Первый - какой-то спамер. Но второй мне тоже не нравится, особенно на работе. Пишешь ты такому человеку вопрос, и тишина. Ок, не хочешь что-то делать, считаешь это не своей обязанностью, так напиши, блин, мне об этом!
А то на одной из моих работ сисадмин мог не отвечать на вопросы к нему, потому что считал, что конкретная ошибка не относится к его обязанностям. Так если не относится, ответь человеку хотя бы.
Реальная ситуация: пользователь не может войти в базу 1С, написал сисадмину (а должен был написать мне, программисту 1С, а не админу), админ увидел слово "1С", осознал, что не его обязанность, и молчит. И ничего не делает. И мне не передал. Пользователь ждет, думая, что админ решает (потому что если этот админ начал решать проблему, он тоже обычно не отписывается, а на повторные вопросы реагирует раздраженно). Как же круто было потом к концу рабочего дня узнать о проблемах пользователя и разбираться кто кому написал и кто кому что не передал уже вместе с начальством. В чем проблема просто написать: "Это не ко мне, это вам к тому-то"?