Автор Тема: #31032 - Бомж во фраке  (Прочитано 7141 раз)

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
#31032 - Бомж во фраке
« : 15 Ноября 2019, 12:32:19 »
https://zadolba.li/story/31032
Цитировать
Меня задолбала показуха.

Нет, речь не о тех, кто берёт кредиты на айфоны. Эти не задолбали. Ну глупые люди, что с них взять.

Я поведу речь про конкретный случай.

Филиал некоего государственного университета в нашем городе. На секундочку — областном центре, а не где-нибудь, куда, как говорится, Макар телят не гонял.

Я студент-заочник, с чем и связано столь, казалось бы, позднее появление этой истории. Прихожу в первый раз на учёбу, помимо рюкзака, с сумкой, в которой лежат аккумулятор от ноутбука, клавиатура и мышь к нему же (сам ноутбук в рюкзаке; ну вот устаю моментально, когда пишу, а печатать — нормально). Охранникам не понравилась сумка, посмотрели. Ладно, пропустили. То обстоятельство, что я в верхней одежде, тоже не понравилось, но объяснил, что у меня там нужные вещи (телефон в том числе), поняли, пропустили.

Далее после первой пары нас ведут на некое «собрание», где, в том числе, упоминают про дресс-код. «Спортивная» одежда, видите ли, не по нраву. Не то чтобы дресс-код был для меня чем-то новым, я всё-таки работаю, но на моём месте работы это ещё понятно, не шарашкина контора какая. Но эти… у них даже стульев (!) нормальных нет, во всех аудиториях, которые видел, стоит старьё чуть ли не из дерьма и палок, к тому же по размеру больше подходящее младшеклассникам. Переодеться, разумеется, негде, а необходимость такая есть, на улице уже холодно. А туда же. Всё равно, что бомжа не помыли, но фрак надели.

Второй день. Охрана меня узнаёт, хоть и не сразу, и пропускает. В принципе, ничего такого не происходит, разве что в процессе занятий с удивлением узнаю, что в этом университете порой учатся даже по десять (!) часов, даже очники… но это уже другая тема.