Автор Тема: goha.ru - Рекламный ролик заблокировали за отсутствие женщин:  (Прочитано 15376 раз)

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5083
  • Карма: +1560/-38
Причём тут доипацца, когда существуют стандарты рекламы? Не соблюдаешь- сам виноват.
Так что поделать, если стандарты тупые?
Ну, очевидно, выпустить неправильный ролик и шумно спустить в унитаз весь рекламный бюджет!
Не знаю насчет правильных-неправильных стандартов, но за счет этого скандала ролик получит куда большее количество просмотров, чем мог бы изначально. Так что по итогу, думаю, в плюсе окажутся.

Тем восьми обиженкам, настрочившим жалобу, какого бы они ни были пола - совершенно нехер делать, похоже.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40553
  • Карма: +4392/-372
Ну, очевидно, выпустить неправильный ролик и шумно спустить в унитаз весь рекламный бюджет!
Так как у меня нет рекламного бюджета, можно я просто скажу, что законы тупые?)

Оффлайн Smolla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12037
  • Карма: +12179/-385
  • Переубеждай меня! Переубеждай меня полностью!
Да, и не забудем про меньшинство очень бодрых пенсионеров, которые освоили компы и интернет -- срочно таких в ролик...
Да, и в отличие от женщин, к ним иногда действительно относятся с недоверием, когда речь заходит о компах, типа "что там это пенс может знать, он же даже айфона в руках не держал". Поэтому надо пойти настрочить жалобку еще одну ::)
Хочу увидеть итоговый ролик - аж не могу. Кого туда еще попросят впихнуть, интересно.
Контроль качества фейковых историй имени Тома Ма́рволо Реддла.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40553
  • Карма: +4392/-372
Хочу увидеть итоговый ролик - аж не могу. Кого туда еще попросят впихнуть, интересно.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23110
  • Карма: +5298/-344
  • Крысы, ага.
Если я когда-нибудь стану настолько жалок, что всерьез займусь пересчетом мужчин и женщин в рекламе, плез, пристрелите
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
Потому что, я так думаю, меньшинство -- понятие растяжимое. Ну да, в конкретном случае не так уж сложно подумать о женском меньшинстве и нанять актрису. Но почему бы тогда не подумать и о меньшинстве клиентов с синдромом Дауна и не нанять сообразного актера тоже? Кстати, есть еще меньшинство адептов бодмода и киберпанка, которые считают себя киборгами -- их бы тоже в рекламе охватить. Да, и не забудем про меньшинство очень бодрых пенсионеров, которые освоили компы и интернет -- срочно таких в ролик... Когда там меньшинства закончатся? Если бы я был на месте анонимных жалобщиков -- никогда.
что-то всё в кучу смешалось у тебя. инвалидность, возраст, выдуманная раса.
вообще, я не вижу в чем проблема в "а почему бы не подумать о". не в одном конкретном ролике одной конкретной фирмы всё упихивать, а вообще.
если будет больше реклам и продукции для разных меньшинств вообще, почему бы и нет. я, например, была бы только за, если бы одежду рекламировали кроме моделей с идеально ровной осанкой, ещё и модели с проблемой позвоночника как у меня. чтоб я визуально оценила, как одежда будет смотреться на такой, как я.
Там нет обращения к тебе, лол. Безличный вопрос в ответ на безличный вопрос.
так нет обращения ко мне, или вопрос в ответ на мой вопрос?
на вопрос ответ: я не ипу, потому что ты его задаёшь человеку, который поддерживает запрет ролика, цитируя почему-то меня. потому что кто-то опять через призму своего возмущения изначальный коммент прочитал не тем местом, уж прости.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7807
  • Карма: +529/-26
Китай. из свежего: Джона Бойегу замазывали на плакатах ЗВ, потому что он негр, в Китае негров очень не любят. и в трейлерах показывали только там где моменты с ним нельзя было вырезать, общие планы и тд.

А ссылочку можно? Я в гугле вижу только, что Дисней менял плакаты сам, чтобы улучшить продвижение, а не про государственную цензуру.

Цитировать
ну у нас девочка стала делать футболки с артами по ЗВ. немного неудобно, потому что артерам за использование артов деньги никто не платил, конечно. поэтому я купила в богомерзкой глории джинс футболку с вейдером спустя только год.
но суть в том, что официальная продукция качественней самопала. даже в глории. а если женщины покупали только мужские вещи за неимением женских вариантов, у фирмы даже не было возможности узнать, что их продукция востребована у женщин. они сами себе эту возможность отрезали, пока не стали появляться жалобы на сайте, что нет ассортимента, и начали спрашивать когда будет. зачем вот было доводить до жалоб?
я хз, зачем там административные меры. я к ситуации с самим запретом ролика отношусь никак. скорее даже немного отрицательно. просто некие альтернативно читающие личности увидели в вопросе "а почему женщин-то не включили в рекламу?" одобрение запрета, и угнетение и гхыр знает что еще)

Ты же сказала, что официальная продукция была, ее просто не везли. Надо было не самим делать, а сделать фирму и ввезти. Наверняка бы глория разорилась, а вы процветали.

Ну, собственно, жалобы в фирму на отсутствие ассортимента - это не те жалобы. Все вполне по-рыночному. Я-то подумал, вы в горком партии жаловались ;-)

Увидели, потому что именно заданный вопрос "а почему женщин-то не включили в рекламу?" привел к запрету.

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
А ссылочку можно? Я в гугле вижу только, что Дисней менял плакаты сам, чтобы улучшить продвижение, а не про государственную цензуру.
м, вопрос был именно про госцензуру?
тогда да, некорректный пример. однако, я бы не стала считать, что Дисней пошёл на расовый скандал по своему желанию. это всё-таки не добровольное решение кинокомпании исключить актёра из промо, оно вызвано национальными предрассудками конкретной страны, сборы в которой делают кассу.
тут скорее подойдёт пример с квотами для китайских актёров.
https://lr.etcetera.media/chinahollywood_ru
кстати, оффтоп, но у них, оказывается, запрещено показывать призраков в фильмах. обалдеть.
Цитировать
Ты же сказала, что официальная продукция была, ее просто не везли. Надо было не самим делать, а сделать фирму и ввезти. Наверняка бы глория разорилась, а вы процветали.
ну, это уже цирковое выступление началось. мы оба понимаем, что это не аргумент. если дальше дискуссия пойдёт в таком направлении, давай закончим.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40553
  • Карма: +4392/-372
вообще, я не вижу в чем проблема в "а почему бы не подумать о". не в одном конкретном ролике одной конкретной фирмы всё упихивать, а вообще.
Так проблема в том, что заставляют "подумать о"  в одном конкретном ролике одной конкретной фирмы.

Оффлайн Снусмумрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7664
  • Карма: +2678/-1171
  • Let us break some rules
Это же надо быть настолько дурой, чтобы равнять наказание по закону и непоказывание в рекламе.
Это же надо быть настолько дебилом, чтобы не мочь в аналогии.
И да, про наказание по закону писала только я, так что сложно не понять, кого именно ты имел ввиду, тяфочка.

И хоть это оффтоп, но я выскажусь. И в наказании по закону отношение к женщинам точно такое же. Если вспомнить, как носили одно время, в том числе и сюда на КМП, статистику о том, что типа от домашнего насилия в РФ погибает ежегодно 14 тысяч женщин, и некоторые кричали, что это-де все вранье, не может быть так много, ну погибает там максимум тыща-две-три, и каждый раз охота было спросить - а СКОЛЬКО женщин должно погибать, чтобы закон можно было принять? Миллион? То есть тыща невинно осужденных мущщин - это много и их надо защищать, а тыща убитых женщин - фигня и можно проигнорировать?

Вот и в рекламе действует точно такой же подход - "Бабы не важны" называется. Просто версия более лайтовая, что не ведет к искалеченным жизням. Правда стереотипы плодит, но уж это-то точно фигня по мнению стальнояйцевых.

Я ключевое выделил. Женщин половина человечества, но не половина потребителей услуг компании PC Specialist. Почему ты считаешь это вселенской несправедливистью, которую нужно исправить любой ценой? Вот хоть тресни, но пусть каждый второй покупатель компов у PC Specialist должен иметь псту?
Разной продукции, вот именно, в том числе и услуг этой компании. Ибо женщины среди них все-таки есть, и компания должна их учитывать. А если хочет увеличить прибыль - то должна еще и подлизать имеющим псту, ага, дабы те приобретали их услуги активнее.

Я не понимаю, я то и дело везде слышу про ужасных капиталистов, которые ради продаж втюхают в рекламу все, что угодно, и которых ничего кроме прибыли не волнует, а тут внезапно оказывается, что прибыль-то не очень и нужна, и расширять ЦА не очень-то и хотелось, потому что вот зачем нам бабы. Странненько как-то.

Цитировать
Ты путаешь причину и следствие. Авторы снимают в ролике мужчин не для того чтобы их стало абсолютное большинство среди покупателей, а потому что их там уже абсолютное большинство. Задача рекламодателей максимально эффективно продать товар, а не перевоспитывать поколение. Если бы реклама была социальной, ещё можно было бы подискутировать, но здесь кристально чистый just business.
Путаешь ты. О чем я выше и говорила. Раз бизнес - то они должны быть заинтересованы в том, чтобы продать больше большему числу людей. Очевидно, что если вырастет доля покупательниц, этой прибыли у компании будет больше.

Цитировать
Вот тут уже твои фантазии пошли. Про кастрюли и борщи в ролике нет ни полслова. Или в твоем понимании любое не упоминание женщины в теме равно постулированию "место баб на кухне"? Тогда хреново быть тобой.
Твои еще интереснее. Если среди потребителей есть женщины, то неважно, какой их процент - реклама должна быть на них ориентирована. Точка. И компания должна быть заинтересована в привлечении новых клиентов.

И опять это милое сравнение женщин с геями, инвалидами и трансами. Половины человечества - с меньшинствами. Отлично.
А уж сравнение с даунами прекрасно вдвойне. Действительно, где ж тут ущемление.
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 20:03:35 от Снусмумрик »

Ветер

  • Гость
Эка ты лихо, Сну, чужим бизнесом рулить готова! А расскажешь, сколько компаний ты уже привела к успеху бестрепетной рукой?

Капитализм ориентирован на прибыль, ага. Прибыль = доходы - (прямые расходы + косвенные издержки). Делая рекламу на маленький сегмент аудитории ты рискуешь вложить больше, чем получить, и прибыль в итоге окажется отрицательной (то есть убыток). И если ты готова пойти на такой риск только из жажды мифического равноправия, то ты очень плохой капиталист.

В данном конкретном случае женщины, дауны, киборги и прочие все вместе занимают всего лишь 12,5% аудитории. Так что да, конкретно здесь они все меньшинство. Ты опять пытаешься смешать общее и частное. В общем женщин 50% от населения планеты. В частном, т.е. среди покупателей сабжевой фирмы, их 6-10%.

что-то всё в кучу смешалось у тебя. инвалидность, возраст, выдуманная раса.
вообще, я не вижу в чем проблема в "а почему бы не подумать о". не в одном конкретном ролике одной конкретной фирмы всё упихивать, а вообще.
Не, это ты всё в кучу валишь. Мы вроде как обсуждаем конкретный рекламный ролик конкретной фирмы, у которой 87,5% клиентуры -- молодые мужчины, а в 12,5% входят все остальные. Ты почему-то считаешь, что эти самые 12,5% заняты сплошь женщинами, хотя этого нигде не сказано. Чтобы не быть молодым мужчиной, не обязательно быть женщиной, понимаешь? В эти 12,5% втиснуты вообще все остальные. Почему из этих всех остальных рекламодатели должны персонально подумать именно о женщинах? За что женщинам такие привилегии? Они что, самая важная часть в этих 12,5%?
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 20:21:06 от Ветер »

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40553
  • Карма: +4392/-372
Если среди потребителей есть женщины, то неважно, какой их процент - реклама должна быть на них ориентирована. Точка.
Кому это она должна?

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23110
  • Карма: +5298/-344
  • Крысы, ага.
А кто бабу в рекламу не вставит - перцовкой в рожу!  ;D
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39093
  • Карма: +13587/-522
  • на "ты"
В данном конкретном случае женщины, дауны, киборги и прочие все вместе занимают всего лишь 12,5% аудитории. Так что да, конкретно здесь они все меньшинство. Ты опять пытаешься смешать общее и частное. В общем женщин 50% от населения планеты. В частном, т.е. среди покупателей сабжевой фирмы, их 6-10%.

Ветер, ну нельзя быть таким тунельно-ориентированным! Покупают твои компы 87% мужчин, это уже твоя аудитория. Там уже работает твоя репутация, сарафанное радио и т.д. Лови тренды, привлекай новую аудиторию - женщины, веганы, хипстеры, инвалиды, геи, да хоть бэби йоды с Нибиру! Сейчас в моде доступность всего для всех, ушла эпоха элитных товаров для белых/богатых/японцев, сейчас каждый может быть обладателем чего угодно. Покажи, что продукция твоей компании настолько збс, что подойдет абсолютно всем! Подлижи сжв и прочим право и левозащитникам, сиди и лови плюшки за это. Ты теперь не бренд для узкого кружка заинтересованных, а современный, международный, без границ и все такое. Твоей продукцией будут пользоваться потому, что это престиж, она будет ассоциироваться с прогрессом, а не с кучкой задротов с яйцами.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23110
  • Карма: +5298/-344
  • Крысы, ага.
Сейчас в моде доступность всего для всех, ушла эпоха элитных товаров для белых/богатых/японцев, сейчас каждый может быть обладателем чего угодно.
Так они уже и продавать отказываются женщинам?)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40553
  • Карма: +4392/-372
Ветер, ну нельзя быть таким тунельно-ориентированным! Покупают твои компы 87% мужчин, это уже твоя аудитория. Там уже работает твоя репутация, сарафанное радио и т.д. Лови тренды, привлекай новую аудиторию - женщины, веганы, хипстеры, инвалиды, геи, да хоть бэби йоды с Нибиру! Сейчас в моде доступность всего для всех, ушла эпоха элитных товаров для белых/богатых/японцев, сейчас каждый может быть обладателем чего угодно. Покажи, что продукция твоей компании настолько збс, что подойдет абсолютно всем! Подлижи сжв и прочим право и левозащитникам, сиди и лови плюшки за это. Ты теперь не бренд для узкого кружка заинтересованных, а современный, международный, без границ и все такое. Твоей продукцией будут пользоваться потому, что это престиж, она будет ассоциироваться с прогрессом, а не с кучкой задротов с яйцами.
Ну так пусть их накажет невидимая рука рынка.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39093
  • Карма: +13587/-522
  • на "ты"
Так они уже и продавать отказываются женщинам?)

Мы говорим о рекламе и о том, какой посыл она несет.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23110
  • Карма: +5298/-344
  • Крысы, ага.
Мы говорим о рекламе и о том, какой посыл она несет.
Ага, и ты только что сказанула, что отсутствие женщин в рекламе говорит о гедоступности для них товара ;D
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39093
  • Карма: +13587/-522
  • на "ты"
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23110
  • Карма: +5298/-344
  • Крысы, ага.
Да везде)
На том и строится ваша риторика - если, например, ты, открыто заявишь, что товар доступен для всех и купить его может любой, то сразу скиснешь от вопроса "а зачем тогда пихать в рекламу женщин?"

Тут такое дело - в рекламе нет еще карликов, инвалидов, импотентов, умственно отсталых и еще сотни различных прослоек. Давай их всех впихнем?)

Научитесь уже признавать два простых факта:
1.Рекламируют товар.
2. Женщин в этой рекламе ты хочешь видеть не потому, что они там нужны, а потому, что тебе тупо обидненько.
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39093
  • Карма: +13587/-522
  • на "ты"
2. Женщин в этой рекламе ты хочешь видеть не потому, что они там нужны, а потому, что тебе тупо обидненько.

Скажем так. Фирм по сборке компов, как говна за баней, и все они мало отличаются друг от друга. При прочих равных я возможно сознательно, скорей всего подсознательно выберу ту, которая использует образ деловой женщины или женщины гика или панкуши ковыряющейся в компах. Ту с которой я могу себя ассоциировать. Обидненько должно быть хозяевам фирмы мимо которых проплывут мои денежки. Так то.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40553
  • Карма: +4392/-372
2. Женщин в этой рекламе ты хочешь видеть не потому, что они там нужны, а потому, что тебе тупо обидненько.

Скажем так. Фирм по сборке компов, как говна за баней, и все они мало отличаются друг от друга. При прочих равных я возможно сознательно, скорей всего подсознательно выберу ту, которая использует образ деловой женщины или женщины гика или панкуши ковыряющейся в компах. Ту с которой я могу себя ассоциировать. Обидненько должно быть хозяевам фирмы мимо которых проплывут мои денежки. Так то.
Я-то думал выбирать надо ту, где делают или дешевле, или лучше, а тут вон оно как...

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23110
  • Карма: +5298/-344
  • Крысы, ага.
Стало быть, стереотипами мыслишь ты, а не они)
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Ветер

  • Гость
Ветер, ну нельзя быть таким тунельно-ориентированным! Покупают твои компы 87% мужчин, это уже твоя аудитория. Там уже работает твоя репутация, сарафанное радио и т.д. Лови тренды, привлекай новую аудиторию - женщины, веганы, хипстеры, инвалиды, геи, да хоть бэби йоды с Нибиру! Сейчас в моде доступность всего для всех, ушла эпоха элитных товаров для белых/богатых/японцев, сейчас каждый может быть обладателем чего угодно. Покажи, что продукция твоей компании настолько збс, что подойдет абсолютно всем! Подлижи сжв и прочим право и левозащитникам, сиди и лови плюшки за это. Ты теперь не бренд для узкого кружка заинтересованных, а современный, международный, без границ и все такое. Твоей продукцией будут пользоваться потому, что это престиж, она будет ассоциироваться с прогрессом, а не с кучкой задротов с яйцами.
Что-то ты сама себе противоречишь:  ушла эпоха элитных товаров для белых/богатых/японцев -- твоей продукцией будут пользоваться потому, что это престиж.

Но в целом твоя стратегия жизнеспособна. Другое дело, что у PC Specialists тоже есть маркетинговая стратегия. Они её разработали исходя из своих вводных и ожиданий, они ей следуют. Даже если стратегия окажется неэффективной, это не повод зажимать бизнес вот такими административными тисками.

Вообще, я не могу понять логику этого протеста. То, что они не показали в ролике женщин, не означает, что они не продают компьютеры женщинам. Исходя из таких предпосылок получается, что я ничего не могу купить, потому что на рекламных щитах с продукцией нет моей физиономии. Для меня нет квартир, машин, ноутбуков и даже сраных бритв Жилетт, потому что в рекламных роликах этих товаров не упомянут я лично ну или хотя бы похожий на меня русский мужчина 30 с небольшим лет с Урала.

Оффлайн beholder

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Карма: +59/-1
А что если эти 8 обеспокоенных граждан и есть сотрудники фирмы и вся эта шумиха просто маркетинговый ход? Какой смысл от рекламы компов на тв в 2020 вообще?

Оффлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23110
  • Карма: +5298/-344
  • Крысы, ага.
Какой смысл от рекламы компов на тв в 2020 вообще?
Не компов - бренда. Что на слуху - тоти берут
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7057
  • Карма: +1082/-232
Подлижи сжв и прочим право и левозащитникам, сиди и лови плюшки за это.
А можно пример, когда компания в порыве расширения ЦА подлизнула сжв, и ей это реально помогло? пока что на слуху только обратные примеры.

Оффлайн Sangria

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10847
  • Карма: +4515/-124
  • Таки кармодрочер
Эээ... Но постойте. Раз уж мы говорим, что реклама рассчитана на ЦА....
Неужели услугами БРИТАНСКОЙ компании воспользовалось меньше женщин, чем азиатов и негров? Серьезно, блеать? И ни одна мать не делала заказ в подарок для своего ребенка или хотя бы не оплачивала заказ пресловутого 15-летнего мужчинки?
Я считаю, что черепашка пздт в попытке выгородиться. Просто не подумали, что так можно.

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7057
  • Карма: +1082/-232
И ни одна мать не делала заказ в подарок для своего ребенка или хотя бы не оплачивала заказ пресловутого 15-летнего мужчинки?
Вобще не удивительно, цены там не самые приемлемые, врядли найдётся слишком много желающих купить сыну игрушку за такие бабки.

Оффлайн Garrus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3729
  • Карма: +923/-16
  • Калибровки-калибровочки
Ух, какая сочная тема!

Боже мой, в какой-то зачуханной рекламне нет женщин, какой ужас-то!
Цитировать
Если среди потребителей есть женщины, то неважно, какой их процент - реклама должна быть на них ориентирована. Точка.
А, может быть, среди потребителей есть, пусть немного, трансвеститы, транссексуалы, геи, жирные мужики, старики, дети, инвалиды, умственно-отсталы, аутисты, дауны, веганы? Почему их не показали в рекламе, реклама должна быть на и на них тоже ориентирована, и расширять аудиторию.
Цитировать
И опять это милое сравнение женщин с геями, инвалидами и трансами. Половины человечества - с меньшинствами. Отлично.
А уж сравнение с даунами прекрасно вдвойне. Действительно, где ж тут ущемление.
А как же "неважно, какой их процент"? Или это только на женщин работает? Мне кажется, Снусмумрик - трансфоб, гомофоб, фэтшеймер, эйджист и кто-нибудь еще.

Цитировать
В целом согласна. "Бабам в айти не место" кормятся в том числе и из таких роликов. Могли бы впихнуть туда одну тьолочку и было бы збс.
...
Ну тут же выше писали - главное двигло это мужчины, а женщины это всякие секретарки, менеджерихи и прочие нонеймихи. Куда им на ЦА замахиваться. Вот из таких мелочей и складывается дискриминация. Не явная с плакатами "бабе место на кухне", а аккуратным игнором и принижением несчастных 13% клиентской базы.
...
Проблема в том, что IT до сих пор считается "мужской" сферой и сексизма там хватает. А подобные ролики стереотипы только лишний раз укрепляют.

И да, самый главный вопрос: какого хера вообще коммерческая организация в своей коммерческой рекламе должна заниматься борьбой против дискриминации против чьих-то идеалов? Могли бы расширить клиентскую базу и упустили шанс? Ну, дураки, рынок им судьей. Ой, что это? Запрет рекламы на законодательном уровне, потому что недостаточно толерантно и стильно-модно-молодежно и у профессиональных обиженок бомбануло?

Цитировать
Вот и женщины пусть ассоциируют. Глядишь и станет их в айти больше. Или что, бабам крутой комп ни к чему, пусть набору кастрюль радуется и пистует варить борщ, пока тот, на кого реклама "рассчитана", будет кодить и развлекаться?
Я, честно говоря, считал комп максимально унисекс продуктом. Не понятно, почему кто-то не пойдет покупать унисекс товар, потому что в его рекламе не было представителей его пола. Как  вы себе это представляете? Сидит такая девочка, хочет комп. Тут бац: реклама. Она смотрит, и думает: "Отлично, то что надо, еще соберут сами, лучше доплачу чутка, но не буду заморачиваться". И тут понимает, что там в рекламе женщин нет. Так что ли как-то?


Лично я вообще кладу болт на рекламу выбираю те фирмы, которые предлагают лучшее соотношение цена-качество итп итд, а не красивую, модную, удовлетворяющую какие-то мои вкусы рекламную картинку (за которую я плачу из своего кошелька, покупая товар этой фирмы). Видимо, отстал от жизни.

Цитировать
если среди пользователей есть женщины, пофиг, в меньшинстве или нет, в рекламе что мешало их показать?
щас суперстереотипный пример.
декоративным косметосом пользуются (к сожалению) в основном женщины, если речь не про Южную Корею. и ничего, мужики-модели рекламят косметику, никто не орет, что накуй их с пляжа, раз мужики в большинстве своём косметику не юзают. почему в обратном случае, если женщин меньшинство это значит, что их наличие должно игнориться?
А никто и не орет, что нельзя снимать женщин в рекламе компов, нах*й с пляжа. Просто в конкретной рекламе конкретной фирмы их нет. В этом нет какого-то злого умысла, скорее всего.

Цитировать
но я бы не стала пользоваться продукцией фирмы, которой не думает про меня, потому что я в меньшинстве) это опять же как с косметикой. если я буду пользоваться продукцией хорошей фирмы, но которая не выпускает средства для комбинированной кожи, потому что таких пользовательниц меньшинство у них - я поимею проблемы с кожей, поэтому я узнав о таком отношении, перестану покупать у них продукцию.
Во-первых, это разные вещи.
  • В твоем примере (и примере про ЗВ) фирма выпускает или не выпускает продукцию разного типа для разных групп потребителей, и кому-то продукция подходит или нет по объективным причинам. Повторюсь, сама продукция не подходит
  • А в истории компания не упоминает часть возможной аудитории в рекламе. Но продукция-то одинаковая на всю аудиторию, не делится на женскую и мужскую!
Во-вторых, производители еще как забивают на меньшинство возможных клиентов, если проблем от этого больше, чем профита.
Пример из наболевшего: штампованно-ущербные смартфоны, в которые пихают ненужную мне хрень (вроде пяти камер, да и фронталка-то нахер не упала), делают всякие извращения вроде безрамочности, убогих вырезов, гонки за малой толщиной в ущерб батарейки и ремонтопригодности, зато не ставят полезные мне вещи (например, больше баттарея или QWERTY-клавиатура). И существует какая-то группа людей, которые это мнение разделяют. Но их мало, поэтому да-да, пошли-ка мы нахер.