Голосование

Нужно ли наказывать детей?

Да, накажите их полностью
10 (14.1%)
Не только, без пряника не обойтись
41 (57.7%)
Никогда, только сдувать пылинки
2 (2.8%)
Томаты и без этого воспитанные
18 (25.4%)

Проголосовало пользователей: 67

Голосование закончилось: 17 Октября 2019, 11:27:07

Автор Тема: #30744, #30763 - Воспитание и наказание  (Прочитано 9810 раз)

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
#30744, #30763 - Воспитание и наказание
« : 15 Октября 2019, 11:25:56 »
Цитировать
https://zadolba.li/story/30744

Ваши дети должны знать слово «надо»!
Учитель со стажем. Насмотрелась на школьников, и знаете, какой вывод с годами приходит? Чем дальше — тем больше балуют детей… Балуют до того, что слово «надо» отсутствует в лексиконе вообще.

Да, раньше били, и все дети знали своё место и обязанности. Сейчас, для наказания достаточно сказать «отниму планшет», или «никаких сладостей». Т. е. чтобы наказать — лишить чего-то хорошего. Но что я вижу? Мамы особенно страдают тем, что балуют детей напропалую. Не хочешь идти в садик? Ладно, не ходи… Не хочешь идти играть на площадку? Пойдём в торговый центр. Не хочешь курицу? Давай хоть печеньки поешь…

А позже: «Мааам, не хочу делать уроки!» И тут-то просыпается мысль: «А кем он вырастет?» — и мамочки быстренько переобувшись в воздухе, начинают вещать в ключе: «Сыночек, но надо же учиться!» Далее, на уроках не слушаем учителя, мы же не приучены сидеть и вникать в суть разговора, для нас с детства были главными слова «хочу» и «не хочу». Кто-то и следить за текстом не умеет, не хватает усидчивости. Кто-то из детей имеет настолько плохую, неразвитую память, что невозможно не то что языки выучить — стих по литературе всей семьёй учат весь вечер.

Ребят, оглядываясь назад… Почему в ситуации, когда ваш сын на уроках балду пинает, вы ему нанимаете репетитора вместо того, чтобы объяснить ему, что НАДО слушать и перенимать знания, тем более что их дают бесплатно? Вы не можете наказать ребёнка, наняв репетитора для удаления пробелов в знаниях и сказать ему — нет дорогой, поскольку наш семейный бюджет страдает от дополнительных трат, ты не будешь получать карманные деньги/есть сладкое/покупать новые вещи. Ведь дети понятливы. Дайте им в руки тысячу рублей и скажите: эти деньги либо твои, либо репетитора. И ежедневно повторяйте — когда-нибудь дойдёт…

Почему при том, что ваш сын не отвечает за свои действия — хамит учителям, бьёт других, и по натуре уже с младшей школы натуральный девиант, вы ему вместо коррекции поведения заглядываете в ротик и закидываете игрушками, сладостями и всячески заботитесь? Вы слепы или не понимаете, что через лет 15 ваше дитятко усядется к вам на шею, сказав: «Не хочу работать».

Вы для своего блага обязаны приучить его к труду, к слову «надо», иначе в старости услышите от него: «Не хочу ухаживать за тобой, мать».

Цитировать
https://zadolba.li/story/30763
Школа для детей, а не наоборот

Уважаемый учитель со стажем! Давайте я расскажу об описанной вами проблеме с другой стороны.

Наш мир и, соответственно, общество меняется сейчас с невиданной ранее в истории скоростью. Постепенно до людей доходит, что насилие — это плохо. Сначала была отмена рабства, потом — крепостничества, затем женщинам дали избирательные и другие права и так далее. Наконец, всемирный правовой консенсус дошел до того, что дети — тоже люди и бить их нельзя. Вообще.

О том, что ненасильственное воспитание — самое здоровое и эффективное, вам скажет любой компетентный детский психолог. Он же дополнит, что любые меры кнута (отобрать, запретить, лишить) работают крайне слабо и недолго либо не работают вообще. Думаете, если ребёнок будет всё детство ощущать ограничения, лишения и обиды, то в зрелости скажет «спасибо»? Не скажет, это так не работает. Наиболее охотно ухаживают за престарелыми родителями те дети, которые ощущали заботу и любовь, формирующие устойчивую психоэмоциональную родственную связь. И нет, сказать «Это я так о тебе забочусь» недостаточно, чтобы трансформировать в восприятии ребенка обиду в благодарность.

Я не призываю отказаться от ограничений совсем. Иногда они нужны. Но эффективное воспитание должно быть комплексным. Поощрение, похвала, вознаграждение, объятия и ласка совершенно необходимы для гармоничного развития личности и укрепления связей. И если последние два пункта — прерогатива родственников, то первые три актуальны и для учителей, причём в наибольшей степени в начальной школе.

А теперь давайте посмотрим, что дети получают. У них есть потребность в двигательной активности, но их заставляют сидеть по 45 минут неподвижно. У них есть желание высказаться, поделиться впечатлениями, обсудить материал, но сделать это можно только подняв руку (и не факт ещё, что вызовут) или вне учебного процесса где-то на переменах. Им хочется видеть и щупать мир непосредственно, но их пичкают голой теорией. И это только малая часть ограничений, которые на детей ложатся по умолчанию. А есть ведь ещё и печальные случаи недобросовестности педагогов. Например, когда существующую оценочную систему используют для ущемления достоинства детей: «Посмотрите все на Машу! Маша молодец, а вы!» Или когда педагог не справляется с удержанием внимания и начинает повышать голос, оскорблять и унижать детей.

Раньше проблему решали насилием. Сейчас оно законодательно запрещено. Что делают с этим во всём мире? Разрабатывают новые формы обучения, придумывают иные варианты организации школ, меняют программу с теоретической на практическую и так далее. Поинтересуйтесь на досуге, кто такой Сугата Митра и как организована его школа нового образца, построенная на изменившейся реальности и вытекающем новом восприятии её у детей.

Не выйдет в новой реальности переложить только на плечи родителей вопрос влияния на поведение детей в школе. У них точно так же нет рычагов воздействия. Более того, родители — тоже люди, со своим опытом и картиной мира. Как это изменить? Вводить принудительные курсы детской психологии с учетом современных реалий? Экономически это на порядок, а то и больше, затратней, чем сделать то же самое для педагогов. Пересмотренная система образования — единственный работающий выход. В конце концов, это школа — для детей, а не дети для школы.

Не задалбывайтесь, а меняйтесь. В этом суть прогресса и эволюции.

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34952
  • Карма: +10415/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #1 : 15 Октября 2019, 11:31:13 »
Меня регулярно мучает вопрос:"Кому надо?".  Учиться, слушаться старших и вести себя прилично это замечательно, вопрос в том, кто будет определять границы.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Same

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #2 : 15 Октября 2019, 11:34:48 »
Одни Макаренко вокруг.

Я как вспомню атласы по психологии, занятия по доклинической и личностной психологии глаз дёргается.

Потому что в РФ  все здоровы *табличка*.

Ребенок не проходит комиссию для первого класса и имеет чёткое отставание в развитии на уровне как минимум имбецила, а то и идиота.

Мама все инстанции обскачет, чтобы дитятку взяли.

А то что дитятка социопат и пытается воткнуть ручку в глаз всем кто рядом - мелочь.

Остальные пункты высосаны из частных случаев, что репетиторы, что система поощрений. Там по ситуации нужно понимать необходимость.

За девиантное поведение очень трудно исключить - наказывают школу всю, по итогу все премий лишаются. Проще дотерпеть.

Финал первого сообщения -

За фразу "для своего блага" нужно бить морду, как мне кажется. Ребенка заводят не для стакана воды в старости. В этом случае выгоднее копить блага материальные.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 11:39:59 от Same »

Онлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14720
  • Карма: +4373/-55
  • Белая и пушистая
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #3 : 15 Октября 2019, 11:35:20 »
От первого автора пригорело. "Училка" в худшем значении этого слова: удержать внимание детей не может, заинтересовать - тоже, а потому страдает, что дети не собаки и не делают все по команде. Если у нее все дети по умолчанию избалованы и не хотят учиться, это больше говорит о ее навыках педагога, чем о детях.

И таки есть разница между "не хочешь курицу - на салат" и "не умеет учить стихи", странно, что "педагог" одно с другим увязывает.
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #4 : 15 Октября 2019, 11:35:47 »
А можно я этого учителя со стажем отп*зжу, чтобы знала свое место?
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44118
  • Карма: +5657/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #5 : 15 Октября 2019, 11:57:36 »
О боже, ребенок не хочет идти на площадку! Вот мерзавец. Расстрелять. Сначала его, потом учителку.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Краденое солнце

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: +236/-9
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #6 : 15 Октября 2019, 12:00:21 »
Второй автор ухи перекушал. Мы вам, типа, вообще никаких рычагов управления не дадим (и сами тоже браться за них не будем), но вы должны нам организовать все в лучшем виде, а как именно вы будете делать это - мы не знаем, и никто не знает, но вы уж как-нибудь что-нибудь придумайте... Ненавижу таких людей и такие ситуации (хоть и не имею отношения к педагогике никакого, но сама постановка вопроса люто бесит).

С первым я частично согласна в том смысле, что родители таки ДОЛЖНЫ подготовить и научить ребенка, как надо вести себя в школе, если хотят, чтобы там его чему-то научили. Но блин, что за претензии к найму репетиторов? Да мало ли, почему они могут понадобиться... Может, у ребенка предмет не получается, может, учитель объясняет плохо или просто не так, как удобнее ребенку (много слов, а ему надо больше схем и картинок, или наоборот, или слишком быстро/медленно, или просто голос противный). Может, в классе что-то мешает или отвлекает ребенка - холодно, шумно, жарко, душно, парта неудобная, и вообще ребенок сова, с утра спать хочет и поэтому тупит, а с репетитором в удобное для себя время все догонит. Что плохого-то? Ну, если другим на уроке не мешает, конечно.

Red_moon

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #7 : 15 Октября 2019, 12:05:48 »
Как училка со стажем скажу: должны быть некоторые рамки, в которых ребенок должен осознавать, что весь мир крутится не вокруг него одного, что есть еще и другие люди. Вот этого не хватает сейчас детям. Дети считают, что им все вокруг обязаны и, что их все время надо развлекать, иначе, они заскучают. "С детьми надо договариваться, с детьми надо быть партнерами" - я согласна, но когда эгоцентризма полные штаны, то партнерства не получится ну никак. Что я вижу? дети относятся ко всем как к прислуге и обслуге "эй, идите сюда, а то мне надо прям щас! как другим тоже надо? но ведь надо мне! я здесь есть, и никого другого нет".
мне противны оба автора.
мне просто интересно будет посмотреть, то будет когда дети повзрослеют и как они будут работать, если их начальник не будет выполнять функцию аниматора и ниндзи-клоуна.
и еще. не виню детей полностью - виню только родителей.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 12:07:43 от Red_moon »

Avoshre

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #8 : 15 Октября 2019, 12:24:03 »
Когда-то и смертная казнь с пытками на площади была нормой. А сейчас общество меняется, гуманнее становится и это гуд.
Наказывать детей бессмысленно. Себя пусть наказывают те, кто со своим ребёнком не может выстроить отношения, построенные на взаимопонимании и взаимоуважении.
Мы ведь не наказываем мужа/жену, если возникают недопонимания? Не бьем, не лишаем борща и минета, не отнимаем зарплатную карту. Мы садимся и разговариваем разговоры. Так почему с детьми так нельзя?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 12:36:06 от Avoshre »

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44118
  • Карма: +5657/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #9 : 15 Октября 2019, 12:33:45 »
Мы ведь не наказываем мужа/жену, если возникают недопонимания? Не бьем, не лишаем борща и минета, не отнимаем зарплатных карту. Мы садимся и разговариваем разговоры. Так почему с детьми так нельзя?
Так муж/жена уйти может, а ребенку деваться некуда.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Losyash

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +52/-7
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #10 : 15 Октября 2019, 12:36:07 »
Avoshre, вот со мной разговаривали разговоры. Я люблю учиться, стараюсь всё понимать. А вот детки, которые у меня учатся - треть не хочет ничего понимать. Они хотят хихикать и смотреть видосики, когда им показывают презентации. А потом обижаются, что за них никто не будет делать ничего. И обижаются, что я не хочу им третий раз показывать одно и тоже, потому что другие дети сделали, а они ржали и игрались в игрушки.
Им не интересно ходить на платные курсы, где им дают крутые темы в небольших группах. Им интересно ржать с тупых видосов, понтоваться техникой, родителями и деньгами родителей.
Ух, у меня аж горит. Две трети - нормальные, умненькие, или не очень, но стараются, делают. И треть - дохера избалованные дебилушки, за которых мамка и папка решают всё и в жопу дуют.
А потом "почему нашего Лёшу обижают?" Да потому что он считает себя центром вселенной, неопалимым, как Дейенерис, йопт. Но он чот оказался опалимым, когда вышел на улицу к реальным людям.
Учителям нужно давать реальную власть. Чтобы детей можно было наказывать и выгонять. Чтобы закончить школу со справкой было реальным страхом. Или тестирование входное детей и родителей делать, чтобы фильтровать неадекватов и мамкино говно.
Должны быть не только права для маленьких заек, но и ответственность для мелких жопошников.

Avoshre

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #11 : 15 Октября 2019, 12:39:03 »
Я говорю с позиции родителя, а не учителя. Я никогда не работала с детьми и верю, что не всегда возможно найти подход ко всей группе детей. Кому-то будет интересно, а кому-то нет. Кто-то соображает быстрее, кто-то медленнее.

Но в своей семье не найти подход к своему ребенку через разговоры?

Avoshre, могу предположить, что ребёнка необходимо воспитывать в отличии от мужа или жены.
А воспитание возможно только через наказание?

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44118
  • Карма: +5657/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #12 : 15 Октября 2019, 12:45:35 »
Ты уже давно можешь уйти, но что-то всё никак, насколько я помню)
Я подозреваю, что вы тоже можете откуда-нибудь куда-нибудь уйти, но зачем флуд разводить?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44118
  • Карма: +5657/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #13 : 15 Октября 2019, 12:58:48 »
Потому, что твои стоны об угнетении детей родителями в каждой теме очень показательны вкупе с той информацией, что ты сама о себе рассказывала здесь.
И что же они вам показывают? Что в детстве были не самые лучшие отношения с родителями? Спасибо, что раскрыли эту тайну. Я ж так скрывала это... *табличка* И что из этого следует? Что мне надо срочно изобрести машину времени, вернуться в прошлое и в младенчестве уползти из роддома?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Vio

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #14 : 15 Октября 2019, 13:10:30 »
Младенчество ещё длится, или отношения не такие уж плохие? Или всё таки уползла уже?)
Вот тебе не пофиг на чужую личную жизнь? Следит еще как пристально где и что отвечает, запоминает...

Same

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #15 : 15 Октября 2019, 13:19:05 »
Все проблемы в школе, при условии должного психического развития ребенка, соответствующего возрасту - только при разных установках родителей и учителей.

Причём неправы могут быть и первые и вторые и даже обе стороны (или правы).

Пример -

1. Родители- не хочешь доедать суп, не давись. Оставь. Педагог - в смысле ты не доел еду в столовой ? Ты охренел ?
2. Родители - хочешь в туалет - спросись и иди, это потребность - надо. Педагог - Потерпи, через 5 минут звонок, тогда и пойдёшь.
3. Родители - на красный переходить дорогу нельзя, но с папой можно. Педагог - стой, на красный нельзя, тебя собьет машина  (и таких полкласса).
4. Слово "надо" как и шлепки по жопе (не по голове) могут использоваться для воспитания ребенка, который в силу развития умственного осознать последствия своих действий не в состоянии покамест. А вот слово "надо" и шлепок - дают логическую цепочку.

Например - ребенок первый раз видит на уроке труда станки и острые предметы. Он понимает, что это больно, порежется, но границ - не понимает.

Поэтому он учит ТБ, где угроза прописана в виде "ты умрёшь" и "получишь двойку". Потому что он не поймёт, как опасно плохо закрепить деталь и что она может 10 метров пролететь. А "надо, иначе двояк влеплю" - поймёт.
Другой пример - не бегай по коридору в школе. Ребенок сможет понять что может врезаться, но не сможет понять что такое ЗЧМТ.

Мы же не будем ему каждую травму на собственной шкуре испытывать ?

Для тех, кто выцепил из всего сообщения только шлепки - речь не об избиении, а о шлепке по заднице, не по голове. Не ремнем.
Спорить можно бесконечно, но дети не всё могут понять разговорами.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22911
  • Карма: +5274/-344
  • Крысы, ага.
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #16 : 15 Октября 2019, 13:20:51 »
Цитировать
Сначала была отмена рабства, потом — крепостничества
Собсна, наглядный пример эффективности современного образования
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Иждивенка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4654
  • Карма: +1323/-22
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #17 : 15 Октября 2019, 13:24:16 »
Никакие пересмотры системы образования не помогут, если дома ребенка только зацеловывают во все места и безобразно балуют, обходя все острые моменты. Просто потому, что в школе этого делать никто не будет. Коллега мужа уволился, потому что его сын пошел в 1 класс. Первая попытка отдать в почти 7 лет не увенчалась успехом, решено было единственного наследника оставить в саду еще на год, потому что стресс и не готов.В сад он больше не ходил,чем ходил - дома же интереснее, и гаджеты, и свобода, и бабушка скорее следит,чтобы ребенок не убился, чем воспитывает. А воспитывать - обязанность родителей, а они работают...  Через год, почти в 8, мальчик сходил на 1 день, пришел и сказал родителям - "я туда ходить не буду". И начал методично и с фантазией делать все, чтобы действительно туда не ходить - срывать уроки,передразнивать учительницу, обижать детей (ему это легко, он почти на 2 года старше своих одноклассников). Абсолютно сознательно, у врачей к парню вопросов нет.Так вот как должна быть изменена система образования, чтобы этот ребенок начал ходить в школу с удовольствием? Пока единственное,что придумали - родители сидят с ним рядом на уроках, при них он себя ведет прилично. Сначала по очереди сидели, теперь вот отец уволился,потому что кому из работодателей такое понравится?
Мне все беды не в счет,
Ведь на гребне скалы меня ждет
Невзятый мой замок

Оффлайн Жаба

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 816
  • Карма: +192/-26
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #18 : 15 Октября 2019, 13:42:08 »
Пошла моя дочь в новый детский сад. Месяц назад у нее в группе появился «особенный» мальчик. Официального диагноза у него нет, но ребёнок не понимает речь, сам не говорит, периодически бьет других детей все равно куда и чем. Дочь начала жаловаться, мальчик Ваня ее один раз, два раза ударил. Вчера на глазах у мужа этот «особенный» ударил дочь в живот. Та упала навзничь и заплакала. Муж окуел, позвонил мне, я позвонила заведующей и вечером мы пришли к ней на беседу.
Эта чудесная женщина посоветовала нам пожалеть мальчика и его маму, потерпеть, он же таким образом выражает эмоции. Ага, щас. Потерплю. Бегом просто. После скандала к особенному приставили тьютера. Я никого и ничего не обязана терпеть и понимать, и вообще в принципе не понимаю позиции  терпильства.
Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. © Фаина Раневская

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #19 : 15 Октября 2019, 13:54:36 »
4. Слово "надо" как и шлепки по жопе (не по голове) могут использоваться для воспитания ребенка, который в силу развития умственного осознать последствия своих действий не в состоянии покамест.  
Нет, я понимаю когда щенка газеткой по морде хлопаешь со словом "нельзя". А в чем смысл устанавливать  связь с жопой вместо связи с устной командой, вот этого я не понимаю?
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Карма: +1907/-258
  • Кош Наранек
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #20 : 15 Октября 2019, 13:59:41 »
Дом, щенка тоже не стоит шлепать. Вырастет неврастеник. Современная зоопсихология рекомендует не использовать такие методы приучения к чему либо.
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Same

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #21 : 15 Октября 2019, 14:00:45 »
4. Слово "надо" как и шлепки по жопе (не по голове) могут использоваться для воспитания ребенка, который в силу развития умственного осознать последствия своих действий не в состоянии покамест.  
Нет, я понимаю когда щенка газеткой по морде хлопаешь со словом "нельзя". А в чем смысл устанавливать  связь с жопой вместо связи с устной командой, вот этого я не понимаю?

Назовите устную команду чтобы дети никогда с балконом и с окон не выпадали для примера. Я без сарказма и таблички.

Я поэтому дописал, только если в силу развития ребенка, он не в состоянии понять смысл команды - это допускается.
Лезет в окно - не лезь! Лезет всё равно.
Не лезь в окно - лезет.
Не лезь в окно, упадешь умрёшь или будет больно - не понимает и лезет.

Не лезь в окно - шлепок по заднице - не лезет. Потому что иначе шлёпнут.

В школе это заменяется в сущности системой оценок и возможного наказания дома.

Как выше и написал. Ребенок не поймет обоснованность техники безопасности. Ну вот не поймет.
 А шлепок или двойку в дневник и то что родители заругают - поймёт.

Так - лучше ?

И да, это не агитация, при должном воспитании уже к годам 5-6, обычно, ребенок должен все понимать.

Иначе бред выйдет, что вместо аргументов и слов - одни наказания.

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #22 : 15 Октября 2019, 14:06:50 »
Почему регулярное биьте по жопе остановит дебилушку от падения из окна, а слово "нельзя" нет?
Про то, что в реале битая жопа еще никого не остановила, счас не будем.
Патамушта так учили? Так хуль потом жалиться, что бить поздно, а слов он не понимает?
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44118
  • Карма: +5657/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #23 : 15 Октября 2019, 14:09:23 »
Не лезь в окно - шлепок по заднице - не лезет. Потому что иначе шлёпнут.

В школе это заменяется в сущности системой оценок и возможного наказания дома.

Как выше и написал. Ребенок не поймет обоснованность техники безопасности. Ну вот не поймет.
 А шлепок или двойку в дневник и то что родители заругают - поймёт.

Так - лучше ?

И да, это не агитация, при должном воспитании уже к годам 5-6, обычно, ребенок должен все понимать.

Иначе бред выйдет, что вместо аргументов и слов - одни наказания.
Шлепок тоже не панацея. Один не полезет потому, что ударят, другой будет лучше шифроваться. По той же причине.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Same

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #24 : 15 Октября 2019, 14:17:13 »
Почему регулярное биьте по жопе остановит дебилушку от падения из окна, а слово "нельзя" нет?
Про то, что в реале битая жопа еще никого не остановила, счас не будем.
Патамушта так учили? Так хуль потом жалиться, что бить поздно, а слов он не понимает?

Перечитайте пожалуйста. Речи о том, что говорить не надо, не было.
А если не понимает из-за умственного развития, что делать ?

Н.....

И да, это не агитация, при должном воспитании уже к годам 5-6, обычно, ребенок должен все понимать.

Иначе бред выйдет, что вместо аргументов и слов - одни наказания.
Шлепок тоже не панацея. Один не полезет потому, что ударят, другой будет лучше шифроваться. По той же причине.

Верно. Поэтому и существует такое количество методов. Нигде речи не стояло что надо бить.
Речь шла о том, что условному ребенку, который не понимает что такое выпасть с 9 этажа, можно обьяснить что это как минимум грозит шлепком.
А когда он подрастет - он будет понимать и слова и чем грозит падение.

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #25 : 15 Октября 2019, 14:18:36 »
Перечитайте пожалуйста. Речи о том, что говорить не надо, не было.
А если не понимает из-за умственного развития, что делать ?
Намертво закрывать окна? (Ваш Кэп)
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #26 : 15 Октября 2019, 14:20:34 »
Шлепок тоже не панацея. Один не полезет потому, что ударят, другой будет лучше шифроваться. По той же причине.
Слово эффективно в 50% случаев. Слово + шлепок помогают в 95% случаев. (Самые упорные всё-таки найдут способ выпилиться.)
Тётки: "Ниеееееет. Всего 95%. Давайте ка оставляйте 50% и придумывайте что-то ещё. Что? А мы не знааааем."
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #27 : 15 Октября 2019, 14:21:46 »
Это просто ты не умеешь гавкать так, чтобы все в ужасе лезли под кровать.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Same

  • Гость
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #28 : 15 Октября 2019, 14:24:09 »
Перечитайте пожалуйста. Речи о том, что говорить не надо, не было.
А если не понимает из-за умственного развития, что делать ?
Намертво закрывать окна? (Ваш Кэп)

В прошлом году товарищ поставил сетки на окна с этой целью и т.д.

Говорил с ребенком, объяснял что упасть с 8 этажа это как с качели, только больнее.

А потом пришёл домой, ребенок уже вилкой расковырял сетку (как блин?) и готов был вылезти на бельевую веревку.

Один шлепок - больше не лезет и даже не думает (он еще и камеры теперь поставил, на всякий, так что уверен).

Еще раз - я это не одобряю, я просто говорю вам, что система мотивации и вознаграждения в разном возрасте разная.

От крика и шлепка, потом   двойка в дневник и мороженка, потом уже ребенок сам понимает зачем учится и прочее.

Нет тут универсального ответа. Система обучения и воспитания индивидуальна.... увы. И повязана на уровне развития психики ребенка.

Оффлайн Краденое солнце

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: +236/-9
Re: #30744, #30763 - Воспитание и наказание
« Ответ #29 : 15 Октября 2019, 14:30:02 »
Слово эффективно в 50% случаев. Слово + шлепок помогают в 95% случаев. (Самые упорные всё-таки найдут способ выпилиться.)
Тётки: "Ниеееееет. Всего 95%. Давайте ка оставляйте 50% и придумывайте что-то ещё. Что? А мы не знааааем."
Если шлепнуть, чтобы не лез к окну прямо сейчас (пока родитель рядом) - то зачем шлепать, если можно просто отодвинуть/отнести/закрыть окно?
Если шлепнуть, чтобы не лез и в будущем - то как это может сработать, когда родителя рядом нет и шлепать некому?
А что придумать еще, мы знаем: не оставлять без присмотра в опасной локации, пока мелкий и несознательный. Параллельно объяснять про всякие опасности, конечно.

В прошлом году товарищ поставил сетки на окна с этой целью и т.д.

Говорил с ребенком, объяснял что упасть с 8 этажа это как с качели, только больнее.

А потом пришёл домой, ребенок уже вилкой расковырял сетку (как блин?) и готов был вылезти на бельевую веревку.
А сколько было лет этому ребенку?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 14:31:44 от Краденое солнце »