Автор Тема: #32674 - От сессии до сессии студенты жили весело  (Прочитано 9019 раз)

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
https://zadolba.li/story/32674
Цитировать
От сессии до сессии студенты жили весело

Бойтесь своих желаний, они могут сбыться, — истина не нова, но многие о ней забывают.

В течение всей моей преподавательской деятельности студенты-очники больше всего хотели следующего. Первое. А давайте вы скинете нам текст лекции, и мы сами изучим материал дома? Второе. Может, мы пришлём вам выполненные работы на электронную почту, а если будут какие-то ошибки, вы скажете, и мы их исправим? Третье. А зачем нам сдавать зачёт по билетам, давайте лучше тест проведём, мы ведь к тестам со школы привыкли?

И вот весной 2020 года мечты моих студентов сбылись, но не всё оказалось так просто.

Начнём с лекций. Полный текст моей лекции — это 10−12 страниц формата А4. Плюс рисунки, графики, схемы. А ещё если по ходу лекции мне в голову придёт какой-то новый пример для лучшей иллюстрации материала, я обязательно его рассматриваю. Краткая выжимка из этого объёма теории укладывается в презентацию, состоящую из 20−25 слайдов, и, как правило, именно этот объём информации оказывается в конспектах студентов и в их головах. По наивности многие обучающиеся думали, что во время дистанционного обучения в качестве лекции они получат ту самую маленькую презенташку, законспектируют её и — гуляй, Вася!

Но нет. Перед каждой лекцией в систему дистанционного обучения я загружала полный текст, дополненный всеми возможными примерами (чтобы было понятнее), плюс рисунки, схемы и графики отдельным архивом, а также бонусом добавляла статьи по теме и ссылки на интернет-ресурсы. Раз все сидят дома, свободного времени много, я считаю, что абсолютно правильно и обоснованно давать ребятам больше материала для изучения. Чем больше знаний по одной из специальных дисциплин, тем лучше. Как вы думаете, какой первый вопрос мне задали мои группы? Правильно, а почему так много?! Почему мы должны читать столько текста, изучать столько материала?! Всегда же была одна презентация из 20 слайдов, зачем сейчас так над нами издеваться?!

Хорошо, сказала я через две недели дистанционного обучения, давайте проведём вебинар. Назначили время, но из потока около 80 человек подключились только 15. На мой вопрос — а где все остальные, — мне ответили, что они не смогли. У кого-то интернет плохо работает, кому-то надо с мамой за продуктами на машине съездить, кто-то просто устал и спит, а кто-то решил посмотреть запись когда-нибудь потом. При этом во время нормального очного обучения ко мне на лекцию как раз только 10−15 человек и не приходило, т. е. посещаемость изменилась на противоположную. После нескольких таких «популярных» вебинаров, на которых мне к тому же ещё и вопросов не задавали, я решила вернуться к простой загрузке материалов в СДО. Итог: сопли, слёзы и возгласы в стиле «когда уже вернут очное обучение?!»

Что касается практических заданий, то всё оказалось тоже не сахар. Во-первых, у меня появилось больше времени на то, чтобы не просто проверить работу конкретного студента, но и сверить её с работами, полученными ранее, на предмет «заимствований». Итог более чем закономерен и меня отнюдь не удивил: реально оригинальными (читай — выполненными самостоятельно) была максимум треть работ из каждой группы. Когда мне сдают работу в аудитории, я вижу все студенческие списывания, но времени на разборки у меня нет, поэтому авторам таких творений я просто задаю больше вопросов при защите. А теперь время появилось, и я могу использовать его в том числе и для того, чтобы объяснить, что конкретно и с кого списали. И заставить выполнить работу заново самостоятельно, разумеется.

Вторая проблема заключалась в том, что к любой работе у меня были замечания и вопросы. На эти вопросы и замечания надо было ответить письменно, и студенты вдруг осознали: связно выражать свои мысли проще устно, чем письменно. Да, для защиты работ можно было бы использовать Skype, но вот беда: мне нужна доказательная база. Доказательная база для общения как минимум с недовольными родителями и как максимум с сотрудниками прокуратуры.

Да, а как может быть иначе: раз студенты научились жаловаться и кляузничать на педагогов, нам пришлось научиться защищаться. В результате на сдачу каждой работы студенту приходилось тратить куда больше времени и сил, чем в аудитории. И это ведь я ещё не говорю про то, что выполнение работы было куда более сложным, чем во время нормального очного обучения с моими подсказками и дополнительными объяснениями. Как думаете, игра стоила свеч?

Наконец, мы добрались до зачёта. Я сделала тест из 30 вопросов (банк вопросов огромный, плюс механизм выбора случайных вопросов и перетасовки порядка их следования, так что у каждого студента вопросы были разные), время прохождения — целый час. Казалось бы, сидишь дома в спокойной обстановке, пользуйся любыми материалами, в том числе помощью друга — лафа, а не зачёт.

Но вот незадача: вопросы-то сложные, не сравнить с ЕГЭшной угадайкой, а некоторые вообще без вариантов ответа — надо задачу решить и число вписать. Плюс к этому оказалось, что механизм тестирования — это бездушная система, которая просто фиксирует: правильный ответ или нет. Это не преподаватель, которому можно отвечать в стиле Эллочки-людоедки или Гоблина и всё равно получить вожделенный зачёт. Вопросы были составлены по всему курсу, и ответить правильно надо было более чем на половину, поэтому рассчитывать на супер-везение, как с билетом, было бессмысленно. Одним словом, к зачёту надо было подготовиться основательно и на совесть.

Результат дистанционной учёбы: половина потока стройными рядами ушла на пересдачу осенью. Во время очного обучения количество хвостистов составляло процентов 15−20.

А теперь немного лирики. Очное обучение — это самый востребованный способ получения высшего образования, в первую очередь потому, что именно оно самое простое. Но наша молодёжь лёгких путей не ищет, и я очень рада, что у студентов появился уникальный шанс узнать, как может быть иначе.

Вот вроде правильно автор рассуждает, а выглядит все так, будто он дорвался и мстит всем предыдущим поколениям студентоты.

Цитировать
Раз все сидят дома, свободного времени много, я считаю, что абсолютно правильно и обоснованно давать ребятам больше материала для изучения.
Если так поступят все преподы, у человека времени ни на что другое времени может не остаться. Помнится, даже была задолбашка на эту тему.

Оффлайн Maeve

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1505
  • Карма: +352/-9
  • Свен зол
Какой невыносимо душный автор. Фу бытьтаким преподом. И почему ее (его?) е*ет сколько знаний осядет в головах студентов? Это проблемы студентов и их будущей жизни в специальности.
Yes, what if you're actually in an ice cream truck, and outside are candy and flowers and virgins? You're on a plane. We're all on planes. Life is dangerous and complicated, and it's a long way down.

Клуб интровертов всея КМП

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10152
  • Карма: +1184/-101
Интересно, что за специальность.
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.

Оффлайн tayojka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14773
  • Карма: +4397/-55
  • Белая и пушистая

Вот вроде правильно автор рассуждает, а выглядит все так, будто он дорвался и мстит всем предыдущим поколениям студентоты.

Цитировать
Раз все сидят дома, свободного времени много, я считаю, что абсолютно правильно и обоснованно давать ребятам больше материала для изучения.
Если так поступят все преподы, у человека времени ни на что другое времени может не остаться. Помнится, даже была задолбашка на эту тему.
Ну вообще-то нам всегда по профильным предметам давали список дополнительной литературы, которую нужно было прочитать в "свободное" время, т.к. в 1,5 часа лекции всего не уместить. Просто кто-то на эту допинформацию забивал и пропускал рекомендации мимо ушей, а тут все задокументировано - и захочешь не скажешь про "забыл/не услышал/а вы об этом не говорили".
Мафия: Ягинична, гостья из славянских земель
"яжмать всея КМП" (TolstyiKot)
"самая юная яжбабушкатроюродныхвнуко в на КМП"  (Tuono Perla)

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92236
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Несмотря на то что автор и правда крайне душная особа, вот это вот сделало мне глубокое «шта?!?»

Цитировать
И почему ее (его?) е*ет сколько знаний осядет в головах студентов? Это проблемы студентов и их будущей жизни в специальности.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44412
  • Карма: +5694/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Несмотря на то что автор и правда крайне душная особа, вот это вот сделало мне глубокое «шта?!?»
А что не так? Нам многие преподаватели примерно так и говорили: вы сюда пришли добровольно, чтобы получать знания, не хотите - насильно не будем заставлять. Вам с этим жить и работать.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92236
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Каталина, я не считаю такое отношение нормой. Особенно если речь идет о медицине, инженерных специальностях и т.п.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Лизаветка

  • Гость
Цитировать
Вторая проблема заключалась в том, что к любой работе у меня были замечания и вопросы. На эти вопросы и замечания надо было ответить письменно, и студенты вдруг осознали: связно выражать свои мысли проще устно, чем письменно. Да, для защиты работ можно было бы использовать Skype, но вот беда: мне нужна доказательная база. Доказательная база для общения как минимум с недовольными родителями и как максимум с сотрудниками прокуратуры.

Объясните плиз, что тут имеется ввиду?

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44412
  • Карма: +5694/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Объясните плиз, что тут имеется ввиду?
Я так понимаю, автор требовала все вопросы задавать в письменном виде, чтобы потом ей было что предъявить возмущающимся. Мол, она всю информацию вовремя предоставила, на все вопросы ответила, это ваш сыночек тупой. В случае со Скайпом сыночек может свалить все на то, что препод не сказал/сказал не то, а записывать видеоразговоры, ИМХО, сложнее.
Кстати, не верю, что ВСЕМ студентам проще задавать вопросы устно. И сдавать экзамены тоже.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2020, 13:28:50 от Каталина »
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн Stahash

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3603
  • Карма: +1353/-155
  • скворечник не участвует в фестивале
Какой невыносимо душный автор. Фу бытьтаким преподом. И почему ее (его?) е*ет сколько знаний осядет в головах студентов? Это проблемы студентов и их будущей жизни в специальности.
Она работу свою делает как бе
Если знаний не осело, то человек отправляется на пересдачу
Если знания упорно не оседают, то студент должен быть отчислен
Всё
человек, неприятный во всех отношениях

Оффлайн Jožin z bažin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9287
  • Карма: +3794/-82
  • Emhyr. По вашему Йож.
Если так поступят все преподы, у человека времени ни на что другое времени может не остаться. Помнится, даже была задолбашка на эту тему.

В нашей школе так и поступили, в результате я только в спортлото еще не настучала на это ляцтво. Если со специальностью в уни я могу понять подзадолбаться во благо себе же, то в сраном 6 классе рисовать по 5 пейзажей в разных техниках под 1 урок ИЗО в неделю или записывать 100500 видяшек мама-папа-я на карантине дохйя спортсмены занимаемся дома, нахер надо, при выросшей в 2 раза нагрузке по основным предметам. И это я еще про рассаду и предложение посадить дерево молчу.

Объясните плиз, что тут имеется ввиду?

Чтобы деточка потом не капала мамке и декану на мозги, что устно она все обосновала, рассказала и доказала, а ей не зачли защиту.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2020, 13:31:21 от Jožin z bažin »
Хорошо быть безответственным и без аллергии (с) Мшуц

Потенциально, хуже идеальной покойной жены (с)

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
Ну вообще-то нам всегда по профильным предметам давали список дополнительной литературы, которую нужно было прочитать в "свободное" время, т.к. в 1,5 часа лекции всего не уместить. Просто кто-то на эту допинформацию забивал и пропускал рекомендации мимо ушей, а тут все задокументировано - и захочешь не скажешь про "забыл/не услышал/а вы об этом не говорили".
С этим не спорю, так рассуждения вслух. Мало что ли упоротых преподов, считающих свою общеразвивающую, допустим, политологию самой важной дисциплиной? И они готовы заваливать студентов материалом и работами так, как на иных профильных не спрашивают.

Оффлайн Homaniella

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: +106/-19
Объясните плиз, что тут имеется ввиду?
В случае со Скайпом сыночек может свалить все на то, что препод не сказал/сказал не то, а записывать видеоразговоры, ИМХО, сложнее.
Кстати, не верю, что ВСЕМ студентам проще задавать вопросы устно. И сдавать экзамены тоже.

Да ничего там не сложнее. Нажать одну кнопку, сохранить запись.
Работы я бы принимала устно с видео, тк подготовить с инетов можно все, что угодно, а на видео с демонстрацией экрана - нет.

Онлайн Кири

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2018
  • Карма: +676/-9
  • Люблю ставить плюсики
Автор напомнила мне одну из преподавательниц. Такая же душная. И да, ни единой мысли в голове о том, что кроме неё ещё есть другие преподаватели и они, о боже, тоже могут быть докуя требовательны к предмету, не проскакивало. Итог был крайне интересен)

Есть большие подозрения, что студенты стройными рядами отправились на пересдачи не потому что тупые, как намекается автором, а потому что большинство из них забили на автора и её домашки, осознав, что сходить на пересдачу по билетам проще, чем тратить без особого смысла кучу времени на домашние задания и дойопки от автора.
Мафия: Персик

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
то есть, автырь по жизни давала студентам на лекциях презентацию. потом, не предупреждая, что объем информации на самом деле в изначальном плане больше, стала скидывать им непереработанный материал, и картинно возмущаться, что студенты не Джины Греи и не просекли телепатически, что у неё там всегда были еще и лекции? ах, почему они удивляются, что материала много. ну может потому, что всегда до этого его было не так много, нэ?
студентам сочувствую.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн hebert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1931
  • Карма: +172/-12
Автор - мудак.

Онлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3411
  • Карма: +1188/-7
  • Очарованный кварк
Если автор от года к году не меняет пак домашних задач, то довольно сложно изобрести велосипед, непохожий на предыдущие решения. Особенно если это ввод в предмет и типовые задачи.
И да, в чем проблема посмотреть вебинар после его завершения в записи?
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Цитировать
Раз все сидят дома, свободного времени много

Да откуда его должно много-то стать? оО
Все остальные предметы отменили что ли? Только один авторов остался?
Наоборот, думаю, все преподы решили, что теперь у студентов много времени, и начали задавать больше обычного. И теперь это всё вообще не влезает в сутки.

Во всяком случае в некоторых школах так и произошло. Учителя решили, что у детей и родителей теперь полно времени и нет вообще никаких дел, поэтому начали задавать большие дз, на которые у учеников начальных классов вместе с родителями (!) уходил весь день.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4072
  • Карма: +1021/-15
то есть, автырь по жизни давала студентам на лекциях презентацию. потом, не предупреждая, что объем информации на самом деле в изначальном плане больше, стала скидывать им непереработанный материал, и картинно возмущаться, что студенты не Джины Греи и не просекли телепатически, что у неё там всегда были еще и лекции? ах, почему они удивляются, что материала много. ну может потому, что всегда до этого его было не так много, нэ?
студентам сочувствую.
А это разве не очевидно? Лекция идёт полтора часа, а слайдов обычно ну штук 20, в которые только самое-самое основное и удается впихнуть.

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
А это разве не очевидно? Лекция идёт полтора часа, а слайдов обычно ну штук 20, в которые только самое-самое основное и удается впихнуть.
нет, не очевидно, потому что она пишет, что конспекты и знания в головах студентов=материал с презентации. и ее это устраивало, а тут почему-то перестало, и надо наваливать больше без предупреждения о том, как теперь будет устроен учебный процесс.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5237
  • Карма: +2966/-67
  • начинающий алкоголик
По моему опыту обучения самыми требовательными были преподы непрофильных предметов типа политологии, философии и, прости господи, экологии (у ИТ). Тоже миллиард книг, обязательных к прочтению, и душные лекции на два миллиарда страниц.
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16698
  • Карма: +1235/-551
Автору делать, что ли, нечего, других дел помимо работы нет? Обязательно надо еще и дополнительного материала подвалить да дополнительных заданий надавать и загрузить молодежь, которая тоже не ушами хлопает дома? Что у тебя есть в стандартной программе при стандартном обучении - то и давай. И по тем материалам пусть и отвечают. А не самоутверждайся за счет студентов. Между прочим, у них таких предметов полно, и если каждый препод начнет включать такой режим, то просто физически студенты не потянут. Знаю один такой случай, где парень честно пытался подстраиваться под все требования преподавателей и учить от и до, от профильных предметов, до, пардон, чувашского языка (ибо учился в том регионе) и всяких там философии-социологии-итп. Короче, не потянул. Теперь учится по мере возможности и лечит нервы.

Kaktus

  • Гость
нет, не очевидно, потому что она пишет, что конспекты и знания в головах студентов=материал с презентации. и ее это устраивало, а тут почему-то перестало, и надо наваливать больше без предупреждения о том, как теперь будет устроен учебный процесс.
Эмм.. А что, препод прото включает запись со слайдами и все время молчит? Он же говорит, объясняет материал, рассказывает о примерах и т.д. Любому не тупому человку будет очевидно, что материал лекции на самом деле гораздо больше 20 слайдов, раз кроме этих слайдов препод еще о чем-то говорит.

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44412
  • Карма: +5694/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Эмм.. А что, препод прото включает запись со слайдами и все время молчит? Он же говорит, объясняет материал, рассказывает о примерах и т.д. Любому не тупому человку будет очевидно, что материал лекции на самом деле гораздо больше 20 слайдов, раз кроме этих слайдов препод еще о чем-то говорит.
Не всегда. У нас был преподаватель, который говорил ровно то, что на слайдах. Слово в слово. При этом фотографировать слайды запрещал - надо записывать, это ж его интеллектуальная собственность, а мы эти фото можем выложить в общий доступ... К слову, слайды представляли из себя текст на синем фоне. Ни графиков, ни таблиц, ничего.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Red_moon

  • Гость
автору что ли некуй делать было?

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
По моему опыту обучения самыми требовательными были преподы непрофильных предметов типа политологии, философии и, прости господи, экологии (у ИТ).
кто на экологии шишки взвешивал и замерял, тот в цирке не смеётся.
Эмм.. А что, препод прото включает запись со слайдами и все время молчит? Он же говорит, объясняет материал, рассказывает о примерах и т.д. Любому не тупому человку будет очевидно, что материал лекции на самом деле гораздо больше 20 слайдов, раз кроме этих слайдов препод еще о чем-то говорит.
ещё раз. она сама говорит о том, что знания в головах студентов равны тому, что она показывает в презентации. то, что она дает сверх этого, в записи не идёт и студенты это не запоминают. и ее при очном обучении это устраивало. сейчас она резко решила, что студенты должны знать материал полностью, и удивляется, что студенты этого не пронзили.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12836
  • Карма: +2826/-152
  • со всеми на "ты"
то есть, автырь по жизни давала студентам на лекциях презентацию. потом, не предупреждая, что объем информации на самом деле в изначальном плане больше, стала скидывать им непереработанный материал, и картинно возмущаться, что студенты не Джины Греи и не просекли телепатически, что у неё там всегда были еще и лекции? ах, почему они удивляются, что материала много. ну может потому, что всегда до этого его было не так много, нэ?
студентам сочувствую.
Ну таки лектор во время лекции даёт не презентацию, а читает материал. Слайд при этом только иллюстрирует слова лектора, акцентирует внимание на самых важных элементах, выводит определения терминов, чтоб лектор не диктовал эти определения по словам.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4072
  • Карма: +1021/-15
нет, не очевидно, потому что она пишет, что конспекты и знания в головах студентов=материал с презентации. и ее это устраивало, а тут почему-то перестало, и надо наваливать больше без предупреждения о том, как теперь будет устроен учебный процесс.
Если студенты прослушают/прочитают лекцию, со всеми примерами, объяснениями, дополнениями и прочим, то в голове у них останется +- то, что написано на слайдах. Если они тупо просмотрят слайды, то в памяти останутся в лучшем случае зазубренные фразы со слайдов, в худшем - общее представление о том, о чем вообще была презентация.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92236
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
По моему опыту обучения самыми требовательными были преподы непрофильных предметов типа политологии, философии и, прости господи, экологии (у ИТ). Тоже миллиард книг, обязательных к прочтению, и душные лекции на два миллиарда страниц.

Экологии у меня ни в одном универе не было, а вот с философами, политологом и социологом повезло — и лекции были интересные, и дополнительно задавались интересные вещи.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Hacksley

  • Гость
Цитировать
Вторая проблема заключалась в том, что к любой работе у меня были замечания и вопросы. На эти вопросы и замечания надо было ответить письменно, и студенты вдруг осознали: связно выражать свои мысли проще устно, чем письменно. Да, для защиты работ можно было бы использовать Skype, но вот беда: мне нужна доказательная база. Доказательная база для общения как минимум с недовольными родителями и как максимум с сотрудниками прокуратуры.

Объясните плиз, что тут имеется ввиду?

Нужно в случае чего иметь доказательство, что студент ответил на 3, а не злая тетя два балла выбросила.
От нас англичанка, например, потребовала присутствия на конференциях, видео с презентацией и рассказом и сдачи модульных контрольных (фото), которые на время и без знания материала вообще не покатят. Норм схема.

От малого требовали работ в письменном виде, по отдельным предметам были тесты помимо других работ. Имхо, если бы он не забивал и не оставлял все напоследок, это явно легче стандартного контроля.

Кстати, не верю, что ВСЕМ студентам проще задавать вопросы устно. И сдавать экзамены тоже.

Конечно, нет. Я бы поставила на то, что им хотелось спокойно продолбать весь карантин, а потом выйти на очное обучение и ныть "Ну карантин же был, сжальтесь". Типа будут формально все выставлять и сочувствовать. Компенсации всей очки после карантина те же товарищи, уверена, не хотели бы еще больше.

Автору делать, что ли, нечего, других дел помимо работы нет? Обязательно надо еще и дополнительного материала подвалить да дополнительных заданий надавать и загрузить молодежь, которая тоже не ушами хлопает дома? Что у тебя есть в стандартной программе при стандартном обучении - то и давай. И по тем материалам пусть и отвечают. А не самоутверждайся за счет студентов. Между прочим, у них таких предметов полно, и если каждый препод начнет включать такой режим, то просто физически студенты не потянут.

Лол. Я, канеш, не преподаватель, но могу привести пример с дипломом. На презентацию я вынесла только главные понятия, химсостав, наглядно технологию и прочее основное. Рассказ содержал гораздо больше, а там нормативы доклада горааааааздо меньше, чем длительность пары.
Презентация на 20 страниц 1-2 раза в неделю (вряд ли чаще) - иначе перетрудятся? Никуя себе у вас интересные понятия. Особенно если это не общеобразовательный предмет, а специальный.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2020, 15:02:24 от Hacksley »