Автор Тема: #27784 - Врачебный долг vs отцовский  (Прочитано 6712 раз)

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Карма: +1554/-38
#27784 - Врачебный долг vs отцовский
« : 17 Декабря 2020, 00:24:21 »
https://killpls.me/story/27784
Цитировать
Я врач, и последние несколько месяцев работаю в красной зоне. Устаю страшно из-за большого количества смен, от бесконечных респираторов — в общем, все это уже неоднократно писали и до меня.
А дома — жена и полугодовалая дочь. Во-первых, мне каждый день страшно, что я их заражу. Во-вторых, жена тоже работает (днем с дочерью родители), но освобождается гораздо раньше (может быть дома в 6, в то время как я — к полуночи, если смена позволит).
И жену бесит, что я не уделяю внимания дочери. Я не встаю к ней ночью, я провожу с ней мало времени даже на выходных — сплю или лежу пластом, вымотанный. Она злится, я пытаюсь объяснить, что ковид пройдет и все изменится, но ведь дочь растет сейчас. Предлагал няню — но проблему «отец не участвует в воспитании» она не решит.
Поднять бунт на работе равносильно заявлению на увольнение, выдавят с рабочего места. Моя зарплата в три раза выше зарплаты жены, без нее мы не проживем. Я просто не вижу выхода, а ведь завтра опять смена. КМП.
Оченно интересно, что скажут успешные.

Оффлайн хилазон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1851
  • Карма: +883/-8
Re: #27784 - Врачебный долг vs отцовский
« Ответ #1 : 17 Декабря 2020, 00:30:01 »
как человек, бывавший и на месте матери маленьких детей, и на месте уставшего медработника, сутками торчавшего в красной зоне, скажу, что баба тупая *изда.

Оффлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5233
  • Карма: +2966/-67
  • начинающий алкоголик
Re: #27784 - Врачебный долг vs отцовский
« Ответ #2 : 17 Декабря 2020, 00:31:42 »
Мне кажется, я бы мужика сама к грудничку не подпускала, да и вообще мужа отселила в отдельную комнату
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн uvejourgen

  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****