Сяо, у меня есть подруга с образованием по языкам, которую в частные языковые школы не брали. Вот тупо не брали работать и все, говорили, что нужен какой-то творческий подход, которого у нее не было. Она несколько лет работала в обычной школе, прежде чем удалось перейти в частную. При этом в те же частные, куда она собеседовалась, набирали людей и вовсе без нужного образования - читай, тех, кто просто умеет красиво языком чесать, а знания самих языков у них были на порядок хуже.
Так что в частную школу устроиться не так просто.
ко мне приходила девушка. Знания - С1, гранты, все такое. Когда она вела Пробный урок, никто ничего не понял. Даже я, сама Преподаватель, не поняла. Но из меня тогжа руководитель был как из неё Преподаватель - с тех пор , конечно. Первые уроки я сама прописываю.
Так вот- вела она ужасно. Не вела, можно сказать. Когда я пыталась ей помочь, объяснить, как надо - «у меня гранты, у меня (список регалий, действительно внушительный для еееого возраста), у меня с1. Да толку с этого, если тебя ни взрослые ни дети не понимают?
Расстались.
Ещё была девушка. Английский ок, работает по моим конспектам, солнышко такое. Но как только группа детей ведёт себя .. ну, как группа детей - все, выпадает в астрал. Причём тут никакого негатива - такой человек чудесный, что просто жалко, что не выходит с шумными группами.
Я ее очень полюбила, мы даже так до конца и не расстались - перешла на индивидуальное. но группы там если давать - то только спокойные, а много ли групп спокойных детей? И много ли руководителей, которые будут заморачиваться и искать пути выхода для хороших людей?
Я с детьми работаю 15 лет. Есть конкретные упражнения, которые дети лет 10 назад делали быстро и легко, а сейчас - тот же возраст, та же игра - все, выдыхаются, нет произвольного внимания, нет оперативной памяти, отношение к учебе иное. . Нужны другие метолы и подходы. Вот приходила школьная Преподаватель. Приносит пробный конспект. Я смотрю - так, это хорошо…на первые 15 минут. А где остальные 45 минут урока?Так там было удивление - что, мы езе что-то должны пройти? Другая пришла - ой, в школе
Мало, у вас больше , хочу к вам. Показала конспект )едва уговорила). Посмотрела, объяснила, что открыли книгу-дали упражнение- дали следующее - закрыли книгу - не наш вариант.
Короче.
Английский - да, нужен. Но выбирая между крутым Преподом с уровнем пониже и крутым лингвистом, с уровнем преподавания послабее, в детскую школу возьмут первого. А второго надо на высокую цену и взрослым преподавателям на повышение.