Автор Тема: feministki.livejournal.com - Учебник девственности и многодетности" в школах  (Прочитано 56115 раз)

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25690
  • Карма: +2627/-85
Цитировать
Помните "Учебник девственности и многодетности"? Теперь это введут в школах
Речь идет и о работе авторов из Пензы. Вполне возможно, что эта часть как раз нормальная. Но "Нравственные основы семейной жизни", подозреваю, не сильно изменились.
Разбор учебника:
https://mariana-deynega.livejournal.com/951.html
https://mariana-deynega.livejournal.com/1130.html
-----------------------------------------------------------

В школьных учебниках по обществознанию появятся курс семьеведения. Работа над этим предметом велась несколько лет, в некоторых регионах этот предмет уже преподается

В новые учебники по обществознанию в России включен курс семьеведения. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

«Передо мной учебники обществознания. Очень многие говорили о курсе семьеведения, по поводу курса вообще воспитания. Эти моменты учтены в том числе в новом учебнике обществознания», — приводит агентство слова министра.

Введение в школьную программу предмета, посвященного обучению семейным ценностям, обсуждается в России уже несколько лет. В 2018 году его разработкой занялась Российская академия образования при поддержке детского омбудсмена Анны Кузнецовой и Фонда Андрея Первозванного. «Начинается курс в девятом классе с темы, задающей главный вопрос: «Зачем людям отношения?», в первый год мы говорим о том, что такое семейные ценности, как отличить любовь от влюбленности, как себя вести в конфликтах. Программа десятого класса посвящена рождению и воспитанию детей, 11-го — традиционным и современным подходам к воспитанию, вопросам права», — так его суть на этапе разработки описывал глава проекта, академик РАО Артур Реан.

Как писал «Коммерсантъ», участвовавший в разработке предмета Фонд Андрея Первозванного предлагал использовать для него два учебника: «Нравственные основы семейной жизни» (для 10–11-х классов), написанные иереем, священником храма в Екатеринбурге Дмитрием Моисеевым и монахиней Ниной Крыгиной, и «Семьеведение» (для 1–11-х классов) группы авторов из Пензы. В первом из них, к примеру, освещались такие темы, как «Главенство мужа», «Святые семейства, святые покровители семьи», «Жизнь — дар Божий».

Скорое появление модулей по обучению семейным ценностям в школьных программах в июле 2020 года анонсировала уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова. Она заявила, что школьникам необходимо прививать семейные ценности, «используя все ресурсы, которые предоставили принятые поправки в Конституцию», передавало ее позицию «РИА Новости».

Предметы, посвященные основам семейных ценностей, ранее уже преподавались на региональном уровне в некоторых субъектах Федерации. Как рассказывал Реан, «уроки брака» в 2019 году проходили в 38 субъектах Федерации.
https://feministki.livejournal.com/5080560.html

Ноу комментс...

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: +236/-3
Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8928
  • Карма: +3494/-95
  • Дратути!
Как вовремя дитё у меня заканчивает школу.
Мне хватает того, что у них учитель по обществу просто ипанат и транслирует свои убеждения там, где надо и не надо.
Девочкам не нужно образование, женщины тупы и способны только взамуж, выборы не нужны, вам что плохо живётся?
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8654
  • Карма: +1393/-87
Интересно, придет ли сюла Эльф с вопросами влияния церкви на организации?

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10777
  • Карма: +1759/-334
    • 4erdak.su
Общество - вообще дурной предмет, я посмотрела учебники и сказала детям, что мне все равно, какие у них по этому предмету будут оценки. Не хотят учить этот бред - пусть не учат, на тройку кое-как вытянут. Если один бредовый раздел заменят на другой бредовый, мне все равно.
А мне в свое время повезло с учительницей истории, которая мало того что вела историю по своей программе, давала нам больше, чем было в учебниках, так ещё и ввела в старших классах урок политологии -курс политологии в Политехе его фактически повторял, только менее подробно, в школе нам все разжевывали.

Оффлайн Бармаглот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2808
  • Карма: +1036/-17
Хоспади, а потом попы удивляются почему темный и голодный народ с 1917 года их радостно убивал, судил и жег церкви. А потом вдруг уверовал и богу и хруст французской булки

Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется
Ну как сказать... вода камень точит. У этого поколения не сильно поменяется, а у их детей - сильнее, а внуки могут уже устроить средневековое православное царство.

Другой вопрос, нахрена еще больше загружать и так загруженных детей? Это лишние часы в школе, лишние часы на домашку.

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: +236/-3
Общество - вообще дурной предмет, я посмотрела учебники и сказала детям, что мне все равно, какие у них по этому предмету будут оценки. Не хотят учить этот бред - пусть не учат, на тройку кое-как вытянут.

Только вот общество сдается на половину гуманитарных специальностей, так что если кому то надо, придется учить.
У нас в лицее вообще все гуманитарные предметы слабо перекликались с учебниками. Дали такую базу, что время от времени позорю девятиклассников

Оффлайн scouser08

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Карма: +291/-9
У меня две дочки. Пока маленькие. Я искренне надеюсь только на одно. На то, что к времени их обучения ВОТ ЭТОМУ у них будет уже достаточно мозгов, чтобы просто поржать и не принимать это фуфло во внимание. Приложу к этому все усилия.
Ни одна наука не сделает человека счастливым.
Кроме химии.

Оффлайн Vedzma

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 15858
  • Карма: +2239/-20
  • Цветы, кстати, отошли. В другой, лучший мир
Да что за популизация постабортного синдрома вокруг. Почему о нем пишут в «учебнике»?
Вот в и в поликлинике встретила.
Мафия - Амдусиас

Оффлайн RionaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5916
  • Карма: +866/-19
Ну у женщин еще понятно, откуда он может возникнуть. У мужчин, которые об аборте, а значит вероятнее всего и о зачатии не знают он лткуда
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 16:24:56 от RionaR »

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10777
  • Карма: +1759/-334
    • 4erdak.su
Только вот общество сдается на половину гуманитарных специальностей, так что если кому то надо, придется учить.
У нас в лицее вообще все гуманитарные предметы слабо перекликались с учебниками. Дали такую базу, что время от времени позорю девятиклассников
Понятно, а я удивлялась, что столько народу ОГЭ по обществу сдает. У меня до экзаменов только старший дорос, а он технарь.

Оффлайн Снусмумрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7639
  • Карма: +2674/-1171
  • Let us break some rules
Другой вопрос, нахрена еще больше загружать и так загруженных детей? Это лишние часы в школе, лишние часы на домашку.
Ну урежут что-нибудь не такое нужное, математику например, физику, химию. Зачем оно плодящемуся стаду? Мужа и барина уважать научили, что ещё надо

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: +236/-3
Ну у женщин еще понятно, откуда он может возникнуть. У мужчин, которые об аборте, а значит вероятнее всего и о зачатии не знают он лткуда

Сердце отцовское подскажет когда кровиночке будут ручки-ножки отрывать да злобно приговаривать "не бывать тебе академиком али суперзвездой ну или просто человеком хорошим, будешь теперь в составе шампуня да крема от морщин бултыхаться и деньги приносить"

Оффлайн Бармаглот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2808
  • Карма: +1036/-17
Ну у женщин еще понятно, откуда он может возникнуть. У мужчин, которые об аборте, а значит вероятнее всего и о зачатии не знают он лткуда

информация через вышки 5g передалась  :-\

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92143
  • Карма: +31265/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Какое сччастье, что я давным-давно окончила школу и что у меня нет детей.  :-[
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Amphibia

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11691
  • Карма: +3254/-49
  • Бессмертный пони
Как же радостно, что моих дочерей этот маразм не коснется
Наивное земноводное ©РедМаус

Дзен про Прибалтику: https://dzen.ru/dorogavdiunah

Мафия: Валерий Леонтьев

Онлайн Осинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2965
  • Карма: +837/-5
  • Розовенькое
Иногда я думаю, что хотела бы переехать когда-нибудь обратно в Москву, чтобы мои дети говорили по-русски. Но кажется, лучше бы мне перехотеть. Зла не хватает.

Даже если и сын будет, я бы не хотела, чтобы он был уверен, что его предопределенная роль - глава и защитник в семье. Не, воспитание воспитанием, но хотелось бы, чтобы школа его хотя бы активно не саботировала.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 21:44:58 от Осинка »
Жалко у пчёлки

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11446
  • Карма: +2795/-12
  • А движения неловки...
Товарищи детные, особенно воспитывающие девочек, я просто вам сочувствую. Без стеба и иронии.
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Голос мой - соль, проевшая медь. Голос мой - встать, не сметь.

Оффлайн Слива

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3319
  • Карма: +823/-8
ИМХО, семья как религия - это хорошо для человека, если он сам к этому придёт. Заставлять, убеждать - дно. Рассказывать, что без этого нет настоящей жизни - полнейшее дно.

Цитировать
школьникам необходимо прививать семейные ценности, «используя все ресурсы, которые предоставили принятые поправки в Конституцию»

Если у меня когда-нибудь будет ребёнок, надеюсь я смогу развить у него иммунитет к «прививкам» от государства.

Оффлайн Бармаглот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2808
  • Карма: +1036/-17
Наверное, это сюда будет в тему. Собери борщ, блин :-\ Как это может поддерживаться родителями? Или наоборот все правильно, если это действительно новая реальность, так ребенок не будет изгоем, на нем не будут отыгрываться за ссоры с родителями?

Цитировать
«Мальчикам прийти в костюме принцев, девочкам — в платьях Золушек» — такое сообщение появилось в родительском чате редактора «Мела» перед 8 Марта. Праздничный утренник в детском саду, куда ходит ее дочь, решили провести в стилистике сказки братьев Гримм. Один из запланированных номеров — «танец-стирка». Чтобы поучаствовать в танце, каждая девочка должна принести из дома таз.

В одном из детских садов Нижнего Новгорода на День защитника Отечества организовали «танцы с автоматами» (оружие, конечно, было игрушечным). В саду в Ленинградской области 23 Февраля этого года мальчики занимались физкультурой в советских пилотках, а потом принесли домой медали, чтобы «поздравить пап». В том же саду 8 Марта прошлого года девочкам предложили «собрать борщ» из пластиковых овощей и помочь бабушкам и мамам, которые «никогда не знают, что надеть», — нарядить их в бусы и шляпки.

Репертуар утренников на «гендерные праздники» заставляет задуматься о ролях, которые предлагают маленьким детям в детских садах. Мы решили разобраться, как выглядит гендерное воспитание для самых маленьких и вне 8 Марта и 23 Февраля — на всех уровнях, от государственных стандартов до отдельных учреждений. И обсудили со специалистами, насколько все это полезно для детей.

Что прописано в стандартах и методиках
В официальных документах для дошкольных учреждений нет никаких рекомендаций по различному воспитанию мальчиков и девочек в детских садах. Нет их ни в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), ни в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования, созданной для реализации стандарта.

Более того, в Программе, например, наравне с другими есть такая цель — «обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса». Иными словами, Программа призывает к гендерному равенству в дошкольном образовании, это одна из ее ценностей — наравне с укреплением здоровья детей, их общим развитием и поддержкой семьи.

Идеи по-разному обучать мальчиков и девочек или обучать их различиям полов появляются в документах статусом ниже — например, в авторских программах, созданных на основе ФГОСов, и в методичках, выпущенных Федеральным институтом развития образования. Учат этому и на курсах повышения квалификации для педагогов и воспитателей.

Пример популярной в детских садах авторской программы — пособие «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования» 2014 года. В ней, например, пишут, что цель детского сада, кроме всего прочего, — формирование и закрепление «традиционных гендерных представлений».

Авторы полагают, что уже в 4–5 лет нужно формировать у детей «первичные гендерные представления»

И поясняют какие: «Мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные». Мальчиков этому предлагают учить, например, в День защитника Отечества — «воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины».

«Научить осознавать неотвратимость пола»
Отдельные детские сады обычно работают по программам, разработанным на основе ФГОСов и пособий. В них тоже могут появляться элементы гендерного воспитания. Например, детский сад «Ромашка» в городе Советский Тюменской области разработал целую программу «Мальчики и девочки — два разных мира» для детей 5–7 лет. Ее цель — формировать «устойчивые формы межличностного взаимодействия мальчиков и девочек» и «гендерную принадлежность» детей.

Для этого предлагают создавать специальную среду, которая «стимулирует выражение дошкольником в жизнедеятельности своего мужского (женского) образа»

Например, разделять игрушки для мальчиков и девочек, делать так, чтобы они играли отдельно и в разных пространствах, давать детям предметы разного цвета (розовые — девочкам, синие — мальчикам), все время подчеркивать их пол.

Авторы программы считают, что детям нужно объяснять особенности поведения в связи с полом и обучать особым ролям в семье и обществе (мальчики — «маленькие рыцари», «будущие мужчины», девочки — «маленькие хозяюшки», «будущие мамы)». Программа предлагает научить детей четко осознавать «необратимость своего пола».

«Мужчина и женщина в семье и обществе»

«Цель: <…> Формировать представления о социальных функциях, воспитывать стремление подражать позитивным формам мужественного/женственного поведения. Обогатить представления о мужских и женских профессиях. Для мужчин характерны профессии, которые позволяют проявить героизм, смелость, физическую силу, отвагу, благородство, умение прийти на помощь. Женщины выбирают профессии, позволяющие проявлять миротворчество, отзывчивость, доброту, умение видеть и создавать красоту».

Из программы «Мальчики и девочки — два разных мира»

Скрытый учебный план
Помимо прописанного в программах и документах, в дошкольных учреждениях можно обнаружить так называемый скрытый учебный план. Именно на уровне скрытого плана реализуется основная часть гендерного воспитания, считают Ольга Савинская и Анастасия Чередеева, социологи из Высшей школы экономики, авторы исследования «Гендерное (не)равенство в детском саду» (2018).

Скрытый учебный план — это те стороны жизни детского сада, которые не прописаны в программах, положениях или правилах внутреннего распорядка, но становятся важной частью его повседневности и по-своему «обучают» ребенка. Термин ввел американский социолог Филип Джексон, автор книги «Жизнь в классе» (1968), в которой он анализировал скрытый учебный план в школах.

Скрытый учебный план появляется из общей идеологической повестки в обществе — и его сложнее отследить, чем официальные образовательные программы. Чтобы узнать о нем, Ольга Савинская и Анастасия Чередеева провели интервью с мамами девочек-дошкольниц, которые ходят в государственные детские сады. И сделали вывод, что гендерные различия пронизывают весь распорядок дня в российских детских садах: они проявляются во время игр, занятий, прогулок, в программах праздников и образах детских спектаклей.

В детских садах у маленьких девочек и мальчиков начинает системно конструироваться специфическое восприятие себя. В них воспитывают ограниченный набор качеств и черт характера, которые могут предопределять будущую образовательную и профессиональную траекторию. Например, с ранних лет девочкам прививают мысль, что им больше, чем мальчикам, подходят творчество и артистические профессии, и их чаще водят на творческие занятия.

А еще девочек рано начинают учить, что красота и послушание — их главные качества и даже основной «капитал»

В целом дошкольное образование в России сильно стереотипизировано. «Пока работа в детских садах строится на том, чтобы подчеркнуть пол ребенка и привести его к какому-то из „полюсов“. Для мальчиков обязательно быть мужественными, для девочек — женственными. Это подчеркивается в том числе на „гендерных“ праздниках вроде 23 Февраля. Если ты мальчик, то ты должен любить оружие, рисовать танки или получать от девочек открытки с нарисованными танками», — рассказывает Савинская.

Ну и что же тут криминального?
Родители в упомянутом исследовании поддерживают элементы гендерного воспитания в детских садах. При этом социологи и психологи говорят о том, что формирование гендерных различий в раннем возрасте скорее вредно, чем полезно.

Ольга Савинская считает, что скрытый учебный план в российских детских садах приводит к излишней «гендерной поляризации» мальчиков и девочек, а за любой поляризацией следует общественная рассогласованность и нестабильность.

Эти идеи подтверждают исследования. Влад Кривощеков, социальный психолог, аспирант Университета Берна в Швейцарии, рассказывает, что попытка поддерживать жесткое гендерное разделение повышает уровень насилия в обществе. Кроме того, когда мы мыслим бинарными категориями («мужчины — женщины», «белокожие — темнокожие»), мы обычно склонны видеть одну сторону как хорошую, а другую — как плохую («черно-белое» мышление). А это вредит нашим отношениям с людьми.

Кривощеков приводит статью группы исследователей из Британии и Италии, которые показывают, что для нас самих и для всего общества лучше, если мы говорим о людях более сложно — не как просто о мужчинах и женщинах, а как об индивидуальностях, наделенных множеством разных признаков и качеств (этнос, возраст, профессия, характер, увлечения, склонности). Это делает отношения более гуманными, улучшает взаимопонимание между представителями разных групп, повышает точность наших суждений о других и об обществе.

Гендерные представления сильно определяют и наше самоощущение. «От представлений о себе в целом до отношения к собственному телу — гендерные стереотипы влияют на все», — говорит практикующий психотерапевт Марина Травкова. У нее самой растут мальчики, и она рассказывает, что тоже часто слышит фразы вроде «мальчик должен быть сильным», «мальчики не плачут» и «тебе плохое слово, а ты сразу бей, раз мужик», которые говорят ее детям.

«Помню один потрясающий эпизод в детсаду старшего сына. У них на физкультуре ввели дзюдо, и дети должны были самостоятельно переодеваться в кимоно. И вот застаю сцену: мальчики покорно-пассивно стоят, а две девочки завязывают на них пояса. Входит воспитательница и говорит: „Девочки, давайте быстрее, тренер же ждет. А Васе почему не завязали?“ То есть и мысли не возникает, что мальчиков стоило бы научить делать это самим, эксплуатация девочек — такая обычная вещь, ведь они сделают лучше. Мне тогда так и ответили на мое недоумение: „Ну они же девочки“».
Из комментария Марины Травковой

Марина Травкова рассказывает, что многие взрослые, говоря с психотерапевтом о детстве, вспоминают о снисходительных, саркастичных, а порой жестких, не сказать жестоких, реакциях ближайшего окружения на что-то, что было проявлением простого детского любопытства.

Мальчиков жестко ругали за попытку накрасить губы маминой помадой, девочек — за отказ носить бантики или желание съесть лишний пирожок («Растолстеешь!»)

«Когда мы прибегаем к гендерным стереотипам, мы часто просим ребенка отказаться от живого себя, — считает Марина Травкова. — Есть хорошая книга „Гендерный мозг“, убедительно и аргументированно (с точки зрения нейробиологии) поясняющая, что мы все разные, вне зависимости от гендера, и мозг у нас разный. Но если последовательно подавлять одни навыки и культивировать другие, обозначая их как „мужские“ или „женские“, то мы и правда получим „женский мозг“ и „мужской мозг“ — так же, как можно получить мозг музыканта, или мозг спортсмена, или мозг любителя математики, если специально тренировать. Жесткое разграничение ролей — „Золушки“ и „принцы“ — это не естественный порядок вещей, а именно что социальное формирование, специальная отбраковка и шлифовка под заданные лекала».

Травкова подчеркивает, что девочка с задатками к решению логических задач, но без поддержки в именно этом направлении, скорее всего, перестанет интересоваться математикой. При этом мальчик без математических способностей, которого тянут с репетиторами, так как «у мальчика должен быть инженерный ум», в результате поступит на мехмат. Иными словами, стереотипы в обществе превращаются в самосбывающиеся пророчества.

Наконец, стереотипы могут просто плохо влиять на психику и наши отношения. Например, во многих культурах считается, что мужчины должны сдерживать эмоции и скрывать свои чувства. Это мешает им устанавливать близкие отношения с другими людьми, справляться со стрессом и просить о помощи — и в результате вредит здоровью. Американская психологическая ассоциация в 2018 году после 40 лет исследований и наблюдений выпустила специальную брошюру о том, как психологу работать с мужчинами и мальчиками, чтобы они научились здоровым образом справляться с эмоциональными проблемами и проявлять эмпатию — несмотря на то, что общество учит их этого не делать.

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25690
  • Карма: +2627/-85
Какое сччастье, что я давным-давно окончила школу и что у меня нет детей.  :-[
В точку.

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8654
  • Карма: +1393/-87
Цитировать
мальчики покорно-пассивно стоят, а две девочки завязывают на них пояса. Входит воспитательница и говорит: „Девочки, давайте быстрее, тренер же ждет. А Васе почему не завязали?“
Слов нет, мат один.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92143
  • Карма: +31265/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Цитировать
мальчики покорно-пассивно стоят, а две девочки завязывают на них пояса. Входит воспитательница и говорит: „Девочки, давайте быстрее, тренер же ждет. А Васе почему не завязали?“
Слов нет, мат один.

Причем мат не только относительно воспитательного процесса в детском саду, но и недоумение: а как этих мальчиков воспитывают дома? Видимо, так же. И грусть, что девочек дома не научили говорить «нет», если воспитатели, начнут требовать подобную херню делать. Хотя, наверное, такое и предположить-то сложно здоровому человеку. :(
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Сова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5825
  • Карма: +1552/-34
  • Сова по нику и по образу жизни
Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется

+1. Я в свои лет 16, к стыду своему, в телегонию даже на какое-то время поверила. К счастью, недолго: наткнулась в интернете на на более адекватные источники с опровержениями этой чуши, почитала адекватные научные статьи и переобулась.

Так что, думаю, даже если эта хрень кому-то и запудрит мозг, то критичное мышление рано или поздно возьмет верх.
Большинство подростков, скорее всего, просто оборжет. Для того, чтобы подобные убеждения были приняты подростками, у них должно быть окружение, которое согласно с этими идеями. А современное окружение ни хрена с ними не согласно)

Но в целом тенденция пугающая. Кто вообще такое додумался выпустить в школы, блин?!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2021, 23:38:45 от Сова »
В спорах рождается истина. Или грибы.

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8928
  • Карма: +3494/-95
  • Дратути!
Зная нынешних детей, ждем что ничего не поменяется

+1. Я в свои лет 16, к стыду своему, в телегонию даже на какое-то время поверила. К счастью, недолго: наткнулась в интернете на на более адекватные источники с опровержениями этой чуши, почитала адекватные научные статьи и переобулась.

Так что, думаю, даже если эта хрень кому-то и запудрит мозг, то критичное мышление рано или поздно возьмет верх.
Большинство подростков, скорее всего, просто оборжет. Для того, чтобы подобные убеждения были приняты подростками, у них должно быть окружение, которое согласно с этими идеями. А современное окружение ни хрена с ними не согласно)

Но в целом тенденция пугающая. Кто вообще такое додумался выпустить в школы, блин?!
Ой ли.
Вон на днях наслаждалась комментариями под постом Лабковсткого, где поклонники гомеопатии боролись с утверждением "гомеопатия не лечит". Все эти идиоты далеко не подростки. Так что все падет в благодатную почву.
И действительно посмеяться над этим сможет тот, кто сам растет совсем другой обстановке. А там, где не обсуждают подобные темы, у подростка может не быть аргументов против мракобесия. Он не слышит другого, и верит тому, что ему принесли.
А если это еще и аргументировать железным "посмотрите, в интернете много роликов на эту тему" - фсе, плять, истина в последней инстанции.

Во время ажиотажа по поводу митингов и Навального, дочь рассказывала, что многие только от школы узнали про сами митинги, и приняли точку зрения школы что они идиоты малолетние и не надо им задумываться о политике, даром что через полгода они уже имеют право голосовать, потому что дома об этом просто никто не говорит. Так сработает и с другими темами.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Pectorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6918
  • Карма: +1138/-1190
    • Справочник патриота
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." Ф. М. Достоевский

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11446
  • Карма: +2795/-12
  • А движения неловки...
Довольно типичное рассуждение англиканина того времени, не?
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Голос мой - соль, проевшая медь. Голос мой - встать, не сметь.

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8654
  • Карма: +1393/-87
Причем мат не только относительно воспитательного процесса в детском саду, но и недоумение: а как этих мальчиков воспитывают дома? Видимо, так же. И грусть, что девочек дома не научили говорить «нет», если воспитатели, начнут требовать подобную херню делать. Хотя, наверное, такое и предположить-то сложно здоровому человеку. :(
И что родители девочек не взбунтовались, какого хрена девочки на позиции служанок.

Онлайн pinacolada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +299/-12
блин, ток сегодня объясняла дочкиным одноклассникам что нет "девчачьих" или "мальчуковых" цветов и что понятие цвета вне гендерных стереотипов и что не думать стереотипами глупо (первый класс если что). а вообще можно отказаться пускать детей на такие уроки? моя мама, 62 года рождения говорит что при союзе у неё было освобождение от врача и она не учила бел мову. не знаю как сейчас с этим.

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10152
  • Карма: +1184/-101
А если мальчиков готовят к роли защитника отечества, почему их не учат заправлять постели, наматывать портянки, гладить себе форму, мыть полы и ванные, чистить картошку, подметать плац и стричь газоны?

Все это важные навыки. В армии за них деды не сделают.
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.