Автор Тема: #31710 - Суета вокруг маршрута  (Прочитано 11327 раз)

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
#31710 - Суета вокруг маршрута
« : 06 Февраля 2020, 09:36:16 »
https://zadolba.li/story/31710
Цитировать
Раньше мечтал о демократии, а теперь — ну её на фиг.

У людей, конечно, надо спрашивать, но нынешняя «управляемая демократия» кажется мне куда лучшей формой правления. И дело не в том, что люди «ещё не научились», а в том, что большинство в принципе ничему не хочет учиться, ни о чём не хочет думать. «Вы там наверху умные — вы и думайте. А я буду стучать кулаком и требовать», — вот истина большинства. Нет, я не чиновник и не депутат. Но глядя на свой город, начинаю даже сочувствовать «сильным мира сего».

Транспортная реформа… В соцсетях вой, почему опять не спросили простых пассажиров, как надо запускать автобусы. Больше всего лайков у коммента «почему автобусы запускают те, кто в них не ездит». Видимо, «простой народ» полагает, что мэр лично садится за стол с губернатором и директором департамента, и они «на троих» начинают водить линейкой по карте… Создаются петиции с угрозами обратиться в ЕСПЧ из-за того, что у людей не спросили про автобусы на референдуме. Интересно, а строить дома тоже будем голосованием? Или операцию на сердце проведём не так, как врач знает, а как ему родственники пациента подскажут? А с чего вы взяли, что транспортная схема — это проще?

Да, пожелания людей надо учитывать! Но что делать, если они противоречат друг другу? У нас в микрорайоне давно просили пустить социальный автобус до школы. Там лишь одна гнилая маршрутка ездила, и не по правилам, а «по понятиям». Маршрутку отменили, автобус пустили. По соседней улице, где народа больше. И естественно, те, кто живёт у старой конечной, подняли крики: «Почему нас не спросили, почему нам сделали неудобно, нам теперь идти полкилометра».

А то, что раньше, наоборот, большинство ходило те же полкилометра к ним, то, что даже они с автобусом теперь смогут экономить — нет, неинтересно. Верните старые маршрутки с невоспитанными водителями! Пофиг, что большинству удобнее — ведь конкретно меня, Конкордию Леопольдовну Букину, не спросили! И главное — разве те, кто просил социальный автобус, в соцсетях похвалят власти? Нет — куда ни зайди, всюду визги и вой от одних и тех же «букиных»…

«Почему нельзя было просто заменить маршрутку на автобус по тому же пути? Почему нельзя было заставить старого перевозчика снизить цены для школьников? Почему не поменять перевозчика на открытом маршруте? Если отменять маршрутку — почему не через месяц, когда придёт новая партия автобусов?» Представляете, ничего этого нельзя — федеральный закон… По нему как по рельсам: миллиметр в сторону — уже катастрофа. Но вы его читать не будете. Я и сам осилить не могу — таков он, юридический язык.

«Можно же было и автобус пустить, и маршрутку оставить». Нельзя, они разорят друг друга. Или маршрутка будет вне расписания ездить впереди автобуса, и разорится муниципальный парк. Автобусов станет меньше, опять школьники пострадают. «Почему автобус № 3 ходит по Пушкина, а не по Лермонтова?» Потому что на Пушкина больше народа. «Почему не пустить два похожих маршрута, но один — по Пушкина, другой — по Лермонтова?» См. выше. На «тройке», допустим, двенадцать автобусов, интервал — пятнадцать минут в лучшем случае. А если открывать маршрут параллельно ей, придётся эти автобусы делить по двум маршрутам. И на Пушкина, и на Лермонтова интервал будет в полчаса. «Почему не выпустить на каждый маршрут по двенадцать автобусов?» Потому что они будут приносить убытки. Но вам это «неинтересно», вы думаете, что бюджет города бесконечный.

«Хотя бы предупредили!» А как? Вот лично тебя, язвительный дядя, как надо было предупредить? Ты новости не смотришь, не читаешь, в соцсетях только котиков разглядываешь. Объявления на остановке даже не смотришь. Как тебя предупредить? Лично обратиться, по имени-отчеству: «Васисуалий Лоханович, скоро автобусы изменят!» Отмахнёшься, чуть ли не матом пошлёшь. А потом — «меня не предупредили, я не знал»…

И тут обычно приходит Самый Главный аргумент: «А может, чинушам просто не надо воровать? И всем всего хватит!» Я своим землякам удивляюсь: каждый, видимо, так хорошо разбирается в воровстве… Знает, кто, сколько и как. И каждый уверен, что если «всего лишь не воровать» — у нас бы коммунизм наступил, с бесплатными автобусами и квартирами. И, конечно же, с метро! Если бы чиновники не воровали, у нас бы был не этот обрубок, а метро в каждом дворе!

Бесполезно объяснять людям, что одна станция — это миллиарды рублей и годы «затянутых поясов» ради благополучия одного лишь микрорайона. Что за эти деньги можно было бы весь трамвайный парк обновить и рельсы починить. Но начиная с определённой цифры люди уже не видят разницу между числом нулей. Не хотят ни задумываться, ни оценивать. Ни отвечать за свои хотелки. Выньте да положьте, нам неинтересно, как. А не получится — в ЕСПЧ обратимся…

Нет, ребят, такая демократия нам не нужна.
Прям классика: "Новые автобусы и трамваи - чинуши воруют", "Новые пути - в жопу трамвай, стройте метро",  "Прекратите распил - сразу и на метро хватит, и на бесплатный проезд на всех".
И так на любое нововведение вой в соцсетях, а действуют, чтоб что-то изменить на самом деле - единицы.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2020, 09:38:20 от MyDuck »

Оффлайн Недобелка-перетушканчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6673
  • Карма: +1377/-58
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #1 : 06 Февраля 2020, 09:43:58 »
Хех, а у нас гениальные градоправители проложили новую магистраль параллельно идущей через центр города, поставили на ней автобусные остановки и... не пустили ни одного маршрута. Потому что, видите ли, на остановках нет людей, значит, маршрут не популярен. Нет людей на остановках, где не ходит ни один автобус. Гениально!
И маршрутки все накуй вытеснили с рынка.
А главного автобусного перевозчика загнобили до такой степени, что он повесился. Его бизнес отдали каким-то прикормленным властью чмырям, и теперь вместо годных автобусов, следующих регулярно и с небольшим интервалом, у нас якобы безопасные газовые (на самом деле ездят на соляре) автобусы, разваливающиеся прямо на маршруте и сгорающие по две-три штуки в неделю.
Конечно, все на благо человека и властям виднее. Поживи у нас, блть, автор.
Белкино сообщество красивых картинок: https://vk.com/public202389401

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10791
  • Карма: +1762/-334
    • 4erdak.su
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #2 : 06 Февраля 2020, 09:49:22 »
Если автор имеет в виду грядущую транспортную реформу в СПб, то пусть идёт в жопу. Даже чиновники открыто говорят, что количество маршрутов будет сокращено, и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно,. А у нас не Москва, в некоторых районах метро нет вообще. Так что хватит упаковывать какашку в коробку для торта - все равно воняет.

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26149
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #3 : 06 Февраля 2020, 10:32:55 »
Справедливости ради, недавнее.
Я стояла на остановке бесплатного автобуса от Ашана.
И стояла рядом бабка, которая причитала, что в этих бесплатных постоянно мест нету и ей придется с тяжёлыми сумками стоя ехать - сделали этот транспорт не для пенсионеров!
Я ей и ответила, что эта бесплатная маршрутка вообще не преследовала цели сделать пенсионерам жизнь удобнее - она служит для того, чтобы в магазине покупатели были.
Дальнейшие ее причитания не слушала, ушла на платный транспорт.  ;D
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +529/-26
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #4 : 06 Февраля 2020, 10:36:31 »
А у нас не Москва, в некоторых районах метро нет вообще.

В Москве тоже не во всех районах есть метро.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40480
  • Карма: +4387/-372
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #5 : 06 Февраля 2020, 10:49:16 »
Точно, был тихий, зеленый, спокойный райончик, понастроили новых домов и ещё и автобус самый удобный к ним забрали. А если бы декмократично спросили меня - я бы сказал "нет, больше ничего тут строить не надо, и сненсите ещё ЗСД нахрен, пожалуйста".

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16698
  • Карма: +1235/-551
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #6 : 06 Февраля 2020, 10:50:38 »
Больная тема. Каждый день хожу 15 мин зимой до остановки (летом можно за 10 дойти) и езжу на троллейбусе, хотя прямо у соседнего от моего дома другая остановка. Вот только ходит оттуда только один вид вечно забитых маршруток.
А еще каждый день вижу в то же время, как тоже из нашего района идет на ту же дальнюю остановку хромая девушка, судя по всему, с ДЦП относительно легкой степени, ноги искривлены, ковыляет медленно, но идет сама. Так как ее вижу, думается - ну елки-палки, и это типа безбарьерная среда, все для людей? Ну ладно мы молодые-здоровые, прогуляемся-не развалимся, а таким людям на кой страдать? Неужели нельзя было из нашего района хотя бы пустить автобусы, чтобы больше людей могли уехать оттуда же? А пройти примерно около 1км для людей с больными ногами, бабулек, мам с маленькими детьми - это таки расстояние.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2020, 10:53:18 от Zanthiа »

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23476
  • Карма: +11200/-78
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #7 : 06 Февраля 2020, 10:58:27 »
Мне сейчас полегче стало. До метро все еще идти больше двадцати минут, но это лучше, чем было раньше, когда до ближайшей станции надо было ехать. И да, маршрутки выручали. На автобусы вечно не приходили совсем, и хз, что там случалось у них.
Мафия: Майя

Оффлайн Terra incognita

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2797
  • Карма: +389/-113
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #8 : 06 Февраля 2020, 11:38:37 »
Приезжайте в один из самых крупных и благополучных городов Германии и пользуйтесь электричками и метро. Каждый день какой-то pizdets. То кому-то из пассажиров стало плохо, все движение на линии, по которой несколько маршрутов идет, на 2 часа остановили. То какая-то полицейская акция - то же самое. То какие-то активисты на рельсах сидячую забастовку устроили, все электрички на полдня встали. При том, что электричка это единственный способ добраться в аэропорт, на такси, если не ночью, в пробке те же 3-4 часа простоишь.
Эгоист до мозга костей

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #9 : 06 Февраля 2020, 12:17:17 »
Приезжайте в один из самых крупных и благополучных городов Германии и пользуйтесь электричками и метро. Каждый день какой-то pizdets. То кому-то из пассажиров стало плохо, все движение на линии, по которой несколько маршрутов идет, на 2 часа остановили. То какая-то полицейская акция - то же самое. То какие-то активисты на рельсах сидячую забастовку устроили, все электрички на полдня встали. При том, что электричка это единственный способ добраться в аэропорт, на такси, если не ночью, в пробке те же 3-4 часа простоишь.
то ли дело в селе, народ знает что 2 автобуса в день ходит, и у каждого по машине. никто не надеется на то что вдруг пустят больше автобусов.
хотя пару лет назад у нас пустили, ходит как часы, даже до 23.00, всегда полный. видимо долго просчитывали и увидели что нужен. и не ошиблись.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #10 : 06 Февраля 2020, 12:29:19 »
Хз, по моим наблюдениям, у нас за последние 10 лет с транспортом стало намного лучше.
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Terra incognita

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2797
  • Карма: +389/-113
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #11 : 06 Февраля 2020, 12:38:12 »
Хз, по моим наблюдениям, у нас за последние 10 лет с транспортом стало намного лучше.

В Москве так точно. Ни разу не видел, чтобы Аэроэкспресс опоздал. Новые поезда МЦК намного комфортнее чем поезда метро или электричек, например, в Берлине. В Германии в рабочее время интервал между поездами 10 минут, а вечером и в выходные все 20. В Москве каждый год новые станции, а то и новые линии открываются. А например в Мюнхене я не помню, сколько лет назад новую станцию открыли, наверное, лет 10 назад. Денег на это нет, беженцев же обустраивать надо.
Эгоист до мозга костей

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #12 : 06 Февраля 2020, 12:40:32 »
Если автор имеет в виду грядущую транспортную реформу в СПб, то пусть идёт в жопу. Даже чиновники открыто говорят, что количество маршрутов будет сокращено, и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно,. А у нас не Москва, в некоторых районах метро нет вообще. Так что хватит упаковывать какашку в коробку для торта - все равно воняет.

Вроде ж задумка в том, что если постоянно будет ходить куча транспорта, то можно будет с пересадкой доехать быстрее, чем на прямом автобусе сейчас, которого ждёшь 40 минут. Я кстати реально так делала - вместо длительного ожидания Того Самого автобуса я ехала на трамвае и потом на другом автобусе, потому что эти двое постоянно носятся и ждать не надо. По принципу метро ездишь - с пересадками, зато быстро.
Смысл в том, что невозможно сделать миллион маршрутов и чтобы все интервалы коротенькие были. Либо маршруты будут длиннее и сложнее, и автобусов будет меньше (значит дольше ждать), либо маршруты будут короче и придётся прыгать с одного на другой, зато всё часто ходит.

Мне не очень нравится идея пересадок через улицу, потому что улице бывает плохая погода. И я иногда лучше бы один раз где-то в укрытии дождалась своего автобуса, а потом катилась на нем час прямо до дома. Но реально время при такой схеме не экономится, и у реформы есть свои плюсы.

Осталось только сделать проездной на время, а не на поездку
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40480
  • Карма: +4387/-372
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #13 : 06 Февраля 2020, 12:43:59 »
Осталось только сделать проездной на время, а не на поездку
Ты наверное хотела сказать билет? Проездной-то и так на время =)

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #14 : 06 Февраля 2020, 12:46:38 »
Хз, по моим наблюдениям, у нас за последние 10 лет с транспортом стало намного лучше.

В Москве так точно. Ни разу не видел, чтобы Аэроэкспресс опоздал. Новые поезда МЦК намного комфортнее чем поезда метро или электричек, например, в Берлине. В Германии в рабочее время интервал между поездами 10 минут, а вечером и в выходные все 20. В Москве каждый год новые станции, а то и новые линии открываются. А например в Мюнхене я не помню, сколько лет назад новую станцию открыли, наверное, лет 10 назад. Денег на это нет, беженцев же обустраивать надо.
о, в том что транспорт плохо ходит, тоже беженцы виноваты. пусть пешком походят, нафиг им транспорт.
не, реально. деньги есть. просто всем похер. у тех кто за что-то отвечает, свои машины, они не думают на период дольше, чем останутся на должности, после меня хоть потоп. хоть и не так открыто, они тоже думают типа "нет хлеба - ешьте пирожные, в чем проблема?" на министров посмотри, особенно на министра транспорта. ну может оно хоть раз в жизни принять правильное решение? как оно на должность вообще попало?
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #15 : 06 Февраля 2020, 12:48:43 »
Ты наверное хотела сказать билет? Проездной-то и так на время =)

Я хотела сказать проездной на небольшое время) На все виды наземного транспорта, но на день, на два дня, на полдня, вот так
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40480
  • Карма: +4387/-372
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #16 : 06 Февраля 2020, 12:49:28 »
Я хотела сказать проездной на небольшое время) На все виды наземного транспорта, но на день, на два дня, на полдня, вот так
Я тебе открою секрет - в Питере они давно есть. Только ты никому не говори)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2020, 12:54:28 от CynicalCreature »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #17 : 06 Февраля 2020, 12:52:40 »
Ипануться!
Давно я в прайс билетный не заглядывала! У нас и полуторачасовой оказывается есть

Ну тогда хорошо всё
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Terra incognita

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2797
  • Карма: +389/-113
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #18 : 06 Февраля 2020, 12:58:13 »
не, реально. деньги есть. просто всем похер. у тех кто за что-то отвечает, свои машины, они не думают на период дольше, чем останутся на должности, после меня хоть потоп. хоть и не так открыто, они тоже думают типа "нет хлеба - ешьте пирожные, в чем проблема?" на министров посмотри, особенно на министра транспорта. ну может оно хоть раз в жизни принять правильное решение? как оно на должность вообще попало?

Ну так Собянин тоже на метро вряд-ли ездит, но что-то же делает. Значит, всё-таки можно ездить на персональном авто и при этом что-то делать для людей?
Эгоист до мозга костей

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11451
  • Карма: +1787/-97
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #19 : 06 Февраля 2020, 13:07:11 »
Хех, а у нас гениальные градоправители проложили новую магистраль параллельно идущей через центр города, поставили на ней автобусные остановки и... не пустили ни одного маршрута. Потому что, видите ли, на остановках нет людей, значит, маршрут не популярен. Нет людей на остановках, где не ходит ни один автобус. Гениально!
И маршрутки все накуй вытеснили с рынка.
А главного автобусного перевозчика загнобили до такой степени, что он повесился. Его бизнес отдали каким-то прикормленным властью чмырям, и теперь вместо годных автобусов, следующих регулярно и с небольшим интервалом, у нас якобы безопасные газовые (на самом деле ездят на соляре) автобусы, разваливающиеся прямо на маршруте и сгорающие по две-три штуки в неделю.
Конечно, все на благо человека и властям виднее. Поживи у нас, блть, автор.
Это где?

Оффлайн Где деньги зин

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +1/-0
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #20 : 06 Февраля 2020, 13:50:01 »
Цитировать
Раньше мечтал о демократии, а теперь — ну её на фиг.

Как говорится, the best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #21 : 06 Февраля 2020, 15:45:27 »
и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно
Давайте представим себе МЕТРО, которое работает не через пересадки с линии на линию — а ездит «от каждой конечной к каждой». Что будет? Интервалы увеличатся до 20 минут, на станциях будет толпа. Вагоны одного маршрута будут мешать другому. «Зато без пересадок».
Почему вы думаете, что с автобусами по-другому? Точно так же...

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10791
  • Карма: +1762/-334
    • 4erdak.su
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #22 : 06 Февраля 2020, 16:42:57 »
Stephan, метро и автобусы - принципиально разные виды транспорта. Каким образом мешают друг другу автобусы? Один встал - другой его обогнал. Дороги забиты не столько маршрутами, сколько жоповозками, так что и в пробках не автобусы мешают друг другу, а им мешают жоповозки.

Ещё минусы: сейчас есть маршрутки, в которых проезд дешевле, чем в городском транспорте. Те, кто на таких маршрутках регулярно ездит, будут в проигрыше.

Кроме того, частные перевозчики оперативно реагируют на изменения спроса: построили новый квартал - там тут же нарсиовались маршрутки до метро. Много народу стало пользоваться каким-то маршрутом - туда тут же перекинули машины с других маршрутов. А теперь все будет решать город - и пока они там решат, пока деньги выделят. Централизация в таких вопросах очень все замедляет. Я на государственных автобусах в детстве поездила, по разработанным маршрутам - и ну их нафиг все.

В общем, не близок мне оптимистичный настрой Мурмур, и мне кажется, большинству пассажиров станет добираться сложнее.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11451
  • Карма: +1787/-97
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #23 : 06 Февраля 2020, 18:08:37 »
Stephan, метро и автобусы - принципиально разные виды транспорта. Каким образом мешают друг другу автобусы? Один встал - другой его обогнал. Дороги забиты не столько маршрутами, сколько жоповозками, так что и в пробках не автобусы мешают друг другу, а им мешают жоповозки.

Ещё минусы: сейчас есть маршрутки, в которых проезд дешевле, чем в городском транспорте. Те, кто на таких маршрутках регулярно ездит, будут в проигрыше.

Кроме того, частные перевозчики оперативно реагируют на изменения спроса: построили новый квартал - там тут же нарсиовались маршрутки до метро. Много народу стало пользоваться каким-то маршрутом - туда тут же перекинули машины с других маршрутов. А теперь все будет решать город - и пока они там решат, пока деньги выделят. Централизация в таких вопросах очень все замедляет. Я на государственных автобусах в детстве поездила, по разработанным маршрутам - и ну их нафиг все.

В общем, не близок мне оптимистичный настрой Мурмур, и мне кажется, большинству пассажиров станет добираться сложнее.
Вот условно есть в городе пусть 50 вариантов конечных. Предлагается в каждую из каждой из них отправить по автобусу?
В центре города есть пусть будет 10 магистралей по которым эти автобусы должны ехать, это раз. Напомню автобус должен  хотя бы раз в час уходить с каждой конечной в каждую сторону, то есть у нас с 50 конечных уходят по 50 автобусов и все они встречаются на 10 магистралях в центре города.  Два с остановки на конечной номер 1 должно уйти 50 автобусов. При этом пассажиров едущих от конечной до конечной 2 в каждом автобусе. Остальным людям ехать до ближайших остановок или до центра. И в час этих людей на 5 автобусов.
Даже если до каждой конечной автобус будет ходить раз в час, кто оплатит остальные 45? Сколько потребуется содержать автобусных остановок чтобы обеспечить одновременную отправку где-то 3 автобусов? Ну потому что каждый на остановке проводит минуты 2-3, а нам нужно отправить 50 автобусов за час? А вы представляете что если не построить достаточного количества карманов как эти автобусы раком поставят движение в городе и встрянут туда же не взирая ни на какие выделенные полосы.
Именно поэтому из каждой точки города в каждую не делают прямой маршрут. Именно поэтому когда схему люди ездят на перекладных.  
А то что сейчас есть автобус новые звиздюки - кукуево, а потом его отменят, ну се ля ви. При любом изменении маршрута найдется человек которому удобней был старый.

Оффлайн RedMouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15725
  • Карма: +3994/-27
  • Женщина с низким уровнем морали и дисциплины
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #24 : 06 Февраля 2020, 18:32:53 »
и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно
Давайте представим себе МЕТРО, которое работает не через пересадки с линии на линию — а ездит «от каждой конечной к каждой». Что будет? Интервалы увеличатся до 20 минут, на станциях будет толпа. Вагоны одного маршрута будут мешать другому. «Зато без пересадок».
Круто сравнивать пересадки в метро и пересадки на наземном транспорте, кнешн.
Мафия - Лав Куинн

1/2 самого меткого игрока с 1/2 лучшим отыгрышьем!
Мышь – тварь подземная, нечистая, людям все испортила в общем (с) ZloeAloe
Почетный мафоспамер (c) VKappel
ЖуткострашнозлобноМышь; Мышь-Огнедышь (c) Альгуна
A mythical red mouse (c) mizzica
Мышеловка? Рискни! (c) sikko

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #25 : 07 Февраля 2020, 18:29:54 »
Круто сравнивать пересадки в метро и пересадки на наземном транспорте, кнешн.
Действительно.
В общественном транспорте 80% —это «вышел, и там же вошёл», ещё 10% — это перешёл на другую сторону дороги.
А в метро — это «поднялся по лесенке — прошёл по коридорчику — спустился по лесенке». Знаете, как приятно с сумками к поезду?))))
Эскалаторы не везде есть. Да и где есть — порой тот ещё гемор. Попробуйте перейти с Комсомольской-кольцевой на радиальную))) Где на земле такой переход найдёшь?

—————

Каким образом мешают друг другу автобусы? Один встал - другой его обогнал.
Ровно поэтому маршрутки вкладывают в ПРОБКИ не меньше, чем легковушки. Они везут больше народа на единицу площади — но они маневрируют в разы больше, чем и тормозят потоки. Про гоночки-подрезания даже умолчим...

Цитировать
сейчас есть маршрутки, в которых проезд дешевле, чем в городском транспорте.
Имеется в виду стоимость разовой поездки? А в Питере есть нормальная тарифная сетка, или она допотопная?

Цитировать
Кроме того, частные перевозчики оперативно реагируют на изменения спроса: построили новый квартал - там тут же нарсиовались маршрутки до метро.

А как час пик закончился — они ходят или уже «не дождёшься»? В разных городах по-разному...

Цитировать
мне кажется, большинству пассажиров станет добираться сложнее.
На первых порах, 100% будет сложнее. Нигде ещё не удавалось никакую вообще реформу «по живому» запустить сразу «удобно», без отладок. Но почему вы думаете, что после реформы всё всегда будет так, как в первый день?

По опыту НН скажу — если реформу начнут, то пассажирам бы не кричать «верните всё взад», «проверните фарш обратно», а форсировать изменения до какой-то точки. А то у нас в НН реформу дважды не закончили... Это всё равно, что не зашить после операции.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2020, 18:37:36 от Stephan S »

Оффлайн guramy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1122
  • Карма: +174/-17
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #26 : 07 Февраля 2020, 19:12:42 »
Хех, а у нас гениальные градоправители проложили новую магистраль параллельно идущей через центр города, поставили на ней автобусные остановки и... не пустили ни одного маршрута. Потому что, видите ли, на остановках нет людей, значит, маршрут не популярен. Нет людей на остановках, где не ходит ни один автобус. Гениально!
И маршрутки все накуй вытеснили с рынка.
А главного автобусного перевозчика загнобили до такой степени, что он повесился. Его бизнес отдали каким-то прикормленным властью чмырям, и теперь вместо годных автобусов, следующих регулярно и с небольшим интервалом, у нас якобы безопасные газовые (на самом деле ездят на соляре) автобусы, разваливающиеся прямо на маршруте и сгорающие по две-три штуки в неделю.
Конечно, все на благо человека и властям виднее. Поживи у нас, блть, автор.
Узнаю родной Владимир(
Если быть точнее, то сначала вытеснили с рынка и внедрили прикормленных чмырей. А повесился потом.
До кучи ещё и сильно ухудшили проезд по городу на личных авто. В городе 2 дороги, связывающих спальный и не-спальный районы. На одной из них убрали почти половину въездов в город, мужеложцы.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2020, 19:19:19 от guramy »
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.

Оффлайн sa5m

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +9/-1
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #27 : 07 Февраля 2020, 19:31:56 »
Мне кажется, это про мою родную Тверь. У нас как раз реформу начали с третьего числа. Но реально мрак. В понедельник с утра на остановках была толпа народа. Так как маршрутку то ли не захотели ехать, то ли им запретили. Автобусы запустили, но 6-7 маршрутов (это в первую неделю) и интервал у них минимум 20 минут. И автобусы средней вместительности. Водители будто из села, города не знают. Уже кучу раз ехали не туда, куда надо. Расписание у автобусов как бы есть, но смотреть на него бессмысленно. Плюс автобусы ломаются как не родные. И не было никакого объявления о реформе. У меня мать в панике была, что ее маршрутка с третьего числа отменяется. Пришлось объяснять ей

Оффлайн Колоброд

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1672
  • Карма: +244/-14
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #28 : 07 Февраля 2020, 19:53:45 »
Но почему вы думаете, что после реформы всё всегда будет так, как в первый день?
Это так, кое-где может через некоторое время после реформы стать хуже, чем было до неё. За Нижний не скажу, но у нас в Волгограде как обновили автобусный парк к ЧМ-2018, как поотменяли под этим соусом удобные маршрутки... Обновленный автобусный парк принадлежит не городу, а специально запущенной в него перед ЧМ фирмочке. Обновления непосредственно муниципального автобусного парка можно ждать столько же, сколько от нашей футбольной сборной победы в финале чемпионата мира. В прошлом году один автобус сгорел факелом на остановке, хорошо хоть людей успели высадить. Про мелкие поломки и не говорю.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49047
  • Карма: +5887/-477
  • Доброёп (с)
Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
« Ответ #29 : 07 Февраля 2020, 20:21:58 »
Точно, был тихий, зеленый, спокойный райончик, понастроили новых домов и ещё и автобус самый удобный к ним забрали. А если бы декмократично спросили меня - я бы сказал "нет, больше ничего тут строить не надо, и сненсите ещё ЗСД нахрен, пожалуйста".
Ну тут какбэ можно поспорить. Строить с нуля микрорайон со всей инфраструктурой - это для лохов, а нормальные пацаны воткнут пару-тройку свечек в тихий, спокойный, зеленый райончик, превратив его в гарлем. Потому что квартиры в домах без транспорта, без школ, без детсадов, без парковок, без дворов будут покупать не для себя, а для сдачи таджикам.