Друг - один из руководителей отдела дизайна упомянутого в стартовом посте магазина)
Захотелось послушать, что скажет. Собственно, его комментарии:
1. Мобильная версия сайта нынешняя - гуано. Одна из причин, по которой настойчиво рекомендуют скачать приложение, именно кривая работа мобайл-версии.
2. Оптимизация ведется, но очень медленно и давно. Там есть ряд сложностей, в числе которых бюрократия.
3. Кнопка, предлагающая скачать приложение, обеспечивает стабильный приток новых пользователей этого приложения, а в дальнейшем и покупателей.
4. У магазина есть план по количеству установок приложения, и вышеупомянутая кнопка делает основной процент плана.
5. Очень много постоянных клиентов, покупающих вещи на регулярной основе. Например, член семьи, который закупается одеждой и обувью на всех. Или молодежь, гоняющаяся за модой и трендом)