Автор Тема: Нестандартный график  (Прочитано 5783 раз)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Нестандартный график
« : 17 Февраля 2020, 18:31:26 »
Цитировать
У меня нестандартный рабочий график. Я врач в частном центре, наш центр работает до 9 вечера, и мои часы приема - по будням с 3 до 9 плюс такое же время в один из выходных дней. У меня свободен один вечер выходного дня в неделю, в остальные дни я занята. Поменять график возможности нет, зарплата слишком хорошая, чтобы уволиться. Но вот как строить личную жизнь - ума не приложу. Я занята все вечера, сходить со мной куда-то - это большая проблема. По вечерам после работы я могу только приехать к парню, заняться сексом и лечь спать. Утром он уйдет на работу, а я буду свободна всю первую половину дня. А в единственный выходной есть и другие дела, кроме личной жизни. Парней это не устраивает. КМП.

У автора скорее всего и зп большая из-за графика. Скажем так, плата за неудобство.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Bernhart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10905
  • Карма: +4609/-37
Re: Нестандартный график
« Ответ #1 : 17 Февраля 2020, 18:38:34 »
Отчасти понимаю. У меня сменный график и местами ну прям задалбывает. Раньше не раздражало, а вот сейчас - да.
Свои плюсы, разумеется, есть - можешь дела порешать в будни, когда все организации и прочее работают, а ты отдыхаешь. Но и минусы весомые. В первую очередь разные ритмы со всеми остальными. Собраться с друзьями и что - то организовать целая проблема. Потом еще выходных у меня меньше чем у большинства на 14 дней, потому что такой график не подразумевает праздничные и т д.
Ты — Даша-следопыт
Стоит выпить, как тебе вдруг срочно надо в Бибирево.
В итоге это становится приключением для всей компании, которая не хочет отпускать тебя в одиночку.

Оффлайн Outcast

  • Auferstanden aus Ruinen
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19401
  • Карма: +2198/-119
  • What is the question I know the answer for?