Автор Тема: #32674 - От сессии до сессии студенты жили весело  (Прочитано 9018 раз)

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
Если препода показывает 25 слайдов по теме, но при это полтора часа рассказывается материал - материал лекции на самом деле больше.
Ты вот это способна осознать? Я не знаю, каким словами тебе еще разжевать то, что если препод на лекции кроме слайдов еще что-то рассказывает, то изначальный материал лекции шире, чем на 25 слайдов, достаточных для запоминания темы. Мне капсом написать или я настолько косноязычно изъясняюсь?
я хз, как ты из моей фразы про то, что теперь у нее новые планы и она даёт им инфы больше вывела то, что я чот говорю про ее лекции, которые она вела ДО дистанционки, что там якобы материала только на 25 слайдов и вот это вот всё. извини, я реально не способна этого осознать, и моё лицо по-прежнему как на пикче выше. я тебе с самого начала говорила, что ты это взяла походу из сообщений другого юзера.
Шин, так дело в том, что они там во всех планах альтернативно одаренные:)
ну а я-то только в одном)
ну и еще в использовании старых мемесов, которые уже никто не помнит, как вот с мемом про людей крестик(
Killjoys, make some noise!

Онлайн uvejourgen

  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14237
  • Карма: +3893/-122
  • всё хорошо! завтра наступило
Был у нас препод по экономике, один семестр и зачёт, выел всем мозг, когда я сдавал в качестве базы используя учебник по политэкономии вместо его непонятных книжечек от прогрессивных авторов активно со мной срался, что я не так ему отвечаю, но обосновать недовольство не смог и таки поставил зачёт, а кучу народа до меня отправил на пересдачу
Мафия - Политрук
Злой Гагарин © Мшуц, Увочизм © sikko, "суровый воен" © Alguna Vez, альфа-психопат форума © Meowth
Карающий ангел всея кмп © TVHC
Mr. КМП X

Kaktus

  • Гость
автырь по жизни давала студентам на лекциях презентацию. потом, не предупреждая, что объем информации на самом деле в изначальном плане больше
То есть, вот это - не твои слова?
Ну тогда мои полномочия все, я сворачиваюсь.

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
То есть, вот это - не твои слова?
Ну тогда мои полномочия все, я сворачиваюсь.
то есть, я не понимаю, что ты от меня хочешь. я ж тупая, говорю же. я как-то криво сформулировала или что? так я уже раза четыре уточнила, что имею в виду, уже после этого. короче, мои полномочия тоже всё.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11456
  • Карма: +1788/-97

А что не так? Нам многие преподаватели примерно так и говорили: вы сюда пришли добровольно, чтобы получать знания, не хотите - насильно не будем заставлять. Вам с этим жить и работать.
Эм... есть некоторая разница между:
Цитировать
вы сюда пришли добровольно, чтобы получать знания, не хотите - насильно не будем заставлять.
и вот этим
Цитировать
И почему ее (его?) е*ет сколько знаний осядет в головах студентов?

Препод не мамка и нянька (даже не умученный школьный учитель), у него нет задачи заставлять или вколачивать знания. Учиться ли и как учиться каждый выбирает сам. Взрослые все люди.
Но НОРМАЛЬНЫЙ специалист обязан интересоваться качеством своей работы. Его задача обеспечить преподавание, дать максимум информации в форме которую студенты могут усвоить.
И нормальный препод ОБЯЗАН объективно оценивать знания студента. Выявлять списывания, ставить честные оценки.
На выходе студент должен получить (или не получить) диплом с честными и максимально объективными оценками его знаний.

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26150
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Какой невыносимо душный автор. Фу бытьтаким преподом. И почему ее (его?) е*ет сколько знаний осядет в головах студентов? Это проблемы студентов и их будущей жизни в специальности.

Хотеть сделать свою работу хорошо и качественно, это плохо?
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18255
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Жульен, конечно плохо. Сыш, пошла-напесала быстра сваи 20 страниц, дола всем и похир.

Какая ужасная женщина, хочет, чтоб ее студенты выучили свой предмет хорошо и работали по нему.

Кстати, самое забавное, что она может быть реально единственным преподом, который ведет у них всю неделю один предмет.
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Меригольд

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: +22/-0
Вот мне тоже поведали историю, где каждый препод решил, что студентам дома делать нечего. Самыми лояльными оказались преподы основных предметов: они дружно поели рыбного супа, когда узнали количество заданий, и пошли устраивать разборки с преподами непрофильных.
Особенно бурными были разборки с кафедрой физкультуры, так как те умудрились студентам дать столько заданий, что проще было уехать в тайгу, чем их делать.
ich weiß dass ich nichts weiß.

Оффлайн Лис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4254
  • Карма: +735/-20
Автор так не сфига значительно увеличела объем изучаемого материла и удивляется что это студенты плохо справляются.

Цитировать
Начнём с лекций. Полный текст моей лекции — это 10−12 страниц формата А4. Плюс рисунки, графики, схемы. А ещё если по ходу лекции мне в голову придёт какой-то новый пример для лучшей иллюстрации материала, я обязательно его рассматриваю. Краткая выжимка из этого объёма теории укладывается в презентацию, состоящую из 20−25 слайдов, и, как правило, именно этот объём информации оказывается в конспектах студентов и в их головах
.
Допустим мне как студенту было бы интересней прочитать полную лекцию. Но педагог не должен требовать чтобы в голове оседало больше чем то что есть в 20-25 слайдах. А значит нужно было загружать и полный текст и презентации. Допустим тогда бы студен мог изучить презентацию как это было раньше и понять что именно будет наиболее важным для запоминания, что потенциально могут спросить на тесте. А к полной версии обратиться при желании или если что то в презентации не понятно.
Потому что мы в институте вполне себе готовились к экзаменам чисто по презенташкам и этого вполне хватало. Да на лекции говорят больше, но только для того чтобы понять было проще. А все действительно важное в презентации. И если ты материал пропустил презентации хватало за глаза.

Цитировать
а также бонусом добавляла статьи по теме и ссылки на интернет-ресурсы.
Молодец, но это только дополнительно и добровольно.

Цитировать
Раз все сидят дома, свободного времени много, я считаю, что абсолютно правильно и обоснованно давать ребятам больше материала для изучения.
Насколько стало больше времени? Час на дорогу и час который уходил на переменки? Рили? У ребят стало времени на два часа больше в день а нагрузка так или иначе возросла по всем предметам.  Плюс куча времени уходит вообще на то чтобы организоваться, и привыкнуть к новым инструментам обучения. Ведь скорее всего со всеми педагогами все по разному устроено.

Цитировать
давайте проведём вебинар. Назначили время, но из потока около 80 человек подключились только 15.

Проведение вебинаров сводить всю концепцию некого дополнительно появившегося свободного времени на нет.

Цитировать
Что касается практических заданий, то всё оказалось тоже не сахар. Во-первых, у меня появилось больше времени на то, чтобы не просто проверить работу конкретного студента, но и сверить её с работами, полученными ранее, на предмет «заимствований». Итог более чем закономерен и меня отнюдь не удивил: реально оригинальными (читай — выполненными самостоятельно) была максимум треть работ из каждой группы.

Ну если это какие то технические курсовые то их вообще всю жизнь писали по шаблону. Мы брали у старшаков шаблон подставляли свою цифры и считали. Вот реально зачем придумывать свои промежуточные слова в духе : Таким образом получаем, считаем по формуле такой то, делаем вывод что, основываясь на документе таком то...Если все одинаковое у всех и только исходные данные разные?

Цитировать
Вторая проблема заключалась в том, что к любой работе у меня были замечания и вопросы. На эти вопросы и замечания надо было ответить письменно, и студенты вдруг осознали: связно выражать свои мысли проще устно, чем письменно.

Вот это очень странно. Ведь письменно тебя не торопят. Можно хоть 10 раз переформулировать свою мысль. И в итоге написать максимально понятно и вдумчиво.

Цитировать
Наконец, мы добрались до зачёта. Я сделала тест из 30 вопросов, время прохождения — целый час. Казалось бы, сидишь дома в спокойной обстановке, пользуйся любыми материалами, в том числе помощью друга — лафа, а не зачёт.Но вот незадача: вопросы-то сложные, не сравнить с ЕГЭшной угадайкой, а некоторые вообще без вариантов ответа — надо задачу решить и число вписать. Вопросы были составлены по всему курсу, и ответить правильно надо было более чем на половину.
Почему так много вопросов и мало времени? Это при учете что нужно еще задачи решать и отвечать на вопросы без вариантов ответа. Тогда  бы уж было сделать честно тест из двух трех частей. Первая часть где есть варианты ответа. Отвечаешь на 80% получаешь тройку. Вторую часть где вопросы посложнее и может быть несколько вариантов ответа на 4 и третью с задачами и развернутым решением на 50. И 30 вопросов бы не понадобилась. Зачем брать количеством? А то так и в билет можно 10 вопросов напихать.

Цитировать
Результат дистанционной учёбы: половина потока стройными рядами ушла на пересдачу осенью. Во время очного обучения количество хвостистов составляло процентов 15−20.
Из них половина сделала это сознательно потому что проще на автора забить чем все ее хотелки выполнить :(
« Последнее редактирование: 04 Июня 2020, 21:01:00 от Лис »

Оффлайн Краденое солнце

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: +236/-9
Автор отыгрывается на студентах так, как будто это они сами своими хотениями вызвали коронавирус и карантин. "Бойтесь своих желаний", блин... И дальше расписывает, как половину того, чего надо было бояться, создает сама. Просто чтобы кто-то случайно не смог извлечь для себя плюсы из той ситуации, которая лично ей принесла только минусы. Неприятная завистливая тетка.

Оффлайн ГОСТ_8239-89

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7480
  • Карма: +1382/-21
Мне всегда был удивителен вопрос к аудитории - "А где все?" Особенно в рамках изоляции. Да хз, где они.
Кто смог, тот присутствует.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Шинджи, я думаю, автор ведёт речь о том, что ее студенты всегда запоминают меньше материала, чем им дали. Если им прочитать лекцию и показать презентацию, они запомнят то, что было в презентации. Если им дать только презентацию, они запомнят два слайда. Условно говоря. Поэтому она и хотела дать им весь материал, как обычно, чтобы они опять выучили инфу из презентации, как обычно.

Она им помимо презентации дала не какой-то левый текст, а текст своей лекции, который она прочитала бы им.
Она это сделала потому, что считает, что у ее студентов всегда часть информации пролетает через голову насквозь и не задерживается внутри.
Ну и потому, что решила, что у них много свободного времени, это да.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2020, 23:41:57 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40488
  • Карма: +4389/-372
По моему опыту обучения самыми требовательными были преподы непрофильных предметов типа политологии, философии и, прости господи, экологии (у ИТ). Тоже миллиард книг, обязательных к прочтению, и душные лекции на два миллиарда страниц.
ну правильно преподаваемая экология это балансовые задачи, которые полезны и для ИТ.

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: +236/-3
Не знаю, как в других универах, а нам сказали прямом текстом ещё на первом курсе, что лекции это где-то треть от всего материала. Самые самые основы. Все остальное надо добывать самим. В умных книжках, в интернете, просить у старших товарищей. И не ныть на экзамене что такого не было на лекции.

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
Шинджи, я думаю, автор ведёт речь о том, что ее студенты всегда запоминают меньше материала, чем им дали. Если им прочитать лекцию и показать презентацию, они запомнят то, что было в презентации. Если им дать только презентацию, они запомнят два слайда. Условно говоря. Поэтому она и хотела дать им весь материал, как обычно, чтобы они опять выучили инфу из презентации, как обычно.
я уже не знаю, в какой раз это говорю)
она им дала не весь материал, а весь материал + кучу допзаданий, которых в изначальном плане не было, она сама об этом говорит. т. е не будь карантина, она не требовала бы с них такой объем работы, до карантина ее устраивало, что они переписывали и запоминали то, что на слайдах и всё. и естественно когда студенты удивились и стали спрашивать, почему требования так возросли, она стала возмущаться, как будто они должны были догадаться телепатически, что требования изменятся.
Killjoys, make some noise!

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Но студенты-то возмущались на тему «всегда только презентация была». Но блин, не получили бы они только одну презентацию без лекции, это странно.
А вот доп материалы - тут да, авторша решила что у всех дохрена времени и ещё что-то напихала, я перечитала и согласна
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Arctic

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9903
  • Карма: +2333/-35
Тут еще такое, на дистанционке студенты должны быть заняты плюс-минус так же, как если бы они ходили на обычные пары.
Поэтому у меня, допустим, одна пара в неделю в Зуме, а вместо двух других они делают дополнительные задания по текстам статей или по видео. Есть еще вариант присылать предзаписанные лекции и затем давать тест на основе каждой.
Если давать только презентацию на двадцать слайдов, они просмотрят ее за пятнадцать минут, ну перепишут себе что-то - еще пятнадцать. А потом преподавателю, который должен кратко отчитаться по всем онлайн заданиям, настучат в руководстве подразделения, что недостаточно нагружает студентов)
Nobody knows everything except for maybe Uncle Joe after a few drinks.

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10152
  • Карма: +1184/-101
Не знаю, как в других универах, а нам сказали прямом текстом ещё на первом курсе, что лекции это где-то треть от всего материала. Самые самые основы. Все остальное надо добывать самим. В умных книжках, в интернете, просить у старших товарищей. И не ныть на экзамене что такого не было на лекции.

А нам говорили, что не имеют права требовать того что не давали сами. В смысле, методички, учебники для чтения давали списком, но указывали что оттуда читать.
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40488
  • Карма: +4389/-372
Ну автор не сказать чтобы совсем неправ.

Я, когда преподавал, преподавал в основном для вечерников/заочников. Заочники и вечерники часто говорили - мы же работаем, не всегда можем ходить на лекции. Я написал конспект лекций, методичку для решения задач и с стал выдавать их вместе с самими задачами в начале семестра. Озвучил, что за посещением следить, не буду, и хочешь "удвл" - хотя бы задачу реши, оформи и расскажи. Схема в принципе работала - те, кто мог сам осилить, осиливали сами, те кто не мог - ходили на лекции и практику. Но хватало и тех, кто не ходил, а потом "ой мне не понятно, ой я не читал, ой тут буковки с первого курса, я нихрена не помню, а как решать эту задачу?" И процент таких товарищей был ниже там, где было обязательное посещение для всех.