Автор Тема: #25642 - Потерпи, маленький, вот выплатит мама кредит...  (Прочитано 6918 раз)

Red_moon

  • Гость
https://killpls.me/story/25642
Цитировать
У меня не получается купить жильё. Никак. Никакой надежды. Взяли кредит на машину и не смогли платить, муж уволился через месяц после оформления, хотя клялся, что потерпит, пока не выплатим. Кредит на мне, двое детей, банк выставил всю сумму. Мы на нищенской съемной квартире, двое детей. Я преподаватель в вузе, работаю как конь - толку нет. Только долги и жрачка. Безнадёга! Я больше не могу, ПМП!

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40483
  • Карма: +4387/-372
Съемное жилье, двое детей, нестабильные заработки. А не купить ли нам машину в кредит?

Онлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5071
  • Карма: +1560/-38
Двое детей в съемной халупе, двое взрослых и кредит на авто, который бьет по ним так, что едва хватает на самый минимум?
 Пущай мрут с голоду. Не надо размножаться идиотам.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Жить на съемке с двумя спиногрызами и брать драндулет в кредит? Я щитаю отличный план!
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46220
  • Карма: +7998/-83
  • Штатная Ясновидящая
Отличный план это уволиться, имея двух детей, съем и кредит. Явно по собственному желанию.
Мафия: Кофейный сноб

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40483
  • Карма: +4387/-372
Отличный план это уволиться, имея двух детей, съем и кредит. Явно по собственному желанию.
Через месяц после оформления это ещё можно спокойно вылететь с испытательного и не по своей воле.

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Карма: +1907/-258
  • Кош Наранек