Так при чем тут каждая деревня? Где написано, что автор с мужем в деревне или хотя бы маленьком городке живут?
Вопрос в том, что, даже если ребенок ни в какую коррекционную школу не отправится, учителя вполне могут относиться предвзято к сильно отстающему ученику. И "выдавливать" таки в коррекционную. Да и одноклассники с молчаливого потворствования учителей могут начать в лучшем случае избегать, в худшем - издеваться. Поэтому надо хотя бы до уровня троечника подтягивать, и лучше сейчас, пока все отставание на уровне плохого чтения. Потом будет сложнее, когда начнутся предметы, требующие последовательного освоения знаний, где каждая следующая тема непонятна без знания предыдущей.
И - да, увы, это реальность. Несмотря на продвижение инклюзии, большая часть учителей и родителей учеников сейчас относится к этой идее негативно. Не в последнюю очередь, правда, из-за идиотской организации процесса, но не суть. Прямо не скажут, проблем никому не надо, но невнимание к отстающим ученикам, завуалированные насмешки и оскорбления, попытки избавиться от таких вот детей, надавив на родителей - вполне себе частые случаи. И ничего не докажешь.