Автор Тема: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ  (Прочитано 12164 раз)

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Карма: +237/-3
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #60 : 15 Декабря 2020, 16:39:47 »
Это паштет ужа)
Нужно читать "помашет"

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7184
  • Карма: +1060/-91
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #61 : 17 Декабря 2020, 14:14:08 »
https://zadolba.li/story/34335

Цитировать
Зоопарк платформ в учебном процессе? А чем этот зоопарк отличается от смартфона вашей деточки?

ВКонтактик, WhatsApp, Viber, TikTok, Youtube, игрушки… По этим приложениям ваша детка скачет, аки горный козлик.

Но стоит применить то же самое к учёбе — начинается вой! Вы не понимаете! Это другое!

Моя кровинушка не в состоянии выучить расписание, таблицу умножения, формулу и прочее. Не в состоянии запомнить, кому и как рассылать выполненные задания.

Хотя со своими приятелями без проблем общается и там, и сям.

Признайте уже, что ваш ребёнок просто ленив, и учиться не желает. И в будущем не занимайте его ленивой задницей бюджетное место в ВУЗе.

Задолбали нытики.
ПонЯли, да? Все, все дети до одного пользуются тремястами приложений и не путаются! И никогда не ошибаются, где написать Маше, а где Паше, даже если знакомы с ними в первый день...

Это что, училка пишет или директриса той школы?

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13540
  • Карма: +1205/-41
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #62 : 17 Декабря 2020, 15:31:54 »
Ведьма, у нас одно время был рейд по конторам на наличие пиратского софта. Поэтому некоторым стало проще купить ещё лицензий, чем допускать пиратское.

Циник, у директора нет денег цыкнуть на учителей, чтоб все всё принимали в Ватсапп? Хотя бы...

Мэри, у нас таким архив занимается. И все равно не факт, что в соседних проектах будут одинаковые по оформлению документы
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Бигби

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #63 : 17 Декабря 2020, 15:49:21 »
Отсутствие  стандартов - следствие повальной некомпетентности учителей. В куче школ еще преподают шестидесятилетние Даздрапермы Петровны, которые в принципе считают компьютер шайтан-машиной, рефераты хотят только от руки, да и вообще "нам он на**й не нужон, инторнет ваш". Поэтому каждая такая Даздраперма пользуется именно тем, что с грехом пополам ей внучок объяснил, вот и вся разгадка зоопарка платформ. Учить что-то новое? А зачем? Это пусть ученики напрягаются, а она - уважаемый человек, в пятьсот лохматом году ей даже грамоту дали. И заменить их тоже некем, вон, в соседней теме поминали педвузы как отстойники для тех, кто больше никуда не поступил. Вот вам и зоопарк платформ. Вообще, это до крайности пугает, потому что чему же научит школа, настолько оторванная от современных реалий? Особенно учитывая то, что педагоги варятся в одной и той же теме десятилетиями, забывая, что у всех наук есть прикладное значение. По моему опыту, стоит хоть раз показать ребенку связь между дисциплинами, и его интерес выходит на другой уровень. Как использовать производные в физике, атомную физику - в химии, химию - в биологии... Но Даздрапермы Петровны не выходят за рамки того, что повторяют уже много лет, так что это просто подается как куча бессвязных фактов. Так что это просто симптом огромной болезни нашего образования. И я понятия не имею, как бы все это можно было исправить. Понятно, что и Даздраперм, и студентоту, поступавшую лишь бы куда-нибудь, надо гнать в шею, но где взять тогда нормальных учителей? Загадка, их на всю страну явно не хватит.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11497
  • Карма: +1793/-97
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #64 : 17 Декабря 2020, 16:02:30 »
Цитировать
это до крайности пугает, потому что чему же научит школа, настолько оторванная от современных реалий
простите, а русский язык меняет свою грамматику, если объяснять с презеташкой и проводим уроки через teams?
может быть столицей США перестанет быть Вашингтон или изменятся очертания материков?

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40588
  • Карма: +4399/-372
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #65 : 17 Декабря 2020, 16:04:09 »
Циник, у директора нет денег цыкнуть на учителей, чтоб все всё принимали в Ватсапп? Хотя бы...
Цыкать пусть на себя в зеркало будет. А то цыкать-то все умеют, а изменить должностные инструкции, устав учебного заведения, методические указания и обеспечить учителей необходимой техникой могут не только лишь все.

По моему опыту, стоит хоть раз показать ребенку связь между дисциплинами, и его интерес выходит на другой уровень. Как использовать производные в физике, атомную физику - в химии, химию - в биологии...
Хм, эту связь показывали ещё в советских учебниках.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2020, 16:05:47 от CynicalCreature »

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1162
  • Карма: +177/-129
  • Вредный старикашка
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #66 : 17 Декабря 2020, 16:10:01 »
<...> рефераты хотят только от руки <...>
Если реферат н6апсан от руки, то даже если стырил в инете чужой, то, хотя бы, потратил силы на то, чтобы переписать. Уже есть за что поставить оценку :D
Я на форуме КМП не живу, я на форуме КМП бываю.

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44567
  • Карма: +5721/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #67 : 17 Декабря 2020, 16:13:47 »
Если реферат н6апсан от руки, то даже если стырил в инете чужой, то, хотя бы, потратил силы на то, чтобы переписать. Уже есть за что поставить оценку :D
"Мне не нужно, чтобы было чисто, мне нужно, чтобы вы задолбались".
Кстати, я где-то видела лайфхак, как распечатать реферат так, чтобы он выглядел рукописным. Там что-то с шрифтами надо химичить ::)
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Лариса

Kaktus

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #68 : 17 Декабря 2020, 16:22:36 »
Кстати, я где-то видела лайфхак, как распечатать реферат так, чтобы он выглядел рукописным. Там что-то с шрифтами надо химичить ::)
Они уже давно готовые есть, не надо ниче химичить)
и даже подробно расписано, как тетрадь аккуратно разообрать и какой стороной в принтер пихать. Только нужно листы как-то еще посминать потом, а то гладкое-гладкое все, палевно очень.
У меня одногруппник  так делал. Видно, конечно, но прокатило))

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1162
  • Карма: +177/-129
  • Вредный старикашка
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #69 : 17 Декабря 2020, 16:23:22 »
При чем тут "задолбались"?
Если реферат, например, по биологии, то как-то глупо ставить отметку, за умение найти реферат в инете и распечатать. Все же это биология, а не информатика :)
А если человек перепишет его от руки, то у него все же какие-то знания по биологии в голове останутся.
Я на форуме КМП не живу, я на форуме КМП бываю.

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11497
  • Карма: +1793/-97
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #70 : 17 Декабря 2020, 16:25:27 »
Если реферат н6апсан от руки, то даже если стырил в инете чужой, то, хотя бы, потратил силы на то, чтобы переписать. Уже есть за что поставить оценку :D
"Мне не нужно, чтобы было чисто, мне нужно, чтобы вы задолбались".
Кстати, я где-то видела лайфхак, как распечатать реферат так, чтобы он выглядел рукописным. Там что-то с шрифтами надо химичить ::)
Это невозможно если вам преподает не слепая МарьИванна.
Ибо распечатка на цветном принтере хорошей копии рукописного текста видна.

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44567
  • Карма: +5721/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #71 : 17 Декабря 2020, 16:27:18 »
А если человек перепишет его от руки, то у него все же какие-то знания по биологии в голове останутся.
Ха. Ха. Ха.
У меня в голове ничего не оседало, когда я конспектировала лекции в универе. Я честно слушала преподавателя и все записывала, но не успевала понять, что именно я пишу. Потом читала свои конспекты - и все понимала. В момент конспектирования - нет.
А переписать чисто механически, не понимая, что ты пишешь, а думая в этот момент о кошечках - вообще как нефиг делать.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Лариса

Бигби

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #72 : 17 Декабря 2020, 16:50:11 »
Хм, эту связь показывали ещё в советских учебниках.
В учебниках видел. А вот в лекциях учителей не встречал. Я регулярно поправляю сейчас у детей именно этот учительский косяк.
Цитировать
простите, а русский язык меняет свою грамматику, если объяснять с презеташкой и проводим уроки через teams?
может быть столицей США перестанет быть Вашингтон или изменятся очертания материков?
Вы удивитесь, но существуют не только гуманитарные науки. Почти все естественнонаучные дисциплины гораздо удобнее показывать на динамических графиках и моделях. А пределы, производные, площадь криволинейной трапеции - с помощью псевдокода или питона если дети сами напишут - то гораздо лучше понимают, что и откуда берется. И да, все это я проверял на собственном опыте. Сейчас же физика с математикой, как и химия - просто вдалбливание формул. Я вообще считаю, что нужно в школе давать элементы численных методов. И это я еще не говорю о том, что компетентного учителя информатики вообще днем с огнем не сыщешь.
Да и изучение гуманитарных наук можно сильно упростить, используя какие-нибудь интересные интерактивные тесты. Посмотрите, сколько у MIT есть офигенных образовательных платформ! Для изучения чего угодно, особенно для младшеклассников.

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40588
  • Карма: +4399/-372
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #73 : 17 Декабря 2020, 16:53:36 »
Хм, эту связь показывали ещё в советских учебниках.
В учебниках видел. А вот в лекциях учителей не встречал. Я регулярно поправляю сейчас у детей именно этот учительский косяк.
Уж не знаю как сейчас, а когда я учился в школе учителя вели лекции уроки плюс-минус по учебникам.

Бигби

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #74 : 17 Декабря 2020, 16:59:46 »
Хм, эту связь показывали ещё в советских учебниках.
В учебниках видел. А вот в лекциях учителей не встречал. Я регулярно поправляю сейчас у детей именно этот учительский косяк.
Уж не знаю как сейчас, а когда я учился в школе учителя вели лекции уроки плюс-минус по учебникам.
Так вот в этом "минусе" всегда и оказывается "ненужное" по мнению Марьванн - интересные факты, практическое применение, междисциплинарные связи... Большинство таких вот Марьванн считают, что предмет должен быть интересен ну вот просто потому что. А в "плюсе" зачастую - ох*ительные истории про котиков и Советский союз.

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40588
  • Карма: +4399/-372
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #75 : 17 Декабря 2020, 17:03:12 »
Чтобы не понять связь производных и физики нужно было прогуливать половину уроков.

Бигби

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #76 : 17 Декабря 2020, 17:06:24 »
Чтобы не понять связь производных и физики нужно было прогуливать половину уроков.
Или школьнику может быть просто плевать на все это, и он просто подставляет числа в формулы, как учили. Потому что в этом возрасте на все это плевать, и мотивация детей - задача взрослых. У детей она из ниоткуда не возьмется.

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40588
  • Карма: +4399/-372
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #77 : 17 Декабря 2020, 17:10:31 »
Или школьнику может быть просто плевать на все это, и он просто подставляет числа в формулы, как учили. Потому что в этом возрасте на все это плевать, и мотивация детей - задача взрослых. У детей она из ниоткуда не возьмется.
К 7-8 классу мотивация детей уже не только задача взрослых. Но это так, моё имхо.

И если на одном предмете ученикам говорят "скорость, время, расстояние", на другом "скорость, время, расстояние" и он не соотносит одно с другим, то это уже не лечится. Но это так, тоже моё имхо.

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44567
  • Карма: +5721/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #78 : 17 Декабря 2020, 17:13:43 »
Чтобы не понять связь производных и физики нужно было прогуливать половину уроков.
Лол. Нет.
Хотя химия ещё более непонятный предмет. Мы складываем какие-то буковки и получаем другие буковки. В физике хотя бы можно формулы зазубрить.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Лариса

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40588
  • Карма: +4399/-372
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #79 : 17 Декабря 2020, 17:18:58 »
Хотя химия ещё более непонятный предмет. Мы складываем какие-то буковки и получаем другие буковки.
Угу, если пропустить уроки про то что такое атомы (привет физика), связи между атомами через электроны (ой, опять привет физика) у кого какая валентность (что опять же от электронов зависит) то непонятно. Экзотермические и эндотермические реакции (ой опять привет физика) и т.д.

Цитировать
Лол. Нет.
Про связь производной и скорости и ускорения задачки даются минимум четверть. потом когда ещё и интегралы вводят вспоминают про эти задачки. Так что как я уже говорил выше
Цитировать
И если на одном предмете ученикам говорят "скорость, время, расстояние", на другом "скорость, время, расстояние" и он не соотносит одно с другим, то это уже не лечится. Но это так, тоже моё имхо.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2020, 17:23:10 от CynicalCreature »

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44567
  • Карма: +5721/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #80 : 17 Декабря 2020, 17:20:10 »
Это я проходила. А связь между электронами и буковками - нет ;D
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Лариса

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40588
  • Карма: +4399/-372
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #81 : 17 Декабря 2020, 17:23:44 »
Это я проходила. А связь между электронами и буковками - нет ;D
Может и таблицу Менделеева не показывали? оО

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1162
  • Карма: +177/-129
  • Вредный старикашка
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #82 : 17 Декабря 2020, 17:29:01 »
А если человек перепишет его от руки, то у него все же какие-то знания по биологии в голове останутся.
Ха. Ха. Ха.
У меня в голове ничего не оседало, когда я конспектировала лекции в универе. Я честно слушала преподавателя и все записывала, но не успевала понять, что именно я пишу. Потом читала свои конспекты - и все понимала. В момент конспектирования - нет.
А переписать чисто механически, не понимая, что ты пишешь, а думая в этот момент о кошечках - вообще как нефиг делать.
Хм... а вот после написания шпор в голове что-то остается :) Так что, думаю, и у школяра при переписывании реферата что-то в голове останется, если реферат подходит ему по степени сложности.

* * *
Про связь дисциплин.
Физик в выпускном классе при подготовке к экзаменам по теме "Кинематика точки. Равноускоренное движение" сказал, что надо зазубрить три формулы. После первого курса института я хихикал, потому что это были первый и второй интеграл от a = const, а третья формула выводилась из первых двух. Почему нельзя было про это рассказать, ведь интегралы к тому времени мы уже знали. Впрочем, у нас физик был не очень. Признаю. Хотя в учебнике про это тоже не было написано.

С математикой было лучше. Многое давалось дополнительно на уроках (кто успевал), многое давалось на дополнительных занятиях. Но, блин... почему нельзя было показать, как применять векторную алегбру к решению стереометрических задач (вместо теоремы о трех перпендикулярах и поиске дополнительных построений)? Ведб понятие вектора, операций над векторами а также азы алгебры нам уже дали. Нужно было сделать последний шажок, чтобы получить качественно новый результат.
В учебниках про это тоже не было.
Я на форуме КМП не живу, я на форуме КМП бываю.

Бигби

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #83 : 17 Декабря 2020, 17:32:03 »
Циник, вы как будто не видели, каких бабуинов можно найти в школе. Сопоставлять? Они просто ждут, когда этот урок наконец закончится. Как ни странно, мне работу очень часто облегчают меркантильные ценности нового поколения - можно показать, как и на какой работе можно применить эти знания, и сколько на этом можно заработать. Мотивация появляется. У нормального человека да, должно в голове сформироваться понимание, что вроде как одно и то же проходим на разных уроков, но сколько их, этих нормальных людей?
Цитировать
С математикой было лучше. Многое давалось дополнительно на уроках (кто успевал), многое давалось на дополнительных занятиях. Но, блин... почему нельзя было показать, как применять векторную алегбру к решению стереометрических задач (вместо теоремы о трех перпендикулярах и поиске дополнительных построений)? Ведб понятие вектора, операций над векторами а также азы алгебры нам уже дали. Нужно было сделать последний шажок, чтобы получить качественно новый результат.
В учебниках про это тоже не было.
Кучу всего стоило бы включить в школьную программу. Матрицы и метод Гаусса, элементы линейной алгебры... Все бы стало проще. Но практика показывает, что у среднего школьника нет даже близко понимания даже того, что вектор - это не просто "направленный отрезок".

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40588
  • Карма: +4399/-372
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #84 : 17 Декабря 2020, 17:40:00 »
Циник, вы как будто не видели, каких бабуинов можно найти в школе. Сопоставлять? Они просто ждут, когда этот урок наконец закончится.
Видел. Но это уже не только и не сколько к учителям вопрос. Вот у меня в простой районной школе были учителя, которые и допзанятия вели (для всех желающих), и кружки (для всех желающих), возили нас на экскурсии (для всех желающих) во всякие лаборатории, музеи. Что не мешало тому, что в классе были те, кто не мог без ошибок списать домашку.

Бигби

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #85 : 17 Декабря 2020, 17:44:23 »
Циник, вы как будто не видели, каких бабуинов можно найти в школе. Сопоставлять? Они просто ждут, когда этот урок наконец закончится.
Видел. Но это уже не только и не сколько к учителям вопрос. Вот у меня в простой районной школе были учителя, которые и допзанятия вели (для всех желающих), и кружки (для всех желающих), возили нас на экскурсии (для всех желающих) во всякие лаборатории, музеи. Что не мешало тому, что в классе были те, кто не мог без ошибок списать домашку.
Ну тут очень спорный вопрос. С 9го класса у нас вела физику замечательная Светлана Васильевна Король, и физику понимали даже самые конченые дебилушки. Исключительно благодаря тому, что она на пальцах объясняла любой момент, показывая, зачем это нужно и как это работает. До сих пор в своей педагогической работе ориентируюсь на неё, если смогу когда-нибудь так же преподавать - буду считать, что достиг идеала.

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1162
  • Карма: +177/-129
  • Вредный старикашка
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #86 : 17 Декабря 2020, 17:52:17 »
Кучу всего стоило бы включить в школьную программу. Матрицы и метод Гаусса, элементы линейной алгебры... Все бы стало проще. Но практика показывает, что у среднего школьника нет даже близко понимания даже того, что вектор - это не просто "направленный отрезок".
Аза матриц были на доп. занятиях. Квадратные матрицы, детерминанты (для матриц 2-го и 3-го порядка). А также как решать систему линейных уравнений через детерминанты. Метод Гаусса... если честно, я до сих пор не совсем врубаюсь, что в нем такого. По сути, это тот же метод исключения, только записанный в матричной форме. А вот по векторам ничего не было, хотя были и операции сложения-вычитания на векторах, и скалярное умножение векторов, и нахождение длины вектора. Жаль, что наша учительница не дала нам и этого на доп. занятиях.

А что значит, что вектор -- это не просто направленный отрезок? Или вы имеете в виду, что вектор -- это упорядоченная пара точек в каком-либо пространстве?
Я на форуме КМП не живу, я на форуме КМП бываю.

Бигби

  • Гость
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #87 : 17 Декабря 2020, 18:09:26 »
А что значит, что вектор -- это не просто направленный отрезок? Или вы имеете в виду, что вектор -- это упорядоченная пара точек в каком-либо пространстве?
Цитировать
Векторная величина, или вектор — это физическая величина, характеризуемая: 1) неотрицательным скаляром; 2) направлением в пространстве. При этом скаляр называется модулем вектора, или его абсолютной величиной.
В том плане, что модуль - не всегда длина отрезка. Отрезок - просто геометрическое его представление. Вектор силы или ускорения в реальности не отрезок, а сочетание направления и некоей скалярной величины.

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44567
  • Карма: +5721/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #88 : 17 Декабря 2020, 18:14:50 »
Может и таблицу Менделеева не показывали? оО
Менделеева показывали. Живьём ;D Таблицу показывали.
Хм... а вот после написания шпор в голове что-то остается :) Так что, думаю, и у школяра при переписывании реферата что-то в голове останется, если реферат подходит ему по степени сложности.
А, ну я давно знала, что я не человек 8)
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Лариса

Оффлайн Caesar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2655
  • Карма: +250/-28
  • Be happy
Re: #34305 - Ребёнок в зоопарке платформ
« Ответ #89 : 17 Декабря 2020, 18:19:24 »
Понятно, что и Даздраперм, и студентоту, поступавшую лишь бы куда-нибудь, надо гнать в шею, но где взять тогда нормальных учителей?
Для начала платить учителям по божески. Далее, ужесточить отбор кандидатов, дабы в профессию шли люди, готовые работать за деньги или идею, чтобы не получалось так, что педвузы это
Цитировать
отстойники для тех, кто больше никуда не поступил
Снять с учителей общественный статус монашек (и монахов), когда за фото в купальнике учителя вздёрнуть готовы. Ну и последнее  - нужно защитить учителя на уровне закона от ученического беспредела, ибо ученички в нынешнее время совсем обнаглели от безнаказанности. Вот тогда профессия учителя будет престижной и туда пойдут нормальные люди. А до тех пор, будем иметь то, что имеем.