У меня нет машины, но с инструктором я уже почти год езжу.
Несовершенств полно. Но я пропускаю и буду пропускать людей везде, где им приспичило перейти дорогу и они начали переходить, потому что мне изнутри машины непонятно, что там за ситуация и насколько реально нужен переход в этом месте (может быть, там постоянно все ходят и он там очень нужен). Понятно что если люди уже идут, выбора в любом случае особо нет - не давить же, но я имею в виду что я спокойно отношусь, пусть ходят, ходить ногами сложнее чем катиться в машине. 50 метров туда, 50 метров обратно - это даже с натертой пяткой мучение, а есть реально больные люди. Надо постоянно быть готовым, что кто-то может оказаться на дороге.
Скорость должна быть не 10, конечно, но такая, чтобы всегда можно было быстро остановиться.
Постоянно попадать в красную фазу это не так чтобы очень приятно, но я не понимаю, пробки-то тут при чем. Остановки на светофорах НЕ провоцируют пробки, а наоборот. Стоять на светофорах - нормально. Замедлять поток - это правильно.
Город должен быть таким, чтобы если слепой и глухой человек вдруг выбежал на дорогу, его бы не сбили. Какая для этого нужна скорость? Я не знаю. Но 60 (да ещё +20 не штрафуется) - точно много.