Автор Тема: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы  (Прочитано 4858 раз)

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9411
  • Карма: +2102/-49
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
https://killpls.me/story/28454
Цитировать
В мои 10 лет меня изнасиловал старший брат. Родителям рассказала, брата сажать не стали, но выгнали из семьи и перестали общаться. У меня же на всю жизнь остался страх перед отношениями и перед мужчинами.
Как следствие, уже почти 30, а семьи нет. И не предвидится. Потому что трясти начинает от любого мужчины, который подходит ближе, чем на полметра. Психологи, психотерапевт помогают только какое-то время, а дальше по новой. А родителям уже за 60, про внуков они мечтают уже лет 5. Зато я сделала отличную карьеру. Отправляла крупные суммы родителям.
Недавно от крестной узнала, что мой пропащий брат (никто кроме родителей и меня не знал, почему он "пропащий") возобновил общение с родителями. У него жена и сын. И скоро будет второй ребенок. И мои родители активно помогают ему в содержании семьи, плюс недавно они купили ему квартиру. Как я догадываюсь, на мои же деньги — не на 6 же тысяч пенсии.
Я не знаю, что больнее — содержать человека, который сломал тебе жизнь, пережить предательство родителей или думать о том, что он имеет то, чего у меня НИКОГДА не будет. ПМП.
Моя жопа полыхает  >:( >:( >:(
Однозначно нужно переставать слать родителям деньги, имхо. Интересно, можно как-то доказать, что та хата на деньги автора куплена?
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Pectorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3735
  • Карма: +688/-659
    • Справочник патриота
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #1 : 08 Апрель 2021, 08:41:52 »
Моя жопа полыхает  >:( >:( >:(
Моя тоже, но по другой причине: автор русофоб и считает, что в РФ нищенские пенсии.
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." Ф. М. Достоевский

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Карма: +866/-54
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #2 : 08 Апрель 2021, 09:13:29 »
Пекторин, минимальная пенсия в Москве 11к. Причем человек всю жизнь официально работал. Моя мама получает 17к. По-твоему, это прекрасные деньги и на них можно нормально жить?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2021, 09:17:18 от Infovalenok »

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Карма: +2125/-128
  • со всеми на "ты"
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #3 : 08 Апрель 2021, 09:39:21 »
Пекторин, минимальная пенсия в Москве 11к. Причем человек всю жизнь официально работал. Моя мама получает 17к. По-твоему, это прекрасные деньги и на них можно нормально жить?
Будет честно уточнить, что озвученная аффтаром цифра в два раза меньше минимальной в Москве и в три раза меньше озвученной тобой.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Снусмумрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3540
  • Карма: +1316/-645
  • Let us break some rules
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #4 : 08 Апрель 2021, 09:49:29 »
И смысл в этом уточнении? Очевидно, что семья автора живет не в Москве.

Родители из истории, конечно, днище полное. Как нужно помешаться на внуках и сыночке, чтобы простить такое, да еще и помогать ублюдку из денег дочери, которую тот изнасиловал? Я в акуе. Прекращать с ними общение, прекращать высылать деньги, идти консультироваться у юристов, можно ли тут как-то доказать, что ублюдку перепали деньги автора и как их вернуть.

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7985
  • Карма: +3007/-70
  • Дратути!
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #5 : 08 Апрель 2021, 09:58:26 »
Лео, а будет нечестно сообщить что не в Москве пенсии как раз на порядок ниже?
Вот, за этот месяц мои знакомые/родственники получают 8700, 7800. Тётя, полжизни от работавшая главбухом - 9000. И это с индексацией за последние четыре года, потому что она вынуждена держаться раз работу руками и зубами.

Но история мне кажется несколько не правдивой в целом. Не только из-за размера пенсии, но и куча психотерапевтов, которые разводят руками, и великолепная карьера автора при такой бурной реакции на половину человечества.
Черепашка если не пздт, то значительно приукрашивает, как по мне.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Lisbeth

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Карма: +338/-52
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #6 : 08 Апрель 2021, 10:02:03 »
Моя тоже, но по другой причине: автор русофоб и считает, что в РФ нищенские пенсии.
В истории автор пишет о своих родителях, а не о всех пенсионерах в стране или что она там считает про пенсии.
У тебя в голове, походу, все увиденное вписывается в навязчивые идеи, сходи в тему про психов, чтобы узнать, чем это может кончиться.

Пенсия в 6 тысяч пару лет назад была у мамы моей подруги, не Москва.

Онлайн Vedzma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5485
  • Карма: +701/-9
  • Culum sustulisti, locum amisisti
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #7 : 08 Апрель 2021, 10:03:12 »
А я верю про психологов. Они не разводят руками, а помогают, но терапия - не волшебная таблетка, а работа над собой. Это "на какое-то время" может означать "сходила на два сеанса, после арт/телесной/выбрать нужное терапии мне стало чуть легче, но когда начинают копаться в самом больном, я бросаю терапию, через год повторить". Я знакома с девочкой с таким подходом.
Клеим милых понь

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Карма: +866/-54
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #8 : 08 Апрель 2021, 10:06:06 »
Будет честно уточнить, что озвученная аффтаром цифра в два раза меньше минимальной в Москве и в три раза меньше озвученной тобой.
Угу, я тоже сначала написала "в России", а потом вспомнила, что Москва - не Россия. И ты теперь вспомни  :D

Я знакома с девочкой с таким подходом.
Я тоже. 10 лет в терапии и не теряет надежды  ;D

Оффлайн ZloeAloe

  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39577
  • Карма: +6498/-72
  • Штатная Ясновидящая
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #9 : 08 Апрель 2021, 10:06:36 »
Пенсия минимальная раньше была 5600 вроде, и вполне были получившие её  - даже те, кто работали, но не там, не так, не за те зарплаты и не в тех регионах. Знаю тех у кого несколько лет назад была 6300 при 45 годах стажа. Не Москва.
Мафия: ГИП Алина Рюриковна

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Карма: +866/-54
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #10 : 08 Апрель 2021, 10:16:22 »
О, в карму приполз мой самый верный поклонник.
Толстокотичек, если раскрыть сонные глазки, то можно увидеть не только написанные цифры, но еще и обращение к одному форумчанину, а в конце еще и вопрос к нему же, что, если капельку пошевелить мозгом, может намекнуть, что я комментирую не историю, а фразу Пекторина про ненищенские пенсии в России.

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9411
  • Карма: +2102/-49
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #11 : 08 Апрель 2021, 10:17:13 »
Соседка моей бабушки получает пенсию около 7к. Всю жизнь официально работала учителем в школе.
Не Москва, конечно. Поселок. Родители автора тоже запросто могут жить в поселке или в деревне.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Онлайн Vedzma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5485
  • Карма: +701/-9
  • Culum sustulisti, locum amisisti
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #12 : 08 Апрель 2021, 10:18:01 »
Свекровь в Питере получает 8, но ей город чего-то там доплачивает вроде, она для этого раз в полгода таскает им трудовую, что не работает. Мама в мелком городке - 6500 и это не социальная, у нее стажа 35 лет.
Клеим милых понь

Оффлайн Hacksley

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8330
  • Карма: +1862/-118
  • Горе-инженер
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #13 : 08 Апрель 2021, 10:30:56 »
Пекторин, минимальная пенсия в Москве 11к. Причем человек всю жизнь официально работал. Моя мама получает 17к. По-твоему, это прекрасные деньги и на них можно нормально жить?

Сорри за тупой вопрос, а соцзащита до минимума по области не доплачивает? Прост как-то писала по этой теме, там было четко, что если страховой пенсии недостаточно до ПМ, то до него доплачивают.
Ранимая зануда (с)

Коли ти наодинці, всі навколо золотоординці у чужій хатинці... (с)

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7985
  • Карма: +3007/-70
  • Дратути!
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #14 : 08 Апрель 2021, 10:32:30 »
А я верю про психологов. Они не разводят руками, а помогают, но терапия - не волшебная таблетка, а работа над собой. Это "на какое-то время" может означать "сходила на два сеанса, после арт/телесной/выбрать нужное терапии мне стало чуть легче, но когда начинают копаться в самом больном, я бросаю терапию, через год повторить". Я знакома с девочкой с таким подходом.
Вот что-то такое я и имела в виду))
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Онлайн Lisa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: +28/-3
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #15 : 08 Апрель 2021, 10:32:57 »
Родители твари ещё те. Скорее всего, и не прекращали никогда общение с уйопком. Автору теперь отправить родителей на содержание насильника, либо продолжать говно кушать. Может, деткам ещё по квартирке?

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9411
  • Карма: +2102/-49
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #16 : 08 Апрель 2021, 10:33:18 »
Сейчас придет Печорин и всем нам влепит русофобские минусы в карму, потому что нет у нас никаких нищих знакомых пенсионеров, это гипноз проклятого Запада  ::) А на самом деле все пенсионеры в РФ получают пенсию минимум в 50к и лично президент им докидывает еще 50к  :P
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Homaniella

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 520
  • Карма: +100/-18
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #17 : 08 Апрель 2021, 10:46:30 »
Я бы поговорила с родителями и сходила с ними к психотерапевту.
Если для них нормально передавать деньги изнасилованной дочки насильнику-брату  и они осознают, что творят- прервала бы все контакты, навсегда.

Онлайн Vedzma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5485
  • Карма: +701/-9
  • Culum sustulisti, locum amisisti
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #18 : 08 Апрель 2021, 10:48:56 »
Они уже показали, что им так норм. Зачем тратить нервы и деньги на психолога, у родителей это не разовая акция была явно, они годами так жили. Там же унучек, не то что это пустоцветка.
Клеим милых понь

Оффлайн Жаба

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 664
  • Карма: +155/-24
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #19 : 08 Апрель 2021, 10:51:21 »
Эээ. Минималка в Москве 19 тыс. Узнавала специально, хотела свою маму постоянно зарегистрировать. Но увы, для получения минимальной пенсии нужно прожить в Москве минимум 10лет. Сейчас мама получает социалку, это 10600р, папа 25000р, и это Кубань.
Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. © Фаина Раневская

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Карма: +866/-54
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #20 : 08 Апрель 2021, 10:53:24 »
Сорри за тупой вопрос, а соцзащита до минимума по области не доплачивает? Прост как-то писала по этой теме, там было четко, что если страховой пенсии недостаточно до ПМ, то до него доплачивают.
Про женщину с 11к не скажу, так подробно мы с ней не общались. У маман 17к со всем возможными доплатами.

Эээ. Минималка в Москве 19 тыс.
Ну значит, моя мама врет и перечисления пенсии на ее карточку мне привиделись ¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Жаба

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 664
  • Карма: +155/-24
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #21 : 08 Апрель 2021, 11:06:54 »
Сорри за тупой вопрос, а соцзащита до минимума по области не доплачивает? Прост как-то писала по этой теме, там было четко, что если страховой пенсии недостаточно до ПМ, то до него доплачивают.
Про женщину с 11к не скажу, так подробно мы с ней не общались. У маман 17к со всем возможными доплатами.

Эээ. Минималка в Москве 19 тыс.
Ну значит, моя мама врет и перечисления пенсии на ее карточку мне привиделись ¯\_(ツ)_/¯
Честно говоря это странно.  Может что-то влияют на пенсию вашей мамы в сторону уменьшения? Моя то в принципе минималку получает, которая называется социалкой. Мне точно разъяснили что если бы моя мама переехала в Москву и прожила положенные года, ее пенсию подняли бы до минимальной в Москве.
У меня на работе есть несколько московских пенсионеров, никто не получает меньше 20тыс. Я, конечно, их протоколы о начислении пенсии не видела, но на вредном производстве никто из них однозначно не трудился...
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2021, 11:08:48 от Жаба »
Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. © Фаина Раневская

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7985
  • Карма: +3007/-70
  • Дратути!
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #22 : 08 Апрель 2021, 11:13:18 »
У меня мама 20 лет на вредном производстве отпахала, ушла на пенсию по второму списку. Сейчас, с учётом всех индексаций за все годы, получает 14  :'(
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Greykar

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +2/-2
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #23 : 08 Апрель 2021, 11:21:49 »
Моя жопа полыхает  >:( >:( >:(
Моя тоже, но по другой причине: автор русофоб и считает, что в РФ нищенские пенсии.
А считать, что в России повысили пенсионный возраст, чтобы успешней воровать деньги из пенсионного фонда - это русофобство или нет?

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Карма: +866/-54
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #24 : 08 Апрель 2021, 11:23:11 »
Честно говоря это странно.  Может что-то влияют на пенсию вашей мамы в сторону уменьшения? Моя то в принципе минималку получает, которая называется социалкой. Мне точно разъяснили что если бы моя мама переехала в Москву и прожила положенные года, ее пенсию подняли бы до минимальной в Москве.
Я не знаю, что может влиять на уменьшение минимальной пенсии)

Оффлайн Чечевичка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2775
  • Карма: +485/-33
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #25 : 08 Апрель 2021, 11:28:05 »
Моя бабушка живёт в Москве 50 лет с гаком, стажа почти 40, пенсия 19 со всеми доплатами.

Оффлайн Жаба

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 664
  • Карма: +155/-24
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #26 : 08 Апрель 2021, 11:31:58 »
У меня мама 20 лет на вредном производстве отпахала, ушла на пенсию по второму списку. Сейчас, с учётом всех индексаций за все годы, получает 14  :'(
Пздц, если честно. Бедная мама.

Infovalenok,

Ох, там всё сложно. Моему отцу в свое время начислили пенсию в 11 тыс. несколько лет он ее получал, пока случайно не разговорился с родной теткой моего мужа работавшей в ПФ. Ей не понравился размер пенсии, посоветовала написать претензию в ПФ с просьбой предоставить протокол о начислении. ПФ по итогу пенсию пересчитал и она она стала составлять 23 тыс ! Разницу отцу выплатили в отделении почты России, она составила в районе 300 тыс. Вот такие дикие истории есть. Поэтому я всему поверю, и об уменьшении минимума тоже.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2021, 11:33:53 от Жаба »
Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. © Фаина Раневская

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 78587
  • Карма: +28477/-351
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #27 : 08 Апрель 2021, 11:35:51 »
А Пекторин хорошо набросил.  ;D

***

У подруги мать 50 лет отработала без перерыва в стаже, пенсия сейчас 9000. Когда только вышла на пенсию, получала 5000. Как и моя маман, у которой стаж чуть больше 10 лет. Сейчас маман получает тридцать тысяч — часть пенсии отца. От своей она отказалась.
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7985
  • Карма: +3007/-70
  • Дратути!
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #28 : 08 Апрель 2021, 11:42:34 »
А Пекторин хорошо набросил.  ;D
Скорее автор так хотел сгустить краски, что перестарался))
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн Infovalenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5342
  • Карма: +866/-54
Re: #28454 - Содержат насильника на деньги жертвы
« Ответ #29 : 08 Апрель 2021, 11:44:49 »
Infovalenok,

Ох, там всё сложно. Моему отцу в свое время начислили пенсию в 11 тыс. несколько лет он ее получал, пока случайно не разговорился с родной теткой моего мужа работавшей в ПФ. Ей не понравился размер пенсии, посоветовала написать претензию в ПФ с просьбой предоставить протокол о начислении. ПФ по итогу пенсию пересчитал и она она стала составлять 23 тыс ! Разницу отцу выплатили в отделении почты России, она составила в районе 300 тыс. Вот такие дикие истории есть. Поэтому я всему поверю, и об уменьшении минимума тоже.
Как интересно...
Надо будет тоже запросить. Но у меня мама еще молодая пенсионерка, может, дело в этом еще.