Автор Тема: #27826 - А кто детей учить будет?  (Прочитано 4178 раз)

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15498
  • Карма: +3430/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
#27826 - А кто детей учить будет?
« : 21 Декабря 2020, 23:09:40 »
https://killpls.me/story/27826
Цитировать
Я учительница в маленьком городе. Детей люблю, и родители меня обожают. Но хочу сменить работу и получать ну хоть что-то по меркам нашей провинции адекватное.
И что же? Два года уже мне отказывают, иногда открытым текстом: "Ой, а кто же будет детей учить? Нам не простят, что мы вас из школы забрали".
Не хотела никогда уезжать в другой город, да и в такое время тем более это плохая идея. Но здесь всех вокруг слишком устраивает, что я учу их детей за копейки. ПМП.
А если репетитором работать удаленно по скайпу? Имхо, получать тогда автор будет больше, чем в школе.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8935
  • Карма: +3500/-95
  • Дратути!
Re: #27826 - А кто детей учить будет?
« Ответ #1 : 21 Декабря 2020, 23:22:19 »
Странно. Мне подружка-училка уже который год в уши льет, как прекрасно и стабильно в бюджете и надо идти в школу работать))
Сейчас она переехала в село и получила трешку как соцжилье. Так и вовсе теперь поет дифирамбы работе в школе. Там и корона нипочем.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Maeve

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1505
  • Карма: +352/-9
  • Свен зол
Re: #27826 - А кто детей учить будет?
« Ответ #2 : 21 Декабря 2020, 23:33:02 »
Странно. Мне подружка-училка уже который год в уши льет, как прекрасно и стабильно в бюджете и надо идти в школу работать))
Сейчас она переехала в село и получила трешку как соцжилье. Так и вовсе теперь поет дифирамбы работе в школе. Там и корона нипочем.
Ничосси  :o