Большинство "метр" хороши вне часов пик, тем более, если вагоны оборудованы работающим климат-контролем (вспоминая первые вагоны с кондиционированием в Москве, где было нечем дышать и вонял пластик). Особенно хороши те поезда, что работают без машинистов (или в некоторых старых вагонах, где машинисту выделена половина кабины, есть окно вперёд)- при определённом везении, можно сесть на переднее сиденье, и представить себя машинистом
Как-то был случай, когда дверь в кабину управления в последнем вагоне не была закрыта, и болталась туда-сюда, можно было посмотреть, что там и как. Потом, правда, за одну остановку до конечной, пришёл машинист, и попросил отойти, но пустил ребёнка посмотреть, только очень рекомендовал ни на что не нажимать. Радости было много как мне, так и ребёнку.
А, и в августе на x-box выходит Train Sim World 2, где можно будет прокатиться за контроллером по Bakerloo Line в Лондоне