Автор Тема: Как должны себя вести взрослые дети  (Прочитано 30389 раз)

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37147
  • Карма: +12990/-517
  • на "ты"
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #30 : 27 Июля 2021, 10:18:22 »
Блть, имхо, всякие органические отходы нужно сразу на мусорку нести, никаких на пол или на стол. Потом же это липнет, на столе следы останутся. Да и родителям тоже, имхо, все же не 70.

У нас недавно была тема про жену неряху, засранную квартиру и работающего мужа. Большинство форумчан сказали, что муж не поломается после работы отпидорасить квартиру от липких пятен и прочих говен.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Amat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 766
  • Карма: +84/-36
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #31 : 27 Июля 2021, 10:36:39 »
Я с родительскими гостями тоже в основном здрасьте-до свидания, но я их и не обслуживаю.
А тут мамаша хочет, чтобы дочь готовила, а потом молча подавала-уносила, попутно слушая, как мать понтуется её непутёвостью в клубе неудачников.
Делай, что должно, и будь что будет.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44069
  • Карма: +5440/-466
  • "Ряха - как мошонка с ртом". Хейтеры-суки
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #32 : 27 Июля 2021, 10:40:19 »
Цитировать
"мужу и псу не оголяй жопу всю"
П-переведи!

А вообще что за радость сидеть за одним столом с друзьями родителей, когда тебе 28? Ближе к 40 начинают обще темы появляться, кмк. Когда у меня ребенок в том возрасте, с какого они меня помнят  ;D.

Онлайн Недобелка-перетушканчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5652
  • Карма: +1190/-53
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #33 : 27 Июля 2021, 10:47:25 »
А вообще что за радость сидеть за одним столом с друзьями родителей, когда тебе 28? Ближе к 40 начинают обще темы появляться, кмк. Когда у меня ребенок в том возрасте, с какого они меня помнят  ;D.
Есть еще вариант, когда с родительскими друзьями интересно: когда родителей больше нет. Тогда можно повспоминать, услышать что-то забавное про их юность и вот это все. Но это я о своей больной мозоли, а не об авторе, конечно.
Белкино сообщество красивых картинок: https://vk.com/public202389401

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44069
  • Карма: +5440/-466
  • "Ряха - как мошонка с ртом". Хейтеры-суки
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #34 : 27 Июля 2021, 10:51:09 »

Есть еще вариант, когда с родительскими друзьями интересно: когда родителей больше нет. Тогда можно повспоминать, услышать что-то забавное про их юность и вот это все. Но это я о своей больной мозоли, а не об авторе, конечно.
Слава Богу - пока не столкнулся с этой стороной.

Онлайн Недобелка-перетушканчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5652
  • Карма: +1190/-53
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #35 : 27 Июля 2021, 10:53:15 »
Повезло.
Ну, в принципе, я с маминой подругой обсуждаю сериалы, например. Недавно вот обменивались мнениями по поводу "Вампиров средней полос" и "Пищеблока". Это к вопросу, что у разных поколений таки могут быть общие темы.
Белкино сообщество красивых картинок: https://vk.com/public202389401

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: +1317/-541
  • Имбовая зверушка
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #36 : 27 Июля 2021, 11:06:03 »
Бросьте, Калуша, ту самую банановую кожуру матери под ноги, может, случится счастье, и она, упав, свернёт себе шею.

Зачем такие мрази рожают детей, я, сцук, не понимаю.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Онлайн ло

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19378
  • Карма: +1333/-168
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #37 : 27 Июля 2021, 11:07:56 »
Эта мразь ей квартиру купить помогла. 50% не шутка
Мафия: Олеся

Оффлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • Карма: +812/-14
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #38 : 27 Июля 2021, 11:08:37 »

А вообще что за радость сидеть за одним столом с друзьями родителей, когда тебе 28? Ближе к 40 начинают обще темы появляться, кмк. Когда у меня ребенок в том возрасте, с какого они меня помнят  ;D.
А вот фиг знает. В зависимости от. Я с некоторыми родительскими друзьями отлично общаюсь лет с 20 - с того возраста, с которого они помнят моих родителей. Общие темы как раз есть. Горные лыжи там, походы, вот это вот всё. Но не со всеми. Некоторых вообще на дух не переношу. В какой-то момент осознала, что если в детстве все родительские друзья был тётьГалями и дядьВасями, то с возрастом (моим!) я стала к ним по-разному обращаться. Кто-то по-прежнему тётя Галя и отношусь  я к ним скорее как к старшим родственникам, кто-то стал Галиной Михайловной, а некоторых я стала звать просто по имени и на "ты", хотя в детстве это было неприемлемо. Вот последняя категория - это как раз те, с кем я с удовольствием общаюсь и без родителей и с кем мы бы стали неплохими приятелями, наверное, если бы познакомились случайно где-нибудь в походе.
+721/-14
7, 7*3 и 7*2,  красота ж

+797/-14

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: +1317/-541
  • Имбовая зверушка
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #39 : 27 Июля 2021, 11:10:29 »
Эта мразь ей квартиру купить помогла. 50% не шутка

Родила - обязана, ибо нех было рожать.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Kaktus

  • Гость
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #40 : 27 Июля 2021, 11:15:43 »
Эта мразь ей квартиру купить помогла. 50% не шутка
Простите, а за 50% т стоимости квартиры нужно до конца жизни терпеть унижения и быть в роли прислуги у собственных родителей?
Они бы предпреждали сразу о таком, мб автор и сама справилась бы

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11685
  • Карма: +2634/-142
  • со всеми на "ты"
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #41 : 27 Июля 2021, 12:03:33 »
Ээээ... лень перечитывать... но 50 процентов от квартиры или 50 процентов от первого взноса? Это как бы две большие разницы.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Cinnamon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4062
  • Карма: +1528/-10
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #42 : 27 Июля 2021, 12:27:00 »
Не очень понимаю, что не так с общением с друзьями родителей. Если там люди, которые лет 10 в гости приходят, то они и автору не чужие уже. А если гости приходят не поодиночке, то можно и не заметить, что пара человек в глаза улыбается, а за глаза фыркает.
I wanna own a llama, I want less drama in my life (с) //клуб интровертов КМП //

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85292
  • Карма: +30029/-451
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #43 : 27 Июля 2021, 12:29:17 »
Не очень понимаю, что не так с общением с друзьями родителей. Если там люди, которые лет 10 в гости приходят, то они и автору не чужие уже. А если гости приходят не поодиночке, то можно и не заметить, что пара человек в глаза улыбается, а за глаза фыркает.

В данном случае то, что друзья родителей предъявляют автору претензии, что она с ними общается.
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн Cinnamon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4062
  • Карма: +1528/-10
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #44 : 27 Июля 2021, 12:37:13 »
В данном случае то, что друзья родителей предъявляют автору претензии, что она с ними общается.
Не автору, а её маме, что, имхо, характеризует их определенным образом)
Я считаю, что нужно быть очень деревянным, чтобы не считать ситуацию, когда человек пришел поговорить по душам. Поэтому сомневаюсь, что у автора подобного плана ситуация.
А в общей компании предъявлять претензии типа "вот эти люди норм, а вот этого вон отсюда" - странновато, имхо. Особенно учитывая то, что "вот этот" - ребенок хозяев квартиры.
I wanna own a llama, I want less drama in my life (с) //клуб интровертов КМП //

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85292
  • Карма: +30029/-451
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #45 : 27 Июля 2021, 12:46:07 »
Коричка, но мать-то до автора эти претензии доносит, причем в первозданном виде.
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн hebert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1781
  • Карма: +162/-12
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #46 : 27 Июля 2021, 12:58:45 »
Работаю из дома, зарплата так себе, но есть, и явно больше платежа по ипотеке. Одежду себе покупаю сама, могу купить что-то в дом или сходить "в пятерочку", помогла папе переклеить обои. Да, в квартире родителей есть моя 1/4. Квартира четырехкомнатная.
Когда я переехала, мама поставила условие: хозяйство на мне, потому что они оба работают.
Оптимистично: может они не понимают явления "работаю из дома" и надо еще раз недвусмысленно объяснить людям, что это тоже работа? И вообще напонимть про справедливое распределение бытовых обязанностей как залог здорового общежития.
Цитировать
Сейчас доходит до того, что она не может донести тарелку до раковины и бросает банановую кожуру на пол.
Цитировать
Вчера мама закатила мне скандал: оказывается, три ее подруги жалуются, что я им мешаю. По их (или ее) мнению, я имею право только поздороваться и максимально коротко ответить на заданные мне вопросы, ведь гости пришли к родителям.
Цитировать
Она говорит то, что надо говорить: "мужу и псу не оголяй жопу всю" - ее слова.
Пессимистично: Вот это всё очень заставляет заподозрить зачатки деменции: Неожиданно возникшая неряшливость, парноидальное настроение (увы,не могу сейчас вспомнить, как такое поведение правильнее называется) и эгоцентризм, сквернословие и сексуализация в речи, скандальность.
Цитировать
Как вести себя с родителями и их друзьями?
Друзья-то чьи? Только родителей или ваши тоже?

Итого у меня две гипотезы поведения мамы:
а)Она не понимает, что автор работает, потому считает автора безработной великовозрастной индвиженкой, стыдится перед друзьями, нервничает, грузит автора домашними обязанностями. Может быть "поговорить" еще спасёт ситацию. Может нет.
б)Деменция подкралась незаметно. Здесь только тикать на безопасное удаление всевозможно скорее, может потом пытаться помочь.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2021, 13:17:28 от hebert »

Оффлайн Cinnamon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4062
  • Карма: +1528/-10
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #47 : 27 Июля 2021, 12:59:40 »
Коричка, но мать-то до автора эти претензии доносит, причем в первозданном виде.
Насколько я понимаю, к ним много гостей ходит и почти со всеми автор нормально общается. А в комментариях несколько человек отписалось, типа "о чем и зачем, вообще, общаться с гостями родителей" - это мне показалось странным.
Не, в теории, может оказаться, что автор беспардонная и навязчивая, а все остальные гости просто вежливые и не жалуются. Но я верю в людей и топлю за другую точку зрения)
I wanna own a llama, I want less drama in my life (с) //клуб интровертов КМП //

Оффлайн hebert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1781
  • Карма: +162/-12
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #48 : 27 Июля 2021, 13:03:22 »
В данном случае то, что друзья родителей предъявляют автору претензии, что она с ними общается.
Не автору, а её маме, что, имхо, характеризует их определенным образом)
Подозреваю, что собственно от друзей никаких особых претензий и не было.

Оффлайн Калуша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #49 : 27 Июля 2021, 17:08:30 »
Спасибо за рекомендации.
Отвечу на вопросы:
1. Квартиру купили за наличные, примерно пополам с родителями, оформили сразу на меня, плюс родители помогли с мебелью, полностью обставили кухню и прихожую. Первый взнос на вторую я собирала уже сама.
2. Свинячит мама не часто, но считает себя в праве так себя вести. На мои возмущения отвечает - "так убери!".
3. Переезжать не хочу, уж больно дорого выйдет. Комната от 9 тысяч, а я за однушку получаю 12. Ипотечный платеж - 8. Дарить родителям мою долю тоже: неизвестно, как жизнь повернется. А вдруг деменция? Это возможно.
4. Маме 60, папе 55. Друзьям от 45 до 70. В лицо мне что либо говорила только одна подруга, которой 70, и которой я нагрубила в ответ. Забавно, что ее старший сын дружит с папой и в гости приходит чаще нее.
5. Понимает ли мама, что я работаю? Не знаю. Если что-то делаю, когда она дома - особо не пристает, но отношение как к младенцу "ути серьезная!". С папой был конфликт на эту тему: я не пришла ужинать, когда он позвал.
6. Посудомойку думаю купить, мама против. Жалуется друзьям (при мне), большинство ее поддерживает.
7. Мои деньги мама не мониторит, но спрашивает, сколько я получаю, коплю ли, почем купила обои.
8. Арендную плату отдаю потому, что закупкой продуктов занимаются родители - у них машина, за коммуналку платят они же.
Пока что думаю перестать прислуживать.
Спасибо, что убедили, что происходящее не нормально.

Я привилась, и у меня 38,5, поэтому отвечаю редко.
Пуська бятая

Hacksley

  • Гость
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #50 : 27 Июля 2021, 17:45:37 »
Кстати, дети или муж иногда доносят за мной тарелку от компьютера до раковины и моют, так что я не вижу, почему это зашквар.

Если это делается в порядке добровольной помощи, почему нет. А если "ты должна за нами говно подбирать" - с чего бы. В этом и разница.

Kaktus

  • Гость
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #51 : 27 Июля 2021, 18:00:11 »
Цитировать
Жалуется друзьям (при мне), большинство ее поддерживает.
на то, что вы хотите купить посудомойку? Или я не тупенькая?

Оффлайн Калуша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #52 : 13 Октября 2021, 16:17:25 »
Цитировать
Жалуется друзьям (при мне), большинство ее поддерживает.
на то, что вы хотите купить посудомойку? Или я не тупенькая?
ДА!

Если кого интересует, чем закончилось:
1. Друзья больше не ходят. Скандала не было
2. Посудомойку не купили
3. Сдачу дома задерживют.
Пуська бятая

Оффлайн Moor4eg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5765
  • Карма: +945/-58
  • Кот пришол. Кот пришол опять.
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #53 : 13 Октября 2021, 19:26:58 »
Поговорка про не показывать жопу псу открыла мне новые фантазии...
"Телевизионный звукорежиссер из ПГТ!" (Цэ) Анька

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8939
  • Карма: +1317/-541
  • Имбовая зверушка
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #54 : 14 Октября 2021, 01:19:23 »
Поговорка про не показывать жопу псу открыла мне новые фантазии...

Мне на форуме как-то объясняли (по-моему, Лой, но, может, и нет), что эта поговорка звучит как "мужу-псу не оголяй жопу всю". А то я тоже говорила "мужу и псу"
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Moor4eg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5765
  • Карма: +945/-58
  • Кот пришол. Кот пришол опять.
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #55 : 14 Октября 2021, 01:23:35 »
А вот щас произнеси мне дефис...  ;D
"Телевизионный звукорежиссер из ПГТ!" (Цэ) Анька

Оффлайн guramy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Карма: +162/-17
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #56 : 14 Октября 2021, 06:37:16 »
А зачем лезть в компанию родителей? Что, своих друзей нет? Ей четко дали понять: с ней общаться не хотят. Зачем навязывать своё общество?
Автор, приведу аналогию. Собрались с друзьями. Шутки шутите не для чужих ушей. К Вам приходит мама. Комфортно будет?
И да, пусть обслуживают своих гостей сами.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2021, 06:47:11 от guramy »
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15143
  • Карма: +3564/-307
  • бум-шакаляка (с) АрдЪ
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #57 : 14 Октября 2021, 16:00:43 »
по-моему, Лой, но, может, и нет
tayojka это была, я помню, потому что она меня опередила сказать про дефис
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Онлайн ло

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19378
  • Карма: +1333/-168
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #58 : 14 Октября 2021, 16:05:24 »
А зачем лезть в компанию родителей? Что, своих друзей нет? Ей четко дали понять: с ней общаться не хотят. Зачем навязывать своё общество?
Автор, приведу аналогию. Собрались с друзьями. Шутки шутите не для чужих ушей. К Вам приходит мама. Комфортно будет?
И да, пусть обслуживают своих гостей сами.
Насколько я понимаю, от автора требуют убрать квартиру к приходу гостей, приготовить и накрыть стол, поесть со всеми МОЛЧА (хорошо ли это?), убрать за всеми... Это раз.
И два: они не сидят в комнате родителей. Требовать у живущих в доме не ходить по дому в присутствии гостей... Ну такое!

Поговорка про не показывать жопу псу открыла мне новые фантазии...

Мне на форуме как-то объясняли (по-моему, Лой, но, может, и нет), что эта поговорка звучит как "мужу-псу не оголяй жопу всю". А то я тоже говорила "мужу и псу"
Моя бабушка тоже говорила "мужу и псу", типо и тот и другой может в любой момент "укусить".
Мафия: Олеся

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16690
  • Карма: +1234/-549
Re: Как должны себя вести взрослые дети
« Ответ #59 : 15 Октября 2021, 09:37:41 »
О таких вещах надо предупреждать заранее, если не устраивает. Чтобы дочь не участвовала в посиделках и без лишних слов приносила и уносила тарелки. Обидненько, конечно, быть в положении прислуги, но хозяева тут родители, они и диктуют условия, и это выбор дочери, соглашаться быть прислугой или съезжать на ту квартиру, которую сейчас сдает, квартирантов попросить съехать, пусть и копить придется медленнее. А когда сначала типа все нормально, а потом оказывается, что дочь должна была молчать и обихаживать всех - это как-то такое себе.