Автор Тема: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников  (Прочитано 250324 раз)

Оффлайн Облако

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +1148/-14
https://zadolba.li/story/34513
Цитировать
А я не понимаю девушек, жалующихся на сексуальные домогательства.

Все говорят о том, что в этом виновата какая-то «токсичная маскулинность», культура насилия и иже с ними. Так вот, сами виноваты!

Вспомните, сколько фильмов прославляют «плохих парней», вроде Бреда Питта и Адриано Челентано. А знаете, почему их снимают? Почему их «токсичная маскулинность» так популярна? Почему «плохие парни» так ведут себя? Потому что девушки сами создают спрос на таких «активных» парней. И именно с такими парнями заводят отношения.

Но что остаётся «хорошим парням», которые никого не хотят прогибать под себя и подчинять, но девушку, чтоб поддерживала и обнимала, всё равно хочется? Только вести себя так же, как вышеупомянутые «плохие парни». То есть домогаться до девушек и воспринимать женское «нет», как «да». Потому что у парней, которые ведут себя по-другому, тупо нет шансов!

Так вот, не хотите домогательств? Встречайтесь не с «тем смазливым байкером-хулиганом, который сидит на наркоте», а с «тем ботаником, который не курит, не пьёт и хорошо учится», но боится подойти, потому что знает, что обречён на провал. А ещё лучше — подходите к мужчинам первыми, делайте им комплименты. Мы, правда, будем этому рады!

А пока, задолбали!

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25939
  • Карма: +6427/-141
  • В каждой бочке затычка.
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #1 : 12 Января 2021, 12:23:28 »
очередной инцел

Цитировать
Вспомните, сколько фильмов прославляют «плохих парней», вроде Бреда Питта и Адриано Челентано
че
vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Карма: +1069/-48
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #2 : 12 Января 2021, 12:24:10 »
Он думает, что домогаясь до девушек в трамвае, он выглядит как Бред Пит?

Онлайн Vedzma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12199
  • Карма: +1670/-19
  • Culum sustulisti, locum amisisti
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #3 : 12 Января 2021, 12:24:18 »
Гдейто Бред Питт злодей-негодяй-маскулинная сволочь? По мне, так няшка-обаяшка, особенно по молодости. Сказала б, что у автора зуб на красавчиков, так Челентано при всей его харизме ну никак.
Смотрю в шар, вижу прыщавого студента, которого отшила первая красотка на курсе. А про абзац «не хотите домогательств» захотелось его уипать.
Клеим милых понь
Клуб интровертов КМП

Оффлайн Smolla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11391
  • Карма: +12035/-383
  • Переубеждай меня! Переубеждай меня полностью!
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #4 : 12 Января 2021, 12:26:31 »
Гдейто Бред Питт злодей-негодяй-маскулинная сволочь?
Он, скорее, мачо-мучачо, такой безразличный разгильдяй, ах.
Контроль качества фейковых историй имени Тома Ма́рволо Реддла.

Онлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4228
  • Карма: +815/-14
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #5 : 12 Января 2021, 12:27:47 »
О, исповедь инцела на задолбали завезли!

Окей, чувак, моим первым парнем был типичный ботаник и даже гик, не пьющий, не курящий и спортом не занимающийся, зато отлично учащийся на радость маме. Кажется, я даже первая ему на сайте знакомств написала (не уверена уже). Да и нынешний мой куда ближе к "хорошему парню", чем к "плохому". Можно мне уже табличку или знак какой, чтоб в метро не лапали, например?
+721/-14
7, 7*3 и 7*2,  красота ж

+797/-14

Оффлайн Stranger87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3405
  • Карма: +580/-42
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #6 : 12 Января 2021, 12:29:08 »
Да можно вообще ни с кем не встречаться и быть девственницей-асексуалкой, но все равно подвергаться домогательствам "альфа" самцов.

Онлайн Недобелка-перетушканчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5725
  • Карма: +1198/-57
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #7 : 12 Января 2021, 12:29:47 »
Автор по ходу смотрел один фильм с Челентано - "Укрощение строптивого". А посмотрел бы "Безумно влюбленный", Челентано открылся бы ему в роли няшки-обаяшки и не менее успешного любовника.
Белкино сообщество красивых картинок: https://vk.com/public202389401

Онлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4228
  • Карма: +815/-14
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #8 : 12 Января 2021, 12:30:18 »
Падажжите, но ведь в Укрощении строптивого баба сама его домогалась ;D
;D ;D ;D
Зато в фильме про принцессу и водителя троллейбуса (тоже с Орнеллой Мути, кажется, забыла название) - он ее!
+721/-14
7, 7*3 и 7*2,  красота ж

+797/-14

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8457
  • Карма: +2121/-8
  • А движения неловки...
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #9 : 12 Января 2021, 12:31:08 »
А что, отношения с ботаником автоматически защищают от нежелательных домогательств? Да черта с два, говорит мой опыт.
Это не мешает мне предпочитать ботаников-астеников-админов, так что опыт мой разнообразен и велик.
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Мечется поезд, вздувая жилы, перекликаются пассажиры - очень люблю тебя, будем живы.

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Карма: +1069/-48
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #10 : 12 Января 2021, 12:32:11 »
А сколько будет воя, когда такой мачо-hуячо получит в грызло от девушки, не оценившей его порыв!

Hacksley

  • Гость
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #11 : 12 Января 2021, 12:32:24 »
Эм...что, плять? Нельзя жаловаться за домогательства, потому что популярна маскулинность? От "хороших мальчиков" с такой психологией тянет блевать и держаться подальше. Гораздо больше, чем от классических "плохих парней".
Не так уж редко "хорошие мальчики" и "ботаники" скатываются до шакалов. Подсыпают незнамо что в напитки, домогаются до пьяных девушек и пр. Уж не знаю, в какой пропорции с "плохими парнями", но чет есть смутное ощущение, что в равной.
Чтобы уважать право на неприкосновенность, не нужно быть классическим "хорошим мальчиком".

Онлайн Недобелка-перетушканчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5725
  • Карма: +1198/-57
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #12 : 12 Января 2021, 12:33:08 »
Автор продемонстрировал интеллект хлебушка. Плохих парней в кино навалом, те же Шерлок-Хаус-Меглин и иже с ними. Но он попал пальцем в небо, ибо к современному образу плохого парня прилагается еще и интеллект. Шах и мат.  ;D
Белкино сообщество красивых картинок: https://vk.com/public202389401

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37172
  • Карма: +13006/-517
  • на "ты"
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #13 : 12 Января 2021, 12:34:54 »
Гдейто Бред Питт злодей-негодяй-маскулинная сволочь?

Вот оно поколение не знающее Бойцовский Клуб (((

Нетраханные ботаники порой похлеще отвязных гопников. За очочками и свитером заправленным в джинсы порой таятся такие тараканы, что ого-го!
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Онлайн Vedzma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12199
  • Карма: +1670/-19
  • Culum sustulisti, locum amisisti
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #14 : 12 Января 2021, 12:35:11 »
Окей, чувак, моим первым парнем был типичный ботаник и даже гик, не пьющий, не курящий и спортом не занимающийся, зато отлично учащийся на радость маме. Кажется, я даже первая ему на сайте знакомств написала (не уверена уже). Да и нынешний мой куда ближе к "хорошему парню", чем к "плохому". Можно мне уже табличку или знак какой, чтоб в метро не лапали, например?

Думаю, за табличку «девушка ботана» вы отхватите ещё сильнее ;D

А можно мне вообще что-то альтернативное? А то выбор только между Челентано, который будет домогаться, и ботаном, которому ещё самой написать надо. Ей богу, от осознания такой исключительной альтернативы сбежишь к восточным мужчинам...

Николь, попросила бы  ;D в бойцовском клубе он привлекателен вот этой харизмой плохих ребят, да, но маскулинным он мне не виделся вообще никогда. В Знакомьтесь, Джо Блэк няшка. А сейчас так вообще дядька с соседнего двора по образу.
« Последнее редактирование: 12 Января 2021, 12:38:04 от Vedzma »
Клеим милых понь
Клуб интровертов КМП

Онлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4228
  • Карма: +815/-14
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #15 : 12 Января 2021, 12:39:17 »
[

Думаю, за табличку «девушка ботана» вы отхватите ещё сильнее ;D
Ну че за жизнь, а!
И ведь автор "убедительно" объяснит мне, почему отношения с ботаном не оберегают меня от домогательств других ботанов, ведущих себя "типа как Бред Питт" (ахха). Сдается мне, даже обручальное кольцо не поможет. Даже очень "задротское" (не знаю, с надписью на эльфийском там или че) ;D
+721/-14
7, 7*3 и 7*2,  красота ж

+797/-14

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14810
  • Карма: +3198/-217
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #16 : 12 Января 2021, 12:40:41 »
У чела, который знает фильмы с Челентано, когда их и мое поколение уже подзабыло, точно пара тараканов имеется. И судя по всему, они бешеные.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Hacksley

  • Гость
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #17 : 12 Января 2021, 12:41:46 »
У чела, который знает фильмы с Челентано, когда их и мое поколение уже подзабыло, точно пара тараканов имеется. И судя по всему, они бешеные.

Воу-воу, палехче.

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8457
  • Карма: +2121/-8
  • А движения неловки...
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #18 : 12 Января 2021, 12:43:07 »
Эй, я негодую. Смотреть не смотрела (почти ничего не смотрю), но наслышана, не надо вот. Это часть культурного кода уже, как "Три мушкетера" и "Мой дядя самых честных".
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Мечется поезд, вздувая жилы, перекликаются пассажиры - очень люблю тебя, будем живы.

Онлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4228
  • Карма: +815/-14
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #19 : 12 Января 2021, 12:43:18 »
У чела, который знает фильмы с Челентано, когда их и мое поколение уже подзабыло, точно пара тараканов имеется. И судя по всему, они бешеные.
Не знаю, какого вы поколения, но все равно обидно было сейчас((
+721/-14
7, 7*3 и 7*2,  красота ж

+797/-14

Оффлайн Smolla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11391
  • Карма: +12035/-383
  • Переубеждай меня! Переубеждай меня полностью!
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #20 : 12 Января 2021, 12:44:37 »
Кстати, я вспомнила фильм, где Бред Питт был плохим мальчиком. В Спздли же!
Контроль качества фейковых историй имени Тома Ма́рволо Реддла.

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8655
  • Карма: +1393/-87
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #21 : 12 Января 2021, 12:44:54 »
Можно устроить перепись)
Мне 30, я смотрела фильмы с Челентано  ;D

Оффлайн Stahash

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3444
  • Карма: +1260/-150
  • скворечник не участвует в фестивале
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #22 : 12 Января 2021, 12:47:11 »
Я тоже смотрела фильмы с Челентано
В детстве. Очень нравилось  :-[
человек, неприятный во всех отношениях

Оффлайн aqua.tacet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1168
  • Карма: +317/-21
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #23 : 12 Января 2021, 12:48:14 »
Цитировать
«тем ботаником, который не курит, не пьёт и хорошо учится», но боится подойти, потому что знает, что обречён на провал
Ну блин, в выделенном же проблема. А не в том, что не пьет, не курит и хорошо учится.
Как показывает практика, такие люди это беда- бедища. Потому что оно боится подойти. Если подойдешь первая- оно боится ответить (а вдруг ты просто издеваешься?! комедий про американских школьников пересмотрели, что ли). Окей, предположим, расковыряешь ты такое, покажешь, что нет, интерес искренний. И там два варианта. Либо оно будет пипец ревнивое, потому что будет ссаться, что это первая и последняя, кто даст, либо будет так заглядывать в рот, что сглазит гланды.

Какой кайф то общаться нормальной вменяемой девушке с таким чудом?
Что мешает "ботаникам" подойти к девушке, у которой такая же беда с самооценкой? и вместе счастливо пойти к психологу красиво перед титрами

Оффлайн Пакетик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3341
  • Карма: +1062/-4
  • отчайный
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #24 : 12 Января 2021, 12:48:43 »
Кстати, я вспомнила фильм, где Бред Питт был плохим мальчиком. В Спздли же!

В "Бойцовском клубе" еще.
Этот фильм уж точно как раз таки точно про токсичную маскулинность, хотя совсем не про встречашки  ;D

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35341
  • Карма: +4042/-354
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #25 : 12 Января 2021, 12:51:09 »
Так-то Челентано в нескольких фильмах был суровый мужик "бабыненужны". Но кончилось всё плохо.

Оффлайн Пакетик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3341
  • Карма: +1062/-4
  • отчайный
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #26 : 12 Января 2021, 12:53:31 »
Да с Челентано одного "Укрощения строптивого" хватит, на цитатки вконтактиках растащенного.

Оффлайн Smolla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11391
  • Карма: +12035/-383
  • Переубеждай меня! Переубеждай меня полностью!
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #27 : 12 Января 2021, 12:55:11 »
В "Бойцовском клубе" еще.
Я только читала, фильм так и не посмотрела :)

Фильмы с Челентано видела.
Контроль качества фейковых историй имени Тома Ма́рволо Реддла.

Оффлайн Мышь серая

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4789
  • Карма: +1037/-10
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #28 : 12 Января 2021, 12:55:50 »
Посижу, послушаю, что не так со знающими Челентано.
Прав  был  отец. Нужно  оставить всю эту чушь. Нужно вернуться домой - в Стаю - и быть довольным  тем, что я  есть. (с)

Онлайн Vedzma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12199
  • Карма: +1670/-19
  • Culum sustulisti, locum amisisti
Re: #34513 - Любите, девушки, простых ботаников
« Ответ #29 : 12 Января 2021, 12:56:45 »
Могу ошибаться, но вроде типических плохих поней предпочитают девушки, неуверенные в себе. Типа вот как возьмёт он меня, как заабьюзит, как разгонит всех поклонников и научит жить правильно. Отношения из Сумерек меня даже в 17 лет напрягали - слежка, проникновение в дом, указы как жить, что блин тут романтичного? Это значит, что такие неуверенные девушки все равно не его добыча, они слишком неуверенные, что первым писать ботану.

P.S. Я знаю, что телефон поправил на поней, это слишком замечательно чтобы исправлять. ;D
Клеим милых понь
Клуб интровертов КМП