Да господи, по любому предмету надо надрачивать одинаковые задания, научился - сделай ещё несколько раз то же самое, научился другому - сделай другое несколько раз. Что по математике надо нарешивать, что по английскому всяких голицынских, что по остальным предметам. Не знаю у кого как, у меня в одно ухо влетело - в другое вылетело. Я могу разобраться, решить, понять, ощутить массу интересных эмоций по этому поводу, но если потом не потренироваться ещё и ещё, я всё забуду и будет белый лист. Есть такие люди, которые не только на лету схватывают, но потом ещё и не забывают ничего. Но не все такие и большинству надо снова и снова одно и то же. Повторение, мать его, вы поняли.
Но преподы могут и упороться, естественно. Одно дело задать три номера, где в каждом по 10 примерчиков на пройденную тему, другое дело задать 30 полноценных номеров, чтоб дети решали три часа подряд до пятен в глазах. Повторение в какой-то момент становится бессмысленным, а потом уже вредит, надо как-то балансировать.