Лео, там долгая история. Наша пиарщица придумала на день защиты детей сделать что-то полезное и значимое, а заодно написать об этом статей - ну пиар, в общем. А то что руководство решило это сделать за счет сотрудников - уже отдельная песня. Могли просто выделить средства, но устроили вонь на несколько дней с предложениями:
1. скинуться деньгами сотрудникам фирмы
2. сдать кровь для больных детей (там не обязательно детдомовцы, это я криво написала)
3. поехать в выходной в какой-нибудь детский дом и там провести время с детишками
4. ходить в выходной день по парку и раздавать шарики с названием фирмы
5. организовать день бесплатных профессиональных консультаций, видимо, для детей
Короче, там была еще масса долбоепских идей, а на все возражения нам писали, что "читая ваши письма, я с ужасом осознаю, какие ценности превалируют в обществе".
В итоге одна из сотрудниц очень эмоционально написала о том, что пиариться на детях - это мудачизм. И на этом обсуждение прекратилось