Автор Тема: #35304 - Боюсь родни, дары приносящей  (Прочитано 8953 раз)

Оффлайн Облако

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +1148/-14
#35304 - Боюсь родни, дары приносящей
« : 15 Апреля 2021, 14:54:59 »
https://zadolba.li/story/35304

Цитировать
Меня задолбала половина моей родни. Задолбала своими подарками, которые ни разу не были в тему. Вообще. Одно из самых ярких воспоминаний — это как бабушка дарит мне пластмассовую сборную пирамидку. На мое двенадцатилетие.

И с тех пор этот треш не прекращается.

Каждый Новый год я получаю кучу сувениров в виде символов года. Полотенца с собаками, свечки с крысами, фарфоровых свиней. На минуточку, я дизайнер интерьеров, и весь этот вырвиглазный ужас будет 1 января покоиться в мусорке, потому что мой дом выполнен в стиле монохромного минимализма.

Вообще подарки «в дом» — это просто какая-то трагедия. За это время мне пытались подарить:

1) 3d-календарь с криво прифотошопленным тигром на фоне водопада;

2) плюшевые игрушки;

3) скатерть в цветочек;

4) золотую жабу;

5) «музыку ветра» розового цвета с розовыми перьями и розовыми пластиковыми «стразами»;

6) леопардовые чехлы на кресла.

А ещё почему-то моя родня считает, что я не в состоянии купить одежду. Поэтому мне тащат какие-то омерзительные тряпки.

Подарок от тётушки — бархатное пончо с меховой опушкой и бисерной вышивкой. Дарится с добрым напутствием: «Мужики любят, когда ты одета женственно!»

Подарок от бабушки — трикотажный халат с ромашками.

Ещё от одной родственницы — платье 60-го размера фасона «У Зинаиды Петровны сегодня юбилей»: «Тебе нужно скрывать свои жиры!»

Каждый раз был скандал, потому что я просила унести это туда, где оно было куплено. Нет, это дерьмо я никому передаривать не буду, потому что мне дорого моё доброе имя и репутация. Надо было со слезами счастья и благодарности принять? С какой стати? Если люди не уважают мои вкусы, я не собираюсь уважать их.