Автор Тема: Сокращение  (Прочитано 2228 раз)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Сокращение
« : 28 Мая 2020, 22:21:03 »
Цитировать
У нас на работе сокращают почти весь мой отдел из-за кризиса. Вот, дорабатываю последний месяц. Куда идти, вообще не имею ни малейшего понятия. На этой работе я пробыла меньше года, устроилась в августе 2019. До этого была студенткой, закончила вуз и летом начала работать. У меня трудовой стаж меньше года, куда я с такими вводными данными сейчас пойду? Радует то, что живу с родителями. Без еды и крыши над головой они меня не оставят. Но родителям самим сложно: папа в неоплачиваемом отпуске, а у них ипотека на "трёшку". Возможно, отец скоро тоже лишится работы окончательно. В общем, долго "сидеть на шее" у них я не могу. Мама и так сильно распереживалась, когда узнала, что меня сократят. Стыдно и неудобно перед родителями, особенно перед мамой, она одна сейчас будет тянуть всех и ипотеку. Часть сотрудников у нас оставляют, но с урезанием зп, получать они будут в ближайшее время по 12-15 тысяч. Как бы я хотела остаться хоть за такие деньги...КМП.

Автор может пойти хоть куда-нибудь, если ничего не найдет. Продавцом, например. Да, это риски, но в ситуации, когда в семье нет денег, приходится на них идти.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Re: Сокращение
« Ответ #1 : 28 Мая 2020, 22:48:55 »
Чего паниковать то? Есть диплом и какой никакой стаж. Вперед рассылать резюме во все дыры.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн greek girl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25940
  • Карма: +5941/-97
Re: Сокращение
« Ответ #2 : 28 Мая 2020, 22:54:11 »
А в чем проблема со стажем меньше года?
Это уже стаж, это опыт.