Автор Тема: feministki.livejournal.com - Учебник девственности и многодетности" в школах  (Прочитано 40265 раз)

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25112
  • Карма: +2542/-85
Цитировать
Помните "Учебник девственности и многодетности"? Теперь это введут в школах
Речь идет и о работе авторов из Пензы. Вполне возможно, что эта часть как раз нормальная. Но "Нравственные основы семейной жизни", подозреваю, не сильно изменились.
Разбор учебника:
https://mariana-deynega.livejournal.com/951.html
https://mariana-deynega.livejournal.com/1130.html
-----------------------------------------------------------

В школьных учебниках по обществознанию появятся курс семьеведения. Работа над этим предметом велась несколько лет, в некоторых регионах этот предмет уже преподается

В новые учебники по обществознанию в России включен курс семьеведения. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

«Передо мной учебники обществознания. Очень многие говорили о курсе семьеведения, по поводу курса вообще воспитания. Эти моменты учтены в том числе в новом учебнике обществознания», — приводит агентство слова министра.

Введение в школьную программу предмета, посвященного обучению семейным ценностям, обсуждается в России уже несколько лет. В 2018 году его разработкой занялась Российская академия образования при поддержке детского омбудсмена Анны Кузнецовой и Фонда Андрея Первозванного. «Начинается курс в девятом классе с темы, задающей главный вопрос: «Зачем людям отношения?», в первый год мы говорим о том, что такое семейные ценности, как отличить любовь от влюбленности, как себя вести в конфликтах. Программа десятого класса посвящена рождению и воспитанию детей, 11-го — традиционным и современным подходам к воспитанию, вопросам права», — так его суть на этапе разработки описывал глава проекта, академик РАО Артур Реан.

Как писал «Коммерсантъ», участвовавший в разработке предмета Фонд Андрея Первозванного предлагал использовать для него два учебника: «Нравственные основы семейной жизни» (для 10–11-х классов), написанные иереем, священником храма в Екатеринбурге Дмитрием Моисеевым и монахиней Ниной Крыгиной, и «Семьеведение» (для 1–11-х классов) группы авторов из Пензы. В первом из них, к примеру, освещались такие темы, как «Главенство мужа», «Святые семейства, святые покровители семьи», «Жизнь — дар Божий».

Скорое появление модулей по обучению семейным ценностям в школьных программах в июле 2020 года анонсировала уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова. Она заявила, что школьникам необходимо прививать семейные ценности, «используя все ресурсы, которые предоставили принятые поправки в Конституцию», передавало ее позицию «РИА Новости».

Предметы, посвященные основам семейных ценностей, ранее уже преподавались на региональном уровне в некоторых субъектах Федерации. Как рассказывал Реан, «уроки брака» в 2019 году проходили в 38 субъектах Федерации.
https://feministki.livejournal.com/5080560.html

Ноу комментс...

Онлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2193
  • Карма: +236/-3
Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8576
  • Карма: +3357/-93
  • Дратути!
Как вовремя дитё у меня заканчивает школу.
Мне хватает того, что у них учитель по обществу просто ипанат и транслирует свои убеждения там, где надо и не надо.
Девочкам не нужно образование, женщины тупы и способны только взамуж, выборы не нужны, вам что плохо живётся?
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8655
  • Карма: +1393/-87
Интересно, придет ли сюла Эльф с вопросами влияния церкви на организации?

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9802
  • Карма: +1618/-316
    • 4erdak.su
Общество - вообще дурной предмет, я посмотрела учебники и сказала детям, что мне все равно, какие у них по этому предмету будут оценки. Не хотят учить этот бред - пусть не учат, на тройку кое-как вытянут. Если один бредовый раздел заменят на другой бредовый, мне все равно.
А мне в свое время повезло с учительницей истории, которая мало того что вела историю по своей программе, давала нам больше, чем было в учебниках, так ещё и ввела в старших классах урок политологии -курс политологии в Политехе его фактически повторял, только менее подробно, в школе нам все разжевывали.

Оффлайн Бармаглот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2813
  • Карма: +1036/-17
Хоспади, а потом попы удивляются почему темный и голодный народ с 1917 года их радостно убивал, судил и жег церкви. А потом вдруг уверовал и богу и хруст французской булки

Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется
Ну как сказать... вода камень точит. У этого поколения не сильно поменяется, а у их детей - сильнее, а внуки могут уже устроить средневековое православное царство.

Другой вопрос, нахрена еще больше загружать и так загруженных детей? Это лишние часы в школе, лишние часы на домашку.

Онлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2193
  • Карма: +236/-3
Общество - вообще дурной предмет, я посмотрела учебники и сказала детям, что мне все равно, какие у них по этому предмету будут оценки. Не хотят учить этот бред - пусть не учат, на тройку кое-как вытянут.

Только вот общество сдается на половину гуманитарных специальностей, так что если кому то надо, придется учить.
У нас в лицее вообще все гуманитарные предметы слабо перекликались с учебниками. Дали такую базу, что время от времени позорю девятиклассников

Оффлайн scouser08

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Карма: +291/-9
У меня две дочки. Пока маленькие. Я искренне надеюсь только на одно. На то, что к времени их обучения ВОТ ЭТОМУ у них будет уже достаточно мозгов, чтобы просто поржать и не принимать это фуфло во внимание. Приложу к этому все усилия.
Ни одна наука не сделает человека счастливым.
Кроме химии.

Онлайн Vedzma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12192
  • Карма: +1670/-19
  • Culum sustulisti, locum amisisti
Да что за популизация постабортного синдрома вокруг. Почему о нем пишут в «учебнике»?
Вот в и в поликлинике встретила.
Клеим милых понь
Клуб интровертов КМП

Оффлайн RionaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5732
  • Карма: +846/-19
Ну у женщин еще понятно, откуда он может возникнуть. У мужчин, которые об аборте, а значит вероятнее всего и о зачатии не знают он лткуда
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 16:24:56 от RionaR »

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9802
  • Карма: +1618/-316
    • 4erdak.su
Только вот общество сдается на половину гуманитарных специальностей, так что если кому то надо, придется учить.
У нас в лицее вообще все гуманитарные предметы слабо перекликались с учебниками. Дали такую базу, что время от времени позорю девятиклассников
Понятно, а я удивлялась, что столько народу ОГЭ по обществу сдает. У меня до экзаменов только старший дорос, а он технарь.

Онлайн Снусмумрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6178
  • Карма: +2330/-1020
  • Let us break some rules
Другой вопрос, нахрена еще больше загружать и так загруженных детей? Это лишние часы в школе, лишние часы на домашку.
Ну урежут что-нибудь не такое нужное, математику например, физику, химию. Зачем оно плодящемуся стаду? Мужа и барина уважать научили, что ещё надо

Онлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2193
  • Карма: +236/-3
Ну у женщин еще понятно, откуда он может возникнуть. У мужчин, которые об аборте, а значит вероятнее всего и о зачатии не знают он лткуда

Сердце отцовское подскажет когда кровиночке будут ручки-ножки отрывать да злобно приговаривать "не бывать тебе академиком али суперзвездой ну или просто человеком хорошим, будешь теперь в составе шампуня да крема от морщин бултыхаться и деньги приносить"

Оффлайн Бармаглот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2813
  • Карма: +1036/-17
Ну у женщин еще понятно, откуда он может возникнуть. У мужчин, которые об аборте, а значит вероятнее всего и о зачатии не знают он лткуда

информация через вышки 5g передалась  :-\

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85520
  • Карма: +30049/-452
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Какое сччастье, что я давным-давно окончила школу и что у меня нет детей.  :-[
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн Amphibia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10234
  • Карма: +2897/-45
  • Бессмертный пони
Как же радостно, что моих дочерей этот маразм не коснется
Наивное земноводное ©РедМаус

Мафия на улицах Вены: Петер Хёллерер

Оффлайн Осинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Карма: +679/-5
  • Лиловенькое
Иногда я думаю, что хотела бы переехать когда-нибудь обратно в Москву, чтобы мои дети говорили по-русски. Но кажется, лучше бы мне перехотеть. Зла не хватает.

Даже если и сын будет, я бы не хотела, чтобы он был уверен, что его предопределенная роль - глава и защитник в семье. Не, воспитание воспитанием, но хотелось бы, чтобы школа его хотя бы активно не саботировала.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 21:44:58 от Осинка »
Жалко у пчёлки

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8449
  • Карма: +2120/-8
  • А движения неловки...
Товарищи детные, особенно воспитывающие девочек, я просто вам сочувствую. Без стеба и иронии.
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Мечется поезд, вздувая жилы, перекликаются пассажиры - очень люблю тебя, будем живы.

Оффлайн Слива

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3297
  • Карма: +815/-8
ИМХО, семья как религия - это хорошо для человека, если он сам к этому придёт. Заставлять, убеждать - дно. Рассказывать, что без этого нет настоящей жизни - полнейшее дно.

Цитировать
школьникам необходимо прививать семейные ценности, «используя все ресурсы, которые предоставили принятые поправки в Конституцию»

Если у меня когда-нибудь будет ребёнок, надеюсь я смогу развить у него иммунитет к «прививкам» от государства.

Оффлайн Бармаглот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2813
  • Карма: +1036/-17
Наверное, это сюда будет в тему. Собери борщ, блин :-\ Как это может поддерживаться родителями? Или наоборот все правильно, если это действительно новая реальность, так ребенок не будет изгоем, на нем не будут отыгрываться за ссоры с родителями?

Цитировать
«Мальчикам прийти в костюме принцев, девочкам — в платьях Золушек» — такое сообщение появилось в родительском чате редактора «Мела» перед 8 Марта. Праздничный утренник в детском саду, куда ходит ее дочь, решили провести в стилистике сказки братьев Гримм. Один из запланированных номеров — «танец-стирка». Чтобы поучаствовать в танце, каждая девочка должна принести из дома таз.

В одном из детских садов Нижнего Новгорода на День защитника Отечества организовали «танцы с автоматами» (оружие, конечно, было игрушечным). В саду в Ленинградской области 23 Февраля этого года мальчики занимались физкультурой в советских пилотках, а потом принесли домой медали, чтобы «поздравить пап». В том же саду 8 Марта прошлого года девочкам предложили «собрать борщ» из пластиковых овощей и помочь бабушкам и мамам, которые «никогда не знают, что надеть», — нарядить их в бусы и шляпки.

Репертуар утренников на «гендерные праздники» заставляет задуматься о ролях, которые предлагают маленьким детям в детских садах. Мы решили разобраться, как выглядит гендерное воспитание для самых маленьких и вне 8 Марта и 23 Февраля — на всех уровнях, от государственных стандартов до отдельных учреждений. И обсудили со специалистами, насколько все это полезно для детей.

Что прописано в стандартах и методиках
В официальных документах для дошкольных учреждений нет никаких рекомендаций по различному воспитанию мальчиков и девочек в детских садах. Нет их ни в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), ни в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования, созданной для реализации стандарта.

Более того, в Программе, например, наравне с другими есть такая цель — «обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса». Иными словами, Программа призывает к гендерному равенству в дошкольном образовании, это одна из ее ценностей — наравне с укреплением здоровья детей, их общим развитием и поддержкой семьи.

Идеи по-разному обучать мальчиков и девочек или обучать их различиям полов появляются в документах статусом ниже — например, в авторских программах, созданных на основе ФГОСов, и в методичках, выпущенных Федеральным институтом развития образования. Учат этому и на курсах повышения квалификации для педагогов и воспитателей.

Пример популярной в детских садах авторской программы — пособие «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования» 2014 года. В ней, например, пишут, что цель детского сада, кроме всего прочего, — формирование и закрепление «традиционных гендерных представлений».

Авторы полагают, что уже в 4–5 лет нужно формировать у детей «первичные гендерные представления»

И поясняют какие: «Мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные». Мальчиков этому предлагают учить, например, в День защитника Отечества — «воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины».

«Научить осознавать неотвратимость пола»
Отдельные детские сады обычно работают по программам, разработанным на основе ФГОСов и пособий. В них тоже могут появляться элементы гендерного воспитания. Например, детский сад «Ромашка» в городе Советский Тюменской области разработал целую программу «Мальчики и девочки — два разных мира» для детей 5–7 лет. Ее цель — формировать «устойчивые формы межличностного взаимодействия мальчиков и девочек» и «гендерную принадлежность» детей.

Для этого предлагают создавать специальную среду, которая «стимулирует выражение дошкольником в жизнедеятельности своего мужского (женского) образа»

Например, разделять игрушки для мальчиков и девочек, делать так, чтобы они играли отдельно и в разных пространствах, давать детям предметы разного цвета (розовые — девочкам, синие — мальчикам), все время подчеркивать их пол.

Авторы программы считают, что детям нужно объяснять особенности поведения в связи с полом и обучать особым ролям в семье и обществе (мальчики — «маленькие рыцари», «будущие мужчины», девочки — «маленькие хозяюшки», «будущие мамы)». Программа предлагает научить детей четко осознавать «необратимость своего пола».

«Мужчина и женщина в семье и обществе»

«Цель: <…> Формировать представления о социальных функциях, воспитывать стремление подражать позитивным формам мужественного/женственного поведения. Обогатить представления о мужских и женских профессиях. Для мужчин характерны профессии, которые позволяют проявить героизм, смелость, физическую силу, отвагу, благородство, умение прийти на помощь. Женщины выбирают профессии, позволяющие проявлять миротворчество, отзывчивость, доброту, умение видеть и создавать красоту».

Из программы «Мальчики и девочки — два разных мира»

Скрытый учебный план
Помимо прописанного в программах и документах, в дошкольных учреждениях можно обнаружить так называемый скрытый учебный план. Именно на уровне скрытого плана реализуется основная часть гендерного воспитания, считают Ольга Савинская и Анастасия Чередеева, социологи из Высшей школы экономики, авторы исследования «Гендерное (не)равенство в детском саду» (2018).

Скрытый учебный план — это те стороны жизни детского сада, которые не прописаны в программах, положениях или правилах внутреннего распорядка, но становятся важной частью его повседневности и по-своему «обучают» ребенка. Термин ввел американский социолог Филип Джексон, автор книги «Жизнь в классе» (1968), в которой он анализировал скрытый учебный план в школах.

Скрытый учебный план появляется из общей идеологической повестки в обществе — и его сложнее отследить, чем официальные образовательные программы. Чтобы узнать о нем, Ольга Савинская и Анастасия Чередеева провели интервью с мамами девочек-дошкольниц, которые ходят в государственные детские сады. И сделали вывод, что гендерные различия пронизывают весь распорядок дня в российских детских садах: они проявляются во время игр, занятий, прогулок, в программах праздников и образах детских спектаклей.

В детских садах у маленьких девочек и мальчиков начинает системно конструироваться специфическое восприятие себя. В них воспитывают ограниченный набор качеств и черт характера, которые могут предопределять будущую образовательную и профессиональную траекторию. Например, с ранних лет девочкам прививают мысль, что им больше, чем мальчикам, подходят творчество и артистические профессии, и их чаще водят на творческие занятия.

А еще девочек рано начинают учить, что красота и послушание — их главные качества и даже основной «капитал»

В целом дошкольное образование в России сильно стереотипизировано. «Пока работа в детских садах строится на том, чтобы подчеркнуть пол ребенка и привести его к какому-то из „полюсов“. Для мальчиков обязательно быть мужественными, для девочек — женственными. Это подчеркивается в том числе на „гендерных“ праздниках вроде 23 Февраля. Если ты мальчик, то ты должен любить оружие, рисовать танки или получать от девочек открытки с нарисованными танками», — рассказывает Савинская.

Ну и что же тут криминального?
Родители в упомянутом исследовании поддерживают элементы гендерного воспитания в детских садах. При этом социологи и психологи говорят о том, что формирование гендерных различий в раннем возрасте скорее вредно, чем полезно.

Ольга Савинская считает, что скрытый учебный план в российских детских садах приводит к излишней «гендерной поляризации» мальчиков и девочек, а за любой поляризацией следует общественная рассогласованность и нестабильность.

Эти идеи подтверждают исследования. Влад Кривощеков, социальный психолог, аспирант Университета Берна в Швейцарии, рассказывает, что попытка поддерживать жесткое гендерное разделение повышает уровень насилия в обществе. Кроме того, когда мы мыслим бинарными категориями («мужчины — женщины», «белокожие — темнокожие»), мы обычно склонны видеть одну сторону как хорошую, а другую — как плохую («черно-белое» мышление). А это вредит нашим отношениям с людьми.

Кривощеков приводит статью группы исследователей из Британии и Италии, которые показывают, что для нас самих и для всего общества лучше, если мы говорим о людях более сложно — не как просто о мужчинах и женщинах, а как об индивидуальностях, наделенных множеством разных признаков и качеств (этнос, возраст, профессия, характер, увлечения, склонности). Это делает отношения более гуманными, улучшает взаимопонимание между представителями разных групп, повышает точность наших суждений о других и об обществе.

Гендерные представления сильно определяют и наше самоощущение. «От представлений о себе в целом до отношения к собственному телу — гендерные стереотипы влияют на все», — говорит практикующий психотерапевт Марина Травкова. У нее самой растут мальчики, и она рассказывает, что тоже часто слышит фразы вроде «мальчик должен быть сильным», «мальчики не плачут» и «тебе плохое слово, а ты сразу бей, раз мужик», которые говорят ее детям.

«Помню один потрясающий эпизод в детсаду старшего сына. У них на физкультуре ввели дзюдо, и дети должны были самостоятельно переодеваться в кимоно. И вот застаю сцену: мальчики покорно-пассивно стоят, а две девочки завязывают на них пояса. Входит воспитательница и говорит: „Девочки, давайте быстрее, тренер же ждет. А Васе почему не завязали?“ То есть и мысли не возникает, что мальчиков стоило бы научить делать это самим, эксплуатация девочек — такая обычная вещь, ведь они сделают лучше. Мне тогда так и ответили на мое недоумение: „Ну они же девочки“».
Из комментария Марины Травковой

Марина Травкова рассказывает, что многие взрослые, говоря с психотерапевтом о детстве, вспоминают о снисходительных, саркастичных, а порой жестких, не сказать жестоких, реакциях ближайшего окружения на что-то, что было проявлением простого детского любопытства.

Мальчиков жестко ругали за попытку накрасить губы маминой помадой, девочек — за отказ носить бантики или желание съесть лишний пирожок («Растолстеешь!»)

«Когда мы прибегаем к гендерным стереотипам, мы часто просим ребенка отказаться от живого себя, — считает Марина Травкова. — Есть хорошая книга „Гендерный мозг“, убедительно и аргументированно (с точки зрения нейробиологии) поясняющая, что мы все разные, вне зависимости от гендера, и мозг у нас разный. Но если последовательно подавлять одни навыки и культивировать другие, обозначая их как „мужские“ или „женские“, то мы и правда получим „женский мозг“ и „мужской мозг“ — так же, как можно получить мозг музыканта, или мозг спортсмена, или мозг любителя математики, если специально тренировать. Жесткое разграничение ролей — „Золушки“ и „принцы“ — это не естественный порядок вещей, а именно что социальное формирование, специальная отбраковка и шлифовка под заданные лекала».

Травкова подчеркивает, что девочка с задатками к решению логических задач, но без поддержки в именно этом направлении, скорее всего, перестанет интересоваться математикой. При этом мальчик без математических способностей, которого тянут с репетиторами, так как «у мальчика должен быть инженерный ум», в результате поступит на мехмат. Иными словами, стереотипы в обществе превращаются в самосбывающиеся пророчества.

Наконец, стереотипы могут просто плохо влиять на психику и наши отношения. Например, во многих культурах считается, что мужчины должны сдерживать эмоции и скрывать свои чувства. Это мешает им устанавливать близкие отношения с другими людьми, справляться со стрессом и просить о помощи — и в результате вредит здоровью. Американская психологическая ассоциация в 2018 году после 40 лет исследований и наблюдений выпустила специальную брошюру о том, как психологу работать с мужчинами и мальчиками, чтобы они научились здоровым образом справляться с эмоциональными проблемами и проявлять эмпатию — несмотря на то, что общество учит их этого не делать.

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25112
  • Карма: +2542/-85
Какое сччастье, что я давным-давно окончила школу и что у меня нет детей.  :-[
В точку.

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8655
  • Карма: +1393/-87
Цитировать
мальчики покорно-пассивно стоят, а две девочки завязывают на них пояса. Входит воспитательница и говорит: „Девочки, давайте быстрее, тренер же ждет. А Васе почему не завязали?“
Слов нет, мат один.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85520
  • Карма: +30049/-452
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Цитировать
мальчики покорно-пассивно стоят, а две девочки завязывают на них пояса. Входит воспитательница и говорит: „Девочки, давайте быстрее, тренер же ждет. А Васе почему не завязали?“
Слов нет, мат один.

Причем мат не только относительно воспитательного процесса в детском саду, но и недоумение: а как этих мальчиков воспитывают дома? Видимо, так же. И грусть, что девочек дома не научили говорить «нет», если воспитатели, начнут требовать подобную херню делать. Хотя, наверное, такое и предположить-то сложно здоровому человеку. :(
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн Сова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5841
  • Карма: +1551/-34
  • Сова по нику и по образу жизни
Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется

+1. Я в свои лет 16, к стыду своему, в телегонию даже на какое-то время поверила. К счастью, недолго: наткнулась в интернете на на более адекватные источники с опровержениями этой чуши, почитала адекватные научные статьи и переобулась.

Так что, думаю, даже если эта хрень кому-то и запудрит мозг, то критичное мышление рано или поздно возьмет верх.
Большинство подростков, скорее всего, просто оборжет. Для того, чтобы подобные убеждения были приняты подростками, у них должно быть окружение, которое согласно с этими идеями. А современное окружение ни хрена с ними не согласно)

Но в целом тенденция пугающая. Кто вообще такое додумался выпустить в школы, блин?!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 23:38:45 от Сова »
В спорах рождается истина. Или грибы.

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8576
  • Карма: +3357/-93
  • Дратути!
Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется

+1. Я в свои лет 16, к стыду своему, в телегонию даже на какое-то время поверила. К счастью, недолго: наткнулась в интернете на на более адекватные источники с опровержениями этой чуши, почитала адекватные научные статьи и переобулась.

Так что, думаю, даже если эта хрень кому-то и запудрит мозг, то критичное мышление рано или поздно возьмет верх.
Большинство подростков, скорее всего, просто оборжет. Для того, чтобы подобные убеждения были приняты подростками, у них должно быть окружение, которое согласно с этими идеями. А современное окружение ни хрена с ними не согласно)

Но в целом тенденция пугающая. Кто вообще такое додумался выпустить в школы, блин?!
Ой ли.
Вон на днях наслаждалась комментариями под постом Лабковсткого, где поклонники гомеопатии боролись с утверждением "гомеопатия не лечит". Все эти идиоты далеко не подростки. Так что все падет в благодатную почву.
И действительно посмеяться над этим сможет тот, кто сам растет совсем другой обстановке. А там, где не обсуждают подобные темы, у подростка может не быть аргументов против мракобесия. Он не слышит другого, и верит тому, что ему принесли.
А если это еще и аргументировать железным "посмотрите, в интернете много роликов на эту тему" - фсе, плять, истина в последней инстанции.

Во время ажиотажа по поводу митингов и Навального, дочь рассказывала, что многие только от школы узнали про сами митинги, и приняли точку зрения школы что они идиоты малолетние и не надо им задумываться о политике, даром что через полгода они уже имеют право голосовать, потому что дома об этом просто никто не говорит. Так сработает и с другими темами.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Pectorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5936
  • Карма: +1056/-1075
    • Справочник патриота
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." Ф. М. Достоевский

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8449
  • Карма: +2120/-8
  • А движения неловки...
Довольно типичное рассуждение англиканина того времени, не?
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Мечется поезд, вздувая жилы, перекликаются пассажиры - очень люблю тебя, будем живы.

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8655
  • Карма: +1393/-87
Причем мат не только относительно воспитательного процесса в детском саду, но и недоумение: а как этих мальчиков воспитывают дома? Видимо, так же. И грусть, что девочек дома не научили говорить «нет», если воспитатели, начнут требовать подобную херню делать. Хотя, наверное, такое и предположить-то сложно здоровому человеку. :(
И что родители девочек не взбунтовались, какого хрена девочки на позиции служанок.

Онлайн pinacolada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Карма: +256/-12
блин, ток сегодня объясняла дочкиным одноклассникам что нет "девчачьих" или "мальчуковых" цветов и что понятие цвета вне гендерных стереотипов и что не думать стереотипами глупо (первый класс если что). а вообще можно отказаться пускать детей на такие уроки? моя мама, 62 года рождения говорит что при союзе у неё было освобождение от врача и она не учила бел мову. не знаю как сейчас с этим.

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10072
  • Карма: +1177/-100
А если мальчиков готовят к роли защитника отечества, почему их не учат заправлять постели, наматывать портянки, гладить себе форму, мыть полы и ванные, чистить картошку, подметать плац и стричь газоны?

Все это важные навыки. В армии за них деды не сделают.
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.