Автор Тема: #31966 - Ловкость ума и никакого мошенничества  (Прочитано 9005 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
https://zadolba.li/story/31966

Цитировать
Дико бесят люди, которые твои знания, умения, продвинутость в чём-то объявляют мошенничеством!

Примеры.

Первый. Я — студентка, устраиваюсь на полставки лаборанткой на кафедру вуза, где учусь. Помимо меня есть ещё и методист, которая работает на должности постоянно. Завкафедрой выдаёт нам задания — диссертации, в которых нужно внести правки после научного редактора, а потом ещё и список литературы (примерно по 250 источников) выстроить в алфавитном порядке. С правками мы обе справились за несколько часов, дальше я просто выделяю список литературы, нажимаю в «мелкомягком» текстовом редакторе сортировку по алфавиту, затем ставлю автоматическую нумерацию. Это занимает около пяти секунд. Сдаю работу. Она же сидит, и… сортирует список вручную. Целую неделю. Когда я пыталась ей подсказать, она кричала — не лезь! Когда заведующий предъявил ей, почему она так долго возится, в то время как я уже давно сделала работу, она объясняет, какой это каторжный труд. Заведующий вызывает меня и спрашивает, как это так мне быстро удалось сделать такую тяжёлую работу. Объясняю. Она начинает кричать, что она делала всё честно (???), как положено, а я просто смошенничала.