Автор Тема: #36214 - Болит сердце не от боли, ах, Жигули вы, Жигули  (Прочитано 5316 раз)

Оффлайн ikupriya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +40/-4
https://zadolba.li/story/36214

Цитировать
Здорово, люди! А это я вас разбудил сегодня ночью. Да, я — тот самый владелец «громкого жигулёнка», что орёт у вас под окнами. Раньше меня ваши вопросы и возмущения только раззадоривали, но в последнее время вы как-то подзадолбали уже.

«На какой помойке ты нашёл это ведро?» Какая вам разница? Может, и на помойке. Но оно ездит. Я студент, денег много нет, а кататься хочется. Или лучше вместе с вами в маршрутке тесниться, во время эпидемии? Нашли дурака. Да, ржавчины хватает. А что, лучше беспокоиться по каждой царапинке, как вы?

«Громко тарахтит, мешает жить»? Да, громко! А что, вам будет лучше, если машины будут сбивать вас на дороге тихо? А когда я несусь по пригородной трассе, от меня за километр люди шарахаются — так и живы остаются. А под бесшумную машину могут случайно шагнуть на переходе, не разглядеть. И вообще, перфоратор вам дома не громко тарахтит? А курение соседа не мешает жить? А вой собак и спиногрызов, а орущие хабалистые тётушки, а алкаши на лавочке? Нет, надо вам именно к молодому парню привязаться! Жизнь и так дерьмо, а вы хотите лишить меня единственной радости — погонять ночью по спящему городу. Ничего-ничего, вот, подкоплю денег и куплю мотик… К мотоциклистам вы подходить уже опасаетесь!

Я уже привык к таким вопросам, но в последнее время вы, кажется, делаете всё, чтобы мне жизнь испортить. То подписи собираете за установку «лежачего полицейского». Может, для ваших «жыпов» они и норм, но что делать мне с заниженным авто?

А недавно какой-то недоблогер «смишнявый мем» про старых «жигулят» опубликовал — и тут понеслось! Одногруппник мне недавно кладёт руку на плечо, смотрит в глаза и говорит: «Сначала ржавый-дырявый автомобиль, потом дырявая ложка, дырявая миска…» Вот, что это было?