Тупая тут только Зимозис.
Пацана просто не развивали. Телек включили, игрушку в руки сунули и всё.
Недавно тут обсуждали, что дети не знают, как блеет баран и коза, в чем разница. Из мультика это не вынесешь.
Мой сын тоже в школу пошел трудно, дислексия, дисграфия, логопед, методист, невролог, психиатр, психолог. И я все время переживала, что мой ребенок неразвит, кругозор узкий, чего-то недодала. Я и сейчас по этому поводу загоняюсь, в детстве моего старшего не было столь интернета, статей, рекомендаций. С младшим я более вооружена всем этим добром.
Ещё, при некоторых логопедических нарушениях не рекомендуется учить английский - мой сын так попал в немецкую группу.
При этом, о коррекционном классе говорила только училка. Врачи и школьный методист сообщали, что ребенок потянет обычную программу, незачем его обрекать на уо.
Сейчас сын твердый хорошист, научился читать, научился говорить, нет заикания, и вообще, отличный парень.
И, я не могу сказать, что это было дёшево и легко.
Но, я, как одинокая мама, все это вытянула. А уж в полной семье возможностей больше.
Имхо, им вообще не нужен ребенок. Зачем они его родили, если ипотека, ресторан и кальян важнее?