Автор Тема: #26561 - Муж не пускает работать  (Прочитано 4583 раз)

Онлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15484
  • Карма: +3425/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
https://killpls.me/story/26561
Цитировать
Я в декрете, мужа выгнали в неоплачиваемый отпуск. Деньги пока есть, но у нас ипотека, долги будут копиться. На работу планировала выходить, когда дочке будет полтора года. Сейчас ей год и 2 месяца.
Я врач и могла бы сейчас неплохо заработать. Очень неплохо, в том числе и закрыть ипотеку. Но для этого мне нужно будет изолироваться от мужа с дочкой. И муж, конечно же, этого не хочет. Ему проще сейчас собирать копейки пособий и экономить на всем, чем посидеть несколько месяцев с ребенком. Если муж сейчас уйдет в декрет, будет получать хоть что-то. Это тоже работа, ему не нужно ничего искать или идти работать таксистом. За сидение с дочкой ему и так заплатят.
И я не понимаю, что так сильно изменит мой выход на работу на 4 месяца раньше запланированного, если честно. ПМП.
Может, он просто переживает за автора. Вдруг заболеет.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46176
  • Карма: +7996/-83
  • Штатная Ясновидящая
Re: #26561 - Муж не пускает работать
« Ответ #1 : 14 Мая 2020, 18:39:21 »
Да, как-то риски высоковаты.
Мафия: Кофейный сноб

Оффлайн Smolla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12031
  • Карма: +12178/-385
  • Переубеждай меня! Переубеждай меня полностью!
Re: #26561 - Муж не пускает работать
« Ответ #2 : 14 Мая 2020, 18:41:19 »
Но автор же пишет, что муж не за ее здоровье переживает, а с дочкой сидеть не хочет.
Контроль качества фейковых историй имени Тома Ма́рволо Реддла.

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36251
  • Карма: +5087/-714
Re: #26561 - Муж не пускает работать
« Ответ #3 : 14 Мая 2020, 18:42:26 »