Может, Эльф про рассказать стихи или решить пример у доски?
Ну стихи у нас все рассказывали на оценку
А если пример у доски решали, то всегда можно было сказать "а я вот тут недопонял", и тогда на конкретном примере объясняли непонятное. Но да, второе не у всех могло быть.
Я тоже не умею рисовать. Тут вопрос преподавания, как мне кажется. В этих предметах нужно оценивать прилежание, а не реальные способности, потому что один умеет, второй не умеет.
У меня было неколько учителей ИЗО, и каждая оценивала исходя из своего видения: одна запрещала контуры черным обозначать, другая, наоборот, этого требовала, и т.п. И как оценивать предлагается за 5 минут работа сделана или за три часа? Тут же все очень субъективно.
А возвращаясь к стартовому посту, скажу вот что. Вообще не понимаю, откуда взялась мода сейчас в школе работу по двести раз пересдавать. У нас вообще никто ничего никогда не переписывал. По предметам, которые были раз-два в неделю в конце четверти можно было реферат-другой дополнительно сделать, но не более. А с предметами, которые и так почти каждый день были, вроде русского, считалось, что и так оценок много: захочешь исправить - следующую работу напишешь лучше.
Мне вот только один раз разрешили по одному предмету дополнительно пару работ сделать, и то только потому что были семейные обстоятельства не самые лучшие.