Автор Тема: Сидит дома  (Прочитано 5299 раз)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Сидит дома
« : 14 Октября 2020, 23:22:09 »
Цитировать
Я устала. Наверное, от самой себя. 3 месяца назад уволилась, сижу дома, обеспечивает меня муж. Уволилась, потому что работала кассиршей, и мужу надоело смотреть на то, как я горбачусь по 12 часов за копейки, из которых часть уходит на проезд до работы. Проработала на кассе полгода. А до этого меня просто никуда не брали. У меня есть диплом, но нет опыта работы по специальности. Во время учебы не работала, потому что между 3 и 4 курсами взяла академ по здоровью, а когда вышла из него, состояние было такое, что какая уж там работа, диплом бы написать. Диплом написала, защитила на 4, но без опыта я никому нигде не нужна. По специальности я инженер, и всё осложняется тем, что это "не женская" профессия, и на женщин даже с опытом многие смотрят скептически, что уж говорить о вчерашней студентке. Мне страшно и стыдно. Стыдно быть никуда не годной и страшно, что так будет всегда. Я не хочу всю жизнь сидеть на чьей-то шее. ПМП.

Можно попробовать поискать стажировку бесплатно. Потом уже будет опыт.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5233
  • Карма: +2966/-67
  • начинающий алкоголик
Re: Сидит дома
« Ответ #1 : 14 Октября 2020, 23:29:55 »
Сменить профессию на какую-то менее замороченную в плане образования. Можно получить среднее специальное или закончить курсы. Вариантов много.
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн Smolla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12031
  • Карма: +12178/-385
  • Переубеждай меня! Переубеждай меня полностью!
Re: Сидит дома
« Ответ #2 : 14 Октября 2020, 23:31:20 »