Если позволите, вставлю свои пять копеек.
Считаю, что учителя должны мотивировать и заинтересовывать в начальной школе, а с определенного возраста и тем более репетиторы должны материал давать и оценивать и на этом все. Остальное по желанию.
В начальной школе им не платят столько, чтобы они заинтересовывали. Можно попасть на "святых", но это - редкость. ПОэтому, для полноценного развития, заниматься ребенком надо первые 7 лет жизни ОЧЕНЬ плотно. Дальше - само пойдет. Если пропустили этот ранний период - дальше придется и мотивировать и заинтересовывать (всю оставшуюся жизнь, хе-хе...).
Пляски и ютубчик это очень хорошо, но как мне кажется, заинтересованы в такой подаче материалы должны быть репетиторы, чтобы от них не ушли ученики. У первого автора, насколько я поняла, недостатка в потоке учеников нет, поэтому что-то особое придумывать ей не нужно.
И взрослый, который осознает, зачем ему это нужно (язык или музыкалка), для работы ли, для удовольствия, будет заниматься без дополнительных мотиваций. Мальчик, которому неинтересно пиликать на пианино, не будет заинтересован, даже если ему шоколадки давать после каждого урока.
1) не знаю, насчет потока - но "стандартная ставка" у преподавателей у нас по городу 400. Еще 50 сверху - 450. У студентов - 250.
Я беру минимум от 1100 (и сейчас учеников уже не беру, времени не хватает), любой уважающий себя преподаватель ВУЗа - хотя бы 600-700. Т.е. автор берет почти в три раза меньше возможного. Все еще считаете, что ему "не нужно"?)
Вы бы согласились поработать над методикой преподавания, съездить на пару конференций, пройти пару курсов - и зарабатывать в 3 раза больше?)
2) "будет заниматься без дополнительных мотиваций"
Не буду рассказывать подробно, но не совсем так. ДОп мотивация нужна.
И мало кто _на самом_ деле хочет заниматься по той причине , которую заявляет. Таких учеников - процентов 5-10 от силы. Остальные 90 процентов говорят "хочу для путешествий заниматься" (или, если музыка - хочу играть на фоно), а по факту там совсем другие тараканы. И это нормально.
3) Если вы будете давать шоколадку после каждого урока, т.е. добавлять внешнюю мотивацию, - с большой долей вероятности это убьет у ребенка внутреннюю мотивацию к занятиям и снизит результативность.