Автор Тема: Платит везде за девушку  (Прочитано 3228 раз)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Платит везде за девушку
« : 15 Августа 2020, 16:13:41 »
Цитировать
Я начинающий специалист, в этом году закончил магистратуру. Пока учился, работал на полставки, теперь начал работать полный день. Моя девушка закончила бакалавриат в этом году, пока работу не нашла. Все время, что мы вместе, я везде за нее платил. Работал на полставки, но жил с родителями, поэтому зарплата была мне на расходы. Я платил за нее во всех кафе, во всех музеях и развлекательных центрах, а она любительница походить по таким местам. Меня так воспитали - я парень, значит, я угощаю. Когда ездили в прошлом году на море, я оплатил свою часть путевки из своей зп, ей путевку купили родители, но на самом отдыхе везде платил я. Я живу в пригороде. Сейчас думаю о том, чтобы снять жилье ближе к работе, зарплата уже позволяет. И я хотел бы позвать ее жить со мной вместе. Но у нее пока нет работы. Боюсь, что на меня полностью ляжет всё. И квартира, и все бытовые расходы. Девушка в курсе моих планов, но она даже не упомянула о том, что будет вносить свою часть, когда найдет работу. Я подозреваю, что в её планы это не входит, за годы она уже привыкла, что я плачу везде. Это очень обидно. КМП.

Автор начинающий специалист, а на него уже уселись.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Мяшкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4020
  • Карма: +1092/-25
Re: Платит везде за девушку
« Ответ #1 : 15 Августа 2020, 16:33:40 »
Берешь и говоришь ртом: дорогая, я один не вывезу, мне будет нужна твоя помощь.
есть вероятность, что девушка-то и не в курсе

Hacksley

  • Гость
Re: Платит везде за девушку
« Ответ #2 : 15 Августа 2020, 16:38:50 »
Цитировать
Работал на полставки, но жил с родителями, поэтому зарплата была мне на расходы.