Автор Тема: Зона комфорта  (Прочитано 2086 раз)

Оффлайн Золушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Карма: +840/-219
Зона комфорта
« : 21 Декабря 2021, 19:43:55 »
Цитировать
Я совершенно не умею выходить из зоны комфорта. Работаю уже несколько лет в одной компании. Зарплата невысокая, но я привыкла к коллективу, к офису, к начальству. И мне тяжело уходить куда-то в другое место. Моя сестра - полная противоположность. Устроилась на работу, отработала менее полугода, ушла в другое место только потому, что там обещали зарплату повыше. Там тоже отработала всего год и снова ушла на более высокую зарплату. Сейчас она зарабатывает в 4 раза больше, чем я. Я завидую, хочу так же. Но не позволяет характер. Я привязываюсь к людям и местам. Мне тяжело наступать на свои эмоции и бросать то, к чему уже успела привыкнуть. Психолог мне ничем не помог, а ходить на терапию годами нет денег. Сестра ездит на дорогие курорты, у нее уже своя квартира. А я хочу так же, но не могу. ПМП.

Автор имеет перед глазами пример. Можно поговорить с сестрой, понять, как она строит отношения с коллективом, что ей легко уходить.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28931
  • Карма: +6822/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Зона комфорта
« Ответ #1 : 21 Декабря 2021, 19:55:06 »
Цитировать
А я хочу так же, но не могу.
значит не так сильно хочет
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23476
  • Карма: +11200/-78
Re: Зона комфорта
« Ответ #2 : 21 Декабря 2021, 19:56:35 »
Цитировать
А я хочу так же
Нет, не так же, а так, чтобы легко и без перемен. А это вряд ли получится. Так что тут решить надо, что важнее - спокойствие или перспективы.
Мафия: Майя

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49047
  • Карма: +5887/-477
  • Доброёп (с)
Re: Зона комфорта