И где нахамили автору желающие узнать направление туалета мне непонятно.
Тем более бывают ситуации, когда организм уже не в состоянии рассыпаться во всяких "извините" и "пожалуйста".
Факт, что Рыжая Ведьма считает, мол обделаться - это мелкая неприятность - делает мне огромный фейспалм.
-
И чем обделался грозит? Это не сломанная нога же.
-
И чем обделался грозит? Это не сломанная нога же.
ну, обделывание на глазах у множества людей - один из самых больших страхов, причина огромного чувства стыда и вполне себе весомый повод для посещения психолога после.
за сломанную ногу не стыдно и самооценка в миг не рухнет. нога срастется и все это забудется. а вот то, что ты обосрался в тц, где, как верно пишет Эльф, тебя засняла куча дебилов-подростков и выложила во всякие там ютубы, пожалуй, даже хуже ноги.
и можно до потери пульса яйцами стальными трясти, против психологии человека не попрешь. мало кто с гордо отвисшими штанами, не поведя и бровью, продефилирует на выход, а потом и через весь город домой и не будет это внутри своей черепушки пережевывать перед сном каждый вечер. я б сказала, очень мало кто.
и вот этот момент, что обосрался ты не просто так, не потому, что болен и у тебя недержание, а потому, что одна маленькая ипанутая птичка тебя послала в другую от туалета сторону, намеренно доведя до такой ситуации и состояния "опозоренности" и беспомощности (как в детстве, кстати) тоже отразится в будущем.
-
К дефекации вообще отношение особое, мне кажется, это что-то на уровне инстинктов. И получится как в анекдоте про конунга, которого никто не назвал Мостостроителем.
-
вспоминается: хорошо быть кискою, хорошо собачкою.. ;D а тут такие заморочки, вон, в каждой туалетной теме: кабинка без защелки, кабинка без двери, туалет без перегородок, зеркальный пол и тыды и тыпы... и вот уже без нервов не пописать. :-[
-
На одной из остановок рейсового автобуса "Москва - Севастополь" есть туалет. Это кабинка без двери. В полу дыра. Даже ничем не, так сказать, окантованная. Просто тупо дыра в цементном полу. Про слив я не говорю даже.
Мне было тупо насрать, смотрит кто или не смотрит, как я сру. И мужики тоже спокойно гадили, хозяйственно отматывая от рулончика, захваченного в дорогу. А вот остальные женщины да, терпели. Даже посикать стеснялись. Главным аргументом было даже не то, чтр это вонючая дырка в грязном полу, а что "люди увидят".
-
Главным аргументом было даже не то, чтр это вонючая дырка в грязном полу, а что "люди увидят".
А что, там прямо очередь выстраивалась посмотреть? ;D
Если бы мне пришлось в такой туалет идти, я б наверное отвернулась, пока там кто-то другой находится.
-
Главным аргументом было даже не то, чтр это вонючая дырка в грязном полу, а что "люди увидят".
А что, там прямо очередь выстраивалась посмотреть? ;D
Если бы мне пришлось в такой туалет идти, я б наверное отвернулась, пока там кто-то другой находится.
Нет, очередь не выстраивалась, никто спецом не пялилчя, но "я не могу, тут же люююююди, а вдруг кто-то случайно посмотрит".
-
и можно до потери пульса яйцами стальными трясти, против психологии человека не попрешь. мало кто с гордо отвисшими штанами, не поведя и бровью, продефилирует на выход, а потом и через весь город домой и не будет это внутри своей черепушки пережевывать перед сном каждый вечер. я б сказала, очень мало кто.
Напомнило:
Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит:
— Вот эту мельницу построил я сам, ОДИН(!)… собрал камней, намесил раствор и построил…
Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)… все радуются и собирают плоды.
Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник .
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот мост построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди.
Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Но стоило один раз трахнуть овцу…
-
Для меня реальная проблема при которой меня волнует посторонний человек это угроза жизни и здоровью. Не найти во время туалет не угрожает ни тому ни другому. Это неприятно. Но почему меня должно волновать душевное состояние человека, который, повторюсь, не может обратиться ко мне за помощью вежливо? Более того, простите, но я не верю что у всех обратившихся прям такие проблемы что терпеть ну прямо никакой возможности. Заметим помогать ему не моя обязанность, также как и выстраивать навигацию в ТЦ.
Эльф в истории описан не просто вопрос, а вполне конкретное и ИМХО хамское поведение.
Понимаешь, одно дело, когда тебе надо ради человека приложить какое-то заметное усилие. А просто поднять руку в сторону сральника - это реально в разы меньше затрата усилий, чем стоять взвешивать все за и против, достаточно ли вежливо к тебе обратились, достаточно веская проблема, стоит ли вопрос жизни и смерти... И чтобы этим заниматься вместо того, чтобы просто поднять свой указующий перст в нужном направлении, надо быть тупой убогой гнидой.
-
Понимаешь, одно дело, когда тебе надо ради человека приложить какое-то заметное усилие. А просто поднять руку в сторону сральника - это реально в разы меньше затрата усилий, чем стоять взвешивать все за и против, достаточно ли вежливо к тебе обратились, достаточно веская проблема, стоит ли вопрос жизни и смерти... И чтобы этим заниматься вместо того, чтобы просто поднять свой указующий перст в нужном направлении, надо быть тупой убогой гнидой.
+1
Может этот хамский туалетный искатель потом вернётся и благодарить будет! Может подарок принесёт!))
Я вот пару раз дарила людям по ту сторону прилавка конфеточки за их помощь. Но только после помощи, естественно.
-
О хамстве:
— Девушка, мне нужен солярий! Вы хоть что-то знаете?
И даже таким экземплярам не сложно ответить, не жалко.
Нервной девушке несложно ответить про солярий даже без "пожалуйста/спасибо/будьте любезны". Но вот про туалет трэба исключительно по великосветскому протоколу.:)
-
Всегда изумляли люди, которые считают, что им все обязаны «поднимать руку в сторону сральника». Нет, не обязаны. Особенно если вопрос по-хамски задан. Этого даже «конфеточки» до, не то что после, не исправят.
Челги, если у меня спросят именно так — «где сральник», думаю, я в ответ срифмую. ;D
-
Мне кажется, это уже вольный пересказ от Эльфа
Не думаю, что кто-то всерьёз так спросит))
-
Лой, я даже рифмовать поленюсь. ;D Но дэвушка очень странно сортирует тех, кому она может ответить вне зависимости от формы вопроса и уровня вежливости, и тех, кому она не ответит ни за что и никогда. Добро бы всех посылала, что уж. Но её нежную и трепетную душу ранят именно вопросы про сортир.
-
Может этот хамский туалетный искатель потом вернётся и благодарить будет! Может подарок принесёт!))
Сделанный своими руками или чем пониже
-
Мне кажется, это уже вольный пересказ от Эльфа
Не думаю, что кто-то всерьёз так спросит))
В стартовом посте обозначена форма вопроса
«Девушка, где здесь туалет?!»
Что в нем хамского?
-
Сделанный своими руками или чем пониже
За посылание не в ту сторону в ответ на нейтральный вопрос - не грех и принести.
-
Для меня реальная проблема при которой меня волнует посторонний человек это угроза жизни и здоровью. Не найти во время туалет не угрожает ни тому ни другому. Это неприятно. Но почему меня должно волновать душевное состояние человека, который, повторюсь, не может обратиться ко мне за помощью вежливо? Более того, простите, но я не верю что у всех обратившихся прям такие проблемы что терпеть ну прямо никакой возможности. Заметим помогать ему не моя обязанность, также как и выстраивать навигацию в ТЦ.
Эльф в истории описан не просто вопрос, а вполне конкретное и ИМХО хамское поведение.
Понимаешь, одно дело, когда тебе надо ради человека приложить какое-то заметное усилие. А просто поднять руку в сторону сральника - это реально в разы меньше затрата усилий, чем стоять взвешивать все за и против, достаточно ли вежливо к тебе обратились, достаточно веская проблема, стоит ли вопрос жизни и смерти... И чтобы этим заниматься вместо того, чтобы просто поднять свой указующий перст в нужном направлении, надо быть тупой убогой гнидой.
Взвешивать? Возможно вы и считаете это тяжелым умственным усилием, но оценка того как с ним разговаривают у нормального человека происходит автоматически, обычно одновременно с осознанием смысла (или быстрее) и вопрос в том что кому-то отвечать/помогать хочется, а кому-то нет. И плевать будет он ПОТОМ благодарить, на руках носить или нет. Я сейчас не хочу. Суть проблемы (вопрос ли это жизни) тоже отдельного анализа не требует.
И плевать "заметное" это усилие или нет. Вопрос хочу я или нет его совершать.
Ну и уж ежели тут так мило вангуют, что все прям настолько плохо, что человек до туалета не дойдет. Кто сказал, что это прям вот такое незаметное усилие? может девушке недосуг 5 минут объяснять что нужно подняться на другой этаж, перейти в соседнее крыло 5 раз свернуть направо, потом в технический коридор, там два раза налево...
И про "нейтральный вопрос" в стартовом посте написано несколько иное Но вот только не тем, кто считает, что им все должны, вламывается, чуть ли не перегибается за мой ресепшн, игнорируя очередь клиентов и с выпученными глазами чуть ли не орет: «Девушка, где здесь туалет?!»
-
Игнорируя очередь! А что, плять, он очередь должен отстоять? Он ничего покупать там не будет, он не клиент вообще, просто подошёл спросить где туалет.
И что значит «вламывается»? В эту Евросеть или где там автор работает можно только после стука входить?
-
Ну так от ответа на вопрос страждущего ее зарплата не зависит, а вот от очереди клиентов вполне. Почему спрашивающий должен быть в приоритете?
Да и вы как клиент пожелаете ждать, пока продавец всех интересующихся салонами красоты, туалетами, и прочим в ТЦ проконсультирует, а потом займется вашей покупкой?
Лично я - нет
-
Игнорируя очередь! А что, плять, он очередь должен отстоять? Он ничего покупать там не будет, он не клиент вообще, просто подошёл спросить где туалет.
И что значит «вламывается»? В эту Евросеть или где там автор работает можно только после стука входить?
Мур, ну вот, например, раз уж вангую:
Есть небольшой магазанчик, например салон сотовой связи в нем куча народу (наушники покупают, смотрят, деньги на телефон кладут...), на крейсерской скорости в такой магазинчик влетает человек, расталкивая покупателей подлетает к продавцу, игнорируя что она вообще-то с человеком разговаривает (объясняет/слушает/бабки по кассе проводит) начинает орать ей в ухо свой вопрос. В итоге она вынуждена отвлекаться клиент (также как и вся очередь) вынуждены ждать.
Лично мне как клиенту плевать покупает человек или нет, но он тратит время, время продавца, а значит и мое время, продавцу то что он "даже ничего и покупать не собирается" это только минус ибо вместо стрижки бабла с клиентов надо отвлекаться на левого чувака.
Выше я уже писала, что ответить на вопрос это не обязательно просто пальчик поднять, а дать маршрут и главное это отвлечься от своего текущего занятия, потом вернуться вспомнить на чем остановился, повториться, это раздражает. Возможно разница между пристающими с глупостями в примере и вот этим туалетным именно в том что девушка занята, а человек считает, что она обязана все бросить и заниматься его исключительно важной проблемой.
Можно дождаться паузы (если уж в зоне видимости нет никого свободного) извиниться и спросить.
-
Только туалетом
Потому что если мне очень легко помочь человеку, я помогу, и считаю такой подход нормальным. Я, стоя в очереди, сама скажу ему где туалет, если знаю
Капец блин, живому человеку, такому же как мы все, нужен срочно туалет, а вы про какие-то зарплаты говорите
-
Капец блин, живому человеку, такому же как мы все, нужен срочно туалет, а вы про какие-то зарплаты говорите
Мур, ну это же передергивание.
Если человеку плохо совсем, или он долго и безуспешно искал - ок, еще понятно, почему его нужно пожалеть.
Но если кто-то не хочет смотреть на указатели, а внаглую, отталкивая всех, рвется спросить, где туалет, как будто это он в справочную пришел - ну такое.
Ответить-то может и стоит, я хз, но негатив очевидно откуда берется.
-
Только туалетом
Потому что если мне очень легко помочь человеку, я помогу, и считаю такой подход нормальным. Я, стоя в очереди, сама скажу ему где туалет, если знаю
Капец блин, живому человеку, такому же как мы все, нужен срочно туалет, а вы про какие-то зарплаты говорите
Мур, проблемы у наглого Некто, а зарплата своя. ;)
Живой человек может спросить про туалет у охранников, посетителей (вот вы ж ему подскажите и я подскажу, если конечно он не влезет в мой разговор с кем-то другим со своим вопросом и вообще вежливо спросит), это если нет указателей/схем.
Просто ИМХО есть ограниченный перечень вещей, которые оправдывают отсутствие политеса и чье-то желание сходить в туалет к ним не относится, от "извините разрешите спросить" не лопнет, также как и от поиска в ТЦ незанятого человека.
-
Сикко, ну если человеку не срочно, а просто нужен туалет, и поэтому он считает что все ему должны, то тогда всё понятно.
Но мне казалось мы тут говорим про человека, который влетел в магазин с выпученными глазами потому что ему РЕАЛЬНО НУЖНО прям щас.
Но ведь клиенты, деньги, зарплата! Пусть подождёт и извинится! А то прерваться на десять секунд это не царское дело. Мне вот это не то что непонятно, а просто фу.
Рыжая ведьма, согласна в том, что от «извините простите подскажите пожалуйста» человек не переломится, какая б у него диарея ни была
-
Ну допустим, ей нахамили, ей помешали работать с клиентами и ты ды... это всё понятно и она в своём праве вообще-то. Но вот это
— Девушка, а где здесь продаются велосипеды?
— Не знаю.
— Чё сидишь-то тут тогда?
— А где здесь салоны красоты?
— На втором этаже и на минус первом.
— А что там?
— На втором этаже парикмахерские, а на минус первом маникюр.
— Девушка, мне нужен солярий! Вы хоть что-то знаете?
она хамством не считает, она этим людям отвечает.
А вот с туалетами непременно надо подлянку сделать.
Ну ты или крестик сними или трусы надень.
Либо всем показывай не то, либо никому ничего не показывай, либо всем показывай всё и сопровождай с песнями.
-
Сикко, ну если человеку не срочно, а просто нужен туалет, и поэтому он считает что все ему должны, то тогда всё понятно.
Я в истории только таких и увидел.
Допускаю, что не прав, и автор что-то другое имела в виду.
-
Осспади, я прохожему подскажу, где туалет, если знаю - именно потому что такой вопрос задают, когда очень надо.
Сегодня зашла в незнакомый ТЦ, сама убедилась, как все непросто: не было там ни общей схемы у входа, ни схемы по этажам, одни рекламы магазинов с указателями. Вот в магазин пойдешь - не заблудишься: на всех этажах объявления с указателями. А туалет не найдешь, пока рядом не окажешься.
-
dona Ma, а мне наоборот кажется это логичным, в первом случае хамить начинают после ответа, а вопрос эти люди могут задавать вполне вежливо. У меня вот случай похожий на прошлой неделе, когда я на вполне спокойный и вежливый вопрос ответила '' не знаю'', а в ответ получила ушат овна.
А вот люди, ищущие туалет, по словам автора, уже в дверях ведут себя не самым вежливым образом. Но что такое '' прихватило'' я только смутно представляю (тьфу-тьфу-тьфу) поэтому осуждать людей не буду.
-
Рыжая ведьма, согласна в том, что от «извините простите подскажите пожалуйста» человек не переломится, какая б у него диарея ни была
Ой, а ты оптимистка.
Один грёбаный раз я испытал это на своей шкуре. Врагу не пожелаю.
Вот даже если из ста человек девяносто девять будут наглыми, а одному действительно надо - ради этого одного следует направить в нужную сторону всех.
Ну и да, если бесцеремонно кто-то свалился и отвлекает просьбой о туалете, то дешевле всего таки махнуть рукой в нужную сторону - он исчезнет так же быстро как появился и неудобства остальным будут минимальны.
-
Он ничего покупать там не будет, он не клиент вообще, просто подошёл спросить где туалет.
ну и нахрен он тут? ;D
-
Мне после таких тем становится стыдно заходить в магазины, а то вдруг там счётчик посетителей, и я своим праздношатающимся телом продавцов подставляю :-[ ;D
-
Кажется, всё дело в том, что не все представляют, насколько внезапно и сильно может понадобиться в туалет.
Вот правда, мочевой пузырь или кишечник могут прихватить так, что мало не покажется. Вплоть до звона в ушах и потери соображения. И кромешного ужаса от мысли, что, кажется, прямо сейчас, на людях... А ведь к этому нередко ещё боль добавляется. И, простите, мышечное напряжение, которое, поверьте, очень не хочется утратить.
Честно, я не уверена, что я всегда была страшно вежлива, когда меня прихватывало. Но честное слово, в тех ситуациях я слова-то собирала по крупицам, всё равно что на иностранном языке. Надеюсь, мой автопилот был достаточно вышколен и никого не покоробил излишней краткостью.
-
Ну, с туалетом дева, конечно, пережестила, но в остальном...
Дано: продуктовый магазин в очень "проходном" месте. Рядом - нотариальная контора с огромной вывеской и выносной рекламой. За углом - пенсионный фонд, о чем сообщает указатель с буквами сантиметров 30 высотой. Ниже по улице кафе, на которое указывают стрелки с надписями на каждом втором столбе на протяжении 200 метров. И все равно, сцуко, народ будет переться в магазин, отвлекать продавца, который обслуживает покупателей, готовит кофе и иногда еще параллельно делает заказ торговому представителю, и спрашивать, где здесь ПФ, нотариус и кафе. Причем, учитывая контингент ПФ, это частенько бывают бабки разной степени долбанутости. Я разрешаю продавцами посылать спришивальщиков подальше, потому что нужно всего-навсего разуть глаза, так бывает, что и скандалы устраивают - а чо, трудно, что ли? Угу, когда таких за день будет человек 20, взвоешь.
-
Ну например для крупных ТЦ Москвы в 2gis есть подробные поэтажные планы с указанием местонахождения заведений.
Вот только, кроме Москвы, еще куча городов и стран, где такого нет.