Автор Тема: #26889 - Это было давно, неправда и по пьяни  (Прочитано 17943 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36247
  • Карма: +5086/-714
https://killpls.me/story/26889
Цитировать
Я адвокат. Сейчас защищаю человека, у которого жулики отжали квартиру. К счастью, их удалось вовремя схватить за руку, так что веду процесс по оспариванию сделки и готовлю материалы для уголовного дела о мошенничестве. Доказательства железные, поэтому адвокаты противоположной стороны затевают всякие трюки, чтобы затянуть и запутать дело.
Их последний трюк перешел все границы. Раскопали информацию, что мой клиент больше 30 лет назад, после армии, был осуждён за изнасилование несовершеннолетней. И подняли шум в соцсетях и местной прессе, что я защищаю «насильника детей». Я объяснила, что не насильника, а жертву аферы. Он свое тогда отсидел, и это не значит, что теперь у него можно отбирать жилье!
Бесполезно. И я, и он ежедневно получаем кучу писем и звонков с угрозами. Его увольняют, со мной отказались общаться несколько подруг. Я, оказывается, «предала всех жертв изнасилований».
Вчера позвонил их адвокат, предложил соглашение: мы забираем иск и заявление, а они взамен выплатят 1/10 стоимости квартиры. У моего клиента уже почти нет сил бороться. ПМП.
Фууу, я бы такую мразь защищать не стала. Нет у него прав ни на квартиру, ни вообще на жизнь.
Яжеговномать

Оффлайн ~Tsuki~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: +249/-7
Re: #26889 - Это было давно, неправда и по пьяни
« Ответ #1 : 08 Июля 2020, 19:57:32 »
Как бы у меня не пригорало от таких уродов, это всё равно не повод потакать уродам другим.

Оффлайн Элитная Школота

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2514
  • Карма: +261/-92
Re: #26889 - Это было давно, неправда и по пьяни
« Ответ #2 : 08 Июля 2020, 19:58:28 »
Такова ноша адвоката, что ещё сказать.

Цитировать
Его увольняют, со мной отказались общаться несколько подруг. Я, оказывается, «предала всех жертв изнасилований».