А может, и правда, магазин пофигистов. Дозаказали книгу, перевели заказ в статус "ожидаем поставки" и никаких телодвижений, пока поставка не придет. А то, что книга может вообще никогда не приехать (закончилась у поставщика) - ну, это не проблема персонала же (сарказм).
У меня было что-то похожее с местным Домом Книги. Я оформила заказ (без предоплаты, правда), мне написали что-то типа "заказ принят, ожидайте поступления в выбранный магазин через две недели". Я, избалованная другими магазинами, искренне верила, что меня как-то оповестят, что книга приехала, и выбросила это из головы. Спустя две недели и еще какое-то время я вспомнила, что книгу-то мне так и не привезли. Стала звонить... "Ой, мы разузнаем. Ой, книга неожиданно уехала в другой магазин, подождите еще неделю, пока мы доставим, куда нужно". В итоге я все-таки получила ту книгу, но если бы еще и предоплату оформила при этом - была бы сильно обижена.
И проблема была не в липовом сайте, а в том, что наш Дом Книги плохо умел (да и сейчас тоже) в онлайн-продажи.