Автор Тема: #31578 - Приговор окончательный и обжалованию не подлежит  (Прочитано 15341 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
еще раз. если ребёнок не учит вовремя потому что не понимает концепцию распределения времени, если он не может выкупить, что к моменту пересдачи ему надо будет выучить уже не одно задание, а еще докуя заданных по другим предметам за прошедшее с контрольной до пересдачи время - дело тут не в пересдаче, а в том, что он не может распределять, что и когда ему делать. он точно так же будет забивать и на подготовку к контрольным, если пересдачи не будет.

Ещё раз. Если у ребёнка вся мотивация - это получить пятёрку, то при возможности пересдать на 5 без учёта исходной оценки ребёнок (во всяком случае ленивый ребёнок) не будет стараться всё выучить вовремя. А всё будет откладывать на последний момент.
В школе не всегда лавина материала, в котором прям захлёбываются. Кроме 11 класса, когда бегают готовятся к поступлению, есть ещё все остальные классы. И там можно спокойно забить на подготовку к контрольной, потому что знаешь, что потом сходишь на пересдачу и перепишешь, и никакой горы других дел за эти три дня не свалится на голову.

Протупил, сдал позже других - получай оценку ниже. Я считаю, что это справедливо. А хочешь 5 - учи всё вовремя, за это пятёрку и ставят.

Повторюсь, школа - это не вуз, где (иногда) можно прямо перед сессией всё выучить, сдать и получить пятёрки. В школе есть ещё и текущие оценки. Даже не за проверочные, а вот просто так, за работу на уроке, за выход к доске, за домашку. Всё это надо делать вовремя, чтобы получать пятёрки. В школе контролируется не только результат, но и процесс.
« Последнее редактирование: 25 Января 2020, 14:31:30 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4057
  • Карма: +1010/-15
Если я сдам ЕГЭ на 100 баллов честно, а какой-нибудь Абдул из аула получит 100 баллов, не умея написать слово "собака", то мне будет охренеть как обидно. Более того, этот Абдул возможно отберет у меня бюджетное место в вузе.
Но ведь это совсем другая ситуация. В вашем примере Абдул получил баллы нечестно, а не просто позже остальных. Вот если бы он по каким-либо причинам не смог пойти на экзамен в основной день сдачи, а потом на 100 баллов сдал ЕГЭ в дополнительный день, тогда не все ли равно, в какой день он сдавал? Или в первый раз он получил бы низкий балл, а через год написал бы на 100, значит ли это, что его результат должен оцениваться ниже, чем результат тех, кто сдал с первого раза?

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Вот если бы он по каким-либо причинам не смог пойти на экзамен в основной день сдачи, а потом на 100 баллов сдал ЕГЭ в дополнительный день, тогда не все ли равно, в какой день он сдавал?

Это вы говорите про резервный день. Он доступен всем.
А если он с первого раза не смог написать, то он уже не может прийти в резервный день и переписать экзамен. Только через год может пересдавать. То есть из гонки нынешнего года он выбывает.

Несправедливость в том, что даются дополнительные попытки несдавшему. А тот, кто сдал на 4, тоже может быть хочет пересдать. Почему ему нельзя? Если уж давать много попыток, то всем.
У нас в школе можно было переписывать только двойки. И было бы несправедливо, если получивший 4 не имеет права на пересдачу, а получивший 2 - переписывает на 5 и двойка исчезает.

Или в первый раз он получил бы низкий балл, а через год написал бы на 100, значит ли это, что его результат должен оцениваться ниже, чем результат тех, кто сдал с первого раза?

Это уже доступная всем желающим пересдача, поэтому тут всё справедливо.
« Последнее редактирование: 25 Января 2020, 14:35:57 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37236
  • Карма: +9777/-172
  • Таков путь
Или в первый раз он получил бы низкий балл, а через год написал бы на 100, значит ли это, что его результат должен оцениваться ниже, чем результат тех, кто сдал с первого раза?
Нет, он уже получил свои штрафные санкции в виде пропущенного года. А пересдающий оценку, которому ставят пятерку, никакого "штрафа" не получает, одни привилегии. Я считаю, что за пересдачу честно ставить оценку на балл ниже, но никак не максимальную.

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4057
  • Карма: +1010/-15

Это вы говорите про резервный день. Он доступен всем.
А если он с первого раза не смог написать, то он уже не может прийти в резервный день и переписать экзамен. Только через год может пересдавать. То есть из гонки нынешнего года он выбывает.

Несправедливость в том, что даются дополнительные попытки несдавшему. А тот, кто сдал на 4, тоже может быть хочет пересдать. Почему ему нельзя? Если уж давать много попыток, то всем.
У нас в школе можно было переписывать только двойки.
Я вообще говорила про то, что Актриска сравнивала нечестное получение оценки с пересдачей. Мне показалось это странным.
А по поводу того, что ЕГЭ нельзя по 100 раз пересдавать, так это итоговый экзамен. Кроме того, технически организовать пересдачу крайне сложно.

А в период обучения дети, как бы, учатся. И я не вижу ничего страшного в том, чтоб ребёнок, если он что-то доделал/доучил, мог исправить оценку.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
А в период обучения дети, как бы, учатся. И я не вижу ничего страшного в том, чтоб ребёнок, если он что-то доделал/доучил, мог исправить оценку.

Так пусть учатся. Я не понимаю, как четверка вместо пятерки мешает учиться) Ну да, печалька, протупил и получил в итоге 4 на пересдаче, если хочешь 5 - в следующий раз учи вовремя.
У детей же не с первого класса сразу жесть. Сначала вообще нет оценок. Потом просто плохие оценки не ставят, можно исправлять всё что хочешь. Ну а потом уже класса с 6-7 можно вводить справедливую систему, где ученик как поработал - так и получил.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
Ещё раз. Если у ребёнка вся мотивация - это получить пятёрку, то при возможности пересдать на 5 без учёта исходной оценки ребёнок (во всяком случае ленивый ребёнок) не будет стараться всё выучить вовремя. А всё будет откладывать на последний момент.
если ребёнок откладывает все на последний момент, потому что он ленивый, он будет так делать ВНЕ зависимости от того, будет у него возможность пересдать или нет. потому что это не проблема введения пересдачи, это проблема организованности конкретного человека. поскольку не все, кто ходит на пересдачи, попадают на них из-за того, что откладывали все на потом, я не вижу смысла выступать против пересдач на основании того, что какой-то ученик может быть не станет готовиться к контрольным вовремя. он и к обычным урокам так же не готовится, скорее всего, так что введение пересдач ничего не поменяет.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
если ребёнок откладывает все на последний момент, потому что он ленивый, он будет так делать ВНЕ зависимости от того, будет у него возможность пересдать или нет. потому что это не проблема введения пересдачи, это проблема организованности конкретного человека. поскольку не все, кто ходит на пересдачи, попадают на них из-за того, что откладывали все на потом, я не вижу смысла выступать против пересдач на основании того, что какой-то ученик может быть не станет готовиться к контрольным вовремя. он и к обычным урокам так же не готовится, скорее всего, так что введение пересдач ничего не поменяет.

А я и не выступаю против пересдач. Я выступаю против аннулирования уже полученной оценки. Все полученные оценки должны оставаться в "истории", должны учитываться в среднем балле. Нельзя взять и вычеркнуть часть прошлого, как будто его не было, просто потому что очень-очень хочется. Я так считаю.

А что касается организованности - ну вот я такой человек. Я понимаю только супер-дедлайн, вот к такому-то моменту надо прямо кровь из носу всё сделать. Лучше пораньше, да, но если можно попозже - я сделаю попозже.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37236
  • Карма: +9777/-172
  • Таков путь
Я вообще говорила про то, что Актриска сравнивала нечестное получение оценки с пересдачей. Мне показалось это странным.
Отвечая на вопрос "а какое вам вообще дело до чужих оценок". Вот я и объясняю, в каких случаях мне есть дело и почему. Моя отличная оценка не аннулируется, но из-за тех, кто получил такую же нечестно или после пересдачи, она будет уже не такой весомой что ли.

Онлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4057
  • Карма: +1010/-15
Ну а потом уже класса с 6-7 можно вводить справедливую систему, где ученик как поработал - так и получил.
Я никакого криминала в такой системе не вижу. Как и в той, где детям оценки разрешают исправлять. Возможно, первая система будет мотивировать детей учить все вовремя, возможно, вторая будет мотивировать детей доучить и пересдать тему, по которой плохая оценка. Как мне кажется, вторая немного более щадящая для детской психики. Понятно, что все равно будет ЕГЭ, которое нельзя по сто раз пересдавать. Но, возможно у детей будет формироваться понимание, что оценка - дело поправимое, а не конец света.

Моя отличная оценка не аннулируется, но из-за тех, кто получил такую же нечестно или после пересдачи, она будет уже не такой весомой что ли.
В этой ситуации и у тебя будет же возможность исправить оценку за неудачную работу. А для тех, кто "впереди планеты всей" и плохих оценок не имеют в принципе, есть олимпиады, где уж точно никто никому ничего исправлять не даст.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39045
  • Карма: +13573/-522
  • на "ты"
еще раз. если ребёнок не учит вовремя потому что не понимает концепцию распределения времени, если он не может выкупить, что к моменту пересдачи ему надо будет выучить уже не одно задание, а еще докуя заданных по другим предметам за прошедшее с контрольной до пересдачи время - дело тут не в пересдаче, а в том, что он не может распределять, что и когда ему делать. он точно так же будет забивать и на подготовку к контрольным, если пересдачи не будет.

Задача школы в том числе научить организованности, дисциплине. Если ученик никак не может в это вкурить, то какие ему пятерки то?
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Онлайн dona Ma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8040
  • Карма: +2823/-13
  • Меня зовут Ма
Гаспоть, тут в третьем классе половина детей не в состоянии задание правильно записать, или вообще его записать, а вы хотите, чтоб они понимали в планирование и распределение времени.  Вы ещё им расскажите про "не будешь учиться - дворником станешь", ага  ;D
У сына в классе двойки-точки пересдают, и в итоге получают оценку на балл ниже. Считаю, это справедливо.
Возможно, некто пидр ©

Оффлайн Колоброд

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1672
  • Карма: +244/-14
Мне скорее интересно, почему, несмотря на то, что давно уже все решает только ЕГЭ, маме так нужна пятерка по труду?
Золотая медаль прибавляет несколько баллов к ЕГЭ. В случае pizdato сданных экзаменов и реальных претензий на бюджетное место в топ-вузе будет ой как нелишним!

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39045
  • Карма: +13573/-522
  • на "ты"
Гаспоть, тут в третьем классе половина детей не в состоянии задание правильно записать, или вообще его записать

Третий класс это же 10 лет. Коррекционная школа что ли...
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Онлайн dona Ma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8040
  • Карма: +2823/-13
  • Меня зовут Ма
;D ;D ;D
Прям. Родители такие же. Сидят час на собрании, слушают, а через день начинают в чате выяснять, почему они ваще не в курсе первого-второго-пятого (перечисление озвученного на собрании).
Возможно, некто пидр ©

Онлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37236
  • Карма: +9777/-172
  • Таков путь
Родители такие же.
У нас обычно нормальные, но... Вчера одна пишет в чат: "Добрый день, скажите пожалуйста, что значит Тема Здоровое питание наизусть? Это в дз написано".
Я аж растерялась, не знала, что ответить, учитывая, что эти сраные ТЕМЫ дети пишут и учат со 2го класса, а сейчас 4ый. И 25 лет назад я в школе тоже учила эти тупые темы  :'( Любовь учителей к темам это отдельная боль, но как за 3 года можно было не привыкнуть к тому, что иногда детям задают учить темы, я вообще не понимаю. А што знаааачит, блин. Ну давайте еще спрашивать "В дз написано выучить стих наизусть, а это что значит?"

Оффлайн Мышь серая

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Карма: +1037/-10
Любовь учителей к темам это отдельная боль, но как за 3 года можно было не привыкнуть к тому, что иногда детям задают учить темы, я вообще не понимаю.
Не знаю, как в России, у нас тематический план составляется министерством образования. Там и определяется, какие именно темы должны проходить и по сколько часов.
Прав  был  отец. Нужно  оставить всю эту чушь. Нужно вернуться домой - в Стаю - и быть довольным  тем, что я  есть. (с)

Онлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37236
  • Карма: +9777/-172
  • Таков путь
Ммм, а при чем тут это? Естественно, у нас тоже составляется тематический план и всякие списки компетенций: что должен уметь ученик после освоения определенной темы. Дальше от балды и для примера.
Тема "Здоровое питание". Ученик должен уметь:
- читать и писать слова на эту тему;
- вступать в диалог с использованием усвоенных лексических и грамматических единиц;
- выстраивать монологическое высказывание по теме.

Так вот, "выстраивать монологическое высказывание" можно и без заучивания наизусть готовых текстов. Но многие учителя прямо прутся от того, что дети отвечают вызубренную наизусть тему. Особый шик - если эта тема еще и не написана предварительно самим ребенком про себя, а выдана учителем, одна на всех.

Оффлайн Мышь серая

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4735
  • Карма: +1037/-10
О, значит, я не так поняла. Я подумала, что вам именно темы не нравятся.

Нет, наизусть не заставляют учить (пока, по крайней мере), но сами ученики именно учат, а не пересказывают  :-\. Это еще в мое время было так (больше 10 лет назад) - даже литературные произведения не могли нормальо пересказать.
Прав  был  отец. Нужно  оставить всю эту чушь. Нужно вернуться домой - в Стаю - и быть довольным  тем, что я  есть. (с)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Но, возможно у детей будет формироваться понимание, что оценка - дело поправимое, а не конец света.

А я считаю, что нужно формировать понимание того, что оценка сама по себе - не конец света, даже если ее нельзя исправить. Оценка и оценка. В тот день ты знал на тройку. Это не должно быть концом света.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37236
  • Карма: +9777/-172
  • Таков путь
О, значит, я не так поняла. Я подумала, что вам именно темы не нравятся.
Нет, изучаемые темы сами по себе обычные, да они и одинаковы почти во всех учебниках, что в наших, что в зарубежных. В началке это стандартный набор: семья, хобби, игры и игрушки, еда, учеба, одежда, погода и т.д.
Нет, наизусть не заставляют учить (пока, по крайней мере), но сами ученики именно учат, а не пересказывают  :-\. Это еще в мое время было так (больше 10 лет назад) - даже литературные произведения не могли нормальо пересказать.
Ага, у нас с одной стороны то же самое: многим детям, особенно середнячкам и тем, кто послабее, проще выучить и оттарабанить, чем рассказывать из головы. А с другой, многие учителя поощряют это, и снижают оценку за то, что дети задумываются в процессе и пытаются что-то личное добавить в рассказ, а не тараторят так, что от зубов отскакивает.

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
А я и не выступаю против пересдач. Я выступаю против аннулирования уже полученной оценки.
ну и я не выступаю, пусть остаётся, если сможет пересдать на пять, это компенсирует потери в среднем балле от двойки.
Задача школы в том числе научить организованности, дисциплине. Если ученик никак не может в это вкурить, то какие ему пятерки то?
ну и я о чем. если он не сможет готовиться и сдавать на пять, он так и будет постоянно это делать вне зависимости от того, первая это контрольная или пересдача. и на пять он не выучит даже для пересдачи. так что если для отличников такой стресс, что кто-то тоже получил пять, пересдав плохую отметку, в этом случае, его не будет)
Killjoys, make some noise!

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Да, компенсировать. Мы тут говорим о том, справедливо ли вообще не ставить первую оценку, а поставить только оценку с пересдачи. Я считаю, что нет. Поставить рядом новую - пожалуйста. А если первая пропадает, то надо хотя бы снижать на балл.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 91847
  • Карма: +31210/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Получающие двойки называются неуспевающими - то есть, они не успевают усвоить материал в срок. У дочки сейчас так с математикой: "я все понимаю, только не успеваю считать". Ну так... успевать надо, и дома больше тренироваться, и меньше на болтовню с подружкой отвлекаться.

Сарделька, а что делаете вы, родительница, чтобы дочка «успевала»? ::) Говорите, что таки надо успевать?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'22

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
А в период обучения дети, как бы, учатся. И я не вижу ничего страшного в том, чтоб ребёнок, если он что-то доделал/доучил, мог исправить оценку.
Так он и исправил. Было 2, стало (2+5)/2=4. С минусом.

что значит Тема Здоровое питание наизусть?
О. Я вот такое первый раз встречаю. Без объяснений подумал бы, что "Тема" - это какая-то глава из учебника.
Для "вступления в разговоры" у нас были "сочинения" и "разборы сочинений на уроке".
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Онлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37236
  • Карма: +9777/-172
  • Таков путь
О. Я вот такое первый раз встречаю. Без объяснений подумал бы, что "Тема" - это какая-то глава из учебника.
Я там специально написала, дети уже третий год учат эти "темы". Естественно, левому человеку может быть непонятно. Моя школьная физичка давала задание: задача номер 5 из зеленого кирика. ЧИВО? А это у нас сборник был за авторством Кирика (или даже Кирик, не помню уже). Зеленого цвета  :D

Оффлайн Mila

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: +19/-0
Цитировать
Так вот, "выстраивать монологическое высказывание" можно и без заучивания наизусть готовых текстов. Но многие учителя прямо прутся от того, что дети отвечают вызубренную наизусть тему. Особый шик - если эта тема еще и не написана предварительно самим ребенком про себя, а выдана учителем, одна на всех.
Слушать, как вся группа тарабанит один и тот же текст - то еще удовольствие... К сожалению, некоторым проще зазубрить текст, чем думать как там оно составляется.