Автор Тема: #5809 - Неблагодарная мамаша  (Прочитано 2777 раз)

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3075
  • Карма: +610/-70
#5809 - Неблагодарная мамаша
« : 06 Ноября 2020, 20:21:24 »
https://killpls.me/story/5809
Цитировать
Вышла замуж в 18 лет по большой любви. Мужу было 19. Две беременности, обе случайных, но детей мы родили и поднимаем на ноги. Они теперь главное счастье в нашей жизни, такие прекрасные мальчики! Я учусь в институте (с одним академом на год и одним отчислением-восстановлением), муж закончил колледж недавно, по специальности художник-аниматор. Жили в четвером на съемной квартире. У моей мамы есть квартира пустая, даже не сдается, но она сказала, что пустит меня туда жить только с детьми, без мужа. Ей очень не нравилось, что он мало зарабатывает. И тут он выиграл конкурс в городской мэрии, получил заказ расписывать детские сады, дом культуры, в общем 17 зданий, а как посмотрели на его работу, заказов насыпалось на годы вперед. Появились хорошие деньги. В это же время у мамы обнаружили рак. Лечение оплачивал мой муж полностью, но первый ее вопрос при первом серьезном разговоре после операции был - "Когда уже разведетесь?". Теперь за ней надо ухаживать, все должна делать я. Вчера она выкинула в форточку шампунь и пирог, которые привез он...
ПМП
После этого у мужа не пропало желание помогать матери автора? Автору бы забыть, что "этожмамо", и помогать по минимуму. Если мать не одумается, то и хрен с ней, зато хоть нервы у автора целее будут.
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28938
  • Карма: +6822/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: #5809 - Неблагодарная мамаша
« Ответ #1 : 06 Ноября 2020, 20:38:33 »
Маме не нравилось что муж мало зарабатывает? Я думаю что он ей не нравится просто как человек. Вот деньги появились но она мнения не поменяла.