очень едко комментировала мадама каждую ошибку, ставила 2 и 3 колонками, ну и никакого интереса...язык забылся.
Английский в школе - моя любовь прямо.
За годы обучения сменилось пять педагогов.
Особенно запомнился один. Он как раз любил "поправлять". Сдаешь такому выученный дома текст, а он после каждого слова вставляет свое особо ценное мнение.
Где-то слово исправит.
Где-то ты слово из текста выпустила, или предложение забыла - исправит.
Где-то слова в тексте местами переставила - исправит.
Где-то ему показалось что ты слишком тихо и невнятно произнесла и он слово громко и четко повторит.
И вот так стоишь, читаешь, а тебя на каждом слове одергивают, затыкают, поправляют, ты уже и не соображаешь ничего и сбился, и текст забыл, и уже не до произношения и не до грамматики - рассказать бы да и уйти.
Любил троллить, если ученики путали слова. Один парень в рассказе о себе перепутал произношение и вместо "у меня зеленые глаза" сказал "у меня зеленые уши". Учитель подкалывал его еще две четверти на эту тему каждый урок. В классе первое время ржали (ну шестиклашки, что возьмешь), но потом уже детям и то надоело, а этот все ржал.
Любил еще "раздавать диагнозы" в стиле: "Василий, ты же простой, как рельса, тебе же английский противопоказан. Тебе в лучшем случае немецкий удастся выучить! Иди и скажи своим родителям, что хочешь учить немецкий! Ну и что, что в вашей школе его нет, переведешься в другую, зато перестанешь мучить мои уши своим произношением!" или "Света, с твоим постоянным насморком учила бы лучше французский, там заложенный нос ценится, а в английском нужна чистая речь, садись, три".
Я напоминаю, шестой класс. Видимо ставить детям произношение должны были до него, а ему корона мешала, только стебаться мог.