https://killpls.me/story/1989Собираюсь пойти на обед. Звонок на сотовый. Номер не известный. Поднимаю трубу и слышу:"Чё так долго не подымаешь?!" Решил, что дружок мой старый, редкий зануда. Звонит с рабочих телефонов (его личный номер у меня вбит в адресную) Отвечаю: "Е..ь не должно!" Голос:"ЧТО?!" Я:"Е-ЭН-ДЭ!! (по слогам) е...ть не дол-жно!" В трубке молчание, какие-то голоса, шорох.. Я:"Э, алё, чё молчим?" Понимаю, что это не он и отключаюсь. Номер я купил совсем недавно и мне часто звонят и заказывают какие-то трубы. Я прошу их вычеркнуть мой номер из их телефонных справочников. Ну и тут, думаю, дай-ка перезвоню и потребую, чтобы вычеркнули. Набираю. Голос:"Да, алё" Я:"Чё вы звоните, а потом молчите?! Куда вааще звоните?!" Оттуда:" А КУДА МНЕ ЗВОНИТЬ? И ты должен номера руководства наизусть знать!!!" Понимаю, что это мой Босс. Даже не шеф (ему я после рассказал, он тоже за голову взялся) Это БОСС!!! Дело было в последний день моего контракта (надеялся на продление). ПМП!
Жаль автора, после случившегося и правда можно вылететь с работы. С другой стороны, а стоит ли держаться за место в компании с таким самодуром во главе? Может, автору повезёт найти работу с более адекватным руководством. Если бы он боссу не перезванивал, можно было бы отмазаться, сказать, что никто ему не звонил, а кто там боссу нахамил — хз, может, оператор не с тем номером его соединил. Или можно сказать, что его в этот день замучили звонками мошенники и спамеры, вот он и послал очередного позвонившего с незнакомого номера. Босс тоже хорош. Если это был первый звонок автору за всё время его работы, с хера ли автор должен наизусть помнить номер босса? Это в уставе фирмы прописано? Так-то разговор с тем, с кем прежде не говорили надо начинать не с "Чё так долго не подымаешь?!", а представиться или хотя бы обратиться по имени к тому, кому звонишь. Автор, конечно, тоже лопухнулся. Мог бы сначала сказать что-то вроде: "Лёха, ты?", дабы убедиться, что ему действительно друг звонит.