Автор Тема: #30741, 30754 - Мне нужна твоя музыка, фотографии и микрофон  (Прочитано 4240 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
https://zadolba.li/story/30741

Цитировать
Задолбали мобильные приложения! Каждый магазин норовит втюхать своё. «Вы можете активировать карту, установив наше приложение». «Сохраните карту в нашем приложении, чтобы не носить её с собой».

И ладно ещё, когда это нужно для активации карты. Скачал, активировал, удалил, вбил данные в одно общее приложение для скидочных карт. Небольшие временные потери, но это ещё можно пережить.

А некоторые компании отличаются особо. Вот популярный магазин спорттоваров. Покупаю там что-нибудь от силы раз в полгода. Несильно чаще рассматриваю каталог товаров на сайте, причём обычно занимаюсь этим в автобусе, по пути с работы. В последнее время захожу на сайт всё реже, потому что пользоваться им невозможно: он чудовищно тормозит. Зато с завидным упорством вылезает табличка о прекрасной возможности — установить их приложение. Да на кой чёрт оно мне нужно?! Запускать его раз в полгода?

Нет, серьезно, вот я относительно регулярно посещаю около тридцати магазинов разной направленности. Мне держать тридцать приложений в телефоне? Или каждый раз качать и сносить?

И главное — непонятен маркетинговый ход. Вот она я, хожу по вашему сайту, с телефона рассматриваю каталог. Я уже ваш клиент, я выбираю товар. Почему вы не даёте мне нормально пользоваться сайтом? Зачем держать две команды разработчиков: и для сайта, и для приложения? Зачем оно нужно вообще, ваше приложение?

Я ещё понимаю агрегаторов товаров, но у вас-то только ваши. Неужели не логичнее увидеть их на удобном сайте, который подходит и для телефона, и для компьютера? Или вы думаете, что пользователь будет чаще видеть ваше приложение и чаще покупать? Там вы же не одни такие умные. Если человек уже ставит эту хрень, то у него их ещё штук пятьдесят, так что ваше на общем фоне теряется.

В общем, задолбали своими попытками загадить мне память телефона!

https://zadolba.li/story/30754

Цитировать
Хотелось бы ответить на вопрос из истории «Куча мусора, и вся в одном телефоне».

Магазины хотят, чтобы пользователь ходил к ним через приложение, а не через сайт по одной простой причине: у приложения гораздо больше, чем у сайта, возможностей добраться до ваших данных телефоне и незаметно передать их магазину. Ну, а что магазин будет с ними делать, это как повезёт. Совести у многих торгашей нет от слова совсем.

Они не стесняются влезать в ваше личное пространство и превращать ваш собственный телефон в свою рекламную площадку. Не стесняются копаться в ваших фотографиях, музыкальных записях и т. п., чтобы понять, чем вы интересуетесь и показать вам ту рекламу, которая с большей вероятностью вам понравится. Особо наглые могут незаметно включать микрофон и анализировать ваши разговоры с той же целью.

У вас, конечно, есть возможность заблокировать программе доступ к персональным файлам или к микрофону, но это работает только в том случае, если программе не нужен этот доступ для выполнения своих прямых функций, а также, если пользователь достаточно грамотен, чтобы осознать, что ему нужно следить за тем, какие разрешения хочет заполучить себе программа.

И меня лично в этой ситуации задалбывают даже не торгаши. Меня задалбывают пользователи, которые ведутся на рекламные уловки этих торгашей. Без этого никто бы не стал вкладываться в такие рекламные технологии.

Например, я в этом году изменил страховой компании, в которой страховал ОСАГО много лет, и застраховался в другой, которая сделала скидку. А на один из праздников я получил от них как бы поздравительную СМС, которая на самом деле была предложением купить у них ещё и КАСКО. В следующем году я вернусь в свою старую страховую, которая никогда себе такого не позволяла.

И если бы все поступали бы так же, нам не пришлось бы копаться в рекламном мусоре, выгребая его отовсюду, откуда только можно.
Судя по малому числу лайков у второй истории, автор сказал что-то не так? Но что? Я бы тоже параноил, не люблю, когда в душу лезут.

Same

  • Гость
Потому что это всё добровольно.

Никто не заставляет вас пользоваться телефоном даже.
Форумом КМП, который тоже собирает статистику.
Интернетом.

Всё добровольно. Все приложения, гаджеты, персонификация ради таргетинга.

Считайте это сексом с очень красивым человеком, который ваша мечта жизни.
Но в комплекте - немножко гонореи.

Не нравится - не трахайся.

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3046/-135
Первому автору нужно сменить тапок на смартфон, чтобы не быть теоретиком в части "на удобном сайте, который подходит и для телефона, и для компьютера"
Второму нужно написать мне свой адрес, я ему шапочку из фольги вышлю ;D

Оффлайн RedMouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15703
  • Карма: +3989/-27
  • Женщина с низким уровнем морали и дисциплины
Хм, а я поддержу первого автора, пожалуй.

Некоторые сайты задолбали своими не предложениями - требованиями установить приложение,в противном случае они просто не работали. Качай приложение, сцуко.

Особенно было весело, когда телефон милостиво давал мне три, что ли, гига на все про все. Не хватало даже на нужные и важные приложения, не говоря 3ж о х*йне, нужной раз в год.
Мафия - Лав Куинн

1/2 самого меткого игрока с 1/2 лучшим отыгрышьем!
Мышь – тварь подземная, нечистая, людям все испортила в общем (с) ZloeAloe
Почетный мафоспамер (c) VKappel
ЖуткострашнозлобноМышь; Мышь-Огнедышь (c) Альгуна
A mythical red mouse (c) mizzica
Мышеловка? Рискни! (c) sikko

Avoshre

  • Гость
Солидарна с первым автором. Бесит, когда смотришь сайт, никого не трогаешь и тут тебе выскакивает окно «установите наше приложение!». Да идите вы в пень, уроды. В частности, Rozetka это делает. И prom.ua.

Оффлайн Снусмумрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7642
  • Карма: +2675/-1171
  • Let us break some rules
Я в общем-то тоже согласна с первым автором. Шапочка-не шапочка, а мне нафиг не нужна тыщапиццот приложений по всем магазинам, кафешкам и т.д., по которым я хожу. Не люблю захламлять память телефона и не люблю тыщупиццот приложений вообще, вот есть на телефоне необходимое - и все, отвяньте.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Всё добровольно.
Не нравится - не трахайся.
Конечно, добровольно, но тебе РРРРРАЗ баннером в лицо: «Ну позяяяяязя!» И так каждый раз. Задалбывает.
Кстати, а есть блокировщики для смартфонов? Особенно для Ютюба: ну, я понимаю, ролик показать, но когда обрывают на полуслове, да в пятый раз за видео предлагают снять квартиру на сайте «Отрава» (вот абсолютно мимо цели!)...

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Цитировать
И меня лично в этой ситуации задалбывают даже не торгаши. Меня задалбывают пользователи, которые ведутся на рекламные уловки этих торгашей. Без этого никто бы не стал вкладываться в такие рекламные технологии.

Ути господи
Компании специально вкладывают массу ресурсов в изучение людей, исследование их привычек, желаний и так далее. В изучение того, на что люди в массе ведутся, а на что нет. Специально, чтобы потом применять именно действенные методы, толкая свои товары.

И тут автор такой, несомненно самый умный, врывается: вы задолбали вестись на это!
Очень забавно выглядит. Автор как маленькая злобная бактерия, которая возмущается, что другие бактерии мрут от антибиотиков.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2019, 16:55:00 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
Ути господи
Компании специально вкладывают массу ресурсов в изучение людей, исследование их привычек, желаний и так далее. В изучение того, на что люди в массе ведутся, а на что нет. Специально, чтобы потом применять именно действенные методы, толкая свои товары.

И тут автор такой, несомненно самый умный, врывается: вы задолбали вестись на это!
Очень забавно выглядит. Автор как маленькая злобная бактерия, которая возмущается, что другие бактерии мрут от антибиотиков.
но его напрягает! Обидно! Почему доктора не слушают каждую бактерию? Её мнение, без сомнения, очень ценно!
Эликирую машек силически

Оффлайн Сатаняшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Карма: +1114/-28
  • Беспечный демон
Цитировать
Скачал, активировал, удалил, вбил данные в одно общее приложение для скидочных карт.
И потом оказалось, что не все магазины через эту приложуху могут отсканировать штрихкод. Козлы.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Компании специально вкладывают массу ресурсов в изучение людей, исследование их привычек, желаний и так далее. В изучение того, на что люди в массе ведутся, а на что нет. Специально, чтобы потом применять именно действенные методы, толкая свои товары.
И тут автор такой, несомненно самый умный, врывается: вы задолбали вестись на это!
Ну, а если реально задолбали быть баранами? Были бы там какие-то особо тонкие методы, что я бы сам не заметил — а то...  Из-за того что какая-то Клава на это ведётся, я должен каждый раз плеваться от навязчивого говна. Ну, реально надоедает же.

Одна польза от этого всего — чем быстрее все «подсознательные кнопки» будут раскрыты, тем быстрее прекратится эта цыганщина-кручу-верчу-обмануть-хочу, на нижнюю полку спрячу, потом товары перемешаю. Но на наш век хватит))
« Последнее редактирование: 14 Октября 2019, 18:23:38 от Stephan S »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Ну, а если реально задолбали быть баранами?

Ты хотел сказать, задолбали быть людьми))
Но тут увы. Можно уйти в лес.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Это не ты пишешь истории в духе «задолбали создатели баннерорезок, не дают мне рекламу в мозги лохам лить ушатами»?

Нет, в лес — это в первобытность. А тут придётся участвовать в «гонке вооружений»: кому-то прямо, а кому косвенно поддерживать. Баннерорезочки там, или законные ограничения требовать — на вывески, на шум... Требовать правдивой информации (привет, «сырный продукт» и пр.). Ну, и т.д.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Нет, я вообще не люблю быть по ту сторону, где придумывают, как что-то продать.
Но покупатели не виноваты в том, что они обычные люди, доверчивые, не всегда умные, подверженные когнитивным искажениям и так далее
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5050
  • Карма: +1554/-38
Друг - один из руководителей отдела дизайна упомянутого в стартовом посте магазина)
 Захотелось послушать, что скажет. Собственно, его комментарии:
1. Мобильная версия сайта нынешняя - гуано. Одна из причин, по которой настойчиво рекомендуют скачать приложение, именно кривая работа мобайл-версии.
2. Оптимизация ведется, но очень медленно и давно. Там есть ряд сложностей, в числе которых бюрократия.
3. Кнопка, предлагающая скачать приложение, обеспечивает стабильный приток новых пользователей этого приложения, а в дальнейшем и покупателей.
4. У магазина есть план по количеству установок приложения, и вышеупомянутая кнопка делает основной процент плана.
5. Очень много постоянных клиентов, покупающих вещи на регулярной основе. Например, член семьи, который закупается одеждой и обувью на всех. Или молодежь, гоняющаяся за модой и трендом)

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Цитировать
А некоторые компании отличаются особо. Вот популярный магазин спорттоваров. Покупаю там что-нибудь от силы раз в полгода.
Покупал раз в полгода обувь в сети обувных магазинов. И именно этот раз в полгода вечно куда-то выкладывал скидочную карту. С удовольствием установил бы приложение.

Avoshre

  • Гость
Можно же установить приложение с картами. Одно. И все скидочные карты вносить туда.

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
Не все магазины готовы считывать карты из общего приложения, некоторые настаивают, чтоб было их конкретное.
Бесило такое в местной продуктовой сети. Штрих-код на физической карте, в приложении магазина и в программе-кошельке один и тот же, а продаванам (вернее их руководству) кошелек не подходит. Спасался скрином приложухи - прокатывало. Потом магаз одумался и стал все принимать.

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26144
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Первому автору нужно сменить тапок на смартфон, чтобы не быть теоретиком в части "на удобном сайте, который подходит и для телефона, и для компьютера"
Второму нужно написать мне свой адрес, я ему шапочку из фольги вышлю ;D

Да ладно? Меня тоже утомляет необходимость устанавливать 100500 приложений, которыми я воспользуюсь раз-два от силы. И они будут занимать место и хавать мой интернет а ещё радовать всякими всплывающим уведомлениями. Особенно радуют "вы так давно не заходили к нам! У нас есть для вас куча всякой куйни!"
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 22:39:28 от Jylia »
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Сатаняшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Карма: +1114/-28
  • Беспечный демон
Не все магазины готовы считывать карты из общего приложения, некоторые настаивают, чтоб было их конкретное.
Угу. В один из таких я в итоге просто перестала ходить. :)