Ну про решение вопроса конфликтного клиента частично правда. Сильный конфликт ничего не решит, но все же недовольство приходится показывать и выражать словами, чтобы отношение к тебе улучшилось.
Был у мужа ДР недавно, сильно заранее мы договорились, что отмечаем тихой компанией в 5 человек в симпатичном ресторане. Муж заказал столик за 3 дня, все подтвердили, смс прислали, приходим, а нам так хлоп глазами и говорят: ой, а вы через агрегатор заказывали, они нам заказ не передали, можете вот на этом [никому не нужном дибильном] столике для завтраков в центре зала посидеть, [каждые 10 минут уворачиваясь от официантов с подносами]. Войдите в положение, мынизнали, ой беда, в следующий раз заказывайте напрямую.
В общем, муж у меня неконфликтный, сел за этот столик, но чувствую, что настроение у нас улетучилось. И суббота 5 вечера, хрен ты что найдешь и перенесешь встречу так быстро. В общем, разговор в твердой, но напористой манере с администратором в течение пяти минут, когда я поинтересовалась, почему они выбирают ненадежного партнера, а если выбрали, не воспитывают его, почему они перекладывают их внутрикухонные косяки на нас, сотворили чудо, и нас тут же переместили за адекватный стол.
Я кстати потом наблюдала ради интереса за тем столом, там так никто и не сел. Народу либо находили нормальный, либо народ разворачивался и уходил. Вопрос - нахрена так делать? Почему это нельзя было сделать вежливо сразу, а не дожидаться, пока клиент начнет портить вам настроение.
С УК в нашем доме такая же фигня. Они любят навязывать левые услуги. Ну там, за "экспертизу экспертизы проекта перепланировки" (реальная платежка), например, согласованной в жилинспекции на минуточку, они хотят 3000. И всячески стараются эти деньги снять, говоря, что без этого не выдадут допуск на начало ремонтных работ и пропуск на прораба. С учетом, что в комплексе 1700 квартир и ремонт делают все 1700, это дохрена денег на ровном месте. В общем, у них есть любимые клиенты, не задающие вопросов. Сказали, что надо заплатить за "экспертизу экспертизы" - УК врать же не будет, надо заплатить. Когда подошли ко мне с этим, я спросила, кто они такие, чтобы перепроверять мою планировку после госжилинспекции, какая еще экспертиза? Они досадливо махнули рукой и говорят: "Ой, ну не хотите не надо, что вы так прямо сразу, мы просто предложили. Вот вам все, зачем вы пришли".